Так они же с 2008-го пошли. Али я что-то путаю?
с 2008 пошли кайроны. а в 2007 dsi коробки начали клепать
Отправлено 10 June 2016 - 12:45 PM
Так они же с 2008-го пошли. Али я что-то путаю?
с 2008 пошли кайроны. а в 2007 dsi коробки начали клепать
Отправлено 10 June 2016 - 04:01 PM
У кого при замене жижа чёрная? Она не грязная, она горелая
Золотые слова -хочешь я тебя поцелую ?пока никто не видит
Отправлено 10 June 2016 - 04:54 PM
Золотые слова -хочешь я тебя поцелую ?пока никто не видит
В х/фильме "Здравствуйте я ваша тетя" было сказано: " Я тебя поцелую потом, если ты этого захочешь;
Отправлено 10 June 2016 - 05:05 PM
Отправлено 10 June 2016 - 05:16 PM
Парни, у меня автомат 6 ступка, дизель, пробег 262 000.
Коробку отремонтировал недавно на 261 000 км, перешил мозги у Сереги ( холодок) из Липецка.
Никаких затыков нет, набирает скорость отлично, жижа красная.
Все нормально.
5 ступка - конечно неубиваемая (говорят), но считаю 260 000 жесткой эксплуатации по полям и болотам - тоже неплохо.
Отправлено 10 June 2016 - 06:38 PM
Парни, у меня автомат 6 ступка, дизель, пробег 262 000.
Коробку отремонтировал недавно на 261 000 км, перешил мозги у Сереги ( холодок) из Липецка.
Никаких затыков нет, набирает скорость отлично, жижа красная.
Все нормально.
5 ступка - конечно неубиваемая (говорят), но считаю 260 000 жесткой эксплуатации по полям и болотам - тоже неплохо.
Всем привет! То тишина, то прям не успеваешь читать, народ наверно эмоции набирает)))
Хочу добавить, что убить можно все и вся, включая многими любимую 5ст. мериновскую. Вот Вы проехали 262т.км. без ремонта и таких наверняка людей немного, хотя...может у кого проблем с этим нет сюда и не заходют. А кому-то 15 т.км. хватает... Сам лично привозил Алексею Тверскому коробас 5 ступ. с рекстона правда, но не суть. Так там поджарено было все так, и не выливалось, а вылазило медленно как разогретый гудрон масло и пробег был далеко до 100т.км. так что грубо говоря корпус там по большей части остался. Машинка та на моих глазах каталась с нова.
А может все дело в том что Кирюх просто очень много? Я иногда задумываюсь над этим. И у знакомых есть, и на работе у кого и во дворе несколько да и на дорогах, что по области, что по москве на каждом шагу встретишь, а как зайдешь сюда, начнешь читать хоть продавай. Да есть косяки, но на каждых машинах свой, у кого поршневые прогорают, у кого еще что. Когда-то лазил по форумам читал про разные серийные марки, так на любом есть запарки и с коробками тоже и dsg еще дороже и блю шифты, у кого-то масло быстрее бенза сгорает))) Может кому-то от этих слов чуть легче станет, ведь машина та серийная, их очень много, нас здесь единицы кто попал на ремонт, пусть даже десятки, но это ничто по сравнению с общим количеством. Конечно мы можем кататься на мешалках и 4х ступках по несколько лет не думая ни о чем, но сами берем и чтоб сцепление в пробках не держать и передач на классике всегда ходелось больше. Ох уж этот прогресс...
Отправлено 10 June 2016 - 06:41 PM
Парни, у меня автомат 6 ступка, дизель, пробег 262 000.
Коробку отремонтировал недавно на 261 000 км, перешил мозги у Сереги ( холодок) из Липецка.
Никаких затыков нет, набирает скорость отлично, жижа красная.
Все нормально.
5 ступка - конечно неубиваемая (говорят), но считаю 260 000 жесткой эксплуатации по полям и болотам - тоже неплохо.
Игуанаман, прочти и услышь человека!
Отправлено 11 June 2016 - 08:23 AM
Теория о плохом обдуве коробки с защитой хороша, но ведь есть и горячий асфальт от которого эта защита спасает.
Так что здесь как всегда палка о двух концах.
А что касается вибрации с педалированием газа, то я сам так ездил, а потом заменил картридж турбины, мощность подросла и вибрация исчезла. Поэтому не надо сразу на коробку гнать, типа говно и т. д., сейчас почти все новые коробки говно, так что теперь пешком ходить что ли.
Отправлено 11 June 2016 - 09:06 AM
Всем привет! То тишина, то прям не успеваешь читать, народ наверно эмоции набирает)))
Хочу добавить, что убить можно все и вся, включая многими любимую 5ст. мериновскую. Вот Вы проехали 262т.км. без ремонта и таких наверняка людей немного, хотя...может у кого проблем с этим нет сюда и не заходют. А кому-то 15 т.км. хватает... Сам лично привозил Алексею Тверскому коробас 5 ступ. с рекстона правда, но не суть. Так там поджарено было все так, и не выливалось, а вылазило медленно как разогретый гудрон масло и пробег был далеко до 100т.км. так что грубо говоря корпус там по большей части остался. Машинка та на моих глазах каталась с нова.
А может все дело в том что Кирюх просто очень много? Я иногда задумываюсь над этим. И у знакомых есть, и на работе у кого и во дворе несколько да и на дорогах, что по области, что по москве на каждом шагу встретишь, а как зайдешь сюда, начнешь читать хоть продавай. Да есть косяки, но на каждых машинах свой, у кого поршневые прогорают, у кого еще что. Когда-то лазил по форумам читал про разные серийные марки, так на любом есть запарки и с коробками тоже и dsg еще дороже и блю шифты, у кого-то масло быстрее бенза сгорает))) Может кому-то от этих слов чуть легче станет, ведь машина та серийная, их очень много, нас здесь единицы кто попал на ремонт, пусть даже десятки, но это ничто по сравнению с общим количеством. Конечно мы можем кататься на мешалках и 4х ступках по несколько лет не думая ни о чем, но сами берем и чтоб сцепление в пробках не держать и передач на классике всегда ходелось больше. Ох уж этот прогресс...
Полностью согласен, у каждой марки свои болячки. Были разные машины, но я все равно вернулся к Кирюхе, т.к. неплохо знаю эту машину в ремонте. Это у меня второй кай, первый был на механике с 2008 г дожил до момента пока я его не перевернул на трассе, гололед и т.д. С механикой не было проблем вообще. Хотел брать механику, т.к. гоняю на рыбалку, но не получилось, взял автомат - могу сказать, что тоже нормально. А убить машину и на 30 000 можно. Один кай убили знакомые 2015 г на 10 000 - без масла катались придурки, другие - убили прадик - все испытывали его сколько выживет.
Игуанаман, прочти и услышь человека!
Брат, я вроде тебя не обижал. У меня вторая машина Куга сентябрь 2015г - поверь есть с чем сравнивать. Там тоже проблем хватает, подвеска пробивается легко и т.д.
Отправлено 11 June 2016 - 01:48 PM
Мужики что вы себя самоуспокаиваете, ну есть потенциально слабые места в кайроне , чтож делать .
Та же акпп5 почему то почти не ломается а исправная с разборок стоит 30 тыс р
Отправлено 11 June 2016 - 03:15 PM
Брат, я вроде тебя не обижал. У меня вторая машина Куга сентябрь 2015г - поверь есть с чем сравнивать. Там тоже проблем хватает, подвеска пробивается легко и т.д.
Вы о чем, Дмитрий? Я наоборот привел вашу машину в пример скептикам! Игуанаман все время твердит, что кайрон-говно...Вот я и сказал-Игуанаман,прочти и услышь человека, то есть вас, Дмитрий
Отправлено 11 June 2016 - 03:26 PM
Отправлено 13 June 2016 - 09:14 AM
Парни с ником просмотрел, извиняюсь за непонятливость.
Отправлено 13 June 2016 - 09:18 AM
Парни с ником просмотрел, извиняюсь за непонятливость.
Бывает)))
Отправлено 14 June 2016 - 11:48 AM
Всем привет, на форуме не сижу, но тему "покуриваю" уже года 2.
Кайрон 2010, август, бензин, автомат 6-ст (будь он проклят).
Взял машину в 2012 году Б.У. но в пленке заводской на полу под ковриками и козырьках солнечных у "маньяка" с пробегом 48000. Машина была вся в идеале. Коробка естественно не пиналась и не буксовала.
2 года назад не дожив до регламентной смены масла в АКПП - перестала включать пятую передачу без забрасывания оборотов (как будто передача недовключается). Без проблем переключает если момент подгадываешь и отпускаешь газ, т.е. без нагрузки.
Поменяли масло с фильтром - ноль эмоций. Масло не было каким-то страшным, стружки почти не было. Забил, продолжаю ездить. Пару месяцев назад та-же ерунда началась с третьей. Эксплуатация резко превратилась в мучение. Но все-же третья передача включается при хорошей нагрузке с легкой пробуксовкой. Но в городе, в плотном потоке не всегда получается так "наваливать". Иногда регулирую в ручном режиме момент включения.
Сейчас пробег 86000
Погрузившись в проблематику понял, что ремонт около 100 тыс. руб. Но в Автотеореме обрадовали, что в среднем 220 руб. На сегодняшний день я так понимаю это почти половина стоимости Авто. В субботу поеду на диагностику (отдать пару тысяч за мудрый совет), попробую махнуть масло уж за одно. Последние дни третья через раз включается без забросов.
Кто с Питера и где удачно ремонтировал 6-ти ступку? Сам склоняюсь к свапу на 5 АКПП или меху с заменой мостов естественно.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Punk: 14 June 2016 - 11:52 AM
Отправлено 14 June 2016 - 11:53 AM
Отправлено 14 June 2016 - 12:03 PM
Если ремонт в половину стоимости автомобиля то есть ли смысл его ремонтировать, скинуть его на разборки нафиг
Отправлено 14 June 2016 - 12:05 PM
Отправлено 14 June 2016 - 12:11 PM
С рациональной точки зрения я думаю о том-же.
Но:
Машина проверена, не задрючена, нравится практически по всем параметрам. Обслужена уже на немало денег.
Двигатель при этом пробеге, моей манере передвижения и масле 0w-40 каждые 8000 еще сохраняет полезный ресурс. Искать что-то подобное по совокупности качественных характеристик, по причине свирепствующего кризиса, в этом году не планировал.
Отправлено 14 June 2016 - 12:16 PM
Ну сделают тебе коробас за 250 тыс р , а она потом опять через год другой навернется
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых