За фото +. А теперь прошу тапками не кидаться. Попробуй залить в коробку присадку. Заливал во все свои машины, включая SY(менял масло примерно на 22000), да и не только себе. Проблем с коробками не было никогда. Хуже коробке не будет, однозначно. Здесь или поможет, или ничего не произойдет. Чаще помогает. Эффект наступает обычно через 3-5 дней, иногда через несколько часов.В выходные попробую соленойды поставить на свои метса, будем посмотреть.
Моя любимая АКПП-6
#2801
Отправлено 15 January 2014 - 11:49 AM
#2802
Отправлено 15 January 2014 - 12:35 PM
#2803
Отправлено 15 January 2014 - 12:38 PM
у меня долгое включение D было в период адаптации/обучения.
Адаптация после чего, после её сброса?
я то сней ничего не делал, кроме промывки гидроблока и клапана местами поменял.
Долгое это сколько, а поджопник был после того как подумает?
Сообщение отредактировал Msk-199: 15 January 2014 - 12:39 PM
#2804
Отправлено 15 January 2014 - 03:02 PM
Не буду категоричен, просто выскажу свое мнение. Напрягает тот момент, что в состав присадки (эта не исключение) входят препараты усиливающие очищающие св-ва масел. Поэтому начинать пользоваться присадками желательно с новья. Если уже наработан приличный ресурс, тем более активно пошел процесс износа можно этим усугубить ситуацию.Попробуй залить в коробку присадку. Заливал во все свои машины, включая SY(менял масло примерно на 22000), да и не только себе. Проблем с коробками не было никогда. Хуже коробке не будет, однозначно. Здесь или поможет, или ничего не произойдет. Чаще помогает. Эффект наступает обычно через 3-5 дней, иногда через несколько часов.
#2805
Отправлено 15 January 2014 - 03:30 PM
Предыдущие 2 машины, Додж, брали с пробегом около 110тыс.и 160тыс. Коробки у них еще то г... Масло было потемневшим, но без запаха. Сразу залили присадку, через 5-6 тыс. замена масла. Далее каждые 30тыс. замена масла с присадкой. Машины продали с пробегом 240тыс. и 280тыс. До этого было еще 3 машины на автомате.Одна из них Опель, 22года эксплуатации и пробег под 700тыс. За время эксплуатации с коробками проблем не было. Кстати хайгир добавляет в свою химию SMT-2, а она прилично тормозит процесс износа. Моё дело предложить...Не буду категоричен, просто выскажу свое мнение. Напрягает тот момент, что в состав присадки (эта не исключение) входят препараты усиливающие очищающие св-ва масел. Поэтому начинать пользоваться присадками желательно с новья. Если уже наработан приличный ресурс, тем более активно пошел процесс износа можно этим усугубить ситуацию.
#2806
Отправлено 15 January 2014 - 03:50 PM
Скажи, а ты вот эти защелки что на фотке видны, отгибал, промывал там по шариком? Там внутри клинит в них чтото. Мы с мастером непомню, то ли отгибали их все, толи те что подклинивали. А нормальные так давлением промывали.39
Вопчем вчера поставил гидроблок на место, толком нифега не изменилось, наверное даже стало хуже, но я для экперимента 4-е соленойда поменял местами, терь на D включается с 3-4-х секундной дажержкой и поджопнком, пробуксовка при включении 3-4 так и осталась, но стала более резкая и короткая. Пока ехал от гаража до дома и сёня утром до работы 35км. в аварию не разу не упала, кикдаун вкл. ток с поджопником.
И менял равноценные? Они там помоему 2-х вариантов были. с пружинками и без.
И адаптацию скинуть бы не мешало, раз поменял их.
Сообщение отредактировал Grodmi: 15 January 2014 - 03:51 PM
#2807
Отправлено 15 January 2014 - 04:14 PM
Обещанные фото гидроблока ))на каких передачах имеете поджопники.? Конкретно пример: с 1 на 2 .
Вопчем вчера поставил гидроблок на место, толком нифега не изменилось, наверное даже стало хуже, но я для экперимента 4-е соленойда поменял местами, терь на D включается с 3-4-х секундной дажержкой и поджопнком, пробуксовка при включении 3-4 так и осталась, но стала более резкая и короткая. Пока ехал от гаража до дома и сёня утром до работы 35км. в аварию не разу не упала, кикдаун вкл. ток с поджопником.
#2808
Отправлено 15 January 2014 - 05:24 PM
Скажи, а ты вот эти защелки что на фотке видны, отгибал, промывал там по шариком? Там внутри клинит в них чтото. Мы с мастером непомню, то ли отгибали их все, толи те что подклинивали. А нормальные так давлением промывали.
И менял равноценные? Они там помоему 2-х вариантов были. с пружинками и без.
И адаптацию скинуть бы не мешало, раз поменял их.
Нет, не отгибал, я очканул чота.
Все верно их там два вида, одни с пружинкой н/з, другие свободные, но когда подаёшь напряжение он вроде откр или закр не помню точно, но если шток поджимать то с напряжением его толкает, а вот те что пластиковые ваще х.з. как работают при контакте с АКБ только искрит искрит, внутри ничего не клацает.
Сообщение отредактировал Msk-199: 15 January 2014 - 05:25 PM
#2809
Отправлено 15 January 2014 - 05:31 PM
Обещанные фото гидроблока ))на каких передачах имеете поджопники.? Конкретно пример: с 1 на 2 .
вопчем в аварию терь она не падает, но есть пауза 4-5сек. при вкл. D, иногда поджопник при торможении, задержка при перекл 3-4так и осталась, но она терь как бы бысрее чтоли стала.
вот так клапана поменял местами )))
я вот, что думаю, может какой один или два дохлые или не герметично держит, вот и стала задержка при вкл D, а когда он стоял в другом месте из за этого в аварию падала?
Узнавал по поводу клапанов грят, что новых вроде как не достать, а датчик скорости можно, ценнег 50$ + доставка EMS.
#2810
Отправлено 15 January 2014 - 06:40 PM
пластиковые мы не трогали, они за другое отвечают.Нет, не отгибал, я очканул чота.
Все верно их там два вида, одни с пружинкой н/з, другие свободные, но когда подаёшь напряжение он вроде откр или закр не помню точно, но если шток поджимать то с напряжением его толкает, а вот те что пластиковые ваще х.з. как работают при контакте с АКБ только искрит искрит, внутри ничего не клацает.
а вот эти нажимались с подклиниванием.
напряжение 5 вольт подавали?
#2811
Отправлено 15 January 2014 - 07:05 PM
пластиковые мы не трогали, они за другое отвечают.
а вот эти нажимались с подклиниванием.
напряжение 5 вольт подавали?
12V, ток сеня, узнал, что на 5V тоже бывают,
в мануале по клапанам те что пластиковые называют их "соленоид оn/off" 12V ; 22+/-1.2Ом, а клапан VBS 0-1100мА. 4.14+/- 0.3Ом
по клапану VBS напряжения чота нет.
#2812
Отправлено 15 January 2014 - 07:21 PM
после прошивки и сброса.Адаптация после чего, после её сброса?
я то сней ничего не делал, кроме промывки гидроблока и клапана местами поменял.
Долгое это сколько, а поджопник был после того как подумает?
поджопник мягкий был.
из за того что клапана поменял .. может она растерялась )
вы аккуратнее с клапанами то, их всего 4 шт тупые который вкл/выкл .. остальные вумные.. имеют несколько положений в зависимости от тока.
#2813
Отправлено 15 January 2014 - 07:41 PM
после прошивки и сброса.
поджопник мягкий был.
из за того что клапана поменял .. может она растерялась )
вы аккуратнее с клапанами то, их всего 4 шт тупые который вкл/выкл .. остальные вумные.. имеют несколько положений в зависимости от тока.
ога этот мануал.
Да фиг её знает, хоть так стало и то хорошо, а то в последние время уже ездить совсем не возможно было, чуть газу и в аварийку падает, или ваще просто едещь 80 бац и как на нейтралке до 60км/ч.
Скорее всего у него не положение от тока, а усилие прижма штока клапана, т.е. давление он регулирует.
пластиковые соленойды за что отвечают?
я вот еще не пойму как она передачи переключает, в мануале есть таблица какой открыт, какой закрыт.
#2814
Отправлено 15 January 2014 - 07:57 PM
а зачем это знать ? )
Коробка клапанов содержит четыре двухпозиционных электромагнитных клапана и шесть регулируемых
выпускных электромагнитных клапанов. Двухпозиционные электромагнитные клапаны управляются блоком
TCU и имеют два положения: "открыто" и "закрыто". Эти клапаны используются для включения золотников
переключения (передач).
Регулируемые выпускные электромагнитные клапаны преобразуют электрический ток в пропорциональное
ему гидравлическое давление.Они питаются энергией от блока TCU и обеспечивают различные давления для
клапанов, управляющих функционированием каждого фрикциона и тормозной ленты.
Тупые клапы включают жижу получается ) а регулируемые выжимают сцепления )
в мануале есть схемы циркуляции .. только там курить надо.
Сообщение отредактировал x-soft: 15 January 2014 - 07:59 PM
#2815
Отправлено 15 January 2014 - 08:30 PM
#2816
Отправлено 15 January 2014 - 09:58 PM
#2817
Отправлено 16 January 2014 - 06:39 AM
а ошибки есть чем посмотреть? Может если она новых ошибок не даст, на сброс адаптации её
Да вот к сожалению нечем, а вот той штукой и прогой, что выше выкладывали можно сбросить адаптацию?
А соленоиды отдельно продаются ? У меня как раз ошибка по S1и по S3 че их промывать то мож тупо заменить ?
Соленоидов отдельно нет.
#2818
Отправлено 16 January 2014 - 08:14 AM
Приезжай, если недалеко ехать, хоть ошибки скинем. Днем юг москвы, вечером восток. Потом покататься, если у неё жалоб не будет, тогда на адаптацию.Да вот к сожалению нечем, а вот той штукой и прогой, что выше выкладывали можно сбросить адаптацию?
Адаптацию не скидывает (
#2819
Отправлено 16 January 2014 - 08:19 AM
Помыли его и обратно все собрали.
Кста, соленойды отдельно продаются
#2820
Отправлено 16 January 2014 - 08:24 AM
Приезжай, если недалеко ехать, хоть ошибки скинем. Днем юг москвы, вечером восток. Потом покататься, если у неё жалоб не будет, тогда на адаптацию.
Адаптацию не скидывает (
Спасибо, стукнул в личку.
А мне все сделали, как сказали главный соленойд не давал нужное давление, отсюда и ошибки.
Помыли его и обратно все собрали.
Кста, соленойды отдельно продаются
А у этого главного какой № ?
Где купить?
Сообщение отредактировал Msk-199: 16 January 2014 - 08:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых