Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12478

#8941 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 December 2016 - 05:21 PM

что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище © Жванецкий

перешивай коробку, оклимается

Рома,привет! А можно сделать так: снять блок управления АКПП и отослать дилеру в Москву как думаешь,смогут они прошить? Или может подскажешь кому написать,чтобы прошили,задолбала ошибка Р0700? По поводу 6.1.5. все нормально и расход и переключения,но эта ошибка и пинок ощутимый с 3 на 4 пугают.


  • 0

#8942 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 December 2016 - 05:27 PM

коробка перешивается на автомобиле в паре с ЭБУ двигателя. ни один дилер с перекручиванием железок 100% связываться не будет


  • 0

#8943 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 December 2016 - 05:32 PM

Хреново! Придется ждать лета и тогда искать дилера и обновлять ПО. 


  • 0

#8944 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2016 - 02:45 PM

Всем привет! Рещил вот заморочиться на замену масла в АКПП. У меня DSI-6. В инструкции написано, что нужно лить масло Caltex ATF Red 1712. Насколько мне удалось разобраться, это ОЕМ-спецификация. На форуме вычитал, что нужен Titan ATF 3292. Мне также удалось вяснить, что 3292 это спецификация ATF. В онлайн-магазинах имеется масло Ravenol 4014835803787, которое соответствуют этим 2-м спецификациям. В описании к указанному маслу написано, что оно применяется для кайронов с АКПП-6. Подскажите, кто-нибудь пользовался этой жидкостью? Вариантов выбора немного, на выбор есть только SsangYong SPEED ATF DSI 6 OIL-A/T, стоимостью 1500 р за 1 л бутылку. Что делать?


  • 0

#8945 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2016 - 02:51 PM

Правда вот какой случай вчера произошёл. Остановился я во дворе т.к. под снегом ледяная корка была решил включит полный привод. Нажал на тормоз в режиме Д и повернул переключатель привода. Дождался включения лампочки и начал движение. Машина не поехала. Я пепеключаю в ражим на зад и она тронулась, переключаются вперёд-стоит. Потом отять заднюю и снова на Д. И после этого она поехала. Припарковавшись начал переключать режимы с Д на Н и на Р. Слышны были из под днища звуки как будто поскрипывает пружина. Поставил машину. Сегодня заводу и все нормально. Нет ни скриптов ни толчков при переключении. Прогрел. До работы доехал, все хорошо. Что это было? Есть предположение, друзья? Может привода не до включились?

Неправильно включали ПП. его нужно включать на нейтралке или в движении. Стоя на D 4Н включать нельзя - обязательно будет глюк. Выключать 4wd нужно таким же образом: или в движении или стоя на нейтралке. Пониженная включается/выключается только стоя и на нейтралке.


  • 1

#8946 Рудольфович в

Рудольфович в

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2016 - 04:15 PM

Всем привет! Рещил вот заморочиться на замену масла в АКПП. У меня DSI-6. В инструкции написано, что нужно лить масло Caltex ATF Red 1712. Насколько мне удалось разобраться, это ОЕМ-спецификация. На форуме вычитал, что нужен Titan ATF 3292. Мне также удалось вяснить, что 3292 это спецификация ATF. В онлайн-магазинах имеется масло Ravenol 4014835803787, которое соответствуют этим 2-м спецификациям. В описании к указанному маслу написано, что оно применяется для кайронов с АКПП-6. Подскажите, кто-нибудь пользовался этой жидкостью? Вариантов выбора немного, на выбор есть только SsangYong SPEED ATF DSI 6 OIL-A/T, стоимостью 1500 р за 1 л бутылку. Что делать?

Сергей не рискуй, не повторяй мои ошибки ездил я на масле FUCHS TITAN ATF 3292 всё было хорошо. Пробег 145000км сделал частичную замену масла посоветовали посоветовали  корейское масло вроде тоже самое. Результат, вчера закончил переборку коробки сколько времени и сил оставил в гараже мама дорогая. Потом стал разбираться, наверно дело в том, что во время езды в коробке очень высокая температура доходит до 140 градусов не всякое масло в таких условиях сохраняет свои свойства.


Всем привет! Рещил вот заморочиться на замену масла в АКПП. У меня DSI-6. В инструкции написано, что нужно лить масло Caltex ATF Red 1712. Насколько мне удалось разобраться, это ОЕМ-спецификация. На форуме вычитал, что нужен Titan ATF 3292. Мне также удалось вяснить, что 3292 это спецификация ATF. В онлайн-магазинах имеется масло Ravenol 4014835803787, которое соответствуют этим 2-м спецификациям. В описании к указанному маслу написано, что оно применяется для кайронов с АКПП-6. Подскажите, кто-нибудь пользовался этой жидкостью? Вариантов выбора немного, на выбор есть только SsangYong SPEED ATF DSI 6 OIL-A/T, стоимостью 1500 р за 1 л бутылку. Что делать?

Да забыл написать это масло продаётся только в канистрах 20литров я купил за 8100р


  • 0

#8947 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 December 2016 - 04:36 PM

Не в масле дело. Просто время пришло. А очень высокую температуру в 140 гр выдерживает без проблем любое современное масло. А по уму и до 200 гр
  • 0

#8948 Рудольфович в

Рудольфович в

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2016 - 04:51 PM

Не в масле дело. Просто время пришло. А очень высокую температуру в 140 гр выдерживает без проблем любое современное масло. А по уму и до 200 гр

Про масло моё предположение. Зато посмотрел как наша коробка устроена. Хотя и без этого жил не тужил


  • 0

#8949 Рудольфович в

Рудольфович в

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2016 - 06:26 PM

Не в масле дело. Просто время пришло. А очень высокую температуру в 140 гр выдерживает без проблем любое современное масло. А по уму и до 200 гр

Юрий масло может теоретически выдерживает 200 градусов вопрос сколько времени при такой температуре сохраняет свои свойства. Нормальная акпп при 140-145 отключается а у нас это практически норма


  • 0

#8950 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 December 2016 - 07:03 PM

Ну может отсебятину не стоит в инет тащить. Радиатор спареный на что? При вашем раскладе мотор довно уже кипел БЫ. Тем не менее его и нагреть то трудно. В стиандартных условиях не более 90 гр. Точно н76е знаю это к вахмурке.НО вентилятор на коробас стоит отдельно и у меня он за пять лет эксплуатации так и не включился. Это не говорит о том что у меня было все исправно нет . Этого теперь ни кто не узнает. НО при заменах масла не было даже намека на запах гари- факт.И последнее : Откуда у вас такие значения? 140 это норма У вас есть мануал АКПП 6 DSI 78 Поделитесь
  • 0

#8951 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 09 December 2016 - 07:36 PM

Мужики,ну а как все-таки проверить уровень масла в АКПП? Кто как пишет: на заведенном моторе,на заглушенном,а как правильно? Если по мануалу,то как узнать температуру коробки без приборов? Объясните если можете!


  • 0

#8952 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 December 2016 - 08:00 PM

прбка с правого бока является уровнем.фото дать?. Про температуру не скажу. Заливаем до уровня пробку на место заводим дергаем с паркинга по всем передачам глушим доливаем до уровня пробку на место.
  • 0

#8953 Рудольфович в

Рудольфович в

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2016 - 08:02 PM

Ну может отсебятину не стоит в инет тащить. Радиатор спареный на что? При вашем раскладе мотор довно уже кипел БЫ. Тем не менее его и нагреть то трудно. В стиандартных условиях не более 90 гр. Точно н76е знаю это к вахмурке.НО вентилятор на коробас стоит отдельно и у меня он за пять лет эксплуатации так и не включился. Это не говорит о том что у меня было все исправно нет . Этого теперь ни кто не узнает. НО при заменах масла не было даже намека на запах гари- факт.И последнее : Откуда у вас такие значения? 140 это норма У вас есть мануал АКПП 6 DSI 78 Поделитесь

Дорогой Юрий Вы очень категоричны. Если посмотрите гидросхему то клапан, который отвечает за пропуск жидкости в радиатор механический он отрегулирован на открытие при увеличении давления, которое происходит при нагревании масла до температуры 110-130 градусов. Это зависит от состояния масла. И считали усилие которое возникает при нагревании определённого типа масла. Датчик температуры срабатывает при 145 градусах. Но посмотрите, где он расположен пока он нагреется коробка взорвётся.


  • 0

#8954 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 December 2016 - 08:08 PM

Думаю что Вы заблуждаетесь. Масло сразу после запуска циркулирует через радиатор - теплообменник если правильно. Через него ,вернее через разрыв в системе охлаждения акпп проводят частичную замену масла. причем его масло качает насос акпп
  • 0

#8955 Рудольфович в

Рудольфович в

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2016 - 08:47 PM

Думаю что Вы заблуждаетесь. Масло сразу после запуска циркулирует через радиатор - теплообменник если правильно. Через него ,вернее через разрыв в системе охлаждения акпп проводят частичную замену масла. причем его масло качает насос акпп

Да нет я не ошибаюсь дня 3 назад этот клапан я держал в руках и менял на нём уплотнительные резинки. Посмотрите там есть ещё аварийный маленький, но с очень тугой пружиной он подключается когда забит радиатор или температура зашкаливает. А датчик температуры - видно производитель на него не сильно надеется 


  • 0

#8956 Рудольфович в

Рудольфович в

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2016 - 08:55 PM

Думаю что Вы заблуждаетесь. Масло сразу после запуска циркулирует через радиатор - теплообменник если правильно. Через него ,вернее через разрыв в системе охлаждения акпп проводят частичную замену масла. причем его масло качает насос акпп

А насчет замена масла через радиатор посмотрите гидросхему и всё поймёте


  • 0

#8957 skv.sbk

skv.sbk

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 09 December 2016 - 08:56 PM

Тогда как Вы объясните связь коробки с атмосферой через сопун? Каким образом в коробке образуется давление для открытия клапана в этом случае?


  • 0

#8958 Рудольфович в

Рудольфович в

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 December 2016 - 09:10 PM

Мужики,ну а как все-таки проверить уровень масла в АКПП? Кто как пишет: на заведенном моторе,на заглушенном,а как правильно? Если по мануалу,то как узнать температуру коробки без приборов? Объясните если можете!

Заведите холодный мотор, когда температура двигателя подползёт к первому делению датчика температуры примерно в коробке будет 40-50 градусов. Заглушите двигатель и открутите заливную пробку излишки вытекут если мало долейте.

 

Мужики,ну а как все-таки проверить уровень масла в АКПП? Кто как пишет: на заведенном моторе,на заглушенном,а как правильно? Если по мануалу,то как узнать температуру коробки без приборов? Объясните если можете!


  • 0

#8959 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 December 2016 - 09:11 PM

И где он тут?

Прикрепленные изображения

  • P1210145 (2).JPG

  • 0

#8960 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 December 2016 - 09:32 PM

вы о чём спорите то ? 

Байпас и регулятор потока на радиатор охлаждения в маслонасосе стоит.

Какие нафиг 145 градусов, это уже слишком докуя,при такой температуре жидкости,на бумажных фрикционах наверное огонь будет.

 

 

Режим прогрева Обычно используется при температуре рабочей жидкости трансмиссии ниже 20° C. В этом случае гидротрансформатор не блокируется, что способствует более быстрому прогреву трансмиссии. Высокотемпературный режим Высокотемпературный режим последовательно включается в диапазоне температур 110–145° C. Степень блокировки гидротрансформатора увеличивается с целью понижения тепловыделения в нем. В качестве дополнительных мер обеспечения высокотемпературного режима активируются следующие функции: При температуре выше 110° C – включаются электровентиляторы радиатора При температуре выше 130° C – понижается крутящий момент двигателя, при этом контрольная лампа WINTER на комбинации приборов начинает работать в мигающим режиме При температуре выше 145° C – в качестве последней степени защиты трансмиссия переводится в нейтральное положение до тех пор, пока ее температура не опустится ниже 120° C. При активации высокотемпературного режима становятся недоступны другие функции улучшения характеристик работы трансмиссии, включая функции движения на подъеме или спуске, а также движения в условиях высокогорья. При этом может иметь место некоторое ухудшение характеристик переключения, обусловленное тем, что при переключении передач не происходит разблокировки гидротрансформатора. Для полного выключения всех высокотемпературных режимов необходимо, чтобы температура рабочей жидкости опустилась ниже 105° C.


Сообщение отредактировал x-soft: 09 December 2016 - 09:34 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых