вы о чём спорите то ?
Байпас и регулятор потока на радиатор охлаждения в маслонасосе стоит.
Какие нафиг 145 градусов, это уже слишком докуя,при такой температуре жидкости,на бумажных фрикционах наверное огонь будет.
Режим прогрева Обычно используется при температуре рабочей жидкости трансмиссии ниже 20° C. В этом случае гидротрансформатор не блокируется, что способствует более быстрому прогреву трансмиссии. Высокотемпературный режим Высокотемпературный режим последовательно включается в диапазоне температур 110–145° C. Степень блокировки гидротрансформатора увеличивается с целью понижения тепловыделения в нем. В качестве дополнительных мер обеспечения высокотемпературного режима активируются следующие функции: При температуре выше 110° C – включаются электровентиляторы радиатора При температуре выше 130° C – понижается крутящий момент двигателя, при этом контрольная лампа WINTER на комбинации приборов начинает работать в мигающим режиме При температуре выше 145° C – в качестве последней степени защиты трансмиссия переводится в нейтральное положение до тех пор, пока ее температура не опустится ниже 120° C. При активации высокотемпературного режима становятся недоступны другие функции улучшения характеристик работы трансмиссии, включая функции движения на подъеме или спуске, а также движения в условиях высокогорья. При этом может иметь место некоторое ухудшение характеристик переключения, обусловленное тем, что при переключении передач не происходит разблокировки гидротрансформатора. Для полного выключения всех высокотемпературных режимов необходимо, чтобы температура рабочей жидкости опустилась ниже 105° C.
Сообщение отредактировал x-soft: 09 December 2016 - 09:34 PM