Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#6341 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 08 July 2015 - 05:43 PM

Привет! Я делал в transfix южный порт. в мае отдал 3600. Привез свой его в течение 10 минут разобрали(дефектовали) сказали цену и выдали отремонтированный. можно было подождать свой но я не стал.


  • 1

#6342 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2015 - 08:03 AM

Ремонтировал в мае 82тр + 6тр замена масла после обкатки акпп через 1000 км. Ремонтировался в москве на ул. Наметкина
  • 0

#6343 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 July 2015 - 08:14 AM

Привет! Я делал в transfix южный порт. в мае отдал 3600. Привез свой его в течение 10 минут разобрали(дефектовали) сказали цену и выдали отремонтированный. можно было подождать свой но я не стал.

Спасибо, знаю я эту контору. Они только ремонт ГДТ делают, без снятий/установок. Многие конторы, которые занимаются ремонтом АКПП, возят ГДТ именно к ним.


Ремонтировал в мае 82тр + 6тр замена масла после обкатки акпп через 1000 км. Ремонтировался в москве на ул. Наметкина

Капиталили коробку?


  • -1

#6344 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 July 2015 - 08:24 AM

Кстати.... Как вариант, можно купить у transfix отремонтированный ГДТ и поехать на установку в контору по ремонту АКПП. Все получится одним днем. Надо обдумать...


  • 0

#6345 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2015 - 09:56 AM

Спасибо, знаю я эту контору. Они только ремонт ГДТ делают, без снятий/установок. Многие конторы, которые занимаются ремонтом АКПП, возят ГДТ именно к ним.
Капиталили коробку?

да
  • 0

#6346 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 July 2015 - 10:01 AM

Может кто-нибудь знает маркировку ГДТ на АКПП-6? 


  • 0

#6347 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 July 2015 - 10:14 AM

Может кто-нибудь знает маркировку ГДТ на АКПП-6? 

в самом низу страницы

http://transfix.su/c...0&year_release=

 

BTR DRA


  • 1

#6348 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 July 2015 - 10:47 AM

в самом низу страницы

http://transfix.su/c...0&year_release=

 

BTR DRA

Спасибо! Это дешевле, чем объявленная стоимость ремонта в других конторах!


  • 0

#6349 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 July 2015 - 09:30 PM

Читаю инструкцию по Эксплореру, раздел об АКПП. Тоже прикольно уровень масла проверять. Щуп есть, но чтобы до него добраться надо пол-навесного на движке раскидать. Тоже проехать около 30 км до достижения рабочей температуры и уже потом расчищать доступ к щупу.

Фордовцы тоже чудаки :), можно было щуп как-то и более доступным сделать. Так что проверка уровня масла в АКПП на Кайроне гораздо проще, чем на Эксп.

Но на форуме владельцев Эксплореров вреде не наблюдается массовых траблов с АКПП, даже на многолетних авто.


  • 0

#6350 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 July 2015 - 09:16 AM

Снова вышел в астрал, снова требуется помощь коллективного разума.

АКПП-6, разрушена блокировка бублика. Ошибки 741, 744. Также в наличии подвисание гидроклапанов, выражается в зависании переключении передач (не всегда). Принято решение о замене бублика, так как машина начала кушать на 1,5-2 литра больше, да и вообще, наличие повреждения не айс. После посещения камрада Вахмурки, коего я безмерно уважаю за профессионализм и не только, колебания серого вещества в моей голове возобновились. По мнению уважаемого Гуру, замена бублика нафик не нужна, т.к.:

а) не факт, что после установки отремонтированного бублика начнет жрать меньше

б) вопрос о всем известной шайбе с усиками остается открытым (что с ней хер знает)

в) коробка работает идеально, без пинков и прочей сопутствующей ерунды

г) сопоставив стоимость ремонта и повышенного расхода, я три года на заправках буду выбирать эту сумму, то бишь финансовая сторона дела вообще ни о чем

д) и вообще, нехера лезть в нормально работающий механизм

Из рекомендаций исследование поддона и замена масла, при большом желании промывка гидроклапанов. 

 

Чего я опасаюсь: не повлечет ли сломанная блокировка разрушение других узлов? Со слов Гуру, отсутствующая блокировка бублика благотворно скажется на фрикционах передач. Достаточно ли будет сменить масло в акпп? Промывать ли всю плиту гидроклапанов сразу или сделать замену масла и посмотреть результат, а потом уже принимать решение о промывке?

Я понимаю, что однозначного ответа на мой вопрос не будет, просто хочу послушать мнение других.

Спасибо.


  • 0

#6351 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 July 2015 - 09:33 AM

Снова вышел в астрал, снова требуется помощь коллективного разума.

АКПП-6, разрушена блокировка бублика. Ошибки 741, 744. Также в наличии подвисание гидроклапанов, выражается в зависании переключении передач (не всегда). Принято решение о замене бублика, так как машина начала кушать на 1,5-2 литра больше, да и вообще, наличие повреждения не айс. После посещения камрада Вахмурки, коего я безмерно уважаю за профессионализм и не только, колебания серого вещества в моей голове возобновились. По мнению уважаемого Гуру, замена бублика нафик не нужна, т.к.:

а) не факт, что после установки отремонтированного бублика начнет жрать меньше

б) вопрос о всем известной шайбе с усиками остается открытым (что с ней хер знает)

в) коробка работает идеально, без пинков и прочей сопутствующей ерунды

г) сопоставив стоимость ремонта и повышенного расхода, я три года на заправках буду выбирать эту сумму, то бишь финансовая сторона дела вообще ни о чем

д) и вообще, нехера лезть в нормально работающий механизм

Из рекомендаций исследование поддона и замена масла, при большом желании промывка гидроклапанов. 

 

Чего я опасаюсь: не повлечет ли сломанная блокировка разрушение других узлов? Со слов Гуру, отсутствующая блокировка бублика благотворно скажется на фрикционах передач. Достаточно ли будет сменить масло в акпп? Промывать ли всю плиту гидроклапанов сразу или сделать замену масла и посмотреть результат, а потом уже принимать решение о промывке?

Я понимаю, что однозначного ответа на мой вопрос не будет, просто хочу послушать мнение других.

Спасибо.

 

Лично моё имхо,все мои проблемы с акпп появились после проблем с модуляторами и блокировкой бублика,где то я писал с картинками к чему привели толчки пинки и отсутствие блокировки ГТ,больше винить просто некого и нечего.

Без неё(блоки гт коробка как вариатор,НО раньше у меня на 100-120 обороты были около 3000тыс и более,сейчас за 2000 чуть заходят вроди ). тишина в салоне ) до 140 махом разгоняется, а обороты не растут )))


Сообщение отредактировал x-soft: 14 July 2015 - 09:33 AM

  • 0

#6352 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 July 2015 - 10:02 AM

Лично моё имхо,все мои проблемы с акпп появились после проблем с модуляторами и блокировкой бублика,где то я писал с картинками к чему привели толчки пинки и отсутствие блокировки ГТ,больше винить просто некого и нечего.

Без неё(блоки гт коробка как вариатор,НО раньше у меня на 100-120 обороты были около 3000тыс и более,сейчас за 2000 чуть заходят вроди ). тишина в салоне ) до 140 махом разгоняется, а обороты не растут )))

Юр, я правильно тебя понял, что разрушенная блокировка ГТ повлекла за собой остальные проблемы, например кирдык насосу?

Ты  про эти фотки говоришь?

У меня на 100-120 совсем не 3000 оборотов. Точно не помню, но где-то 2200-2300


Сообщение отредактировал Zippo: 14 July 2015 - 10:03 AM

  • 0

#6353 nordmet

nordmet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2015 - 12:38 PM

Доброго времени суток! У меня кайрон 2014 г.в 2,3 бензин, АКПП6. Недавно решил воспользоваться ручным режимом коробки и чуть не попал в дтп: на скорости 50 км/ч переместил селектор в положение "М" и окаянный автомат перескочил с 4 передачи на 1-ю, с неслабым рывком, и забросом оборотов к 6 тысячам. До этого автомат не привлекал к себе внимания, ручным режимом на ходу не пользовался ни разу. Вопрос - стоит ли бежать на гарантийку, или это норма? В инструкции ведь про ручной режим написано, что коробка переходит на одну ступень вниз. Владельцы подобных машин - как у вас ручной режим работает?


  • 0

#6354 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 July 2015 - 12:48 PM

Доброго времени суток! У меня кайрон 2014 г.в 2,3 бензин, АКПП6. Недавно решил воспользоваться ручным режимом коробки и чуть не попал в дтп: на скорости 50 км/ч переместил селектор в положение "М" и окаянный автомат перескочил с 4 передачи на 1-ю, с неслабым рывком, и забросом оборотов к 6 тысячам. До этого автомат не привлекал к себе внимания, ручным режимом на ходу не пользовался ни разу. Вопрос - стоит ли бежать на гарантийку, или это норма? В инструкции ведь про ручной режим написано, что коробка переходит на одну ступень вниз. Владельцы подобных машин - как у вас ручной режим работает?

На наших АКПП-6 ручной режим совершенно непредсказуем. То бишь это фикция. Трогать не рекомендуется.


  • 0

#6355 nordmet

nordmet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2015 - 12:58 PM

На наших АКПП-6 ручной режим совершенно непредсказуем. То бишь это фикция. Трогать не рекомендуется.

Понял, спасибо. Обидно. Гарантийщики тоже самое скажут? Судя по силе рывка так ведь и коробку запороть несложно.


  • 0

#6356 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 July 2015 - 01:10 PM

В инструкции ведь про ручной режим написано, что коробка переходит на одну ступень вниз. Владельцы подобных машин - как у вас ручной режим работает?

на две ступени. вот такая она загадочная. можно это компенсировать после включения в ручной режим мгновенным качением рычажка на одну передачу вверх


Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 July 2015 - 01:11 PM

  • 0

#6357 nordmet

nordmet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2015 - 01:42 PM

на две ступени. вот такая она загадочная. можно это компенсировать после включения в ручной режим мгновенным качением рычажка на одну передачу вверх

Да уж, действительно загадочная. Спасибо за консультацию. В общем - напряженные обгоны превращаются в авантюру. Учитывая вес и мощность - непозволительную авантюру :russian_ru:


  • 0

#6358 гиря

гиря

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOSCOW
  • Интересы:NEWPROXIMA
    9778969151

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Валерьевич

Отправлено 14 July 2015 - 01:43 PM

Доброго!

 

Глава 6, пункт 9... Эксплуатация автомобиля Kyron....

 

Если рычаг селектора будет случайно установлен в положение «M» во время движения, произойдет резкая смена передач, в результате чего может возникнуть аварийная ситуация. Будьте внимательны и не трогайте рычаг селектора во время движения (особенно при движении по скользкой дороге)..

 

А это конечно вызовет улыбку, но тоже написано там же.....Не допускайте резкого трогания с места и резкого нажатия на педаль акселератора после перевода рычага в положение «D», иначе это может привести к выходу коробки передач из строя. При трогании с места, особенно после остановки на подъеме, выждите несколько секунд после включения индикатора «D», не отпуская педаль тормоза. • Даже если рычаг селектора находится в положении «D», автомобиль может скатываться назад под уклон в зависимости от крутизны склона, в этом случае необходимо нажать педаль тормоза....

 

Потом не жалуйтесь, что Вас не предупреждали, что нельзя домашних животных в СВЧ сушить...)


  • 2

#6359 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 July 2015 - 01:54 PM

Доброго!

 

Глава 6, пункт 9... Эксплуатация автомобиля Kyron....

 

 

Потом не жалуйтесь, что Вас не предупреждали, что нельзя домашних животных в СВЧ сушить...)

Зачет!!! + 100500!

 

В инструкции для Кайрона всего лишь 345 страниц, если не ошибаюсь. Читается легко и написано понятным и простым языком.  Непонятные вопросы ОД всегда с готовностью разъясняет.

 

Нажимая все подряд и переключая рычаги в хаотичном порядке можно получить только непредсказуемые результаты.

 

Этак можно в бак налить "закиси Ашота" и потом спрашивать "Почему авто не едет и гарантийный ли это случай"


  • 0

#6360 miklogin

miklogin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 July 2015 - 02:51 PM

Недавно решил воспользоваться ручным режимом коробки и чуть не попал в дтп: на скорости 50 км/ч переместил селектор в положение "М" и окаянный автомат перескочил с 4 передачи на 1-ю, с неслабым рывком, и забросом оборотов к 6 тысячам. До этого автомат не привлекал к себе внимания, ручным режимом на ходу не пользовался ни разу. Вопрос - стоит ли бежать на гарантийку, или это норма? В инструкции ведь про ручной режим написано, что коробка переходит на одну ступень вниз. Владельцы подобных машин - как у вас ручной режим работает?

да когда купил тоже хотел проверить ручной режим, в итоге чуть две тонны кирпичей не высрал...

 

потому как на всех авто ручной режим можно включать на любой скорости и передача должна быть текущая, а не первая.


на две ступени

не было такого. или вы считаете что с 4-ой на 1-ую передачи- это две ступени?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых