Привет! Я делал в transfix южный порт. в мае отдал 3600. Привез свой его в течение 10 минут разобрали(дефектовали) сказали цену и выдали отремонтированный. можно было подождать свой но я не стал.
Моя любимая АКПП-6
#6341
Отправлено 08 July 2015 - 05:43 PM
#6342
Отправлено 09 July 2015 - 08:03 AM
#6343
Отправлено 09 July 2015 - 08:14 AM
Привет! Я делал в transfix южный порт. в мае отдал 3600. Привез свой его в течение 10 минут разобрали(дефектовали) сказали цену и выдали отремонтированный. можно было подождать свой но я не стал.
Спасибо, знаю я эту контору. Они только ремонт ГДТ делают, без снятий/установок. Многие конторы, которые занимаются ремонтом АКПП, возят ГДТ именно к ним.
Ремонтировал в мае 82тр + 6тр замена масла после обкатки акпп через 1000 км. Ремонтировался в москве на ул. Наметкина
Капиталили коробку?
#6344
Отправлено 09 July 2015 - 08:24 AM
Кстати.... Как вариант, можно купить у transfix отремонтированный ГДТ и поехать на установку в контору по ремонту АКПП. Все получится одним днем. Надо обдумать...
#6345
Отправлено 09 July 2015 - 09:56 AM
даСпасибо, знаю я эту контору. Они только ремонт ГДТ делают, без снятий/установок. Многие конторы, которые занимаются ремонтом АКПП, возят ГДТ именно к ним.
Капиталили коробку?
#6346
Отправлено 09 July 2015 - 10:01 AM
Может кто-нибудь знает маркировку ГДТ на АКПП-6?
#6347
Отправлено 09 July 2015 - 10:14 AM
Может кто-нибудь знает маркировку ГДТ на АКПП-6?
в самом низу страницы
http://transfix.su/c...0&year_release=
BTR DRA
#6348
Отправлено 09 July 2015 - 10:47 AM
Спасибо! Это дешевле, чем объявленная стоимость ремонта в других конторах!
#6349
Отправлено 09 July 2015 - 09:30 PM
Читаю инструкцию по Эксплореру, раздел об АКПП. Тоже прикольно уровень масла проверять. Щуп есть, но чтобы до него добраться надо пол-навесного на движке раскидать. Тоже проехать около 30 км до достижения рабочей температуры и уже потом расчищать доступ к щупу.
Фордовцы тоже чудаки , можно было щуп как-то и более доступным сделать. Так что проверка уровня масла в АКПП на Кайроне гораздо проще, чем на Эксп.
Но на форуме владельцев Эксплореров вреде не наблюдается массовых траблов с АКПП, даже на многолетних авто.
#6350
Отправлено 14 July 2015 - 09:16 AM
Снова вышел в астрал, снова требуется помощь коллективного разума.
АКПП-6, разрушена блокировка бублика. Ошибки 741, 744. Также в наличии подвисание гидроклапанов, выражается в зависании переключении передач (не всегда). Принято решение о замене бублика, так как машина начала кушать на 1,5-2 литра больше, да и вообще, наличие повреждения не айс. После посещения камрада Вахмурки, коего я безмерно уважаю за профессионализм и не только, колебания серого вещества в моей голове возобновились. По мнению уважаемого Гуру, замена бублика нафик не нужна, т.к.:
а) не факт, что после установки отремонтированного бублика начнет жрать меньше
б) вопрос о всем известной шайбе с усиками остается открытым (что с ней хер знает)
в) коробка работает идеально, без пинков и прочей сопутствующей ерунды
г) сопоставив стоимость ремонта и повышенного расхода, я три года на заправках буду выбирать эту сумму, то бишь финансовая сторона дела вообще ни о чем
д) и вообще, нехера лезть в нормально работающий механизм
Из рекомендаций исследование поддона и замена масла, при большом желании промывка гидроклапанов.
Чего я опасаюсь: не повлечет ли сломанная блокировка разрушение других узлов? Со слов Гуру, отсутствующая блокировка бублика благотворно скажется на фрикционах передач. Достаточно ли будет сменить масло в акпп? Промывать ли всю плиту гидроклапанов сразу или сделать замену масла и посмотреть результат, а потом уже принимать решение о промывке?
Я понимаю, что однозначного ответа на мой вопрос не будет, просто хочу послушать мнение других.
Спасибо.
#6351
Отправлено 14 July 2015 - 09:33 AM
Снова вышел в астрал, снова требуется помощь коллективного разума.
АКПП-6, разрушена блокировка бублика. Ошибки 741, 744. Также в наличии подвисание гидроклапанов, выражается в зависании переключении передач (не всегда). Принято решение о замене бублика, так как машина начала кушать на 1,5-2 литра больше, да и вообще, наличие повреждения не айс. После посещения камрада Вахмурки, коего я безмерно уважаю за профессионализм и не только, колебания серого вещества в моей голове возобновились. По мнению уважаемого Гуру, замена бублика нафик не нужна, т.к.:
а) не факт, что после установки отремонтированного бублика начнет жрать меньше
б) вопрос о всем известной шайбе с усиками остается открытым (что с ней хер знает)
в) коробка работает идеально, без пинков и прочей сопутствующей ерунды
г) сопоставив стоимость ремонта и повышенного расхода, я три года на заправках буду выбирать эту сумму, то бишь финансовая сторона дела вообще ни о чем
д) и вообще, нехера лезть в нормально работающий механизм
Из рекомендаций исследование поддона и замена масла, при большом желании промывка гидроклапанов.
Чего я опасаюсь: не повлечет ли сломанная блокировка разрушение других узлов? Со слов Гуру, отсутствующая блокировка бублика благотворно скажется на фрикционах передач. Достаточно ли будет сменить масло в акпп? Промывать ли всю плиту гидроклапанов сразу или сделать замену масла и посмотреть результат, а потом уже принимать решение о промывке?
Я понимаю, что однозначного ответа на мой вопрос не будет, просто хочу послушать мнение других.
Спасибо.
Лично моё имхо,все мои проблемы с акпп появились после проблем с модуляторами и блокировкой бублика,где то я писал с картинками к чему привели толчки пинки и отсутствие блокировки ГТ,больше винить просто некого и нечего.
Без неё(блоки гт коробка как вариатор,НО раньше у меня на 100-120 обороты были около 3000тыс и более,сейчас за 2000 чуть заходят вроди ). тишина в салоне ) до 140 махом разгоняется, а обороты не растут )))
Сообщение отредактировал x-soft: 14 July 2015 - 09:33 AM
#6352
Отправлено 14 July 2015 - 10:02 AM
Лично моё имхо,все мои проблемы с акпп появились после проблем с модуляторами и блокировкой бублика,где то я писал с картинками к чему привели толчки пинки и отсутствие блокировки ГТ,больше винить просто некого и нечего.
Без неё(блоки гт коробка как вариатор,НО раньше у меня на 100-120 обороты были около 3000тыс и более,сейчас за 2000 чуть заходят вроди ). тишина в салоне ) до 140 махом разгоняется, а обороты не растут )))
Юр, я правильно тебя понял, что разрушенная блокировка ГТ повлекла за собой остальные проблемы, например кирдык насосу?
Ты про эти фотки говоришь?
У меня на 100-120 совсем не 3000 оборотов. Точно не помню, но где-то 2200-2300
Сообщение отредактировал Zippo: 14 July 2015 - 10:03 AM
#6353
Отправлено 14 July 2015 - 12:38 PM
Доброго времени суток! У меня кайрон 2014 г.в 2,3 бензин, АКПП6. Недавно решил воспользоваться ручным режимом коробки и чуть не попал в дтп: на скорости 50 км/ч переместил селектор в положение "М" и окаянный автомат перескочил с 4 передачи на 1-ю, с неслабым рывком, и забросом оборотов к 6 тысячам. До этого автомат не привлекал к себе внимания, ручным режимом на ходу не пользовался ни разу. Вопрос - стоит ли бежать на гарантийку, или это норма? В инструкции ведь про ручной режим написано, что коробка переходит на одну ступень вниз. Владельцы подобных машин - как у вас ручной режим работает?
#6354
Отправлено 14 July 2015 - 12:48 PM
Доброго времени суток! У меня кайрон 2014 г.в 2,3 бензин, АКПП6. Недавно решил воспользоваться ручным режимом коробки и чуть не попал в дтп: на скорости 50 км/ч переместил селектор в положение "М" и окаянный автомат перескочил с 4 передачи на 1-ю, с неслабым рывком, и забросом оборотов к 6 тысячам. До этого автомат не привлекал к себе внимания, ручным режимом на ходу не пользовался ни разу. Вопрос - стоит ли бежать на гарантийку, или это норма? В инструкции ведь про ручной режим написано, что коробка переходит на одну ступень вниз. Владельцы подобных машин - как у вас ручной режим работает?
На наших АКПП-6 ручной режим совершенно непредсказуем. То бишь это фикция. Трогать не рекомендуется.
#6355
Отправлено 14 July 2015 - 12:58 PM
На наших АКПП-6 ручной режим совершенно непредсказуем. То бишь это фикция. Трогать не рекомендуется.
Понял, спасибо. Обидно. Гарантийщики тоже самое скажут? Судя по силе рывка так ведь и коробку запороть несложно.
#6356
Отправлено 14 July 2015 - 01:10 PM
В инструкции ведь про ручной режим написано, что коробка переходит на одну ступень вниз. Владельцы подобных машин - как у вас ручной режим работает?
на две ступени. вот такая она загадочная. можно это компенсировать после включения в ручной режим мгновенным качением рычажка на одну передачу вверх
Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 July 2015 - 01:11 PM
#6357
Отправлено 14 July 2015 - 01:42 PM
на две ступени. вот такая она загадочная. можно это компенсировать после включения в ручной режим мгновенным качением рычажка на одну передачу вверх
Да уж, действительно загадочная. Спасибо за консультацию. В общем - напряженные обгоны превращаются в авантюру. Учитывая вес и мощность - непозволительную авантюру
#6358
Отправлено 14 July 2015 - 01:43 PM
Доброго!
Глава 6, пункт 9... Эксплуатация автомобиля Kyron....
Если рычаг селектора будет случайно установлен в положение «M» во время движения, произойдет резкая смена передач, в результате чего может возникнуть аварийная ситуация. Будьте внимательны и не трогайте рычаг селектора во время движения (особенно при движении по скользкой дороге)..
А это конечно вызовет улыбку, но тоже написано там же.....Не допускайте резкого трогания с места и резкого нажатия на педаль акселератора после перевода рычага в положение «D», иначе это может привести к выходу коробки передач из строя. При трогании с места, особенно после остановки на подъеме, выждите несколько секунд после включения индикатора «D», не отпуская педаль тормоза. • Даже если рычаг селектора находится в положении «D», автомобиль может скатываться назад под уклон в зависимости от крутизны склона, в этом случае необходимо нажать педаль тормоза....
Потом не жалуйтесь, что Вас не предупреждали, что нельзя домашних животных в СВЧ сушить...)
#6359
Отправлено 14 July 2015 - 01:54 PM
Доброго!
Глава 6, пункт 9... Эксплуатация автомобиля Kyron....
Потом не жалуйтесь, что Вас не предупреждали, что нельзя домашних животных в СВЧ сушить...)
Зачет!!! + 100500!
В инструкции для Кайрона всего лишь 345 страниц, если не ошибаюсь. Читается легко и написано понятным и простым языком. Непонятные вопросы ОД всегда с готовностью разъясняет.
Нажимая все подряд и переключая рычаги в хаотичном порядке можно получить только непредсказуемые результаты.
Этак можно в бак налить "закиси Ашота" и потом спрашивать "Почему авто не едет и гарантийный ли это случай"
#6360
Отправлено 14 July 2015 - 02:51 PM
Недавно решил воспользоваться ручным режимом коробки и чуть не попал в дтп: на скорости 50 км/ч переместил селектор в положение "М" и окаянный автомат перескочил с 4 передачи на 1-ю, с неслабым рывком, и забросом оборотов к 6 тысячам. До этого автомат не привлекал к себе внимания, ручным режимом на ходу не пользовался ни разу. Вопрос - стоит ли бежать на гарантийку, или это норма? В инструкции ведь про ручной режим написано, что коробка переходит на одну ступень вниз. Владельцы подобных машин - как у вас ручной режим работает?
да когда купил тоже хотел проверить ручной режим, в итоге чуть две тонны кирпичей не высрал...
потому как на всех авто ручной режим можно включать на любой скорости и передача должна быть текущая, а не первая.
на две ступени
не было такого. или вы считаете что с 4-ой на 1-ую передачи- это две ступени?
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых