Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12476

#2261 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 16 October 2013 - 12:30 PM

Возникла с проблема с коробкой акпп-6. пробег 70000 дизель. Может кто сталкивался и решил проблему.
Значит так на первой передаче , обороты растут, скорость 20-30 км в час, вторая не включается, так могу проехать 5 мин или больше, потом помогает остановка или если ехать все таки включается след передача. Нигде пока я был не смогли выявить ошибки приезжаю, ничего находят


Надо посомтреть что показывает датчик выходного вала....бывали проблемы с ними(редко). Пару раз блоки управления менял по такой причине.
Мозг просто не видит ,что машина едет и поэтому не переключает скорости. Проблемы с гидроблоком сопроваждаются другими симптомами(без ошибок) или же наличием ошибок.
  • 0

#2262 IOGAN

IOGAN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:ИВАН

Отправлено 16 October 2013 - 08:13 PM

ну в принципе мне сказали можно начать с датчика, потом блок управления поменять. Ездил с диагностом 30 мин, а машина даже не проявляет симптомы ,а как от них уезжаю, на тебе привет.
Мне сказали , что датчик если менять надо раздатку снимать, где то она там нах-ся , я искал в каталогах техобслуж не нашел датчик, где от там торчит А по поводу блока вопрос,его брали новый или б.у. Не любят эту коробку, так называемые коробо :ohhhh: :ohhhh: чники
  • 0

#2263 IOGAN

IOGAN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:ИВАН

Отправлено 16 October 2013 - 08:38 PM

Надо посомтреть что показывает датчик выходного вала....бывали проблемы с ними(редко). Пару раз блоки управления менял по такой причине.
Мозг просто не видит ,что машина едет и поэтому не переключает скорости. Проблемы с гидроблоком сопроваждаются другими симптомами(без ошибок) или же наличием ошибок.



Надо посомтреть что показывает датчик выходного вала....бывали проблемы с ними(редко). Пару раз блоки управления менял по такой причине.
Мозг просто не видит ,что машина едет и поэтому не переключает скорости. Проблемы с гидроблоком сопроваждаются другими симптомами(без ошибок) или же наличием ошибок.


ну в принципе мне сказали можно начать с датчика, потом блок управления поменять. Ездил с диагностом 30 мин, а машина даже не проявляет симптомы ,а как от них уезжаю, на тебе привет.
Мне сказали , что датчик если менять надо раздатку снимать, где то она там нах-ся , я искал в каталогах техобслуж не нашел датчик, где от там торчит А по поводу блока вопрос,его брали новый или б.у. Не любят эту коробку, так называемые коробо :ohhhh: :ohhhh: чники
  • -1

#2264 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 17 October 2013 - 04:11 PM

Коллеги, здравствуйте! Прошу совета. На свой коробас особо не жалуюсь но есть один момент, который реально напрягает. На недостаточно рогретой АКП, при переводе рычага с положения R в D хоть напрямую, хоть через Р (т.е. R-P-D) слышен скрип, похожий на скрип тормозных колодок. При дальнейшем движении в режиме Д - все штатно. После прогрева вроде не слышно. Ранее не замечал. Такое ощущение, что появилось после снижения тем-ры наружн. воздуха. Может кто с подобным уже сталкивался?
  • 0

#2265 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 17 October 2013 - 04:18 PM

Сегодня был на ТО по коробке, гарантийное. Кстати идет оно 4 часа.
Так вот разговорился с мастером и он мне сказал что замена масла на нашей АКПП да и вообще на АКПП, происходит только при температуре самой АКПП не выше 50 градусов!
Только так с его слов можно выставить нормальный уровень.
Поэтому 2.5 часа моя коробка тупо остывала на улице.

И еще, для любителей потаскать прицеп, делать это стоит только в ручном режиме и давать передачам переключаться только с убраной с газа ноги.
  • 0

#2266 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 October 2013 - 04:30 PM

Тормоз нажат ? может реально колодки ?
Попробуйте сильно тормоз не нажимать,только для разблокировки .. чтоб сразу ехала, тоже есть скрип ?

Сегодня был на ТО по коробке, гарантийное. Кстати идет оно 4 часа.
Так вот разговорился с мастером и он мне сказал что замена масла на нашей АКПП да и вообще на АКПП, происходит только при температуре самой АКПП не выше 50 градусов!
Только так с его слов можно выставить нормальный уровень.
Поэтому 2.5 часа моя коробка тупо остывала на улице.

И еще, для любителей потаскать прицеп, делать это стоит только в ручном режиме и давать передачам переключаться только с убраной с газа ноги.

Про температуру верно =)
Писали тут много раз.это в мануале прописано.
Про передачи не соглашусь.должна терпеть.
а если просто багажник нагрузить пассажирами ) .. тоже руками счёлкать?
темболее ручной режим у нас такой отстой, что может ещё и резкие толчки давать.

Сообщение отредактировал x-soft: 17 October 2013 - 04:31 PM

  • 0

#2267 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 17 October 2013 - 04:35 PM

Про температуру верно =)
Писали тут много раз.это в мануале прописано.
Про передачи не соглашусь.должна терпеть.
а если просто багажник нагрузить пассажирами ) .. тоже руками счёлкать?
темболее ручной режим у нас такой отстой, что может ещё и резкие толчки давать.

Одно дело когда везешь, а другое когда тянешь. Не буду спорить просто говорю как мне сказали. Кстати многи производители советуют если кого-то тянешь на галстуке то переключать передачи начиная с L,2,3,D, либо без 3 если ее нет.

Если тянуть прицеп весом 500 кг то не стоит заморачиваться, а вот если вес под тонну, тогда стоит.
  • 0

#2268 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 17 October 2013 - 07:39 PM

Тормоз нажат ? может реально колодки ?
Попробуйте сильно тормоз не нажимать,только для разблокировки .. чтоб сразу ехала, тоже есть скрип ?
Дублировался ручником. Машина обездвижена. Скрип длится пару секунд. Похоже не колодки. Они бы звучали разное время.

Про температуру верно =)
Писали тут много раз.это в мануале прописано.
Про передачи не соглашусь.должна терпеть.
а если просто багажник нагрузить пассажирами ) .. тоже руками счёлкать?
темболее ручной режим у нас такой отстой, что может ещё и резкие толчки давать.


  • 0

#2269 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2013 - 09:22 AM

Может есть смысл подумать как поставить на Kyron АКПП другой марки? Или 4-х ступку, писали она понадёжнее?
Вот на Паджеро форуме мужик поменял автомат на механику http://pajero4x4.ru/...hp?f=31&t=77456 почему нельза сам автомат на автомат поменять?
  • 0

#2270 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 October 2013 - 09:39 AM

почему нельза сам автомат на автомат поменять?


потому что автомат по электрике много на что завязан и другая АКПП с не своими блоками ЭБУ и датчиками работать не будет.
а так обсуждалось уже не однократно, овчинка выделки не стоит, проще авто поменять чем заниматься гемором с заменой АКПП, да смысл менять АКПП, кайрон что такой супер автомобиль с которым стоит заморачивться такими переделками или ездить на нем всю жизнь ....................

Сообщение отредактировал Msk-199: 21 October 2013 - 09:43 AM

  • 0

#2271 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2013 - 11:09 AM

потому что автомат по электрике много на что завязан и другая АКПП с не своими блоками ЭБУ и датчиками работать не будет.
а так обсуждалось уже не однократно, овчинка выделки не стоит, проще авто поменять чем заниматься гемором с заменой АКПП, да смысл менять АКПП, кайрон что такой супер автомобиль с которым стоит заморачивться такими переделками или ездить на нем всю жизнь ....................

Хотелось-бы лет 20.Ага.
  • 0

#2272 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 October 2013 - 11:56 AM

Хотелось-бы лет 20.Ага.


поцталом ))))) :pod_stolom:
  • 0

#2273 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 October 2013 - 12:22 PM

На паджеро действительно нет смысла заморачиваться )) там акпп б/у .. тысяч 20 во владике стоит.
а на кайрон мне кажется механику воткнуть реально =)
На первый взгляд надо кулису,ГЦС, педаль .. и прошивку.
  • 0

#2274 SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2013 - 12:45 PM

Было ли у кого, чтобы не включалась 6 передача? Ехал по трассе скорость около 140-150, обычно обороты в районе 3000. А здесь заметил двигатель ревёт и обороты более 3500 ближе к 4000. Переключил в ручной режим показывает 5 передачу и на 6 не переключается. Остановился показывает ошибку 0700, сбросил, поехал дальше, всё нормально. Что это было?
  • 0

#2275 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 October 2013 - 12:51 PM

Было ли у кого, чтобы не включалась 6 передача? Ехал по трассе скорость около 140-150, обычно обороты в районе 3000. А здесь заметил двигатель ревёт и обороты более 3500 ближе к 4000. Переключил в ручной режим показывает 5 передачу и на 6 не переключается. Остановился показывает ошибку 0700, сбросил, поехал дальше, всё нормально. Что это было?

какая то ошибка АКПП.
её только у дилера можно читать =(
  • 0

#2276 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 21 October 2013 - 03:09 PM

Было ли у кого, чтобы не включалась 6 передача? Ехал по трассе скорость около 140-150, обычно обороты в районе 3000. А здесь заметил двигатель ревёт и обороты более 3500 ближе к 4000. Переключил в ручной режим показывает 5 передачу и на 6 не переключается. Остановился показывает ошибку 0700, сбросил, поехал дальше, всё нормально. Что это было?

Очень похоже, что АКПП в аварийный режим перешла, возможно из-за перегрева. Т.е. двигались на 6-й, затем включение аварийного с переходом на пониженную.
  • 0

#2277 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2013 - 07:42 AM

задолбала 0700,сегодня еду на новую ригу шить коробку,,сказали по времени 3 часа
  • 0

#2278 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 23 October 2013 - 09:11 AM

Было ли у кого, чтобы не включалась 6 передача? Ехал по трассе скорость около 140-150, обычно обороты в районе 3000. А здесь заметил двигатель ревёт и обороты более 3500 ближе к 4000. Переключил в ручной режим показывает 5 передачу и на 6 не переключается. Остановился показывает ошибку 0700, сбросил, поехал дальше, всё нормально. Что это было?

у меня тоже так было :) Думал так надо хотя в ручной не переводил нообороты были такие-же едешь 110 обороты в районе 3000, сейчас в районе 2000.

У КОГО ЦЕЛЫ АКПП НЕ ПОЛИНЕТЕСЬ! поставьте доп радиатор, стоит он 2500 рублей! Ставить час с перекурами. У меня его просто воткнули между интеркулером и радиатором кондиционера.
  • 0

#2279 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 23 October 2013 - 09:29 AM

у меня тоже так было :) Думал так надо хотя в ручной не переводил нообороты были такие-же едешь 110 обороты в районе 3000, сейчас в районе 2000.

У КОГО ЦЕЛЫ АКПП НЕ ПОЛИНЕТЕСЬ! поставьте доп радиатор, стоит он 2500 рублей! Ставить час с перекурами. У меня его просто воткнули между интеркулером и радиатором кондиционера.

Переохлажденным карабас не получится? Гонял груженым в плюс 30 по Сельсию, шел 140-160км\ч. при сбросе скорости включался карлсон, как ураган, 15-20сек и тишина. Проблем с коробкой не было...
  • 0

#2280 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2013 - 09:29 AM

у меня тоже так было :) Думал так надо хотя в ручной не переводил нообороты были такие-же едешь 110 обороты в районе 3000, сейчас в районе 2000.

У КОГО ЦЕЛЫ АКПП НЕ ПОЛИНЕТЕСЬ! поставьте доп радиатор, стоит он 2500 рублей! Ставить час с перекурами. У меня его просто воткнули между интеркулером и радиатором кондиционера.

Ты когда в гости приедешь? я то поставлю мне картинка нужна
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)