Это до -10-го года у них гидроплата была косячная, да и стоила она что-то ок. 7 тыр. У нас на работе броневики 5-тоннки на них ездят, моему 240 тыков, никаких проблем по коробасу
Моя любимая АКПП-6
#7301
Отправлено 15 March 2016 - 11:33 AM
#7302
Отправлено 15 March 2016 - 12:18 PM
Я так понимаю с 6-три на 4-х ступку( если найти контрактную) перейти так же дорого как на 5-ступку?Тоже согласен. 4-х ступенчатые АКПП просто нереально живучие.
#7303
Отправлено 15 March 2016 - 12:26 PM
Так я и не буксовал, колею накатывал вперёд-назад. Часто переключал сD на R и получил теперь пинок который стал постоянным при включенииD. Кстати включаться режим D стал с паузой секунд в 15. Если в это время стоишь на горке то при отпущенной педали тормоза машина катится до того момента пока не включится режим движения.Любой автомат и буксы несовместимы. Для тяжелой дороги есть понижайка.
Для борьбы с затяжными буксами есть либо трактор, либо другой буксировщик.
#7304
Отправлено 15 March 2016 - 01:01 PM
#7305
Отправлено 15 March 2016 - 01:06 PM
Ром если не трудно посмотри на своей по городу сколько выдает тем-ру акпп
#7306
Отправлено 15 March 2016 - 01:11 PM
хорошо, вечером посмотрю.
вчера приезжал камрад евгений 1985 на приведение в чувство после смены масла. с трудом до 95 градусов коробку разогрели
#7307
Отправлено 15 March 2016 - 01:38 PM
#7308
Отправлено 15 March 2016 - 02:08 PM
заметь еще не май месяц,а уже 95,а в +25?
А какова должна быть рабочая температура?
#7309
Отправлено 15 March 2016 - 03:18 PM
заметь еще не май месяц,а уже 95,а в +25?
+- то же самое должно быть. теоретически
А какова должна быть рабочая температура?
производитель начинает панику от 130
#7310
Отправлено 15 March 2016 - 03:29 PM
95+25=120 Или ход моих мыслей неверен?
#7311
Отправлено 15 March 2016 - 03:51 PM
Я так понимаю с 6-три на 4-х ступку( если найти контрактную) перейти так же дорого как на 5-ступку?
Проще перейти на другую машину, а не иметь себе мозг, судя по всему. 100+ тысяч на переход и то потом неизвестно, может еще вылезет что....
Так я и не буксовал, колею накатывал вперёд-назад. Часто переключал сD на R и получил теперь пинок который стал постоянным при включенииD. Кстати включаться режим D стал с паузой секунд в 15. Если в это время стоишь на горке то при отпущенной педали тормоза машина катится до того момента пока не включится режим движения.
Вообще при таком поведении коробку считают убитой.
#7312
Отправлено 15 March 2016 - 04:19 PM
#7313
Отправлено 15 March 2016 - 07:21 PM
Круто, за 15 мин. убил коробку. Спасибо за диагноз. Думал это все из-за сброса адаптации. Поеду реанимировать коробку.Проще перейти на другую машину, а не иметь себе мозг, судя по всему. 100+ тысяч на переход и то потом неизвестно, может еще вылезет что....
Вообще при таком поведении коробку считают убитой.
#7314
Отправлено 15 March 2016 - 08:11 PM
Круто, за 15 мин. убил коробку. Спасибо за диагноз. Думал это все из-за сброса адаптации. Поеду реанимировать коробку.
Я не говорю что это диагноз. Но то что Драйв не включается по 15 секунд я объяснить сдвигом в мозгах не могу
#7315
Отправлено 15 March 2016 - 08:20 PM
Про 15 секунд я со страху наверное переборщил, но задержка 3-5 секунд после сброса адаптации присутствует точно.Я не говорю что это диагноз. Но то что Драйв не включается по 15 секунд я объяснить сдвигом в мозгах не могу
#7316
Отправлено 15 March 2016 - 08:33 PM
Круто, за 15 мин. убил коробку. Спасибо за диагноз. Думал это все из-за сброса адаптации. Поеду реанимировать коробку.
это лечится сбросом адаптаций
Про 15 секунд я со страху наверное переборщил, но задержка 3-5 секунд после сброса адаптации присутствует точно.
некорректно обучили видимо. или вообще не обучали
#7317
Отправлено 15 March 2016 - 09:41 PM
Это до -10-го года у них гидроплата была косячная, да и стоила она что-то ок. 7 тыр. У нас на работе броневики 5-тоннки на них ездят, моему 240 тыков, никаких проблем по коробасу
Станислав, приветствую!!! Как машинка? По мостам удалось поменять или всё так же на старых ездить приходится? Автотеорему дожали?
#7318
Отправлено 15 March 2016 - 10:21 PM
Станислав, приветствую!!! Как машинка? По мостам удалось поменять или всё так же на старых ездить приходится? Автотеорему дожали?
Приветствую. Мой навык профессионала, как порезче перескочить на 3-ю передачу без аварийного режима, растет день ото дня. Мосты, таки, менять не хочу, ибо косячные эти 3.54 LSD. Люди работают, периодически дергают меня на диагностику. Не, ну вот, блин, конструктор: мосты норм - коробас йухня, мосты йухня - коробас норм, мосты и коробас норм - маховик йухня. Какой-то замкнутый трансмиссионный круг у енгов....
#7319
Отправлено 16 March 2016 - 12:15 AM
Ну ,как я понял-не доглядел?хорошо, вечером посмотрю.
#7320
Отправлено 16 March 2016 - 06:12 AM
Адаптацию сбросили. Пробег после сброса около 100 км, от Нагоргой до Измайлово. Пока машину поставил, не езжу. А как обучают коробку? Я когда машину купил (брал новую без пробега) ездил на ней и таких проблем не было, все включалось нормально. Никакого обучения не делал. Есть руководство по обучению АКПП? Я с удовольствием попробую обучить...это лечится сбросом адаптаций
некорректно обучили видимо. или вообще не обучали
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых