http://fishki.net/17...lo-zamenit.htmlнебольшая статейка о замене масла в сервисе из интернета
Дюже на сказку похоже...
Отправлено 04 December 2015 - 03:27 AM
http://fishki.net/17...lo-zamenit.htmlнебольшая статейка о замене масла в сервисе из интернета
Дюже на сказку похоже...
Отправлено 04 December 2015 - 06:38 AM
Сказка -ложь. Да в ней намёк....Дюже на сказку похоже...
Отправлено 04 December 2015 - 11:14 AM
Господа, заранее прошу простить, но тут 320 страниц и все перечитать нереально. Имеем Кайрон 2010г., дизель, АКПП-6ти ступка. Пробег 57000 км. Может кто-нибудь подробно написать какие симптомы у умирающей коробки и симптомы у коробки в аварийном режиме? Вычитал в мануале про аварийный режим коробки. Где-то на панели прибров отрображается аварийный режим? Так же там написано, что коробка не переключается выше 4ой передачи. А как это понять-то? Ведь на приборной панели всегда значок D светится, а какая передача включена не понятно. У меня ощущение, что коробка не переключает на высокие передачи, но может не так. Когда жму на тапку, двигатель шумит, то такое ощущение, что не тянет. Может так и должно быть. Так же вопрос, еду например 90 км и если переключить на М, то показывает 3 передачу. Почему так? Раньше ездил на ситроене, так там, если переключить из D на M, то там отображается таже скорость. что и была на D. Тут как-то по другому? При какой бы скорости не преключил на ручное управвление, всё время показывает 1, 2 или 3 передачу, не выше. Это нормально? Как вообще понять какая в данный момент включена передача? В общем нужна помощь. Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Кузнец: 04 December 2015 - 11:15 AM
Отправлено 04 December 2015 - 11:31 AM
Сообщение отредактировал pm4: 04 December 2015 - 11:35 AM
Отправлено 04 December 2015 - 11:31 AM
Сообщение отредактировал vovanqwerty: 04 December 2015 - 11:35 AM
Отправлено 04 December 2015 - 12:00 PM
при переключении на ручной режим акпп сбрасывает на 1 передачу вниз. катишься на d на 5ой переключаешь на ручную -скидывает на 4ю передачу. на 6 передаче, при 2000 оборотах двигателя, мое авто едет около 100км час. на ровном участке дороги без подъемов и спусков. Попробуйте проверить этот параметр. если обороты 3 и выше тысячи то вам на диагностику акпп. индикатора аварийного режима акпп у меня нет. моя акпп вставала в аварийку выше 3 передачи не включалась. поставил новую акпп.
Спасибо. А как вы поняли, что не включаются передачи выше 3? Коробку по гаритнии меняли или покупали?
Отправлено 04 December 2015 - 12:08 PM
она после 80 км начинает орать если на аварийке стоит то тяжело трогается
Отправлено 04 December 2015 - 12:33 PM
Насколько я знаю когда коробка падает в аварийку, то мигает индикатор зимнего режима "winter".
Отправлено 04 December 2015 - 12:36 PM
Насколько я знаю когда коробка падает в аварийку, то мигает индикатор зимнего режима "winter".
Вооот. Это интересно. А откуда информация? В мануале ничего такого нет.
Отправлено 04 December 2015 - 12:49 PM
Где читал не помню, но память выдаёт, что коробка падает в аварийку при перегреве и при том ещё и в два этапа в зависимости от температуры масла. Сначала она не даёт включаться выше третьей передачи, а при превышении следующего температурного порога вообще отключается. А при механической поломке вроде никакого аварийного режима мозги коробки не знают, просто сыплют ошибки о невозможности включения соленоидов, не правильных показаниях датчиков и тому подобной хрени. При том ошибки коробки не всегда вылазят на панель в виде "джеки чана", т. к. сам "чек энджин" означает проверить двигатель, а не коробку.
Отправлено 04 December 2015 - 01:03 PM
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Все собираюсь на 6-и ступке масло поменять. Прокладка придет только завтра, а вот сегодня заехал на яму, открутил заливную пробку и посмотрел,что за масло залито (залез пальцем). БЛИН,ОНО ЖЕЛТОЕ!!!!! А я купил декстрон-3,красное,как малиновый сироп. Вроде как и в мануале декстрон написано. Получается,масла-то разные! А так как замена частичная в коробке,то что-то я очкую коктейли разводить....... Буду весьма признателен за помощь.
добрый день андрей.у меня 3 скорость включается с пробуксовкой.мастер сказал,что механика не причем,масло поменяли.будет смысл прошивки мозгов в коробке.
Отправлено 04 December 2015 - 01:16 PM
У-у, какую Вы давнишнюю запись подняли!добрый день андрей.у меня 3 скорость включается с пробуксовкой.мастер сказал,что механика не причем,масло поменяли.будет смысл прошивки мозгов в коробке.
Отправлено 04 December 2015 - 01:23 PM
Привет всем ! Кто то использует присадки в АКПП 6 типа SMT 2
Отправлено 04 December 2015 - 01:44 PM
Привет всем ! Кто то использует присадки в АКПП 6 типа SMT 2
Лью при каждой замене масла, всегда и во все машины, в качестве профилактики. Масло меняю каждые 20-30 тыс, в зависимости от условий эксплуатации.
Сообщение отредактировал avto111: 04 December 2015 - 01:46 PM
Отправлено 04 December 2015 - 06:34 PM
Отправлено 04 December 2015 - 07:03 PM
Вот так и у меня все начиналось))))
Отправлено 04 December 2015 - 09:07 PM
при переключении на ручной режим акпп сбрасывает на 1 передачу вниз. катишься на d на 5ой переключаешь на ручную -скидывает на 4ю передачу. на 6 передаче, при 2000 оборотах двигателя, мое авто едет около 100км час. на ровном участке дороги без подъемов и спусков. Попробуйте проверить этот параметр. если обороты 3 и выше тысячи то вам на диагностику акпп. индикатора аварийного режима акпп у меня нет. моя акпп вставала в аварийку выше 3 передачи не включалась. поставил новую акпп.
При перелючении с D на M коробка переключается на максимально низшую передачу. Т.е. может переключить и на две передачи вниз. Зависит от оборотов.
при достижении пробега 67500 (прям реально именно с этого красивого пробега) ощутил какие то не внятные переключения именно с 3 на 4 передачу, подумал кажется, но в 67550 км понял, что не кажется… Толчок (пинок, тупка) ощущаются как я и сказал, при переключении с 3 на 4 передачу, при чём чем тише едешь — тем сильнее пинок, если ехать бодро, то пинка можно сказать что вообще нету! Переключения происходят на скоростях от 40 до 60 км/ч, так вот если переключает с 50 до 60 — то всё ровно, а если от 40 до 50, особенно чем ближе к 40 — то чувствуется нормально так, конечно мордой не клюёт, но чувствуется борода какая то(((
Вот такое поведение коробки было с самой покупки(б\у 50 т.км.) и продолжается. Уже 71 т.км.. Абсолютно ничего не поменялось. Для себя решил что если АКПП начнет загибаться, то переберу. Если повезет, то и не хай работает. Работает фигово, зимой на холодную толкается с 1 на 2, закидывает обороты с 2 на 3, через минут 20 перестает. В пробках всегда толкается с 1 на 2, если на трассе при обгоне сделать газ в пол-отпустить-газ в пол, иногда отвешивает смачного подсрачника, что кажется кто то въехал в зад. НО! Если коробка прогрета, то с любой скорости газ в пол - все переключения идеальные. Хоть с места, хоть со 140, кик даун, все отлично. Что таби за таке?? Я так думаю всему виновато программное обеспечение...
Отправлено 04 December 2015 - 09:22 PM
У меня была проблема при переключении с 3-й на 4-ю. Весной перепрошился и поменял частично масло... Собственно старое менял на 60 тысячах потом на 80 ти... На магните была пыль с фикционов немного... В целом масло чистое... Пока катаюсь так...
А что делать? Напрягаться по коробке уже устал..... Работает и фиг с ней...
Отправлено 04 December 2015 - 09:44 PM
Вот так и у меня все начиналось))))
Но судя по рассказу у вас пробег то был 130)))
Но если симптомы похожие - тогда плохо дело(((
Вот такое поведение коробки было с самой покупки(б\у 50 т.км.) и продолжается. Уже 71 т.км.. Абсолютно ничего не поменялось. Для себя решил что если АКПП начнет заг######, то переберу. Если повезет, то и не хай работает. Работает фигово, зимой на холодную толкается с 1 на 2, закидывает обороты с 2 на 3, через минут 20 перестает. В пробках всегда толкается с 1 на 2, если на трассе при обгоне сделать газ в пол-отпустить-газ в пол, иногда отвешивает смачного подсрачника, что кажется кто то въехал в зад. НО! Если коробка прогрета, то с любой скорости газ в пол - все переключения идеальные. Хоть с места, хоть со 140, кик даун, все отлично. Что таби за таке?? Я так думаю всему виновато программное обеспечение...
У меня только то, что я описал, у вас уже конечно пожёстче... Но если это и есть начало, тогда плохи дела мои((( Жалко конечно...
Кстати о программном обеспечении - не прошивались?
У меня была проблема при переключении с 3-й на 4-ю. Весной перепрошился и поменял частично масло... Собственно старое менял на 60 тысячах потом на 80 ти... На магните была пыль с фикционов немного... В целом масло чистое... Пока катаюсь так...
А что делать? Напрягаться по коробке уже устал..... Работает и фиг с ней...
Понятно))) Печально, что так с коробкой выходит... Но значит прошивка помогает всё же (по крайней мере на дизеле)?
Сообщение отредактировал anton755: 04 December 2015 - 09:42 PM
Отправлено 04 December 2015 - 09:50 PM
Насколько я знаю когда коробка падает в аварийку, то мигает индикатор зимнего режима "winter".
ложь-ничего не мигает и не горит
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых