Сообщение отредактировал wingle1961: 09 March 2017 - 08:23 PM
Моя любимая АКПП-6
#9481
Отправлено 09 March 2017 - 08:22 PM
#9482
Отправлено 09 March 2017 - 08:54 PM
Коллеги, вопрос к знатокам. В коробке 6АТ залит Motul Dextron4. Коробка после переборки, на холодную толкается с первой на второю. при прогреве всё идеально. Вопрос - менять ли жижу?! Насколько критично?! Если менять , я так понимаю то нужна полная замена, то где лучше?!
Я года 2,5 назад перешел на Равенол. Менял с 60 т.км. частично раза 3. По моим наблюдениям, коробка работает лучше чем на Фуксе. Тут многие может не соглашаются со мной, но факт такой есть. Свой отзыв я уже писал в ранних темах, маслом доволен, попробуй его...
#9483
Отправлено 09 March 2017 - 08:55 PM
Наверное вопрос к знатокам не корректен. Из за бубла глушить моторку не будет.Диагноста на мыло. Акпп при аварии дает возможность доехать до места ремонта.
АКПП работает нормально-к ней претензий нет после перепрошивки. А вот бублик барахлит реально- после запуска двигателя утром машина не едет минут 5,пока не прогреется и не заблокируется бублик. Так уже 1,5 года-50000т.км.!Прогретый автомобиль едет сразу. Но стоит постоять часа 3-4-и начинает глохнуть после завода через несколько секунд. Не всегда ,конечно, поэтому и не заморачивался. Но в последнее время все чаще....Сегодня утром стал глохнуть после того,как завелся и попытался тронуться с места. Достало- погнал на диагностику в Маршал-авто. Вылезла ошибка по бублику Р0741. Из беседы выяснилось,что имеется такая статистика ( взаимосвязь влияния бублика на глушение двигла) по Каям и Актионам. Сами они гидротрансформаторы не ремонтируют.
#9484
Отправлено 09 March 2017 - 09:01 PM
#9485
Отправлено 09 March 2017 - 09:15 PM
была у меня проблема с бубликом он не блокировался ошибку выдовал 0741. Но машина ехала и не глохла . Только обороты были завышены . За ремонт отдал 25000 тыс руб пробег после ремонта 11000 т.к. Полет нормальный.
А ремонтировали где? Спасибо!
#9486
Отправлено 09 March 2017 - 09:25 PM
#9487
Отправлено 09 March 2017 - 09:29 PM
Я в Боми моторс менял бублик, свой отдал, поставили отремонтированный уже, всё обошлось в 15 т., масло правда моё было.
#9488
Отправлено 09 March 2017 - 09:30 PM
#9489
Отправлено 10 March 2017 - 04:51 AM
Люди ездят без блокировки (неисправный бублик) Прежние коробки вообще не имели блокировку.
Сообщение отредактировал wingle1961: 10 March 2017 - 04:52 AM
#9490
Отправлено 10 March 2017 - 06:14 AM
периодически возникало на пробеге 65-90тк. волшебно прошло километров через 400 после частичной замены масла на рекомендованое производителем.
У меня пока чуть более 300 км. с момента замены пройдено. Сильных изменений нет.
Адаптацию коробки сбрасывали?
#9491
Отправлено 10 March 2017 - 02:21 PM
Добрый вечер! Гонял сегодня своего мустанга на диагностику двигателя-иногда стал глохнуть после запуска. Думал ,что глючит( умирает) кой-нибуть датчик. Протестировали-ан нет.....Выдает ошибку по гидротрансформатору. Пообщались с мастером,диагностом, выяснилось ,что неправильная работа бублика может глушить двигатель. Вот так-то....Короче светит ремонт. Отсюда вопрос к "знатокам"-кто где ремонтировал бублик в Москве(желательно ЮВАО) и при этом удачно? Рекомендации в студию! Читать тему нет тайма-все съедает ремонт дома( отпуск, знаете ли...). буду признателен за наводки-подсказки !
ересь какая-то.
булик сам по себе, глохнет само по себе
АКПП работает нормально-к ней претензий нет после перепрошивки. А вот бублик барахлит реально- после запуска двигателя утром машина не едет минут 5,пока не прогреется и не заблокируется бублик. Так уже 1,5 года-50000т.км.!Прогретый автомобиль едет сразу. Но стоит постоять часа 3-4-и начинает глохнуть после завода через несколько секунд. Не всегда ,конечно, поэтому и не заморачивался. Но в последнее время все чаще....Сегодня утром стал глохнуть после того,как завелся и попытался тронуться с места. Достало- погнал на диагностику в Маршал-авто. Вылезла ошибка по бублику Р0741. Из беседы выяснилось,что имеется такая статистика ( взаимосвязь влияния бублика на глушение двигла) по Каям и Актионам. Сами они гидротрансформаторы не ремонтируют.
741 ошибка - пробуксовка. в данном случае не имеет отношения к тому что авто глохнет. возможно залипла обгонная муфта, но тогда оно отвратительно трогается и не способно заехать на бортик с места. 99% причина в другом
У меня пока чуть более 300 км. с момента замены пройдено. Сильных изменений нет.
Адаптацию коробки сбрасывали?
нет, в то время нечем было. да и на масло подозрения возникли. а как вник в то что залито, вообще все сразу понятно стало
#9492
Отправлено 10 March 2017 - 03:14 PM
не знаю как ты а я поменяю солинойды,к августуК чему готовиться?
)
#9493
Отправлено 10 March 2017 - 03:31 PM
не знаю как ты а я поменяю солинойды,к августу
чего Серёг,всё таки решил поменять клапана?получается прошивка не на много помогла?
#9494
Отправлено 10 March 2017 - 03:43 PM
Сообщение отредактировал шао: 10 March 2017 - 03:44 PM
#9495
Отправлено 10 March 2017 - 04:58 PM
Еще раз довожу до вашего сведения .бублик не зависимо от его состояния ни как не может глушить мотор. Даже если его не будет , даже если не будет коробаса мотор - исправный будет работать
Люди ездят без блокировки (неисправный бублик) Прежние коробки вообще не имели блокировку.
Аполитично рассуждаете, знаете ли.... Ну а если серьезно,то двигатель как раз через трансформатор связан с коробкой- думаю не хуже меня знаете. Если там что-то рассыпается ( а это у нас частенько происходит-например лопости на реакторе), то может клинить или быть причиной каких то других процессов. Случаи, когда двигло столо глохнуть после запуска удивительно совпали с нежеланием ехать сразу,а только после прогрева. А это началось после полной замены масла в АКПП. Либо вязкость не та (летом данный трабл не проявляется почти )-но фуш титан ! Непонятки ! Мастер в сервисе расказал, что привозили несколько Енгов ,которые встали (заглохли) именно из-за проблем с бубликом.
#9496
Отправлено 10 March 2017 - 05:06 PM
Может масло до нормы довести -Его уровень. А поповоду аполита. Мне по одному месту ваш коробас. Если Вы правы я буду рад Если нет я буду рад но вы нетА это началось после полной замены масла в АКПП. Либо вязкость не та (летом данный трабл не проявляется почти )-но фуш титан ! Непонятки ! Мастер в сервисе расказал, что привозили несколько Енгов ,которые встали (заглохли) именно из-за проблем с бубликом.
#9497
Отправлено 10 March 2017 - 05:36 PM
Может масло до нормы довести -Его уровень. А поповоду аполита. Мне по одному месту ваш коробас. Если Вы правы я буду рад Если нет я буду рад но вы нет
Масло проверили-в норме. Если Вы правы- я буду только рад (ремонт бублика выходит го-о-раздо дороже ,чем замена какого-нибудь датчика ; такая надежда еще живет !) Но по двс ошибок не нашли... А поповоду аполита- ну надо попроще воспринимать наследие тов. Саахова !
#9498
Отправлено 10 March 2017 - 05:55 PM
#9499
Отправлено 10 March 2017 - 06:36 PM
Обороты завышенные, а какие, можете уточнить? Спасибо!
#9500
Отправлено 10 March 2017 - 06:46 PM
Ну все таки они тоже не вечны,если не поможет-то я уже не знаю какому богу молиться
даааа...засада.мою сег. Олег гонял,выскочила ошибка по соленоиду.хотя все менял.говорит бывает брачок.ща вроде звонил,сказал вроде нормуль.теперь чек по турбонаддуву.хз.то одно,то другое...
ща весна...пересяду на велик. для начала нервы успокою.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых