Моя любимая АКПП-6
lovan
21 Apr 2013
сегодня был у офицеала сделал диагностику по ошибкам коробка ругается на датчик скорости выходного вала. Посоветовали заменить его если не поможет то в ремонт. Если что буду ремонтировать не могу я ее продать прикипел душой, люблю ее со всеми ее болячками.Коробка переходит в аварийный режим. Если на гарантии - ехать к оф.дилеры и ремонтировать, если нет, то искать сервис по акпп и ремонтировать все равно, просто будет дешевле
forbadstar
21 Apr 2013
Не показатель....Машин с акпп6 продано десятки тысяч не только по России. но и за ее пределами. Да, есть проблемные, но их единицы максимум десятки..... И предпологаю, что из проблемных ещё не все косяки от производителя.... Масло, манера вождения, и т. д. Сам переживаю за свой коробас, но считаю , что это лучшее соотношение цены и качества на рынке в данный момент.... Имею знакомых и друзей с авто очень надежных, известных марок типа таёта, мерс и т.д. Машины хорошие, покупайте.......пару ТО и пыл спадет..... И проблемы у них тоже бывают..как попадете, умножайте минимум на 3 по стоимости.......Добавлю )))) у этого авто еще может задний мост наипнуться, а передний отвалиться и пробить картер, не говоря уже о др. мелочях таких как: ролик натяжителя, модуляторы, закисшие форсунки, лампочки которые горят постоянно итд..........
Янычар
21 Apr 2013
А коробка не вставала в аварийный режим от перегрева? Или может просто был перегрев и моргала лампочка Винтер???сегодня был у офицеала сделал диагностику по ошибкам коробка ругается на датчик скорости выходного вала. Посоветовали заменить его если не поможет то в ремонт. Если что буду ремонтировать не могу я ее продать прикипел душой, люблю ее со всеми ее болячками.
lovan
21 Apr 2013
нет перегрева слава богу не было. Ничего не моргало даже чек не горитА коробка не вставала в аварийный режим от перегрева? Или может просто был перегрев и моргала лампочка Винтер???
Dimasoff
21 Apr 2013
Чё, правда... Главное чтоб на Крузаке это не отвалилось...Добавлю )))) у этого авто еще может задний мост наипнуться, а передний отвалиться и пробить картер, не говоря уже о др. мелочях таких как: ролик натяжителя, модуляторы, закисшие форсунки, лампочки которые горят постоянно итд..........
Смысл сидеть на этом форуме и распылять негатив, если у самого крузер 200 в гараже???
Dimasoff
21 Apr 2013
http://www.ссангёнг....?t=13594&page=9
maxsimus
21 Apr 2013
Сообщение отредактировал maxsimus: 21 April 2013 - 04:25 PM
V25V
21 Apr 2013
Янычар
21 Apr 2013
На сколько я начитался интернетовских мастеров и владельцев Кайронов, то указанный Вами датчик очень редко выходит из строя самостоятельно. Как правило этот датчик "ненавидит" перегрев.нет перегрева слава богу не было. Ничего не моргало даже чек не горит
За провода Вы наверное и сами догадались подергать...
А пробег сколько на авто?
Я бы с удовольствием доплатил из своего кармана, но поставил АКПП-4. По рассказам она весьма надежная была.у нас же переберут,перешью,перемутять, перезальют масло выпнут из сервиса а она как пиналась так и пинаеться или дергаеться или встает в аварийный ремонт. Эта коробка не ремонтируеться и даже поставив новую не будешь уверен что вот теперь можно ехать хотя бы 50000 км без дерганий но этого не будет потому как все может случиться через 500 метров уже. Коробка которая не ремонтируеться,коробка которая не ремонтнопригодна вот что мы имеем. В обще это уже мошеничество нам за деньги сделали то что не работает и не ремонтируеться!!!!
Dimasoff
21 Apr 2013
Вобще кстати, кто нибудь задавался вопросом, поставить другую коробку на Кайрон? Ведь если этот мотор (как говорят) от Мэрса Вито, то и коробас вполне должен подойти?Я бы с удовольствием доплатил из своего кармана, но поставил АКПП-4. По рассказам она весьма надежная была.
П.С. я конечно не механик, может бред вобще эта затея, но всё же...........
Янычар
21 Apr 2013
Где-то был рассказ на этом форуме, но я уже не вспомню где,Вобще кстати, кто нибудь задавался вопросом, поставить другую коробку на Кайрон? Ведь если этот мотор (как говорят) от Мэрса Вито, то и коробас вполне должен подойти?
П.С. я конечно не механик, может бред вобще эта затея, но всё же...........
Чел вроде даже переделал под АКПП-5. Но ведь тут надо и мозги менять. И в Москве, думаю, что это можно попытаться "склеить", вопрос в деньгах и в специалисте грамотном.
А вот со специалистами и самая большая проблема...
По характеристикам может и подойдет, а вот по креплениям, карданам и т.д. - врядли
Сообщение отредактировал Янычар: 21 April 2013 - 08:26 PM
Dimasoff
21 Apr 2013
Реально бы отмодерировать эту тему, убрать весь флуд и пустой негатив.
Msk-199
21 Apr 2013
Чё, правда... Главное чтоб на Крузаке это не отвалилось...
Смысл сидеть на этом форуме и распылять негатив, если у самого крузер 200 в гараже???
Братан ))) я не распыляю негатив, всего лишь констатирую факты, т.к. тоже являюсь владельцем этого авто ))))
Msk-199
21 Apr 2013
V25V
21 Apr 2013
Где вы такие машины находите? Либо их убивали целенаправленно, либо ну реально не повезло.У брата Кайрон дизель 09г. механика, в последний снегопад сдавал задом на полном приводе, отвалился передний мост и продавил картер, притащили его в сервис к О.Д., мастер сказал не переживай у нас вон еще троё таких стоят )))))
Msk-199
21 Apr 2013
Чудеса какие то))) У меня два знакомых кайрона ,не считая моего,по городу ездит одному 3года второму 2 года, оба дизеля, Я сними разговаривал насчет форсунок, мостов, коробок на что мне ответили, что ни куда не лазали ни чего не укрепляли, ничего не смазывали и тд, У одного пробег за 100 тыс. у второго к 70 тыс приближается. Менялись только расходники.
Где вы такие машины находите? Либо их убивали целенаправленно, либо ну реально не повезло.
Скорее всего лукавят, как минимум мняли или самостоятельно колхозили с натяжителем и модуляторами т.к больше 25тыс. редко у кого выхаживают ))) ИМХО
У меня пробег 97тыс. покупал новой, гарантии нет, мост пока не отваливался и я его не укреплял, у брата 120тыс. тоже покупал новую, этой зимой выезжал задом во дворе из сугроба и мост отвалился, он всегда обслуживался у О.Д.
я форс и свечи смазал с новья пока езжу, у него на очередном Т.О. сказали вроде 3-я выдаёт ошибку нужно менять, но т.к. пробег большой уже не вынем нужно высверливать он не мазал, за весь период я поменял два ролика и превернул втулки ему все меняли на Т.О. по гарантии ну и итд................
Сообщение отредактировал Msk-199: 21 April 2013 - 10:03 PM
V25V
21 Apr 2013
Вы считаете что 3а сто тысяч поменять два ролика так много проблем?
Msk-199
22 Apr 2013
Модуляторы чистили. натяжитель я считаю за расходник .
Вы считаете что 3а сто тысяч поменять два ролика так много проблем?
Для меня нет, но кроме этого еще каждые 10-20тыс. еще нужно не забыть снять и промазать форсунки и свечи, и один раз разобрать всю морду чтобы вымыть забитые радиаторы.
А вот например о том, что со временем разбивает втулки, может сползти ремень и намотаться на вентилятор я не знал об этом пока у брата не намотало и я его тащил к О.Д. на галстуке 20км. ну это фигня т.к. тут рядом, и авто там еще 2-е недели стояло в ожидании з.ч. т.к. в наличие их не было, а вот если бы это случилось гденить км за 300-500? ток после его случая я вожу с собой новый натяжитель, ремень и терь постоянно под капот заглядываю, до покупки курил форум и по сути уже был в курсе, что АКПП-6 криво работеат поэтому это мой был выбор в полне осознано, пинаться она начала где то примерно на 60тыс. пробега, езжу так пока не крякнет совсем делать с ней ничего не буду до полного тотал ))))
Это всё косяки зовода изготовителя которые они и не собираются лечить..........................


