←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Моя любимая АКПП-6

Фотография avto111 avto111 30 Jun 2015

20 мне кажется вряд ли, ибо по отчету на драйв2, человек отдал 16+ по ценам 2013г, так что вероятнее всего от 50.
Посидел подумал, скорее всего буду снимать и дефектовать, потому как авто нравится, а за текущую продажную цену только седан можно купить, что никак не входит в мои планы :)
Теперь вопрос сообществу - насколько реально снять коробку с раздаткой, при наличии только ямы в гараже? Какой вес агрегата суммарный? Или не скупиться и заплатить за снятие на сервисе?

Здесь почитай. Все примерно одинаково.

Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 01 Jul 2015

Теперь вопрос сообществу - насколько реально снять коробку с раздаткой, при наличии только ямы в гараже? Какой вес агрегата суммарный? Или не скупиться и заплатить за снятие на сервисе?

 

Смею предположить, что снять АКПП на яме вместе с раздаткой это гемор еще тот, т.к. судя по отзывам, её и на подъемнике снимать тяжело, все вместе весит немерянно, наверно больше 100кг. а поставить на яме наверно вопще не реально.

Если хотите снимать сами, как вариант попробуйте поискать бокс с подъёмником в аренду.

Ответить

Фотография pm4 pm4 01 Jul 2015

 Когда получал контрактную коробку, вес был заявлен 86 кг. - обрешетка, - масло в поддоне :dolf_ru_202:

Ответить

Фотография Алексей МО Алексей МО 01 Jul 2015

 Привет, я ездил пару недель назад в Тверь к Алексею, что в форуме нашел по Каям. Собираюсь на машине в отпуск и рисковать без осмотра коробки не стал. У меня были иногда пинки на 50км.ч. и небольшая вибрация на малых оборотах. Человек видно опытный, делает не впервый раз, раскидал все на глазах и показал где хорошо а где не очень.

 Еще замечу, приезжал я на пробеге 58т.км. сам лично накатал 7тыс., вобщем по его словам коробас делался (масло видно что менялось, старый владелец болт вкрутил вместо вечно срывающейся сливной пробки), стоял новый насос и еще что-то, фрикционы не меняные, часть жженые. В планетарке если не ошибаюсь где злощастные игольчатые подшипники стоят и шайба, неправильно собрано было,шайбу не с той стороны поставили и усики на ней что отваливаюся просто тупо сточили и поставили обратно, необточив, что палец можно порезать. Поставил усиленную шайбу с длинными усами по всему периметру. Я просто кстати задумался еще, если у меня кирюха середины 2011г.в. и если шайба разлеталась уже, то что не усиленная стояла?или усиленная тоже особой надежностью не блещет?Или эти усы заранее сточили чтоб наверняка?))) Ну я понял что прежний владелец перебрал коробку, а она пиналась всеравно и скинул тачку, так как машина свежак по состоянию, с родным пробегом 50 и без проблем мало кто продает, хоть мультитроникс вподарок стоял))) 

 После новой прошивки на коробас движок не захотел дружить с ним, п.о. стояло корейское необновленное. Прошили задно движку, с программным отключением ЕГР. 

 Прохожу адаптацию и скоро на осмотр, заодно поменяю у них масла везде и кардан шприцану. Поросенка скинули мне учитывая все защиты за несколько минут и перебрали за пол дня, это со всеми прошивками и перекурами. Если заранее договориться то можно также за день все сделать, например мой гидротрасф. сняли, свой отремонтированный поставили. Мне 200км просто пилить до туда. И расходники в наличии чтоб были главное. И т.о. они кирюх делают, масла расходники тоже имеются.

 Перед ремонтом сам думал скинуть авто и не заморачиваться , но поставив нового владельца на свое место...видимо всетаки спасибо предкам что совестью наградили (хорошо это или плохо решать вам) . Да и посмотрев рынок сегодня, если чисто менять то уже за такие деньги особо себя ничем не порадуешь после Кирюхи, и жена не хочет снова на пузотерку. Дал машине второй шанс, покатаемся - посмотрим. 

 

Вот скрин во сколько мне встала переборка хряка:

В стоимость где соленоиды прописаны наверно, вошла промывка гидроблока соотв., хоть мозги эти воочию увидел))) Но лучшеб их не видеть и ездить нормально;) Номерок мастера если понадобится напишу. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150701_163009.jpg

Сообщение отредактировал Алексей МО: 01 July 2015 - 04:33 PM
Ответить

Фотография Алексей МО Алексей МО 01 Jul 2015

 И еще, Алексей крайне не рекомендует чиповать дизеля на акпп6, может кто и ездиет, но к нему по разговору не раз наведывались по этой причине, если говорит только лайтовскую какую нибудь, высокий крутящий момент пагубно влияет на нее. В доказательство тому бензинки на которых редко ломаются наши коробки. 

Ответить

Фотография pm4 pm4 01 Jul 2015

 Привет, я ездил пару недель назад в Тверь к Алексею, что в форуме нашел по Каям. Собираюсь на машине в отпуск и рисковать без осмотра коробки не стал. У меня были иногда пинки на 50км.ч. и небольшая вибрация на малых оборотах. Человек видно опытный, делает не впервый раз, раскидал все на глазах и показал где хорошо а где не очень.

 Еще замечу, приезжал я на пробеге 58т.км. сам лично накатал 7тыс., вобщем по его словам коробас делался (масло видно что менялось, старый владелец болт вкрутил вместо вечно срывающейся сливной пробки), стоял новый насос и еще что-то, фрикционы не меняные, часть жженые. В планетарке если не ошибаюсь где злощастные игольчатые подшипники стоят и шайба, неправильно собрано было,шайбу не с той стороны поставили и усики на ней что отваливаюся просто тупо сточили и поставили обратно, необточив, что палец можно порезать. Поставил усиленную шайбу с длинными усами по всему периметру. Я просто кстати задумался еще, если у меня кирюха середины 2011г.в. и если шайба разлеталась уже, то что не усиленная стояла?или усиленная тоже особой надежностью не блещет?Или эти усы заранее сточили чтоб наверняка?))) Ну я понял что прежний владелец перебрал коробку, а она пиналась всеравно и скинул тачку, так как машина свежак по состоянию, с родным пробегом 50 и без проблем мало кто продает, хоть мультитроникс вподарок стоял))) 

 После новой прошивки на коробас движок не захотел дружить с ним, п.о. стояло корейское необновленное. Прошили задно движку, с программным отключением ЕГР. 

 Прохожу адаптацию и скоро на осмотр, заодно поменяю у них масла везде и кардан шприцану. Поросенка скинули мне учитывая все защиты за несколько минут и перебрали за пол дня, это со всеми прошивками и перекурами. Если заранее договориться то можно также за день все сделать, например мой гидротрасф. сняли, свой отремонтированный поставили. Мне 200км просто пилить до туда. И расходники в наличии чтоб были главное. И т.о. они кирюх делают, масла расходники тоже имеются.

 Перед ремонтом сам думал скинуть авто и не заморачиваться , но поставив нового владельца на свое место...видимо всетаки спасибо предкам что совестью наградили (хорошо это или плохо решать вам) . Да и посмотрев рынок сегодня, если чисто менять то уже за такие деньги особо себя ничем не порадуешь после Кирюхи, и жена не хочет снова на пузотерку. Дал машине второй шанс, покатаемся - посмотрим. 

 

Вот скрин во сколько мне встала переборка хряка:

В стоимость где соленоиды прописаны наверно, вошла промывка гидроблока соотв., хоть мозги эти воочию увидел))) Но лучшеб их не видеть и ездить нормально;) Номерок мастера если понадобится напишу. 

Это просто шайба старая. У меня коробас был заявлен, как модернизированный, а шайба была тоже старого образца. Кто то тут писал, что шайбы эти и на машинах 12-го года попадались. Нае...лово, однако :spanky:

Ответить

Фотография Алексей МО Алексей МО 01 Jul 2015

Это просто шайба старая. У меня коробас был заявлен, как модернизированный, а шайба была тоже старого образца. Кто то тут писал, что шайбы эти и на машинах 12-го года попадались. Нае...лово, однако :spanky:

 Вот у..нехорошие люди! Ну хоть облегчил душу немного, на эту шайбу думать так не буду. А, еще 2 кольца разрезных больших заменили, что в центре на валу, тефлоновые, на металлич. из ремкомплекта, те говорит тоже со временем начинают пропускать. Ведь когда они шайбы лететь начали с 2007 или 8го года?и до 12го пихать это г...продолжали, ну ваще, бедный честный (кайроноводский)русский народ!)))

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 01 Jul 2015

они до сих пор ее пихают. переделанный вариант для нового актиона - такой же шЫдевр

Ответить

Фотография pm4 pm4 01 Jul 2015

они до сих пор ее пихают. переделанный вариант для нового актиона - такой же шЫдевр

Вот лохотрон. А говорили полный модернизьм наступил с 2014-го года

Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 01 Jul 2015

никакого модернизьма. та же коробка с той же прошивкой :russian_ru:

Ответить

Фотография x-soft x-soft 02 Jul 2015

Смею предположить, что снять АКПП на яме вместе с раздаткой это гемор еще тот, т.к. судя по отзывам, её и на подъемнике снимать тяжело, все вместе весит немерянно, наверно больше 100кг. а поставить на яме наверно вопще не реально.

Если хотите снимать сами, как вариант попробуйте поискать бокс с подъёмником в аренду.

Первый раз не привычно, а сейчас покуй ) 

Место там много.

Снимали и ставили мы коробку вдвоём, без гидравлических стоек и т.п.

Правда соседушка лежал на спине и ногами поднимал акпп+ркпп, а я направлял коробас =)

Ответить

Фотография cigord cigord 02 Jul 2015

Небольшой ремонт акпп6 обошелся в 45 тыс р !

За меньшие  деньги можно купить с разборки живую акпп5 .

Это же золотая жила для сангенга .

Ответить

Фотография Алексей МО Алексей МО 02 Jul 2015

А причем здесь акпп5? И с чего вы взяли что взял так просто и впихнул на машину с 6ступкой? А селектор за 35к или шаманство со своими мозгами и пайкой проводов, думаете так все просто и не дорого? Валяется у меня в гараже 5ти ступка от рекстона с вылетевшими мозгами, искал я больше инфы про перестановку и былоб все так просто то занялся бы. Если есть знакомый мастер или сервис то поделитесь)
Ответить

Фотография cigord cigord 02 Jul 2015

Да я про перестановку и не говорил ничего !

Просто сравниваю акпп5 и акпп6 

Мне кажется что если менять то лучше сразу на механку , там мне думается мосты не надо будет менять 

Ответить

Фотография gena586 gena586 02 Jul 2015

Да я про перестановку и не говорил ничего !
Просто сравниваю акпп5 и акпп6 
Мне кажется что если менять то лучше сразу на механку , там мне думается мосты не надо будет менять

Судя по книжке, мосты с другими передаточными числами на МКПП. На АКПП мосты с меньшим передаточным числом. 4,27 vs 3,54. На 4 передаче при 1500 об/мин скорость будет ~65 км/ч. На чипованной будет динамика Шеви Нивы, а на нечипованной -- дохлого МАЗа с весом в 30 т.
Ответить

Фотография cigord cigord 02 Jul 2015

На акпп если не те мосты то эбу будет в ошибку улетать и переводить коробку аварийный режим

А на механке мне думается этого не будет

Ответить

Фотография Алексей МО Алексей МО 02 Jul 2015

Да я про перестановку и не говорил ничего !
Просто сравниваю акпп5 и акпп6
Мне кажется что если менять то лучше сразу на механку , там мне думается мосты не надо будет менять

А, ну ясно. Само собой 5ти ступка надежнее. Один чел на каевком форуме забыл каком хотел сначала механику вставить, а потом намекнули ему на акпп5. Где-то сервис он в питере нашел, автотеорема если неошибаюсь, но там много шаманства было. Как мне правильно сразу в сервисе сказали чем всем этим заниматься проще поменять авто. С другой стороны постоянные городские толкучки и сводящая нога уже достали, вот и взял автомат. Да не все так страшно я думаю, вон на фордах пауэршифт летит, движки тси ваговские горят, да в любой марке косяков куча и дерганья коробок и вибра на многих моделях. Ну если после ремонта будет сыпаться то уж тогда будем думать. Я не богатей но на ремонт решился разок. Турбину вон сам почистил, спасибо форумным умельцам, вникаю потихоньку в конструкцию темболее дизель первый у меня.
Ответить

Фотография pm4 pm4 04 Jul 2015

Небольшой ремонт акпп6 обошелся в 45 тыс р !

За меньшие  деньги можно купить с разборки живую акпп5 .

Это же золотая жила для сангенга .

Это не жила - это копи царя Соломона. Неиссякаемые причем

Ответить

Фотография Bogdan Bogdan 05 Jul 2015

Сегодня позвонил в акпп-сервис в н.новгороде, сказали что опыт ремонта этих коробок у них есть, и достаточно богатый, в прошлом году штук 20 сделали. Упомянули, что коробки дорогущие в ремонте. По прошлому году выходило от 100 до 160 за ремонт. Вот думаю нахрен мне это развлечение, может в трейд-ин скинуть, пока оно еще ездиет?
Сообщение отредактировал Bogdan: 05 July 2015 - 01:38 PM
Ответить

Фотография Zippo Zippo 08 Jul 2015

Уважаемые, занялся тут активно поиском конторы по ремонту коробаса (бублика). Ходят слухи, что кто-то умудрился отремонтировать бублик за 4,5к. Обзвон московских контор показывает другую ситуацию- от 8000р (на сайте)  и в реальности 10-15000. Средняя цена "под ключ" без масла 23-25к монет.

Поделитесь, кто где ремонтировался.

Заранее признателен.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте