У меня только то, что я описал, у вас уже конечно пожёстче... Но если это и есть начало, тогда плохи дела мои((( Жалко конечно...
А я как раз считаю, что у меня пока что все норм.
Сообщение отредактировал Kirka128: 04 December 2015 - 09:52 PM
Отправлено 04 December 2015 - 09:50 PM
У меня только то, что я описал, у вас уже конечно пожёстче... Но если это и есть начало, тогда плохи дела мои((( Жалко конечно...
А я как раз считаю, что у меня пока что все норм.
Сообщение отредактировал Kirka128: 04 December 2015 - 09:52 PM
Отправлено 04 December 2015 - 09:53 PM
Приветствую, коллеги шестиступенчатоводы!!!!!! После замены масла в АКПП6 в НП коробка чувствовала себя просто изумительно, к слову как и до замены масла, пробег на момент замены был 67133 км (в первый раз делал на 45 тысячах км-решил побаловать и сменить масло пораньше), но при достижении пробега 67500 (прям реально именно с этого красивого пробега) ощутил какие то не внятные переключения именно с 3 на 4 передачу, подумал кажется, но в 67550 км понял, что не кажется… Толчок (пинок, тупка) ощущаются как я и сказал, при переключении с 3 на 4 передачу, при чём чем тише едешь — тем сильнее пинок, если ехать бодро, то пинка можно сказать что вообще нету! Переключения происходят на скоростях от 40 до 60 км/ч, так вот если переключает с 50 до 60 — то всё ровно, а если от 40 до 50, особенно чем ближе к 40 — то чувствуется нормально так, конечно мордой не клюёт, но чувствуется борода какая то(((
Что делать пока до конца не знаю, но записался к официалам в Чехов что скажут-покажут… 06.12.15 к ним с утреца. Но при замене масла поддон был чистейшим! Ни намёка на кончину коробаса, вроде как прошивка помогает, НО почему толчки начались мне лично так и не понятно, от чего всё изменилось то? Раньше же ничего подобного не было, коробка работала хорошо, не заметны были переключения (ну разве что на холодную с 1 на 2 передачу, но это не в счёт)! Душу греет гарантия до июня 2016 года, но не знаю, куда кривая выведет… Поглядим, проверим!
Если кто что подскажет, то буду очень благодарен и признателен ;-)
У меня бензинка, 2013 г.в.
ПыСы Ну и желаю не ломаться нашим коробкам шестиступкам :-D
Была такая ерунда. По дороге в Прагу почувствовал. Чуть в штаны не наложил. Может она просто не привыкшая так тихо ехать? Я решил набирать скорость пободрее, а не еле еле и слава Богу пока норм. Как стал нормально разгоняться, всё со временем прошло.
Сообщение отредактировал Шурик1974: 04 December 2015 - 09:54 PM
Отправлено 04 December 2015 - 10:02 PM
Если кто что подскажет, то буду очень благодарен и признателен ;-)
тут 2 косяка и вы будете во всем виноваты
1-масло лучше не менять,все притерто ,каждый микрон забит пылью и всякой шнягой,после замены,новое масло поднимает всю эту муть и она вымывает все вам внутри и то что ходило плотно теперь болтается и скользит,надо кататься пока не сдохнет совсем(а когда?одному богу известно)
2-масло надо менять было раньше,и чаще,чтоб не создавалась лишняя пыль,которая начинает попадать куда не попадала ,образовывая между клапанами и поршнями микро колечки которые при останавливают нормальный проход поршням и цилиндрам и у вас из за этого толчки и пинки ,
как не крути и куда не целуй везде Ж
Отправлено 04 December 2015 - 10:15 PM
тут 2 косяка и вы будете во всем виноваты
1-масло лучше не менять,все притерто ,каждый микрон забит пылью и всякой шнягой,после замены,новое масло поднимает всю эту муть и она вымывает все вам внутри и то что ходило плотно теперь болтается и скользит,надо кататься пока не сдохнет совсем(а когда?одному богу известно)
2-масло надо менять было раньше,и чаще,чтоб не создавалась лишняя пыль,которая начинает попадать куда не попадала ,образовывая между клапанами и поршнями микро колечки которые при останавливают нормальный проход поршням и цилиндрам и у вас из за этого толчки и пинки ,
как не крути и куда не целуй везде Ж
На счет того, что при замене масла сразу стронется "там где вековая лежала пыль, свой след оставил автомобиль". С этим не согласен потому что если масло одного типа, имеет туже самую проникающую сопобность, растворяющие способности. Вот если залить "промывайку" то да, все смоет, забьет то что не нужно. А если, хоть даже частично, заменить масло раз 10. То коробку можно промыть чуть ли не до блеска. Другое дело что вылетит это в копеечку и намного эффективнее раз промыть гидроблок.
Отправлено 04 December 2015 - 10:16 PM
ложь-ничего не мигает и не горит
У меня при перегреве точно мигает и блокируется пока не остынет.
Как говорится, защита функционирует нормально.
Отправлено 05 December 2015 - 12:38 AM
Мигает только при перегреве, либо горит при фатальном блоке управления акпп.
Просто в аварийном режиме не мигает и не горит.
Отправлено 05 December 2015 - 08:02 AM
Мигает только при перегреве, либо горит при фатальном блоке управления акпп.
Просто в аварийном режиме не мигает и не горит.
Именно об этом я и писал выше:
Где читал не помню, но память выдаёт, что коробка падает в аварийку при перегреве и при том ещё и в два этапа в зависимости от температуры масла. Сначала она не даёт включаться выше третьей передачи, а при превышении следующего температурного порога вообще отключается. А при механической поломке вроде никакого аварийного режима мозги коробки не знают, просто сыплют ошибки о невозможности включения соленоидов, не правильных показаниях датчиков и тому подобной хрени. При том ошибки коробки не всегда вылазят на панель в виде "джеки чана", т. к. сам "чек энджин" означает проверить двигатель, а не коробку.
А вот выдержка из мануала по трансмиссии:
... В случае появления сообщения о серьезной неисправности трансмиссия может автоматически переключиться на работу в аварийном режиме (режиме неисправности), позволяющем автомобилю доехать до авторизованного сервисного центра для ремонта. В случае включения аварийного режима на комбинации приборов загорается контрольная лампа "Проверь двигатель" и трансмиссия работает с ограниченной функциональностью. Уровень выполняемых функций зависит от характера сообщения о неисправности. В аварийном режиме контрольная лампа трансмиссии на комбинации приборов работает в мигающем режиме. Аварийный режим также может быть активирован в случае, если напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже 8 В. В случае перегрева трансмиссии схема переключения передач автоматически изменяется с целью улучшения охлаждения трансмиссии. В условиях перегрева индикация выбранного режима трансмиссии и контрольная лампа “WINTER” на комбинации приборов будут работать в мигающем режиме до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура трансмиссии. При очень сильном перегреве трансмиссия прекращает переключение передач и остается в режиме нейтрали, пока температура не опустится до безопасного уровня.
Сообщение отредактировал win: 05 December 2015 - 08:02 AM
Отправлено 05 December 2015 - 09:25 AM
А я как раз считаю, что у меня пока что все норм.
Значит всё норм
Была такая ерунда. По дороге в Прагу почувствовал. Чуть в штаны не наложил. Может она просто не привыкшая так тихо ехать? Я решил набирать скорость пободрее, а не еле еле и слава Богу пока норм. Как стал нормально разгоняться, всё со временем прошло.
Да я уже давно перешел в режим езды "пенсионер", вот как порезвее поездишь - потом на малых скоростях сильнее пинки, но через некоторое время стихают и становятся не сильными, но всё равно ощутимыми
тут 2 косяка и вы будете во всем виноваты
1-масло лучше не менять,все притерто ,каждый микрон забит пылью и всякой шнягой,после замены,новое масло поднимает всю эту муть и она вымывает все вам внутри и то что ходило плотно теперь болтается и скользит,надо кататься пока не сдохнет совсем(а когда?одному богу известно)
2-масло надо менять было раньше,и чаще,чтоб не создавалась лишняя пыль,которая начинает попадать куда не попадала ,образовывая между клапанами и поршнями микро колечки которые при останавливают нормальный проход поршням и цилиндрам и у вас из за этого толчки и пинки ,
как не крути и куда не целуй везде Ж
1 - про первый вариант слышал - но что то очково, если честно, ездить до того момента, пока не встанет намертво
2 - вот тут согласен, лучше наверное менять масло раз в 20-30 тысяч, я как раз так и думал делать дальше, а вон как получилось то...
после первой замены на 45 тысячах - коробка как работала, так и работала дальше - вообще ничего не произошло, второй раз менял в 67тысяч, проехал 500 км и началось...
Теперь то уже ХЗ что там и как с этим бороться...
Отправлено 05 December 2015 - 11:51 AM
после первой замены на 45 тысячах - коробка как работала, так и работала дальше - вообще ничего не произошло, второй раз менял в 67тысяч, проехал 500 км и началось...
Теперь то уже ХЗ что там и как с этим бороться...
Антон, ну может тут причина и кроется?
Всё произошло после очередной замены масла, может с уровнем напартачили?
При недоливе или переливе масла коробка как раз ведёт себя подобным образом, проверь уровень, а вдруг.
Если уровень в норме, то хотя бы исключишь такую возможность и станешь копать дальше.
Отправлено 05 December 2015 - 12:31 PM
Антон, ну может тут причина и кроется?
Всё произошло после очередной замены масла, может с уровнем напартачили?
При недоливе или переливе масла коробка как раз ведёт себя подобным образом, проверь уровень, а вдруг.
Если уровень в норме, то хотя бы исключишь такую возможность и станешь копать дальше.
Вариант! Надо глянуть будет!
Отправлено 05 December 2015 - 05:00 PM
Я не понимаю почему АКПП чувствительно к переливу масла? Если в двигатель налить лишнего, то шатуны будут по маслу бить и вспенивать его. С этим понятно. Почему АКПП от лишнего масла хандрит?
Отправлено 06 December 2015 - 04:13 PM
Доброго времени суток. Читая тему в очередной раз наткнулся на:
а если совсем блок отключить ?
А что это дает?
Отправлено 06 December 2015 - 10:40 PM
Доброго времени суток. Читая тему в очередной раз наткнулся на:
А что это дает?
Например если залило блок управления акпп,либо неисправен и акпп не начинает движение,то при отключенном блоке машина поедет.
Отправлено 07 December 2015 - 08:00 AM
Отправлено 09 December 2015 - 03:58 PM
Отправлено 09 December 2015 - 04:53 PM
Друзья-товарищи, а есть среди нас те, кто не менял масло на 60 тысячах и ездит беспроблемно? А то эпопея Антона 755 наводит на мысль, что частыми заменами можно только навредить.
И объясните мне еще раз, что дает частичная замена? Ведь если в банку свежего молока линуть стакан кефира, свежему молоку-кирдык! Или я не прав?
Отправлено 09 December 2015 - 05:02 PM
Друзья-товарищи, а есть среди нас те, кто не менял масло на 60 тысячах и ездит беспроблемно? А то эпопея Антона 755 наводит на мысль, что частыми заменами можно только навредить.
У Алексея (который juggernaut, он же BlackRJ4 тут, на клане) 2008-го года Актион спорт, так у него пробег по моему 80-90 тысяч примерно - он говорил, что не менял)))))))
И объясните мне еще раз, что дает частичная замена? Ведь если в банку свежего молока линуть стакан кефира, свежему молоку-кирдык! Или я не прав?
Ну наверное что то даёт... Но про аналогию с молоком и кефиром согласен - полностью по ходу надо менять!!! Но у ОД это в принципе не возможно... Только в сторонних сервисах.
Отправлено 09 December 2015 - 05:16 PM
У Алексея (который juggernaut, он же BlackRJ4 тут, на клане) 2008-го года Актион спорт, так у него пробег по моему 80-90 тысяч примерно - он говорил, что не менял)))))))
Ну наверное что то даёт... Но про аналогию с молоком и кефиром согласен - полностью по ходу надо менять!!! Но у ОД это в принципе не возможно... Только в сторонних сервисах.
Ну так и в задницу таких ОД! По моему твердому убеждению частичная замена дает только геморрой! Если не нравится аналогия с молоком-можно другую аналогию...Если в литровую бутылку водки бухнуть стакан воды-будет ли водка лучше? Ну а про ложку дегтя в бочку с медом я промолчу...
Отправлено 09 December 2015 - 05:18 PM
Так я наоборот - СОГЛАСЕН с вами и с вашей аналогией)))))Ну так и в задницу таких ОД! По моему твердому убеждению частичная замена дает только геморрой! Если не нравится аналогия с молоком-можно другую аналогию...Если в литровую бутылку водки бухнуть стакан воды-будет ли водка лучше? Ну а про ложку дегтя в бочку с медом я промолчу...
Отправлено 09 December 2015 - 05:30 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых