Моя любимая АКПП-6
#11321
Отправлено 23 April 2019 - 10:31 AM
Подскажите, где купить масло ТИТАН для коробаса?
Санкт -Петербург.
Будучи в Москве, ездил и покупал 20-литровую баклашку на каком то складе. Но это было давно..
Да и в Москве уже 100 лет не был, и не планирую.
#11322
Отправлено 23 April 2019 - 10:36 AM
Осталось 6 литров. Четырехлитровая канистра запечатано два открыто.Всем привет!
Подскажите, где купить масло ТИТАН для коробаса?
Санкт -Петербург.
Будучи в Москве, ездил и покупал 20-литровую баклашку на каком то складе. Но это было давно..
Да и в Москве уже 100 лет не был, и не планирую.
Отправлено с моего SM-A730F через Tapatalk
#11323
Отправлено 23 April 2019 - 12:04 PM
Вы предлагаете?Осталось 6 литров. Четырехлитровая канистра запечатано два открыто.
Отправлено с моего SM-A730F через Tapatalk
Спасибо, я с радостью. Пишите в личку, что-почем.
Забыл, а 6 литров то хватит на замену?
#11324
Отправлено 23 April 2019 - 01:27 PM
Всем доброго дня.
Подскажите по такому вопросу: дизель коробка 6 ст. едет нормально, переключает без пинков, а вот вчера случилось в грязь заехать, встала и не едет, даже не буксанет, на задней буксует, вперед на зимнем режиме несколько раз колеса крутнулись и всё, пришлось трактором вытаскивать, а по ровной едет нормально, в чем проблема?
#11325
Отправлено 23 April 2019 - 02:30 PM
Хорошо вечером спишемся. Мне хватало. Посмотрю после работы. Может у меня чуть больше осталось.Вы предлагаете?
Спасибо, я с радостью. Пишите в личку, что-почем.
Забыл, а 6 литров то хватит на замену?
Отправлено с моего SM-A730F через Tapatalk
#11326
Отправлено 24 April 2019 - 02:21 PM
Москва -Минск -Брест -Москва,три дня 2500 км скорость 115-120, коробка просто ураган на обгон как из пушки,2-3 фуры за раз обогнать как нечего делать
#11327
Отправлено 24 April 2019 - 02:26 PM
тему перепутал
#11328
Отправлено 24 April 2019 - 03:33 PM
Москва -Минск -Брест -Москва,три дня 2500 км скорость 115-120, коробка просто ураган на обгон как из пушки,2-3 фуры за раз обогнать как нечего делать
А я Ваше видео на трубе никак не досмотрю, мне на 15 мин за раз хватает ;)
Жаль нет момента как пятиступку ставили
#11329
Отправлено 11 May 2019 - 05:34 PM
Расход? Какие обороты на 120?Москва -Минск -Брест -Москва,три дня 2500 км скорость 115-120, коробка просто ураган на обгон как из пушки,2-3 фуры за раз обогнать как нечего делать
#11330
Отправлено 11 May 2019 - 08:34 PM
Расход? Какие обороты на 120?
120-2800 140 -3200 а она как жрала 10 литров так и жрет ей что город что трасса
#11331
Отправлено 11 May 2019 - 09:12 PM
Хм... у меня литров 8 жрёт по трассе, да и по городу (ну как по городу, по городку моему)...120-2800 140 -3200 а она как жрала 10 литров так и жрет ей что город что трасса
10 наверное это зимой только, с периодическим использованием ПП
#11332
Отправлено 12 May 2019 - 07:11 AM
120-2800 140 -3200 а она как жрала 10 литров так и жрет ей что город что трасса
Я не заморачиваюсь. Главное чтобы больше 10 не ела. Можно меньше но тогда нужно гладить педаль. Прикладываю свой расход. 50траса,50 город.
Тема об АКПП 6ст !
Сообщение отредактировал Олег03: 12 May 2019 - 07:47 AM
#11333
Отправлено 12 May 2019 - 08:19 AM
Здравствуйте друзья!
Недавно примкнул к вашим стройным рядам Кароноводов. Владею авто 12 года, дизель 2,0л АКПП6. Пробег 187 000. Коробас перебрали на 160-ти (со слов предыдущего владельца).
Но получал удовольствие от машины не долго. Вдруг на ходу, а точнее на светофоре, загорелся 4WD Check. Вопрос решился после замены воздушного клапана. ПП и понижайка включаются. Затем, вновь на светофоре начал моргать Winter, а после следующей остановки машина просто не поехала. Скинул клемму с АКБ, думал поможет сбросить ошибку. Не вышло. Вылечилось после того как постоял минут 10-15 и вновь завёл. Все лампочки потухли и машина поехала. Переключение было без рывков. Проверил ручной режим и автоматический. Все передачи до 6-й включаются. Режим круиза тоже работает. Но как только остановлюсь полностью, появляется какой-то шелестящий звук в районе селектора. После этого тяга пропадает. Заглушу, постою и всё хорошо опять. После длительной (больше 30 минут) поездки вновь загорается Winter, а после остановки машина может не тронуться совсем, притом ни в зад не вперёд. Почитал форум и собрался поэтапно выявлять причину (поправьте меня если что-то не так делаю):
1. Проверю уровень и состояние масла в коробке. Нет ли "мусора" в поддоне. А также состояние проводки.
2. Если всё в норме (вроде как недавно перебрали коробас), хочу проверить прошивку. Если и это ничего не решит, тогда ХЗ что делать.
Очень понравилось описание ремонта от Олег03. Думаю в крайнем случае решусь на такое же мероприятие.
#11334
Отправлено 12 May 2019 - 11:04 AM
Здравствуйте друзья!
Недавно примкнул к вашим стройным рядам Кароноводов. Владею авто 12 года, дизель 2,0л АКПП6. Пробег 187 000. Коробас перебрали на 160-ти (со слов предыдущего владельца).
Но получал удовольствие от машины не долго. Вдруг на ходу, а точнее на светофоре, загорелся 4WD Check. Вопрос решился после замены воздушного клапана. ПП и понижайка включаются. Затем, вновь на светофоре начал моргать Winter, а после следующей остановки машина просто не поехала. Скинул клемму с АКБ, думал поможет сбросить ошибку. Не вышло. Вылечилось после того как постоял минут 10-15 и вновь завёл. Все лампочки потухли и машина поехала. Переключение было без рывков. Проверил ручной режим и автоматический. Все передачи до 6-й включаются. Режим круиза тоже работает. Но как только остановлюсь полностью, появляется какой-то шелестящий звук в районе селектора. После этого тяга пропадает. Заглушу, постою и всё хорошо опять. После длительной (больше 30 минут) поездки вновь загорается Winter, а после остановки машина может не тронуться совсем, притом ни в зад не вперёд. Почитал форум и собрался поэтапно выявлять причину (поправьте меня если что-то не так делаю):
1. Проверю уровень и состояние масла в коробке. Нет ли "мусора" в поддоне. А также состояние проводки.
2. Если всё в норме (вроде как недавно перебрали коробас), хочу проверить прошивку. Если и это ничего не решит, тогда ХЗ что делать.
Очень понравилось описание ремонта от Олег03. Думаю в крайнем случае решусь на такое же мероприятие.
Если загорается winter значит идет перегрев коробки.
#11335
Отправлено 12 May 2019 - 01:09 PM
Здравствуйте друзья!
... загорелся 4WD Check. ...
Хабы/вакуум проверь, может коробка как производная от хабов-раздатки (начни от сюда - http://kyron-clan.ru...-полный-привод/).
#11336
Отправлено 13 May 2019 - 10:26 AM
Если загорается winter значит идет перегрев коробки.
Доброго дня!
Похоже коробка реально перегревается.
Заехал на эстакаду для проверки уровня и состояния масла и усомнился в словах предыдущего владельца о недавнем обслуживании. Масло не похоже на масло, а скорее как его тут называют на "жижу". Конечно, о правильной работе коробки не может быть и речи. В осадке очень мелкие частички, похожие на алюминиевые. Совсем не чувствуются на пальцах. Больше похожи на пыль.
Теперь думаю, есть ли смысл производить замену масла или стоит сразу снимать коробас? Скорее всего фрикционные диски тоже подгорели и свойства свои потеряли.
Каково мнение гуру?
Вот как эта жижа выглядит. Для сравнения - в бутылке ФУЧ ТИТАН.
....................
#11337
Отправлено 13 May 2019 - 10:42 AM
...и усомнился в словах предыдущего владельца о недавнем обслуживании...
Недавнее это сколько?
#11338
Отправлено 13 May 2019 - 11:11 AM
Недавнее это сколько?
25-30 тысяч
#11339
Отправлено 13 May 2019 - 11:21 AM
25-30 тысяч
25-30ткм для этой долбаной АКПП, просто необходимый! срок замены жижи и масл.фильтра
я бы пока сделал, все равно поддон уже сняли:
1. снять плиту, винты (10+2 / 1 / 1 шт) торкс 30/20/40, ключ на 13 для гайки тяги, что бы освободить шифтовый клапан режимов АКПП
2. обычно сверху плиты приличное кол-во грязи, промыть все что можно
3. если не страшно, "располовинить" плиту винты (28шт) торкс 30, половинить крайне осторожно (лучше перевернуть, малой половинкой вниз), не потерять! шарики, клапаны, пружинки, фильтрики, все очистить и промыть
4. заменить масл.фильтр
5. сделать полную замену масла
6. Закинуть дополнительные магниты
7. чз 15-20 ткм снова снять поддон, посмотреть состояние жижи/пыли/стружки на магнитах, если чисто и легкий налет, перекреститься и успокоиться на этом...
Сообщение отредактировал Олег03: 22 May 2019 - 11:29 AM
#11340
Отправлено 13 May 2019 - 12:22 PM
25-30ткм для этой
долбанойАКПП, просто необходимый! срок замены жижи и масл.фильтра
я бы пока сделал, все равно поддон уже сняли:
1. снять плиту, винты (10+2+1+1 шт) торкс 20/30/40, ключ на 13 для гайки тяги, что бы освободить шифтовый клапан режимов АКПП
2. обычно сверху плиты приличное кол-во грязи, промыть все что можно
3. если не страшно, "располовинить" плиту винты (28шт) торкс 30, половинить крайне осторожно (лучше перевернуть, малой половинкой вниз), не потерять! шарики, клапаны, пружинки, фильтрики, все очистить и промыть
4. заменить масл.фильтр
5. сделать полную замену масла
6. чз 15-20 ткм снова снять поддон, посмотреть состояние жижи/пыли/стружки на магнитах, если чисто и легкий налет, перекреститься и успокоиться на этом...
Посмотрел описание замены масла (Замена масла в АКПП 6ст. DSI (фотоотчет) от 11.06.2014г.). Как тогда прошла замена? Коробка как отреагировала? Поговаривают, что после такой замены коробка капризничать начинает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)