Поправьте меня. если не прав. В мануале на нашу коробку М-78 прекрасно даны схемы с расположением контактов датчика температуры масла. Разъемы и т.д. Так же таблица значений сопротивления датчика в зависимости от температуры масла. Если грамотный человек подберет прибор который будет показывать реальное значение в зависимости от сопротивления датчика, то и колхозить ничего не надо.
Паять, лудить, кастрюли-ведра чинить-то я умею. Ну гайки крутить тоже не плохо получается... А вот с электронникой беда... Эх говорила мне мама: Иди в связисты сынок! Не послушался...
Проблема как раз в считывании этого сопротивления, т.к чтоб считать .. через него надо ток пропустить с напряжением,чем и занимается блок управления акпп, нам ему мешать нельзя.
в теории мы можем замерить выходное напряжение датчика, потом отключить от блока и померить сопротивление мультиметром .. записать в блокнотик.. и так с каждой позицией.
Либо арендовать человека со сканером на пол дня .. для этого нужны знакомые дилеры =)
Идея пришла! В таблице 20 значений сопротивления датчика температуры масла, от -40 до +150 с шагом 10 градусов. Если собрать полоску из 20 светодиодов сначала 6 красных (4 значения с минусом, ноль и +10) потом штук 7 зеленых до +80, далее желтые до 110. Ну и остальные 7 красные до 150. И пусть они по очереди включаются в зависимости от температуры. Сможет кто-нибудь такую штуку спаять?
Простое устройство, гуглить по словам, светодиодный индикатор уровня сигнала.
Но опять же мы будем снимать выходное напряжение не зная температуру.. читай выше )
неа, нифига не на максимум. 10-50%
у меня до заправки кондея .. вентилей вообще почти не слышно было,но они крутились,я ещё радовался мол какие вентили крутые .. тихие.. с приходом сильной жары.. морозить кондей перестал, после заправки и минут 5 работы в жару .. не зависимо от температуры ОЖ .. вентили дуют .. и шумят громче двигла раза в два =)
так что хз хз =) что там будет если они на максимум включатся =)
Сообщение отредактировал x-soft: 25 October 2013 - 12:26 AM