Моя любимая АКПП-6
#2301
Отправлено 23 October 2013 - 06:50 PM
Приехал то я рано полвтоорого,мне сказали жди ,вся фигня займет часа три,ну что ж делать ждемс,в 15 -30 позвонили сказали что у вас ,у меня 0700 надо убрать и перепрошить коробушку, вообщем сделали за час,,Приходит мастер подходит к столу там сидят 6 мужиков спецы по сан енгам и выдает,я такого еще не видел,хотите посмотреть? а двигун то мытый чистенький, и все встали и пошли ,мастер на улице открывает капот,показывает пальцем и говорит,егр нет,модулятора нет,трубок нет заглушка на двигуне поковырялись в мозгах ошибок нет и она еще и едет,по алюминевой трубе прошлись все ,оценили пространство между двигателем и вентилятором-одним словом просто встали в ступор,есть что обсудить удовольствие1800 рублей,пошел не в Москву а по первой бетонке и пробка и разогнаться можно,немного пинается но при обгоне и на скоростях ошибок нет
#2302
Отправлено 23 October 2013 - 08:27 PM
На наших АКПП имеются датчики температуры рабочей жидкости. Сигнал от датчика передается в блок управления коробасом. Если бы нашлась светлая голова и придумала как вывести этот сигнал на БК - многих проблем, связанных с перегревом АКП, можно было бы избежать.Никаких термостатов, АКПП накрываются на системах с термостатом из за неисправности его .. перегрев получают. я вообще если всё гуд будет думаю может поставить с вентилятором и датчиком где нить под капотом доп охладитель ? ))))
#2303
Отправлено 23 October 2013 - 08:32 PM
Моя после прошивки и сброса адаптации пару тройку раз ловила ошибку но вроди научилась её обходить =)
Причём сама не глуша двиг .. выходила из дущащего режима.
я так понимаю акпп после сброса адаптации учится втыкать передачи заново с учётом износа фрикционов и т.п.
Причём до прошивки .. я ни разу не чуял запаха фрикционов т.к она душилась.
а после прошивки им обучения как навалил тапку в пол ))) и сразу почуял запах фрикцонов ... так обычно все акпп пахнут после валилова. сейчас пока радуюсь ) Особенно когда тапочку жмёшь.. и оно едет =) а не пинается или создаёт эффект прицепа.
Вообще знающему человеку это расплюнуть.На наших АКПП имеются датчики температуры рабочей жидкости. Сигнал от датчика передается в блок управления коробасом. Если бы нашлась светлая голова и придумала как вывести этот сигнал на БК - многих проблем, связанных с перегревом АКП, можно было бы избежать.
Надо сделать развязку .. чтоб мозгам не мешало и обработать сигнал с выводом на дисплей =) но не на б.к =( а на другой.
Данные датчика (его сопротивление зависит от температуры) есть в мануале.
именно подключением мультиметра я мерял у себя температуру .. т.к думал что ошибка из за перегрева.
Возможно найти готовый девайс который например бы вворачивался вместо сливной пробки =)
Сообщение отредактировал x-soft: 23 October 2013 - 08:32 PM
#2304
Отправлено 24 October 2013 - 02:28 AM
порвал шаблон в мозгу у бедных спецов... ай-яй-яй!Приходит мастер подходит к столу там сидят 6 мужиков спецы по сан енгам и выдает,я такого еще не видел,хотите посмотреть? а двигун то мытый чистенький, и все встали и пошли ,мастер на улице открывает капот,показывает пальцем и говорит,егр нет,модулятора нет,трубок нет заглушка на двигуне поковырялись в мозгах ошибок нет и она еще и едет,по алюминевой трубе прошлись все ,оценили пространство между двигателем и вентилятором-одним словом просто встали в ступор,есть что обсудить
все они видели когда наш камрад Satarial приезжал
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 October 2013 - 02:32 AM
#2305
Отправлено 24 October 2013 - 05:46 AM
А чем вас не устаревает когда лампочка winter начинает мигать?На наших АКПП имеются датчики температуры рабочей жидкости. Сигнал от датчика передается в блок управления коробасом. Если бы нашлась светлая голова и придумала как вывести этот сигнал на БК - многих проблем, связанных с перегревом АКП, можно было бы избежать.
#2306
Отправлено 24 October 2013 - 07:15 AM
она начинает мигать когда уже совсм плохи дела.А чем вас не устаревает когда лампочка winter начинает мигать?
dj как можно сделать http://www.drive2.ru...30376152174599/
#2307
Отправлено 24 October 2013 - 10:16 AM
+ к нему датчик буста надо )) и допустим давления масла )) напряжения ))
#2308
Отправлено 24 October 2013 - 10:23 AM
+100500!!!!она начинает мигать когда уже совсм плохи дела.
это значит что резервов охлаждения у автомобиля уже не осталось
#2309
Отправлено 24 October 2013 - 11:59 AM
Есть одна мысля. Можно попробовать использовать канал датчика температуры воздуха от БК. Но для этого нужно подобрать автомобильный датчик температуры который будет корректно работать с БК. Датчик нужно врезать в поддон акпп. Технически врезка элементарна. Единственное неудобство, это слив масла из коробки. Или сделать врезку как в ссылке из #2059.На наших АКПП имеются датчики температуры рабочей жидкости. Сигнал от датчика передается в блок управления коробасом. Если бы нашлась светлая голова и придумала как вывести этот сигнал на БК - многих проблем, связанных с перегревом АКП, можно было бы избежать.
#2310
Отправлено 24 October 2013 - 12:14 PM
#2311
Отправлено 24 October 2013 - 02:02 PM
Евгений, смысл затеи как раз в том, чтобы иметь возможность отслеживать тепловой режим АКПП, а не включаться по факту срабатывания блокировок. К примеру станет понятно кому нужен доп. охладитель, а кому нет. Во всяком случае такая инфа намного полезнее чем километраж до заправки и т.п. Лично я готов вкрутить датчик хоть вместо сливной пробки (все равно весь поддон приходиться снимать), хоть к корпусу прикрепить (с коэфиц. поправки) - только нужны рекомендации от спецов.А чем вас не устаревает когда лампочка winter начинает мигать?
#2312
Отправлено 24 October 2013 - 02:10 PM
6 тыщь просят )))
врезать датчик лучше в бок поддона =)
#2313
Отправлено 24 October 2013 - 02:13 PM
Согласен, т.к. из поддона идет подача жидкости на исполнительные механизмы.мне кажется правильнее мерить температуру в поддоне,а не на входах/выходах охладителя. не зря же штатный датчик именно там сидит =)
#2314
Отправлено 24 October 2013 - 02:24 PM
#2315
Отправлено 24 October 2013 - 02:30 PM
мне кажется правильнее мерить температуру в поддоне,а не на входах/выходах охладителя. не зря же штатный датчик именно там сидит =)
Позволю себе не согласиться. В поддон сливается жидкость из охладителя, следовательно температура будет ниже, потребуется поправка. Наиболее точные показатели будут на выходе из коробки, на охладитель.Согласен, т.к. из поддона идет подача жидкости на исполнительные механизмы.
#2316
Отправлено 24 October 2013 - 02:44 PM
какое сопротивление стоит на выходе 5v на датчик ? ))))
Ну мозг с поддона читает =)Позволю себе не согласиться. В поддон сливается жидкость из охладителя, следовательно температура будет ниже, потребуется поправка. Наиболее точные показатели будут на выходе из коробки, на охладитель.
Значит и нам это надо =)
на выходе из коробки может быть значительно выше температура т.к жидкостью охлаждаются буксующие фрикционные диски которые сильно греются при разгоне.
Интернеты рекомендуют температуру 80-90 для жидкости акпп.
Лично моё ИМХО на выходе из акпп всегда она высокая будет и это нормально.
и почитав интернет я понял что во всём виноват мерседес и маркетологи =)
именно они придумали большее количество фрикционов в акпп чтоб добиться более плавных и динамичных характеристик.в старых акпп фрикционы работали в двух режимах ..как сцепление .. вкл и выкл.а сейчас им разрешили буксовать, тем самым мусорить в масло и стираться усиленно.
#2318
Отправлено 24 October 2013 - 03:56 PM
Надо снимать показания со штатного датчика.
мне лично влом заново снимать поддон или проводить манипуляции со сливом/заливом жидкости
#2319
Отправлено 24 October 2013 - 04:01 PM
Колхоз дело добровольноеВообще колхоз всё это =(
А вот тут уже проще, надо искать провод который отвечает за показания температуры, и паралелить его с чем нибудь.Надо снимать показания со штатного датчика.
мне лично влом заново снимать поддон или проводить манипуляции со сливом/заливом жидкости
#2320
Отправлено 24 October 2013 - 04:05 PM
Как раз вся проблема с поиском этого "чего нибудь"А вот тут уже проще, надо искать провод который отвечает за показания температуры, и паралелить его с чем нибудь.
Которое не создаст помех и которое бы совпало по температуре.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)