По существу:
Кайрон - моя первая машина с АКПП. До этого только на МКПП ездил.
Но я точно знаю, что нормальная коробка не должна давать никаких пинков и тычков как на холодную, так и на горячую.
Один только режим ручного переключения передач на этой коробке - это полный идиотизм. Зачем он вообще нужен если он плавно не работает?
До Кайрана четыре года ездил на Sportage рамном с АКПП. Разница неописуема. Если в первом случае АКПП - часть организма автомобиля, то в Кайроне эта АКПП живет отдельно от автомобиля. За четыре года, я к этой АКПП так и не подружился. Постоянные затыки с переключением, пинки, и прочая хрень.
Добавлю, что коробка на Spоrtage, японская 4-хступка Asin 03-72 le и ставилась на различные модели Хёндаи, Тойоты, Сузуки и вроде Вольво. Я о ее существовании знал лишь по торчащему щупу под капотом. Проверял масло изредка, всегда чистое было.
Если правда, то что пишут в инете про создание М78, так австралийского в ней только название предприятия. И команда разработчиков, которая сбежала из компании аккурат после внедрения в производства сего "технического шедевра", и пришедшие ей на смену хозяева, родом из поднебесной. Вроде как после смены владельцев, австралийский Форд перестал брать свои коробки у них, настолько упало качество.