С этим не конечно поспоришь !
Но на предыдущих авто я выставлял уровень именно так >
Единственное окончательную регулировку доводил после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Т.е. заливал по пробку с заведённым двигателем > ехал прогревал > сливал излишки именно с заведённым двигателем.
По этому и удивился что тут не так как у всех !
Янычар, а где собственно можно взглянуть на эти рекомендации производителя ?
Долго копаться.
Уменя где-то есть в сохраненных, но долго искать.
Коротко своими словами:
-На АКПП, прогретой до 50 градусов, откручиваем заливную пробку.
Строго как в мануале: "Отвинчиваем сливную пробку и даем сливаться маслу 50 секунд". Но это соответствует тому, когда масло заливают столько сколько слили при замене.
В Вашем случае, даем слиться маслу всему, что выше уровня. И я бы подлил грамм 150 сверху. Не более.
Завинтил пробку и вперед.
Очень плохо, что нет щупа для проверки уровня масла в АКПП.
Сообщение отредактировал Янычар: 20 November 2017 - 08:26 PM