Моя любимая АКПП-6
avto111
30 Jun 2015
20 мне кажется вряд ли, ибо по отчету на драйв2, человек отдал 16+ по ценам 2013г, так что вероятнее всего от 50.
Посидел подумал, скорее всего буду снимать и дефектовать, потому как авто нравится, а за текущую продажную цену только седан можно купить, что никак не входит в мои планы
Теперь вопрос сообществу - насколько реально снять коробку с раздаткой, при наличии только ямы в гараже? Какой вес агрегата суммарный? Или не скупиться и заплатить за снятие на сервисе?
Здесь почитай. Все примерно одинаково.
Msk-199
01 Jul 2015
Теперь вопрос сообществу - насколько реально снять коробку с раздаткой, при наличии только ямы в гараже? Какой вес агрегата суммарный? Или не скупиться и заплатить за снятие на сервисе?
Смею предположить, что снять АКПП на яме вместе с раздаткой это гемор еще тот, т.к. судя по отзывам, её и на подъемнике снимать тяжело, все вместе весит немерянно, наверно больше 100кг. а поставить на яме наверно вопще не реально.
Если хотите снимать сами, как вариант попробуйте поискать бокс с подъёмником в аренду.
pm4
01 Jul 2015
Когда получал контрактную коробку, вес был заявлен 86 кг. - обрешетка, - масло в поддоне ![]()
Алексей МО
01 Jul 2015
Привет, я ездил пару недель назад в Тверь к Алексею, что в форуме нашел по Каям. Собираюсь на машине в отпуск и рисковать без осмотра коробки не стал. У меня были иногда пинки на 50км.ч. и небольшая вибрация на малых оборотах. Человек видно опытный, делает не впервый раз, раскидал все на глазах и показал где хорошо а где не очень.
Еще замечу, приезжал я на пробеге 58т.км. сам лично накатал 7тыс., вобщем по его словам коробас делался (масло видно что менялось, старый владелец болт вкрутил вместо вечно срывающейся сливной пробки), стоял новый насос и еще что-то, фрикционы не меняные, часть жженые. В планетарке если не ошибаюсь где злощастные игольчатые подшипники стоят и шайба, неправильно собрано было,шайбу не с той стороны поставили и усики на ней что отваливаюся просто тупо сточили и поставили обратно, необточив, что палец можно порезать. Поставил усиленную шайбу с длинными усами по всему периметру. Я просто кстати задумался еще, если у меня кирюха середины 2011г.в. и если шайба разлеталась уже, то что не усиленная стояла?или усиленная тоже особой надежностью не блещет?Или эти усы заранее сточили чтоб наверняка?))) Ну я понял что прежний владелец перебрал коробку, а она пиналась всеравно и скинул тачку, так как машина свежак по состоянию, с родным пробегом 50 и без проблем мало кто продает, хоть мультитроникс вподарок стоял)))
После новой прошивки на коробас движок не захотел дружить с ним, п.о. стояло корейское необновленное. Прошили задно движку, с программным отключением ЕГР.
Прохожу адаптацию и скоро на осмотр, заодно поменяю у них масла везде и кардан шприцану. Поросенка скинули мне учитывая все защиты за несколько минут и перебрали за пол дня, это со всеми прошивками и перекурами. Если заранее договориться то можно также за день все сделать, например мой гидротрасф. сняли, свой отремонтированный поставили. Мне 200км просто пилить до туда. И расходники в наличии чтоб были главное. И т.о. они кирюх делают, масла расходники тоже имеются.
Перед ремонтом сам думал скинуть авто и не заморачиваться , но поставив нового владельца на свое место...видимо всетаки спасибо предкам что совестью наградили (хорошо это или плохо решать вам) . Да и посмотрев рынок сегодня, если чисто менять то уже за такие деньги особо себя ничем не порадуешь после Кирюхи, и жена не хочет снова на пузотерку. Дал машине второй шанс, покатаемся - посмотрим.
Вот скрин во сколько мне встала переборка хряка:
В стоимость где соленоиды прописаны наверно, вошла промывка гидроблока соотв., хоть мозги эти воочию увидел))) Но лучшеб их не видеть и ездить нормально;) Номерок мастера если понадобится напишу.
Сообщение отредактировал Алексей МО: 01 July 2015 - 04:33 PM
Алексей МО
01 Jul 2015
И еще, Алексей крайне не рекомендует чиповать дизеля на акпп6, может кто и ездиет, но к нему по разговору не раз наведывались по этой причине, если говорит только лайтовскую какую нибудь, высокий крутящий момент пагубно влияет на нее. В доказательство тому бензинки на которых редко ломаются наши коробки.
pm4
01 Jul 2015
Привет, я ездил пару недель назад в Тверь к Алексею, что в форуме нашел по Каям. Собираюсь на машине в отпуск и рисковать без осмотра коробки не стал. У меня были иногда пинки на 50км.ч. и небольшая вибрация на малых оборотах. Человек видно опытный, делает не впервый раз, раскидал все на глазах и показал где хорошо а где не очень.
Еще замечу, приезжал я на пробеге 58т.км. сам лично накатал 7тыс., вобщем по его словам коробас делался (масло видно что менялось, старый владелец болт вкрутил вместо вечно срывающейся сливной пробки), стоял новый насос и еще что-то, фрикционы не меняные, часть жженые. В планетарке если не ошибаюсь где злощастные игольчатые подшипники стоят и шайба, неправильно собрано было,шайбу не с той стороны поставили и усики на ней что отваливаюся просто тупо сточили и поставили обратно, необточив, что палец можно порезать. Поставил усиленную шайбу с длинными усами по всему периметру. Я просто кстати задумался еще, если у меня кирюха середины 2011г.в. и если шайба разлеталась уже, то что не усиленная стояла?или усиленная тоже особой надежностью не блещет?Или эти усы заранее сточили чтоб наверняка?))) Ну я понял что прежний владелец перебрал коробку, а она пиналась всеравно и скинул тачку, так как машина свежак по состоянию, с родным пробегом 50 и без проблем мало кто продает, хоть мультитроникс вподарок стоял)))
После новой прошивки на коробас движок не захотел дружить с ним, п.о. стояло корейское необновленное. Прошили задно движку, с программным отключением ЕГР.
Прохожу адаптацию и скоро на осмотр, заодно поменяю у них масла везде и кардан шприцану. Поросенка скинули мне учитывая все защиты за несколько минут и перебрали за пол дня, это со всеми прошивками и перекурами. Если заранее договориться то можно также за день все сделать, например мой гидротрасф. сняли, свой отремонтированный поставили. Мне 200км просто пилить до туда. И расходники в наличии чтоб были главное. И т.о. они кирюх делают, масла расходники тоже имеются.
Перед ремонтом сам думал скинуть авто и не заморачиваться , но поставив нового владельца на свое место...видимо всетаки спасибо предкам что совестью наградили (хорошо это или плохо решать вам) . Да и посмотрев рынок сегодня, если чисто менять то уже за такие деньги особо себя ничем не порадуешь после Кирюхи, и жена не хочет снова на пузотерку. Дал машине второй шанс, покатаемся - посмотрим.
Вот скрин во сколько мне встала переборка хряка:
В стоимость где соленоиды прописаны наверно, вошла промывка гидроблока соотв., хоть мозги эти воочию увидел))) Но лучшеб их не видеть и ездить нормально;) Номерок мастера если понадобится напишу.
Это просто шайба старая. У меня коробас был заявлен, как модернизированный, а шайба была тоже старого образца. Кто то тут писал, что шайбы эти и на машинах 12-го года попадались. Нае...лово, однако ![]()
Алексей МО
01 Jul 2015
Это просто шайба старая. У меня коробас был заявлен, как модернизированный, а шайба была тоже старого образца. Кто то тут писал, что шайбы эти и на машинах 12-го года попадались. Нае...лово, однако
Вот у..нехорошие люди! Ну хоть облегчил душу немного, на эту шайбу думать так не буду. А, еще 2 кольца разрезных больших заменили, что в центре на валу, тефлоновые, на металлич. из ремкомплекта, те говорит тоже со временем начинают пропускать. Ведь когда они шайбы лететь начали с 2007 или 8го года?и до 12го пихать это г...продолжали, ну ваще, бедный честный (кайроноводский)русский народ!)))
Vahmurka
01 Jul 2015
они до сих пор ее пихают. переделанный вариант для нового актиона - такой же шЫдевр
pm4
01 Jul 2015
они до сих пор ее пихают. переделанный вариант для нового актиона - такой же шЫдевр
Вот лохотрон. А говорили полный модернизьм наступил с 2014-го года
x-soft
02 Jul 2015
Смею предположить, что снять АКПП на яме вместе с раздаткой это гемор еще тот, т.к. судя по отзывам, её и на подъемнике снимать тяжело, все вместе весит немерянно, наверно больше 100кг. а поставить на яме наверно вопще не реально.
Если хотите снимать сами, как вариант попробуйте поискать бокс с подъёмником в аренду.
Первый раз не привычно, а сейчас покуй )
Место там много.
Снимали и ставили мы коробку вдвоём, без гидравлических стоек и т.п.
Правда соседушка лежал на спине и ногами поднимал акпп+ркпп, а я направлял коробас =)
cigord
02 Jul 2015
Небольшой ремонт акпп6 обошелся в 45 тыс р !
За меньшие деньги можно купить с разборки живую акпп5 .
Это же золотая жила для сангенга .
Алексей МО
02 Jul 2015
cigord
02 Jul 2015
Да я про перестановку и не говорил ничего !
Просто сравниваю акпп5 и акпп6
Мне кажется что если менять то лучше сразу на механку , там мне думается мосты не надо будет менять
gena586
02 Jul 2015
Судя по книжке, мосты с другими передаточными числами на МКПП. На АКПП мосты с меньшим передаточным числом. 4,27 vs 3,54. На 4 передаче при 1500 об/мин скорость будет ~65 км/ч. На чипованной будет динамика Шеви Нивы, а на нечипованной -- дохлого МАЗа с весом в 30 т.Да я про перестановку и не говорил ничего !
Просто сравниваю акпп5 и акпп6
Мне кажется что если менять то лучше сразу на механку , там мне думается мосты не надо будет менять
cigord
02 Jul 2015
На акпп если не те мосты то эбу будет в ошибку улетать и переводить коробку аварийный режим
А на механке мне думается этого не будет
Алексей МО
02 Jul 2015
А, ну ясно. Само собой 5ти ступка надежнее. Один чел на каевком форуме забыл каком хотел сначала механику вставить, а потом намекнули ему на акпп5. Где-то сервис он в питере нашел, автотеорема если неошибаюсь, но там много шаманства было. Как мне правильно сразу в сервисе сказали чем всем этим заниматься проще поменять авто. С другой стороны постоянные городские толкучки и сводящая нога уже достали, вот и взял автомат. Да не все так страшно я думаю, вон на фордах пауэршифт летит, движки тси ваговские горят, да в любой марке косяков куча и дерганья коробок и вибра на многих моделях. Ну если после ремонта будет сыпаться то уж тогда будем думать. Я не богатей но на ремонт решился разок. Турбину вон сам почистил, спасибо форумным умельцам, вникаю потихоньку в конструкцию темболее дизель первый у меня.Да я про перестановку и не говорил ничего !
Просто сравниваю акпп5 и акпп6
Мне кажется что если менять то лучше сразу на механку , там мне думается мосты не надо будет менять
pm4
04 Jul 2015
Небольшой ремонт акпп6 обошелся в 45 тыс р !
За меньшие деньги можно купить с разборки живую акпп5 .
Это же золотая жила для сангенга .
Это не жила - это копи царя Соломона. Неиссякаемые причем
Bogdan
05 Jul 2015
Сообщение отредактировал Bogdan: 05 July 2015 - 01:38 PM
Zippo
08 Jul 2015
Уважаемые, занялся тут активно поиском конторы по ремонту коробаса (бублика). Ходят слухи, что кто-то умудрился отремонтировать бублик за 4,5к. Обзвон московских контор показывает другую ситуацию- от 8000р (на сайте) и в реальности 10-15000. Средняя цена "под ключ" без масла 23-25к монет.
Поделитесь, кто где ремонтировался.
Заранее признателен.


