Моя любимая АКПП-6
#3781
Отправлено 08 May 2014 - 08:09 AM
Коробка автомат 5-ступка, раздатка под мост D3.54LSD
#3782
Отправлено 08 May 2014 - 08:52 AM
2.0 дизель АКПП 6.
пробег 38000. появилась вибрация при наборе скорости и езде в диапозоне 60-70 км/ч - это уже приговр коробки или может кресты на кардане?
#3783
Отправлено 08 May 2014 - 09:48 AM
всем доброго!
2.0 дизель АКПП 6.
пробег 38000. появилась вибрация при наборе скорости и езде в диапозоне 60-70 км/ч - это уже приговр коробки или может кресты на кардане?
авто какго года?
У мну тоже бывает от случая к случаю и появилась достаточно давно, сейчас пробег 135тыс. АКПП давно просит ремонта, жду когда совсем сдохнет.
#3784
Отправлено 08 May 2014 - 12:10 PM
#3785
Отправлено 08 May 2014 - 12:23 PM
2010 год
У мну тож 10г.
С 10г. вроде стоит уже усиленная шайба, хотя было выше у когото на авто 10г. уже на обновлённй акпп столяла старая тонкая и якобы она разваливается и может нанести непоправимый вред коробке, как вариант снять поодон и посмотреть налие стружки и лишних частей.
#3786
Отправлено 11 May 2014 - 10:00 PM
1) U0100 CYCLIC CAN MESSAGES FROM ENG N
2) U0121 CYCLIC CAN MESSAGES FROM BRA E
Ошибки стерли. что это за ошибки и критичны ли они?
Проверял наличие ошибок после проведения чип-тюнинга, по двигателю ошибок не было а по АКПП указаны выше.
#3787
Отправлено 11 May 2014 - 10:16 PM
U0121-Cyclic CAN messages from Brake System ECU (ABS/ESP/TCS) are unavailable (нет сигнала от систем ABS/ESP/TCS)
А при чем тут АКПП? Похоже какой то разъем глючит
Сообщение отредактировал itx: 11 May 2014 - 10:19 PM
#3788
Отправлено 12 May 2014 - 04:35 AM
Как это при чем?))эти ошибки считаны с блока управления АКППА при чем тут АКПП? Похоже какой то разъем глючит
#3789
Отправлено 12 May 2014 - 05:17 AM
#3790
Отправлено 12 May 2014 - 11:53 AM
При переключении вверх - всё плавно, без ударов. При переключении на пониженную с добавлением газа (при обгоне) - тычков (ударов) нет , всё плавно и задумчиво.
Наблюдал ли кто нибудь ещё подобную картину? Прошу у всех совета.
#3791
Отправлено 12 May 2014 - 12:30 PM
#3792
Отправлено 12 May 2014 - 12:44 PM
Друзья , всем привет, писал в другой теме - но там что то ни кто не отвечает...дело такое - пробег у машины в районе 11 тыс. (машина 2012 г.) , нынешняя зима прошла гладко , без косяков , начался дачный сезон , ехал вчера по трассе и заметил новую фишку - при движении накатом со 100 км/ч , акпп переключается на пониженную (с 6 на 5 в районе 70 км/ч ) с жёстким тычком (ударом) - это проявляется всегда , особенно если при этом слегка прижимать педальку тормоза (именно на 70 км/ч , когда акпп с 6 переходит на 5 передачу) , все дальнейшие переключения в плоть до 1 происходят плавно и без "тычков" (зимой такого не было, однако и на дальняк ездил гораздо реже).
При переключении вверх - всё плавно, без ударов. При переключении на пониженную с добавлением газа (при обгоне) - тычков (ударов) нет , всё плавно и задумчиво.
Наблюдал ли кто нибудь ещё подобную картину? Прошу у всех совета.
Было такое. Это у Вас самая первая прошивка под АКПП6. Сам добивал ОД по поводу такого толчка. Пока не появились новые прошивки для АКПП. Езжу на прошивке с единственным толчком, который происходит почти при полной остановке. Не спрашивай номера прошивок - не давали в то время инфу по прошивкам. Говорят есть другая (ие) прошивка, убирающая и толчок при остановке, но сколько я после не появлялся у разных ОД, говорят, что электрик не работает, то сканер на перепрошивке.... Вообщем съезди к ОД - может повезет.
#3793
Отправлено 12 May 2014 - 12:57 PM
#3794
Отправлено 12 May 2014 - 02:14 PM
#3795
Отправлено 12 May 2014 - 03:04 PM
Насколько я знаю для бензинки есть только одна прошивка и новых не выходило...но на сервис поеду обязательноБыло такое. Это у Вас самая первая прошивка под АКПП6. Сам добивал ОД по поводу такого толчка. Пока не появились новые прошивки для АКПП. Езжу на прошивке с единственным толчком, который происходит почти при полной остановке. Не спрашивай номера прошивок - не давали в то время инфу по прошивкам. Говорят есть другая (ие) прошивка, убирающая и толчок при остановке, но сколько я после не появлялся у разных ОД, говорят, что электрик не работает, то сканер на перепрошивке.... Вообщем съезди к ОД - может повезет.
прошивка последняя на март 2013 года - её заливали, когда меняли сгоревший модуль управления АКПП на новый...на 900 км пробега...Вряд ли у него первая прошивка, машина то 12 года.
Насколько я знаю - повредить АКПП можно если переключить её в нейтраль и катиться до полной остановки....я же просто убираю ногу с педали газа не трогая селектор АКПП....думаю на трассе многим приходиться так делать , подкатываясь издалека к светофору, ну и автомат с потерей скорости начинает отсчитывать передачи вниз...у меня первое переключение с жёстким тычком - далее всё плавно....а если при этом ещё и тормоз слегка надавливать...удар обеспечен.В мануале есть предупреждение, что накатом ездить нельзя, можно повредить трансмиссию
Дело в том, что последние 10 тыс. км этого не было...то есть прошивка под вопросом.
#3796
Отправлено 12 May 2014 - 03:13 PM
если через 300-400км пинки не пройдут, то необходимо принимать меры в виде поездки к ОД и сброса адаптаций.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 May 2014 - 03:13 PM
#3797
Отправлено 12 May 2014 - 03:19 PM
Сообщение отредактировал p-caso: 12 May 2014 - 03:42 PM
#3798
Отправлено 12 May 2014 - 03:53 PM
последние 500 км положительных изменений нет....впрочем ухудшения то же...ща звякну в фаворит-Реутов....вы наверно правы , Роман , сбросят адаптацию и всё....но , может ошибки ещё глянут - вдруг процесс пошёл (чего не хотелось бы)...переключtybz N-D-N на нашей коробке возможны в любых сочетаниях на любых скоростях. подобными проблеммами страдали только старые гидромеханические автоматы.
если через 300-400км пинки не пройдут, то необходимо принимать меры в виде поездки к ОД и сброса адаптаций.
#3799
Отправлено 13 May 2014 - 06:36 AM
пробег 137 000 когда купил (60 000) была вибрация на 70-80км/ч . После самостоятельной полной замены масла, или верней того, что от него осталось (черная тягучая вонючая грязь) работа АКПП нормолизовалась. Меняю масло через 30 000 . Лью ЭНЕОС АТФ 3. Работает без замечаний...У кого нибудь АКПП-6 прошла более 100тыс без ремонта,а то вот купил б/у пробег авто 19тыс бензин АКПП-6 теперь читаю и боюсь,что будет дальше
#3800
Отправлено 13 May 2014 - 06:43 AM
Так бывает не всегда , но очень не приятно!
Пробег 40 000 , уровень масла в норме
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых