Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12476

#2361 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 28 October 2013 - 07:37 AM

Из за чего же ?

читал на форуме по ремонту АКПП там сами ремонтники пишут, что на этих АКПП оч проблемный гидроблок и он не ремонтопригодный т.к. соленойды не меняются и если какой начинает травить из за износа то продбирают большие по размеру от других таких же дохлых, причем коректная работа не гарантирована.


три поршня, расшатываются и не могут создать нужное давление.
Соленойды толи ремонтируют, толи ставят другие. У меня с ними че-то делали...
  • 0

#2362 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 October 2013 - 09:07 AM

из аварийного режима при выкл зажигания выходит?

нет. руками скорости тоже не переключаются. коробка умеет только реверс и 3ю вперед. причем я бы не сказал что это так уж прям сильно мешает жить
  • 0

#2363 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2013 - 02:19 PM

нет. руками скорости тоже не переключаются. коробка умеет только реверс и 3ю вперед. причем я бы не сказал что это так уж прям сильно мешает жить

мешает ,мне то же многое мешает,я бы с удовольствие по бродил бы с :dolf_ru_018:
  • 0

#2364 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 October 2013 - 03:04 PM

На 3 скорости нереально нормально ездить )
не проскочишь нигде
  • 0

#2365 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 October 2013 - 04:35 PM

три поршня, расшатываются и не могут создать нужное давление.
Соленойды толи ремонтируют, толи ставят другие. У меня с ними че-то делали...


с поршнями понял :hihih: , а вот как они ремонтируют гидроблок не понятно, соленойды отдельно не продаются т.е. чтобы поставить ремонтный он нужен большей по размеру, от сюда вопрос где его взять? :russian_ru:

нет. руками скорости тоже не переключаются. коробка умеет только реверс и 3ю вперед. причем я бы не сказал что это так уж прям сильно мешает жить


странно а пошему у мну тогда сбрасывает?

На 3 скорости нереально нормально ездить )
не проскочишь нигде


когда скорость 50-80 можно ехать, двиг нормально тащит ток к 100км/ч обороты будут 3тыс. а вот с места тронуться быстро уже не получиться.

а как вы определяете, что она в аварию упала именно на 3-ю ???
  • 0

#2366 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2013 - 04:49 PM

60км и 2000 оборотов,больше орет, может и поедет быстрей но ей тяжело и реально жалко акпп
  • 0

#2367 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 October 2013 - 05:00 PM

60км и 2000 оборотов,больше орет, может и поедет быстрей но ей тяжело и реально жалко акпп


Я с такой хнёй уже давно езжу, ток мну еще при переключении с 2 на 3 задержка 2-3сек. у мну почему то с начало падает на нейтралку бывает на 60 реже на 80км/ч и пока меньше 60 скорость не снизится аварийный режим не включит.
  • 0

#2368 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2013 - 05:04 PM

Я с такой хнёй уже давно езжу, ток мну еще при переключении с 2 на 3 задержка 2-3сек. у мну почему то с начало падает на нейтралку бывает на 60 реже на 80км/ч и пока меньше 60 скорость не снизится аварийный режим не включит.

Виталь это не нормально,у меня было ваще все хорошо ,но немного вялая придушено,вот я и решил перепрошить,но я их доканаю,не сделают пусть верстают в зад
  • 0

#2369 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 28 October 2013 - 05:07 PM

+1 Имхо Мозг деградирует со временем =) и начинает убивать внутренности, если вовремя его не поправить, то тотал тысяч на 100 )

Получается, что электронные мозги тоже склерозом страдают!? (Каюсь, - не моя это тема) Но уже 5-й точкой приходиться ощущать, что программистам так и не удалось увязать всю электронную начинку АКПП и двиг-ля в единый надежный механизм (возврат к 5-ступке - подтверждение этому). Согласен, теоретически наш коробас может прожить 200т. А на практике - кривой СОФТ + поголовные пробки + дороги в колдое...х + наш резвый словянский менталитет (манера езды) = 50-70т
  • 0

#2370 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 October 2013 - 05:14 PM

Виталь это не нормально,у меня было ваще все хорошо ,но немного вялая придушено,вот я и решил перепрошить,но я их доканаю,не сделают пусть верстают в зад


Cергей да я понимаю, что не нормально, но я у О.Д. не когда не обслуживался и не собираюсь, сейчас жду подходящий момент буду наверно снимать и ковырять коробку, самому не получится выяснить проблему её отдам тем кто уже такие делал.
Читал на форуме ремонтников АКПП они там особо не хотят выкладывать свои наработки, но грят что DSI M78 г-но еще то, там чел что то с гидроблоком колодвал, рассверливал какието отверстия ну итд, я спрашивал там где взять соленой ды молчат как партизаны, а вот по заменам прошивок там воопче ничего не грят.

Получается, что электронные мозги тоже склерозом страдают!? (Каюсь, - не моя это тема) Но уже 5-й точкой приходиться ощущать, что программистам так и не удалось увязать всю электронную начинку АКПП и двиг-ля в единый надежный механизм (возврат к 5-ступке - подтверждение этому). Согласен, теоретически наш коробас может прожить 200т. А на практике - кривой СОФТ + поголовные пробки + дороги в колдое...х + наш резвый словянский менталитет (манера езды) = 50-70т


А что значит прожить?
у меня конкретные глюки начались на 70 сейчас 118 а я всё жду, жду, а она походу умирать и не собирается ))))
  • 0

#2371 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 28 October 2013 - 07:59 PM

Cергей да я понимаю, что не нормально, но я у О.Д. не когда не обслуживался и не собираюсь, сейчас жду подходящий момент буду наверно снимать и ковырять коробку, самому не получится выяснить проблему её отдам тем кто уже такие делал.
Читал на форуме ремонтников АКПП они там особо не хотят выкладывать свои наработки, но грят что DSI M78 г-но еще то, там чел что то с гидроблоком колодвал, рассверливал какието отверстия ну итд, я спрашивал там где взять соленой ды молчат как партизаны, а вот по заменам прошивок там воопче ничего не грят.



А что значит прожить?
у меня конкретные глюки начались на 70 сейчас 118 а я всё жду, жду, а она походу умирать и не собирается ))))

Да пусть живет как можно дольше! Есть надежда, что в части механики наши АКПП не так уж и плохи. Все больше с мозгами проблемы. Виталий, интересно, при переключении в режим W все так же остается? Ведь при этом меняется величина и управляющего и рабочего давления
  • 0

#2372 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 28 October 2013 - 08:30 PM

Да пусть живет как можно дольше! Есть надежда, что в части механики наши АКПП не так уж и плохи. Все больше с мозгами проблемы. Виталий, интересно, при переключении в режим W все так же остается? Ведь при этом меняется величина и управляющего и рабочего давления

ни че не меняется, просто машина трогается не с 1 а со 2 передачи.
  • 0

#2373 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 October 2013 - 08:35 PM

ни че не меняется, просто машина трогается не с 1 а со 2 передачи.


Все верно так и есть трогается с 2-й
по имеющимся у мну косякам тож ничего не меняется.
  • 0

#2374 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 October 2013 - 10:13 AM

Я с такой хнёй уже давно езжу, ток мну еще при переключении с 2 на 3 задержка 2-3сек. у мну почему то с начало падает на нейтралку бывает на 60 реже на 80км/ч и пока меньше 60 скорость не снизится аварийный режим не включит.

Прошиваться не пробовал ?
  • 0

#2375 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 October 2013 - 10:32 AM

Читал на форуме ремонтников АКПП они там особо не хотят выкладывать свои наработки, но грят что DSI M78 г-но еще то, там чел что то с гидроблоком колодвал, рассверливал какието отверстия ну итд, я спрашивал там где взять соленой ды молчат как партизаны, а вот по заменам прошивок там воопче ничего не грят.


То же читал, но им (ремонтникам) продают гидроблок на DSI M78 с обязательной утилизацией старого!!!!. - ЭТО ФАКТ!!!

Скорее всего они якобы его утилизируют, но запчасти (соленоиды со старой) проверяют и используют на замену вышедших из стоя или "косячных", т.е ремонтируют. Мое ИМХО.
  • 0

#2376 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 October 2013 - 10:57 AM

Прошиваться не пробовал ?


не, не пробовал, а смысл не видел толком не одно отзыва кому бы это реально помогло, вон Шао прошили и результат )))

То же читал, но им (ремонтникам) продают гидроблок на DSI M78 с обязательной утилизацией старого!!!!. - ЭТО ФАКТ!!!

Скорее всего они якобы его утилизируют, но запчасти (соленоиды со старой) проверяют и используют на замену вышедших из стоя или "косячных", т.е ремонтируют. Мое ИМХО.


На сайте предствительсва DSI коробасов тож написанно, что при обязательной утилизации ценнег дешевле, я звонил им чел в трубке сказал, что эта тема уже не актуальна, новый гидроблок 43тыс. есть в ниличии старый им не нужен.

Сообщение отредактировал Msk-199: 29 October 2013 - 10:59 AM

  • 0

#2377 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 October 2013 - 11:01 AM

не, не пробовал.

Начал бы с этого =)
Прошивка.. сброс адаптации, у дилера .. который может =) ещё желательно имеющиеся коды ошибок переписать если за это плату не возьмут дополнительную.
Надо идти по пути наименьшего сопротивления.
После прошивки КМ через 50-100 будет ясно помогло хоть как нибудь или нет.
Если не поможет, то читать новые ошибки акпп .. может там там тупо нет контакта с соленоидом и проблема по проводке.
Если не помогло
Потом бы лично я бы снял гидроблок .. разобрал и помыл .. почистил .. то что открутилось бы ) (кстати привет тебе с другого форума ))))
Если не помогло ... продать эту машину .. купить другую =)

Сообщение отредактировал x-soft: 29 October 2013 - 11:01 AM

  • 0

#2378 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 October 2013 - 11:15 AM

Начал бы с этого =)
Прошивка.. сброс адаптации, у дилера .. который может =) ещё желательно имеющиеся коды ошибок переписать если за это плату не возьмут дополнительную.
Надо идти по пути наименьшего сопротивления.
После прошивки КМ через 50-100 будет ясно помогло хоть как нибудь или нет.
Если не поможет, то читать новые ошибки акпп .. может там там тупо нет контакта с соленоидом и проблема по проводке.
Если не помогло
Потом бы лично я бы снял гидроблок .. разобрал и помыл .. почистил .. то что открутилось бы ) (кстати привет тебе с другого форума ))))
Если не помогло ... продать эту машину .. купить другую =)


Cпасибо, да у мну такие же мысли, гидроблок буду снимать однозначно, просто не как не найду время на эту процедуру да и компрессор нужно с дачи превезти.

По поводу продажи с не исправной АКПП ценнег думаю упадёт значительно да и продать будет сложно, делать коробку и ездить дальше тоже под вопросом т.к. не хочу ждать новых сурпризов и очередного попадания на бабки, были мысли сделать и сразу её на прдажу как то так, но продав нужно альтернативное авто, а вот этот вопрос пока не решен, что брать то, ну как то так............
  • 0

#2379 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 29 October 2013 - 07:18 PM

Начал бы с этого =)
Прошивка.. сброс адаптации, у дилера .. который может =) ещё желательно имеющиеся коды ошибок переписать если за это плату не возьмут дополнительную.
Надо идти по пути наименьшего сопротивления.
После прошивки КМ через 50-100 будет ясно помогло хоть как нибудь или нет.
Если не поможет, то читать новые ошибки акпп .. может там там тупо нет контакта с соленоидом и проблема по проводке.
Если не помогло
Потом бы лично я бы снял гидроблок .. разобрал и помыл .. почистил .. то что открутилось бы ) (кстати привет тебе с другого форума ))))
Если не помогло ... продать эту машину .. купить другую =)

Начинать лучше со сканера и расшифровки кодов неисправностей. Смотрел соответствующий мануал, так там почти в половине неисправностей в графе "Способ устранения " значится -проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. А вообще-то можно увидеть неисправности ел. магн. клапанов переключения конкретных передач, кл. давления и много еще. Может че и проявится.
  • 0

#2380 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 October 2013 - 09:09 PM

Начинать лучше со сканера и расшифровки кодов неисправностей. Смотрел соответствующий мануал, так там почти в половине неисправностей в графе "Способ устранения " значится -проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов. А вообще-то можно увидеть неисправности ел. магн. клапанов переключения конкретных передач, кл. давления и много еще. Может че и проявится.

и заканчиваются советы - Заменить трансмиссию =)
Просто у меня был выбор прошивка 1200руб или "диагностика электрооборудования" - 800 руб .. выбрал прошивку
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)