просто наш фукс титан не у всех под бокомну если б разница в цене была эпическая... то да, я б еще подумал чего заливать )
Моя любимая АКПП-6
#1481
Отправлено 16 May 2013 - 09:04 AM
#1482
Отправлено 16 May 2013 - 12:39 PM
Автор статьи весьма потрудился.Интересная статья про масла в коробку. http://bmwservice.li....com/45992.html
это к панике того что там заливать в нашу АКПП
#1483
Отправлено 16 May 2013 - 02:45 PM
#1484
Отправлено 17 May 2013 - 01:23 PM
Какой вывод... не знаю откуда появились вибрации, но судя по всему либо уровень упал хотя подтеков и тп не замечал либо качества масла изменились или какой нибудь клапан не открывался который после продувки начал норм работать в общем ответа нет. Конечно мнение дилетанта, хотя судя по всему ответа на этот вопрос не знают и официалы. Так что прежде чем менять коробку, надо посмотреть на состояние осадка на магните и менять масло имхо.
#1485
Отправлено 19 May 2013 - 03:13 PM
Подскажите, что может быть? Когда очень жаркая погода, появляется странный звук, какой-то вой что ли и такое ощущение, что коробка пробуксовывает.Первый раз проявилось в прошлом году на пробеге 20тыс., осень, зиму и весну отъездил без проблем. Сейчас пробег 38тыс., в жаркую погоду опять стало проявляться, подчёркиваю, именно когда на улице больше плюс 25. Коробка АКПП 6, авто 2010г.
#1486
Отправлено 19 May 2013 - 03:54 PM
сейчас подыскиваю машинку себе... сравнительно свежих 1-3 годовалых каев на автомате МНОГО продается. чуть ли не больше половины машин в сегменте до 900 тыщ
В другие тачки в среднем по 3-5 лет ходят у одного владельца. а кайроны ощущение что массово сливают.
#1487
Отправлено 19 May 2013 - 05:01 PM
Александр, вам в другую тему. Ищите тему про вискомуфту вентилятора.Подскажите, что может быть? Когда очень жаркая погода, появляется странный звук, какой-то вой что ли и такое ощущение, что коробка пробуксовывает.
#1488
Отправлено 19 May 2013 - 06:15 PM
я конечно не прав, но сделал выборку на авто.ру на б/у автомобили 2011 года:В другие тачки в среднем по 3-5 лет ходят у одного владельца. а кайроны ощущение что массово сливают.
Ssang Yong Kyron - предложение 105 (автомат 55)
Nissan X-Trail - предложение 206 (автомат 170)
Volkswagen Tiguan - предложение 264 (автомат 191)
Great Wall Hover - предложение 170 (автомат 30)
Вопрос: - Ну и где массовый слив?
#1489
Отправлено 19 May 2013 - 06:20 PM
Здесь ещё уместно сказать, сколько авто было выпущено. Думаю кайронов было выпущено меньше.я конечно не прав, но сделал выборку на авто.ру на б/у автомобили 2011 года:
Ssang Yong Kyron - предложение 105 (автомат 55)
Nissan X-Trail - предложение 206 (автомат 170)
Volkswagen Tiguan - предложение 264 (автомат 191)
Great Wall Hover - предложение 170 (автомат 30)
Вопрос: - Ну и где массовый слив?
#1490
Отправлено 19 May 2013 - 07:20 PM
Выпущено это да, но интересны реальные продажи - не известно (подозреваю, выдают за коммерческую тайну), сколько продали авто с автоматом? какие соотношения продаж/с АКПП?Здесь ещё уместно сказать, сколько авто было выпущено. Думаю кайронов было выпущено меньше.
ИМХО Самый верный показатель слива это сброс цены (если скидывают с АКПП они должны быть дешевле).
В общем считаю, что о сливе можно говорить если годовалые машины начнут в полцены скидывать, а так не верю.
#1491
Отправлено 19 May 2013 - 07:35 PM
#1492
Отправлено 20 May 2013 - 05:24 PM
#1493
Отправлено 20 May 2013 - 05:50 PM
#1494
Отправлено 21 May 2013 - 07:09 AM
А нет никакого массового слива по Кайронам, миф это все, такой же, как и про не ликвид Енга на вторичке...)))я конечно не прав, но сделал выборку на авто.ру на б/у автомобили 2011 года:
Ssang Yong Kyron - предложение 105 (автомат 55)
Nissan X-Trail - предложение 206 (автомат 170)
Volkswagen Tiguan - предложение 264 (автомат 191)
Great Wall Hover - предложение 170 (автомат 30)
Вопрос: - Ну и где массовый слив?
И лапша от трейд инщиков других салонов, что бы скидку с продавашки вышибить, запугать мол не ликвид, дорогой в обслуге, да еще сыпучий ужас...
Так что вы в своих сведениях абсолютно правы +1, именитых брендов сливается куда больше, чем кайронов....
А по поводу коробки, не самый плохой вариант стоит на Кайронах, бывают проблемы, но их меньше, чем допустим у тех же ДСГ, ИЗИТРОНИК, ПАУЭР ШИФТ.
Работают наши шестерки, также как и шестерки на других марках до премиум сегмента (на премиуме не ездил, поэтому не могу сказать), также начинает потряхивать на скоростях 80-90 на дизельных машинах, когда на этой скорости подтыкается шестая передача для экономии топлива, на бензинке тоже самое, только этот эффект менее заметен, т.к. бензин в принципе мягче работает, если начинает подергиваться на скорости 70-80, на оборотах до 2000 по тахометру, нужно просто чуть отпустить тапку и нажать на нее снова, автомат перескакивает на передачу ниже и поехали.
Сам ради интереса проверял, еду я значит 80 км/ч., у меня по тахометру на шестой передаче, чет чуть больше 1500 об/мин, т.е. на тапу почти не жму, дорога пошла немного в гору, я просто отпустил чуть, и опять нажал,автомат упал на пятую передачу, обороты поднялись чуть выше 2000, все.
Либо держу тапку (если с зади не приперают), обороты из-за подъема в горку падают до 1500, автомат сам падает на передачу ниже , и поехали.
А у нас обычно народ просто давит на нее сильнее, пока не сработает кик даун.
Все ИМХО.
#1495
Отправлено 21 May 2013 - 07:25 AM
А нет никакого массового слива по Кайронам, миф это все, такой же, как и про не ликвид Енга на вторичке...)))
И лапша от трейд инщиков других салонов, что бы скидку с продавашки вышибить, запугать мол не ликвид, дорогой в обслуге, да еще сыпучий ужас...
А по поводу коробки, не самый плохой вариант стоит на Кайронах, бывают проблемы, но их меньше, чем допустим у тех же ДСГ, ИЗИТРОНИК, ПАУЭР ШИФТ.
Работают наши шестерки, также как и шестерки на других марках до премиум сегмента (на премиуме не ездил, поэтому не могу сказать),
Правильно!!! +1
#1496
Отправлено 21 May 2013 - 07:41 AM
это что-ли водитель "адаптивный" должен быть, а не АКПП? )))А по поводу коробки... А у нас обычно народ просто давит на нее сильнее, пока не сработает кик даун.
Все ИМХО.
#1497
Отправлено 21 May 2013 - 07:58 AM
это что-ли водитель "адаптивный" должен быть, а не АКПП? )))
Я думаю, что смысл в том, что любой агрегат в а/м , в том числе и АКПП-6, рассчитаны на средние условия эксплуатации. Как в принципе и все технические вещи.
При "покатушках", буксованию в грязях, частых кикдаунах и тому подобных перегрузках, в АКПП-6 также происходят перегрузки и, как следствие, повышенный и ускоренный износ всяческих трущихся и крутящихся деталей.
АКПП-6, как многие на форуме говорили, создана для повышения комфорта управления авто. А для "перегрузок" существует МКПП и соответствующая подготовка авто - усиление сцепления и т.д.
Водителю не надо быть "адаптивным". Водителю надо понимать, что за "перегрузки" отвечает именно водитель, причем своим "карманом". И исходя из этого эксплуатировать свой авто.
#1498
Отправлено 21 May 2013 - 08:08 AM
тезка выше не за "перегрузки" свои наблюдения отписал...Я думаю, что смысл в том, что любой агрегат в а/м , в том числе и АКПП-6, рассчитаны на средние условия эксплуатации. ...Водителю не надо быть "адаптивным". Водителю надо понимать, что за "перегрузки" отвечает именно водитель, причем своим "карманом". И исходя из этого эксплуатировать свой авто.
#1499
Отправлено 21 May 2013 - 08:12 AM
#1500
Отправлено 21 May 2013 - 08:15 AM
Я понял так, что обсуждается ликвидность Кайрона на вторичном рынке. Одной из причин, по которой снижают цену на вторичке - это типа ненадежность АКПП-6.тезка выше не за "перегрузки" свои наблюдения отписал...
Отсюда и "тезка выше" плавно перешел к эксплуатации авто. Тему читаю полностью. Конечно может я не въехал во что-то, но в целом Au80 прав.
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)