Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12477

#7281 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2016 - 06:40 PM

 

радиатор-он на улице  и при чем поток  холодного бъет в него на улице минус

Когда гоню сэм, то мне требуется приличный напор холодной воды, чтобы конденсировать пар (а это около 100 градусов). Я даже не представляю какой поток воздуха сможет в моём случае конденсировать пар.


  • 0

#7282 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 March 2016 - 06:59 PM

ну чего спорить радиатор акпп просто стоит в стороне и прикрыт,соглашусь что часть тепла забирает от него антифриз,мой стоит на потоке воздуха и не прикрыт не чем(антифриз отсутствует)зато завтра эл вентилятор встанет 


  • 0

#7283 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 March 2016 - 08:12 PM

Когда гоню сэм, то мне требуется приличный напор холодной воды, чтобы конденсировать пар (а это около 100 градусов). Я даже не представляю какой поток воздуха сможет в моём случае конденсировать пар.

 

Не какой, воздухом больше 100 не снять, чтобы добиться понижения температуры в общем объёме, радиатор должен охлаждать больше жидкости чем успевает нагреть коробка на те же 100 , а тут коробас видимо производит тепла больше чем может снять этот радиатор вот и толку от него нет, но увеличив радиатор толку может тоже не быть т.к. насос прокачивает медленно, нужен ставить насос большей производительности в нашем случае это не возможно,  вопчщем замкнутый круг............. :hi-hi:


  • 1

#7284 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 March 2016 - 08:17 PM

ну чего спорить радиатор акпп просто стоит в стороне и прикрыт,соглашусь что часть тепла забирает от него антифриз,мой стоит на потоке воздуха и не прикрыт не чем(антифриз отсутствует)зато завтра эл вентилятор встанет 

 

Боюсь, что от вент тоже толку тоже не будет, почему написал выше.

 

Ставь фреоновый охладитель с 2-х контурным радиатором, чилер короче те надо ставить )))


  • 0

#7285 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 March 2016 - 08:35 PM

 
Да нет,Сергей! Это  как раз коробас....У меня началось прошлым летом,при пробеге примерно 120 тык ( для тех,кто спрашивал,сколько ходит коробка без заморочек).
Сразу поменял масло и фильтр-вибрация заметно снизилась,но не пропала.И если сначала вылазила в интнрвале 60-80км.,то теперь наблюдается строго на 80...
Модуляторы девственные . И,кстати,-переодически стал пропадать кик-даун. Разок кого-нить на трассе обгонишь, коробка зависает на нижних скоростях.
Остановишь-заглушишь- вроде нормально. До следующего обгона.
Еще интересное наблюдение-при резком наборе скорости никакой вибрации нет. Вот так вот .Отсюда делаю вывод,что надо мозг коробке править. Снова вопрос-где?

Если ошибка по блокировке ГТ,то скорее всего уже нЕчего править, фрикцион блокировки (типа диск сцепления) кончился.

Его менять или восстановленный бу гидротрансформатор брать.А уже потом .. лучше обновить программу и сделать сброс адаптации.


Боюсь, что от вент тоже толку тоже не будет, почему написал выше.

 

Ставь фреоновый охладитель с 2-х контурным радиатором, чилер короче те надо ставить )))

Коробку в рефрижератор в -18 хотяб ..ага )))) и модулятор туда же )

 

У него наверное ппц фрикционам и поэтому нагрев большой... либо уже программа не может их прижать,либо физически они не прижимаются уже... хотя вот последнее время и ошибок по передаточному передач нету и вообще нету ... либо прошивка кастрирована,либо ок у него всё )))))


  • 1

#7286 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 March 2016 - 08:39 PM

у меня не пипец,у меня проблема  с 3-4.и не более того,все остальное работает идеально и ошибок нет,

либо прошивка кастрирована--скорей не доведена до ума, вот в апреле отпуск ,отдам  на растерзание,осталось немного


  • 0

#7287 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 March 2016 - 09:29 PM

У него наверное ппц фрикционам и поэтому нагрев большой... либо уже программа не может их прижать,либо физически они не прижимаются уже... хотя вот последнее время и ошибок по передаточному передач нету и вообще нету ... либо прошивка кастрирована,либо ок у него всё )))))

 

Если бы они буксовали постоянно она бы у него сгорела давно ))


  • 0

#7288 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 March 2016 - 09:55 PM

Если бы они буксовали постоянно она бы у него сгорела давно ))

да,да ,а она и не пахнет и тем более не воняет она проскальзывает и скидывает на 500 вниз


  • 0

#7289 Biseptol

Biseptol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 13 March 2016 - 02:50 PM

а что значит проскальзывает и скидывает на 500 вниз


  • 0

#7290 vovanqwerty

vovanqwerty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 March 2016 - 05:54 PM

Пробуксовывает

 

а что значит проскальзывает и скидывает на 500 вниз

Значит пробуксовывает


  • 0

#7291 nemrod

nemrod

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 13 March 2016 - 11:02 PM

Есть хоть кто-нибудь, у кого АКПП без проблем ходит приличный срок???

Читаю вас и волосы дыбом... внедорожник, еть...

Мой друг откатал на 6 ступке уже около 180000км, брал авто с нуля.Актион спорт.Я сам катал кайрон дизель автомат 6 ст.брол не новый 30000км пробег,на 120000 км ремонт АКПП все внутренности под замену+ремонт гидроблока 97000руб, 4-5-лет назад,после пробега 50000км опять ремонт на 50000руб.,продал ЕГО и взял бензин МКПП. так-что решайте сами.Коробка наша большое ГГГГГГГГ.Делает ее фирма ДЖИЛИ-китай.
  • 0

#7292 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 March 2016 - 01:57 AM

продал ЕГО и взял бензин МКПП

))))) может конечно не самый комфортный и тяговитый вариант, к тому еще с аппетитом (15-16 город считаю нормой на фоне Нивы, Патрика и Прадо 2,7+МКПП). Зато голову не делает )))
Кстати, вроде на бензинке АКПП-6 ходит лучше. Есть данные? К тому же вроде недолго был варик бенз+АКПП-5? Это правда? Тогда это САМЫЙ надежный варик на автомате. Из тех что в РФ продавались...

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 14 March 2016 - 01:59 AM

  • 1

#7293 Biseptol

Biseptol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 15 March 2016 - 03:37 AM

Суета вокруг поиска неломучего варианта уже выглядит странно. Нахрена нужны такие автоматы - вся экономия на горючем потом на ремонт вылетает... твари


  • 0

#7294 Buryak

Buryak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 March 2016 - 06:01 AM

Это нормальное поведение после сброса адаптации. на месте нужно переключить несколько раз с D на R до пинка и наоборот .. коробка будет адаптироваться,такое будет при изменении температуры жидкости (утром например) и после прогрева,либо при переходе на зимний режим,коробка заново учится включать передачи и трогаться плавно.
Пробуксовка с пинками тоже должна уйти .. главное в этот момент делать вид и ехать как будто ничего не произошло.


При переключении на месте в разных режимах пинок становится слобозаметным, но через пять минут (если не переключать туда-сюда) пинок возвращается. Вот и думаю, не попал ли я на ремонт?

При переключении на месте в разных режимах пинок становится слобозаметным, но через пять минут (если не переключать туда-сюда) пинок возвращается. Вот и думаю, не попал ли я на ремонт?

Раньше, до того как я побуксовал в снегу, такого пинка не наблюдалось вообще. Теперь же либо коробка его запомнила и не хочет с ним расставаться, либо там что то рассыпалось. Вывод: шестиступка и бездорожье не совместимы.
  • 0

#7295 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 March 2016 - 09:04 AM

Любой автомат и буксы несовместимы. Для тяжелой дороги есть понижайка.

Для борьбы с затяжными буксами есть либо трактор, либо другой буксировщик.


  • 0

#7296 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 March 2016 - 09:55 AM

Суета вокруг поиска неломучего варианта уже выглядит странно. Нахрена нужны такие автоматы - вся экономия на горючем потом на ремонт вылетает... твари

Первый раз слышу что АКПП экономит топливо, всегда считал наоборот. Или ты про то, что расход дизеля ниже бензиновой версии?


Сообщение отредактировал Zippo: 15 March 2016 - 09:58 AM

  • 0

#7297 Biseptol

Biseptol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 15 March 2016 - 10:49 AM

Вывод: шестиступка и бездорожье не совместимы.

Вывод, из Кайрона бездорожник, как из меня балерина...


Любой автомат и буксы несовместимы. Для тяжелой дороги есть понижайка.

Для борьбы с затяжными буксами есть либо трактор, либо другой буксировщик.

Просто небольшие пробуксовки для автомата не страшны. Только перегревом можно серьезно убить нормальный автомат. А это уже бесконечный букс минут 20 безе передыха.


Первый раз слышу что АКПП экономит топливо, всегда считал наоборот. Или ты про то, что расход дизеля ниже бензиновой версии?

Я про то, что напихивают дополнительно передачи для "экономии топлива". Равно как и агрессивную блогу ГТ ставят. По сравнению с старыми 4хступенчатыми АКПП. А те, как ни странно, вполне себе оказываются живучее.


  • 0

#7298 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 March 2016 - 10:53 AM

Вывод, из Кайрона бездорожник, как из меня балерина...


Просто небольшие пробуксовки для автомата не страшны. Только перегревом можно серьезно убить нормальный автомат. А это уже бесконечный букс минут 20 безе передыха.


Я про то, что напихивают дополнительно передачи для "экономии топлива". Равно как и агрессивную блогу ГТ ставят. По сравнению с старыми 4хступенчатыми АКПП. А те, как ни странно, вполне себе оказываются живучее.

Тоже согласен. 4-х ступенчатые АКПП просто нереально живучие.


  • 0

#7299 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 March 2016 - 10:59 AM

Так и 5-ступка нереально живуча, а экономия соляры всего 1-1,5 литра на сотку у 6-ступки получается.......


  • 0

#7300 Biseptol

Biseptol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 15 March 2016 - 11:29 AM

Тоже согласен. 4-х ступенчатые АКПП просто нереально живучие.

Ну вот о чем и речь. Теоретическая экономия топлива на +2 ступенях и большая плавность разгонов потом выходит боком.

Допустим мы экономим по 2 литра каждую сотню. 100 тысяч = 2000литров = 70 тысяч рублей. Что даже меньше цены коробаса. А ведь с АКПП Кайрон дороже на полтинник, а с дизелем тоже дороже чем с бензинкой на полтинник.

 

Вывод - покупаем бензинку на МКПП, чипуем, ставим ГБО - и все сразу уже окуплено, и эксплуатация дешевле, и кризисов не грозит.

 

 

Хотя я не знаю как сцепдение ходит


Так и 5-ступка нереально живуча, а экономия соляры всего 1-1,5 литра на сотку у 6-ступки получается.......

Ну не факт... я изучал эту мерсовскую коробку... там тоже выкидыши и ремонты на 100-150к начинаются


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3), Google (1)