Тоже согласен. 4-х ступенчатые АКПП просто нереально живучие.
Ну вот о чем и речь. Теоретическая экономия топлива на +2 ступенях и большая плавность разгонов потом выходит боком.
Допустим мы экономим по 2 литра каждую сотню. 100 тысяч = 2000литров = 70 тысяч рублей. Что даже меньше цены коробаса. А ведь с АКПП Кайрон дороже на полтинник, а с дизелем тоже дороже чем с бензинкой на полтинник.
Вывод - покупаем бензинку на МКПП, чипуем, ставим ГБО - и все сразу уже окуплено, и эксплуатация дешевле, и кризисов не грозит.
Хотя я не знаю как сцепдение ходит
Так и 5-ступка нереально живуча, а экономия соляры всего 1-1,5 литра на сотку у 6-ступки получается.......
Ну не факт... я изучал эту мерсовскую коробку... там тоже выкидыши и ремонты на 100-150к начинаются