Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#1521 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 01:35 PM

Итог: либо мировой заговор на коробки что бы чаще ломались, либо чем новее техника тем меньше у них ресурс,либо это тонкий намёк, что надо переходить на механику

За пост +, согласен полностью.
Касаемо итога, не совсем так ( ну опять же ИМХО), автопроизводителю не выгодно продавать надежные не ломающиеся автомобили, это экономически не выгодно автопроизводителям, на запчастях они зарабаытвают туеву хучу денег, а как они будут зарабатывать, если машина не ломается.
Читал как то статью, Вольво признала одну из моделей выпускаемых автомобилей, экономически не выгодным проектом, т.к. машины тупо не ломались, их купили, на них ездили, меняли масла фильтра, все.
В итоге проект убыточный.
Сейчас главное красиво, дорого, новые технологии, не нужные системы (маркетинг рулит), а о надежности забыли, это просто НЕ ВЫГОДНО.
  • 0

#1522 Darhar

Darhar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 23 May 2013 - 01:50 PM

Сейчас главное красиво, дорого, новые технологии, не нужные системы (маркетинг рулит), а о надежности забыли, это просто НЕ ВЫГОДНО.

Вывод: если берешь автомат расчитывай на его ремонт...
Раньше делали на вечно (пример; у моего друга тойта корона 1.8 автомат 4ст., проехала 230 тыс. без переборки двигателя и коробки)...а щас...
  • 0

#1523 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 03:22 PM

Вывод: если берешь автомат расчитывай на его ремонт...
Раньше делали на вечно (пример; у моего друга тойта корона 1.8 автомат 4ст., проехала 230 тыс. без переборки двигателя и коробки)...а щас...

Ну вот я собственно и пытаюсь понять нужна ли эта доп. гарантия, или нет.)))
Она как раз и должна помочь минимизировать затраты на ремонт АКПП.

У моего товарища пассат бородатого года, тоже на автомате, пробег 250 тысяч, в коробку и двигатель не лазили...

Сообщение отредактировал au80: 23 May 2013 - 03:23 PM

  • 0

#1524 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 May 2013 - 07:33 PM

Ну а в чем проблема ? Этого хлама 15 летнего, на деньги сколько стоит кайрон, можно купить пять штук. Купите на каждый день недели и проблем не знайте.
  • 2

#1525 ms85

ms85

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменский р-н
  • Интересы:рыбалка, семья

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 05 June 2013 - 10:52 AM

здравствуйте, у меня кайрон 2010гв 6акпп дизель
такая ситуация завожу, прогреваю, еду все впорядке акпп переключает без всяких толчков особых, нажимаю на тормоза, бьет педаль и как абс срабатывает и каробка в аварийный режим встает наверное на 3 передачи и никуда больше не переключает при движении, на зад все едет без проблем, а трогается и едет вперед на какой й то одной скорости. никаких лампочек не загорается. глушу, завожу опять едет без проблем но до первого оттормажмивания.
ездил в техцентр по корейцам, они сделали диагностику, к сожалению не помню номера ошибок но пробуксовывание в коробке одна и еще 2 отсутствие сигналов абс левого переднего и правого заднего. из 3 сервисов никто не взялся копаться с моей машиной, у официалов пока не был. подскажите может было у кого-нибудь подобное и что делали тогда, или может сервисы по обслуживанию посоветуете

Сообщение отредактировал ms85: 05 June 2013 - 10:53 AM

  • 0

#1526 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2013 - 10:05 AM

Итак, коллеги! Сия чаша не миновала и меня.
АКПП-6 начала пинаться. Пробег 16 тыс.
На холодную с утра, при переводе селектора АКПП с P в D, через пару секунд следует нехилый пинок в коробке.
В течение дня на горячую все работает нормально. При движении, после остановки и вдругих режимах все ОК.
Пинок только с утра на холодную из паркинг в драйв. Если включить сначала Нейтраль и подождать, а потом погонять коробку реверс-нейтраль-драйв, пинок не ощущается.
Прочитал всю ветку.
Какие представляются пути решения.
1. Диагностика АКПП-6 на предмет ошибок.
2. Сброс таблицы адаптации
3. Проверка уровня жидкости и ее состояния
4. Замена жидкости на оригинал методом вытеснения на аппарате (Шао писал, что у кого то на 22 тыс жижа была черная)
5. Чистка модулятора турбины, чистка ДМРВ, чистка датчика абсолютного давления

Вопрос - где находится датчик абс давл и как его чистить?
  • 0

#1527 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 June 2013 - 06:24 AM

ДокладАю- благодаря камраду Роме ака Вахмурка, недуг под названием пинки в коробке, практически побежден! Пинки с первую на вторую ушли, теперь, на холодную, чувствуется просто переключение передач. По мере прогрева переключения становятся практически незаметными. Пинок при остановке видоизменился. Ранее это был полноценный пинок хоть и не очень сильный. Теперь же это нечто другое- своими словами объяснить не могу, может Роман подтянется и скажет что это :) В любом случае бывает не всегда и обращать внимание на это не стоит. Последняя рекомендация- проверить уровень масла в АКПП.
Рома, спасибо :good:

Сообщение отредактировал Zippo: 18 June 2013 - 06:25 AM

  • 0

#1528 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 June 2013 - 06:34 AM

Как правильно проверить уровень масла в АКПП 6-ти ступенчетой.На прогретой или при каких то других условиях.На 6-ти ступенчатых слышал что проверяется без щупа выкрутив контрольную пробку с боку.Т.е. как я понял,если потекло значит уровень в норме?
  • 0

#1529 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2013 - 06:35 AM

ДокладАю- благодаря камраду Роме ака Вахмурка, недуг под названием пинки в коробке, практически побежден!
Рома, спасибо :good:

Вырвали бублик из гидротрнсформатора!
  • 0

#1530 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2013 - 06:41 AM

Как правильно проверить уровень масла в АКПП 6-ти ступенчетой.На прогретой или при каких то других условиях.На 6-ти ступенчатых слышал что проверяется без щупа выкрутив контрольную пробку с боку.Т.е. как я понял,если потекло значит уровень в норме?

Как правильно проверить уровень масла в АКПП 6-ти ступенчетой.На прогретой или при каких то других условиях.На 6-ти ступенчатых слышал что проверяется без щупа выкрутив контрольную пробку с боку.Т.е. как я понял,если потекло значит уровень в норме?

по логике вещей все правильно,но? для начала открути на абсолютно холодной,по правилам коробка должна быть прогрета до 50гр но после замены масла коробка стала дергаться,но я помнил что на ваще холодной если открутить пробку то капало,,а по жизни не должно капать оно должно только на горячей при расширении,так что пришлось подливать пинки пропали
  • 0

#1531 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 June 2013 - 06:47 AM

Вырвали бублик из гидротрнсформатора!

Ты сейчас на каком языке разговариваешь, Сергей? :)

я помнил что на ваще холодной если открутить пробку то капало,,а по жизни не должно капать оно должно только на горячей при расширении,так что пришлось подливать пинки пропали

Что-то я не понял- на холодной у тебя масло капало, хотя не должно было. Почему тогда подливал масло?
  • 0

#1532 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2013 - 06:51 AM

Ты сейчас на каком языке разговариваешь, Сергей? :)-на юморном

Что-то я не понял- на холодной у тебя масло капало, хотя не должно было. Почему тогда подливал масло?

да,до замены масло на холодную капало,а когда поменял пошел по мануалу но?видать коробка уже привыкла и по правилам включаться не хотела
  • 0

#1533 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 June 2013 - 06:54 AM

по логике вещей все правильно,но? для начала открути на абсолютно холодной,по правилам коробка должна быть прогрета до 50гр но после замены масла коробка стала дергаться,но я помнил что на ваще холодной если открутить пробку то капало,,а по жизни не должно капать оно должно только на горячей при расширении,так что пришлось подливать пинки пропали


После долива 100гр. масла и пропали пинки не смешите )))
элюзии всё это, на объём 8л. это капля в море.

да,до замены масло на холодную капало,а когда поменял пошел по мануалу но?видать коробка уже привыкла и по правилам включаться не хотела


К чему она привыкла то?
  • 0

#1534 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2013 - 07:02 AM

ну грамм 200 я плеснул,может чуть больше а смешного тут нет ничего иногда и 100 грамм много меняет,мне помогло так что оправдываться нет смысла,передачи стали чёткими и пинки пропали ,если машина дергается ей точно не хватает масла
  • 0

#1535 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 June 2013 - 08:33 AM

ну грамм 200 я плеснул,может чуть больше а смешного тут нет ничего иногда и 100 грамм много меняет/


Ну может в бочке гура и меняет, но не в АКПП с объёмом масла 8-10л. ))) ИМХО
Если производитель даже не удосужился щуп сделать как бывает на др. АКПП и на щупе есть четкие риски уровня для горячей коробки и холодной, а тут тупо дырка как на тазике 08-м. как потекло значит хватит.
  • 0

#1536 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 June 2013 - 08:57 AM

Посоветовали еще одну вещь.
Алгоритм остановки автомобиля на стоянку. Приехали, остановились на парковочном месте в режиме Д, тормоз нажат. Переводим рычаг в Н, включаем стояночный тормоз (стояночный тормоз включаем всегда, даже если машина на ровном месте), переводим рычаг в Р (педаль тормоза нажата). Глушим двигатель.
Попробую так поделать, понаблюдаю за толчками...
  • -1

#1537 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 June 2013 - 09:22 AM

Именно так и нужно ставить любой автомат на Р
  • 0

#1538 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 June 2013 - 10:39 AM

Именно так и нужно ставить любой автомат на Р


Скорее всего так нужно ставить когда при парковке есть уклон, что бы стопор положения "Р" в коробасе не срезало, на ровном месте помему излишние манипуляции.
  • 1

#1539 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 June 2013 - 12:17 PM

Всю жизнь ставил АКПП сразу в Паркинг из Драйва и даже не задумывался о каком то другом алгоритме. И ничего автомату не было и жидкость менял в 70 тыс и буксовал и по говнам лазил, и хрен ему чего было. 4 ступый автомат КИА ( в девичестве Мазда). А тут вишь, какой он у нас нежный оказывается.
  • 0

#1540 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 June 2013 - 01:02 PM

Всю жизнь ставил АКПП сразу в Паркинг из Драйва и даже не задумывался о каком то другом алгоритме. И ничего автомату не было и жидкость менял в 70 тыс и буксовал и по говнам лазил, и хрен ему чего было. 4 ступый автомат КИА ( в девичестве Мазда). А тут вишь, какой он у нас нежный оказывается.


Он не нежный, он не доделанный ))))
Дык такие АКПП как на Mazda или Toyota делают монстры например как AISIN, а эта австралийская контора ваще не понятно откуда взялась, отсюда и качество такое г-но.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых


    Google (1)