21 февраля был на сервисе. Сделали диагностику АКПП, сканер показал только 1 ошибку и та по рычагу АКПП. Так же посмотрели масло. Масло оказалось чистым и светлым, без запах и без стружки. Ошибку убрали, сбросили адаптацию коробки и залили новую прошивку на двигатель и на коробку. Номер прошивки не знаю, но сказали, что прошивка 2015г. После сего действа сильный пинок пропал. Двигатель стал работать чуть тише (а может так кажется просто). Коробка конечно не стала вообще идеальной, периодически чувствуется переключения с одной на другую, но это происходит без сильного пинка, а с еле ощутимым и то далеко не всегда. Посмотрим, что будет дальше. В любом случае, если пинаться не будет, надо к Роману-Вахмурке ехать.
Моя любимая АКПП-6
#7141
Отправлено 24 February 2016 - 10:53 AM
#7142
Отправлено 24 February 2016 - 04:30 PM
далее был тест драйв который показал, что................
это был не тест драйв а практическое занятие по вскармливанию детеныша на кафедре прикладного кенгуроведения со сдачей зачета
#7143
Отправлено 25 February 2016 - 08:15 AM
И всё-таки после перепрошивки коробка ведёт себя очень странно. Для начала появился затуп при троганье с места. То есть, если машина стоит на Р, переводим рычаг на D, давим на педальку и 2-3 секунды вообще ничего не происходит и только потом трогается. В движении этого нет, только после паркинга, но раньше этого не было. Так же, если раньше был сильный пинок на 5-6, то сейчас много слабеньких пиночков проявилось. Причём как при повышении передачи, так и при понижении может проявится и на любой передачи. А может вообще не появляться и ехать нормально и без пинков, но всё равно как-то напряжённо. Вот мне интересно, со временем это может пройти само или так и будет теперь? Может ещё какую-нибудь прошивку попробовать? Или разработать как-то, как Avto111 советовал?
Ром, сможешь победить эти непонятки с коробкой?
Сообщение отредактировал Кузнец: 25 February 2016 - 08:17 AM
#7144
Отправлено 25 February 2016 - 09:10 AM
.........Или разработать как-то, как Avto111 советовал?
..........
Все зависит от от дальности поездки. Коробка обучается и адаптируется только при полностью прогретом движке и самой коробки. С моими короткими перебежками она адаптировалась больше 1000 км. Если разовый пробег больше 15 км в одну сторону, то адаптация проходит намного быстрее.
#7145
Отправлено 25 February 2016 - 01:02 PM
Ром, сможешь победить эти непонятки с коробкой?
прошивок под это чудо больше нет. победить можно только явные постоянные огрехи
#7146
Отправлено 25 February 2016 - 01:52 PM
прошивок под это чудо больше нет. победить можно только явные постоянные огрехи
Это понятно. я и спрашиваю, имеет ли смысл чиповаться? С коробкой после этого может стать получше?
#7147
Отправлено 25 February 2016 - 05:01 PM
если про чиповку мотора, то силно зависит от текущего состояния трансмиссии. да, может стать значительно лучше. но так же может стать хуже
#7148
Отправлено 26 February 2016 - 09:03 PM
передачи стали проскальзывать,ууууу говорит коробка ,завывая но обороты скидывает ровно на 500
У тебя из под машины чего то капает говорит жена через день-не это не у меня ,я открываю капот,антифриз на месте,все сухо
полез сегодня под машину,все просмотрел вроде бы все сухо ,а нет,наверное со временем хомуты ослабли,масло ушло,пришлось подливать,все мыть и протирать,пока смотреть не буду,один хрен снимать бампер-за чем?ну скорей всего интеркулер сдох,правая сторона вся в масле,есть конечно шанс что хомут раскрутился,но что то мне подсказывает что дело не в хомуте,сниму заткну залью керосином этот дырку сразу найдет
#7149
Отправлено 27 February 2016 - 01:21 AM
из интеркуллера вряд ли может капать... усрать - ага. капать - это ж какой расход масла должен быть?!
#7150
Отправлено 29 February 2016 - 09:03 PM
Подскажите, а в зоне риска абсолютно все акпп6? Никаких исключений нет?
Спасибо
#7151
Отправлено 29 February 2016 - 09:14 PM
Подскажите, а в зоне риска абсолютно все акпп6? Никаких исключений нет?
Спасибо
Подавляющее большинство на дизелях. Если я правильно понимаю... Ну и как в любом авто большое значение имеет правильная эксплуатация и понимание того, чего нельзя делать.
По-моему где-то читал о пробегах в 200.000 без поломок.
А лучше - почитайте темы с АКПП. Они раздулись, много лишнего, но отсортировать полезное можно.
#7152
Отправлено 29 February 2016 - 09:23 PM
Почитать конечно почитаю, но уже как-то тремор в конечностях и волосы на жопе дыбом от таких открытий
А почему именно на дизелях? И вообще, неужели люди зная про эти косяки все равно это покупают?
#7153
Отправлено 29 February 2016 - 09:30 PM
Почитать конечно почитаю, но уже как-то тремор в конечностях и волосы на жопе дыбом от таких открытий
А почему именно на дизелях? И вообще, неужели люди зная про эти косяки все равно это покупают?
Да не переживайте так сильно. Посмотрите сколько зарегистрированных на этом сайте владельцев Ссанг Енгов. Сравните с количеством "проблемных". Не такой уж и высокий процент.
У знакомого в Вольво коробка рассыпалась в 30.000. У кого-то еще раньше в именитых марках. Не буксуйте в грязях, не жгите резину на светофорах и жить будет.
#7154
Отправлено 29 February 2016 - 09:52 PM
Да не переживайте так сильно. Посмотрите сколько зарегистрированных на этом сайте владельцев Ссанг Енгов. Сравните с количеством "проблемных". Не такой уж и высокий процент.
У знакомого в Вольво коробка рассыпалась в 30.000. У кого-то еще раньше в именитых марках. Не буксуйте в грязях, не жгите резину на светофорах и жить будет.
Зачем тогда нужна "Вездеходная" машина если исключить буксования...
мда
#7155
Отправлено 29 February 2016 - 10:00 PM
Зачем тогда нужна "Вездеходная" машина если исключить буксования...
мда
Исключить надо не буксования в принципе, а буксования до тех пор, пока в АКПП масло гореть не начнет.
А если серьезно, то лучше заполнить профиль и все же найти время для чтения профильных тем.
#7156
Отправлено 01 March 2016 - 05:32 AM
Почитать конечно почитаю, но уже как-то тремор в конечностях и волосы на жопе дыбом от таких открытий
А почему именно на дизелях? И вообще, неужели люди зная про эти косяки все равно это покупают?
На дизелях крутящий момент гораздо больше бензинки. Гидротрансформатор не выдерживает.
#7157
Отправлено 01 March 2016 - 03:42 PM
Из этого следует, чиповать не нужно дизель/автомат и ездить по стариковски, тогда большая вероятность, что проездишь на акпп-6 без ремонта 200тыс. Так?На дизелях крутящий момент гораздо больше бензинки. Гидротрансформатор не выдерживает.
#7158
Отправлено 01 March 2016 - 04:52 PM
Из этого следует, чиповать не нужно дизель/автомат и ездить по стариковски, тогда большая вероятность, что проездишь на акпп-6 без ремонта 200тыс. Так?
Если чиповать для увеличения мощности и крутящего момента, тот так. Если для устранения кривизны прошивки- можно чипануться у вахмурки и тд.
#7159
Отправлено 01 March 2016 - 08:03 PM
Не все владельцы пишут о проблемах, у меня коробка рассыпалась на 39000, щас в ремонте на нагорной 3, езжу по городу, прицепа с роду не было и гарантия кончилась и без работы остался, теперь весь в долгах (хрен знает как отдавать) и со сломанной машиной.Да не переживайте так сильно. Посмотрите сколько зарегистрированных на этом сайте владельцев Ссанг Енгов. Сравните с количеством "проблемных". Не такой уж и высокий процент.
У знакомого в Вольво коробка рассыпалась в 30.000. У кого-то еще раньше в именитых марках. Не буксуйте в грязях, не жгите резину на светофорах и жить будет.
Сообщение отредактировал =shyrik=: 01 March 2016 - 08:04 PM
#7160
Отправлено 02 March 2016 - 04:56 AM
крепись я тоже прошел в сентябре через это
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)