Моя любимая АКПП-6
#1541
Отправлено 19 June 2013 - 09:20 AM
#1542
Отправлено 19 June 2013 - 09:29 AM
Андрей, а ты спроси у них, куда они его в 6ст будут втыкать? или съезди к ним, пусть попробуют проделать...Вчера послал запрос в Москва-СИТИ БЦ "Северная Башня" по вопросу как правильно измерить уровень масла в АКПП 6-ти ступенчатой и пришел ответ,что и на 6-ти ступенчатой АКПП нужен специальный щуп.Так же звонил по другим дилерским центрам ответ был тот же самый.Вывод-ребята вы видимо все делали не правильно.И соответственно вопрос;откуда взяли информацию о проверке уровня масла по заливному отверстию в АКПП?
только не забудь нам рассказать )
#1543
Отправлено 19 June 2013 - 09:47 AM
сидит молоденькая дура которой всучили написать ответ от надоедлевого клиента пялится на 5 ступку(картинку) и набивает ответ,куда его пихать то?через глушак чтоль ,Вчера послал запрос в Москва-СИТИ БЦ "Северная Башня" по вопросу как правильно измерить уровень масла в АКПП 6-ти ступенчатой и пришел ответ,что и на 6-ти ступенчатой АКПП нужен специальный щуп.Так же звонил по другим дилерским центрам ответ был тот же самый.Вывод-ребята вы видимо все делали не правильно.И соответственно вопрос;откуда взяли информацию о проверке уровня масла по заливному отверстию в АКПП?
#1544
Отправлено 19 June 2013 - 09:50 AM
на вский случай, из официального мануала DSI M78 6-SPEED A/T (3110-01/3650-01/3660-01/3680-01/3721-01/9210-01)Андрей, а ты спроси у них, куда они его в 6ст будут втыкать? или съезди к ним, пусть попробуют проделать...
только не забудь нам рассказать )
FLUID LEVEL INSPECTION
As the temperature of the transmission fluid greatly affects the fluid level, this procedure
must only be carried out with the transmission fluid temperature below 50°C). If the
transmission fluid temperature is greater than 50°C and the correct procedure is not
followed, the result could be a false reading of the fluid level.
Fluid level inspection must be carried out with the vehicle level.
Caltex PED 1712 ATF must be used.
1. Raise the vehicle on a certified hoist.
2. Place a drain container below the fluid level hole and remove the transmission fluid level plug (1).
3. If fluid starts to drain from the fluid level hole, reinstall the fluid level plug. If no fluid drains from the fluid level hole, fill the transmission until fluid starts to drain from the level hole and reinstall the plug.
4. Drive the vehicle for approximately five minutes.
5. Connect the vehicle's diagnostic scan tool to the vehicles diagnostic connector. Refer to the vehicle repair manual for information on connecting the scan tool.
6. With the gear select lever in the Neutral position, start the engine and allow to run at
idle until the transmission fluid temperature reaches 50°C.
Note.
Use the scan tool to monitor the transmission fluid temperature.
7. Raise the vehicle on a certified hoist.
8. When the transmission fluid temperature reaches 50°C turn off the engine.
9. Place a drain container below the fluid level hole and remove the transmission fluid level plug. Allow transmission fluid to drain from the fluid level hole for 50 seconds.
10. Reinstall the fluid level plug and tighten the plug to the correct torque specification.
11. Lower the vehicle to the ground and road test the vehicle to check vehicle operation and for fluid leaks.
это же но по русски:
Проверка уровня жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так как температура рабочей жидкости трансмиссии сильно влияет на ее уровень, данная операция должна выполняться только в том случае, когда температура этой жидкости будет ниже 50° C. Если температура рабочей жидкости превышает 50°C и нарушен порядок выполнения этой процедуры, то может быть получено значение уровня жидкости, не соответствующее действительному.
Проверка уровня рабочей жидкости должна производиться на автомобиле, который припаркован в горизонтальном положении.
Необходимо использовать рабочую жидкость для автоматических трансмиссий марки Caltex PED 1712.
1. Поднять автомобиль на пригодном для этого подъемнике. Расположение точек поддомкрачивания и опоры см. в руководстве по ремонту.
2.Поместить сливную емкость под контрольным отверстием уровня жидкости и снять контрольную пробку (1) уровня рабочей жидкости трансмиссии.
3. Если жидкость начинает вытекать из контрольного отверстия уровня, установить контрольную пробку обратно. Если жидкость не вытекает из контрольного отверстия, долить жидкость до того уровня, когда она начнет вытекать из контрольного отверстия, и установить пробку обратно.
4. Привести автомобиль в движение в течение примерно пяти минут.
5. Подключить диагностический скан-тестер автомобиля к его диагностическому разъему. Сведения о подключении скан-тестера можно
найти в руководстве по ремонту.
6. Установить рычаг селектора в нейтральное положение ("Neutral"), запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока температура рабочей жидкости трансмиссии не достигнет 50°C.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для определения температуры рабочей жидкости трансмиссии необходимо использовать скан-
тестер.
7. Поднять автомобиль на пригодном для этого подъемнике.
8. Как только температура рабочей жидкости трансмиссии достигнет температуры 50° C, заглушить двигатель.
9. Установить сливную емкость под контрольное отверстие уровня жидкости и снять контрольную пробку уровня рабочей жидкости трансмиссии. Дать рабочей жидкости возможность вытекать в течение 50 секунд.
10. Установить контрольную пробку рабочей жидкости трансмиссии, затянув ее с заданным значением момента затяжки.
Момент затяжки контрольной пробки
рабочей жидкости трансмиссии..............................................30 – 35 Нм
11. Опустить автомобиль на землю и провести дорожное испытание автомобиля, чтобы проверить работу двигателя и определить, имеются ли утечки жидкости.
#1545
Отправлено 19 June 2013 - 10:00 AM
#1546
Отправлено 19 June 2013 - 10:10 AM
#1547
Отправлено 19 June 2013 - 10:52 AM
#1548
Отправлено 19 June 2013 - 11:17 AM
интересно в этой долбаной башне есть такая страничка
Накуй она им нужна, те кто там сидят на таких авто не ездят ))))
#1549
Отправлено 24 June 2013 - 11:41 AM
#1550
Отправлено 24 June 2013 - 11:55 AM
У меня бензин 2,3 6-ти ступенчатая АКПП,есть проблема как я понял у многих при переключении с первой на вторую (т.е.толчок) на холодную даже в летний период.Машина на гарантии еще один год.Ездил к ОД они порекомендовали оставить им машину и произвести разборку коробки с последующей дефектовкой.С их слов,уровень масла проверили,программу обновили.В итоге проблема не исчезла.Хотелось бы услышать мнение:стоит ли им доверять сей серьезный ремонт (не сделали бы хуже) и стоит ли заморачиваться данной проблемой,если эта особенность поведения коробки почти у всех.И если есть у кого то опыт длительной эксплуатации с данной проблемой и к чему в последствии это может привести?
У тебя толчок с 1 на 2 или с Паркинг в Драйв? А как определил, что именно с 1 на 2? Машина какого года и пробег какой?
Проблема у многих, но решения ни у кого нет, что то ремонтируют, что то прошивают, меняют масло, но в итоге всегда ремонт, как я понял. Или замена по гарантии.
Я был у дилера, он сказал ездить пока не сломается, потом ремонтировать.
#1551
Отправлено 24 June 2013 - 11:59 AM
У меня бензин 2,3 6-ти ступенчатая АКПП,есть проблема как я понял у многих при переключении с первой на вторую (т.е.толчок) на холодную даже в летний период.Машина на гарантии еще один год.Ездил к ОД они порекомендовали оставить им машину и произвести разборку коробки с последующей дефектовкой.С их слов,уровень масла проверили,программу обновили.В итоге проблема не исчезла.Хотелось бы услышать мнение:стоит ли им доверять сей серьезный ремонт (не сделали бы хуже) и стоит ли заморачиваться данной проблемой,если эта особенность поведения коробки почти у всех.И если есть у кого то опыт длительной эксплуатации с данной проблемой и к чему в последствии это может привести?
Да какие прогнозы можно строить....
ну а так у мну на дизеле после 70тыс. )))) постоянное выпадение аварийного режима, поджопники при торможении, про кик даун ваще забудь, подскаивение оборотов при переключении с 2 на 3-ю ......
если пока есть возможность пусть чинят.
#1552
Отправлено 24 June 2013 - 12:44 PM
#1553
Отправлено 24 June 2013 - 02:43 PM
Пинок пинку рознь. Если у вас пинки происходят с каким либо ударом, то это проблема, а если коробка просто толкается забить и ездить адаптивные автоматы все толкаются.У меня бензин 2,3 6-ти ступенчатая АКПП,есть проблема как я понял у многих при переключении с первой на вторую (т.е.толчок) на холодную даже в летний период.Машина на гарантии еще один год.Ездил к ОД они порекомендовали оставить им машину и произвести разборку коробки с последующей дефектовкой.С их слов,уровень масла проверили,программу обновили.В итоге проблема не исчезла.Хотелось бы услышать мнение:стоит ли им доверять сей серьезный ремонт (не сделали бы хуже) и стоит ли заморачиваться данной проблемой,если эта особенность поведения коробки почти у всех.И если есть у кого то опыт длительной эксплуатации с данной проблемой и к чему в последствии это может привести?
#1554
Отправлено 24 June 2013 - 03:13 PM
#1555
Отправлено 24 June 2013 - 03:17 PM
У меня такое было. Теперь на прогретой коробке ничего нет, а на холодной не совсем пинок- типа жесткого переключения передач происходит. Доктор Вахмурка назначает лечение, вот и сегодня еду к нему на сеанс.Происходит толчок в перед без удара ,т.е. каких либо посторонних шумов.
#1556
Отправлено 24 June 2013 - 03:38 PM
#1557
Отправлено 24 June 2013 - 04:24 PM
#1558
Отправлено 24 June 2013 - 10:31 PM
#1559
Отправлено 25 June 2013 - 06:01 AM
В режиме WINTER трогается со второй передачи, поэтому если был пинок с 1 на 2 он пропадаетНачинаешь трогаться соответственно 1-я толчок ,обороты падают соответственно 2-я.Кстати в режиме WINTER все плавненько и практически неземетно.Почему озадачился вопросом отдавать или не отдавать им машину на такой сложный ремонт, отвечу:была и в последствии так и осталась проблема с воем двигателя после холодного пуска,заменили помпу, хорошо доехал до дому проехав 100 км.и затем открыл капот для проверки уровня охлаждающей жидкости обнаружил что один из болтов которым крепится помпа слегка наживлен и при этом миллиметра 2 недостает до шкива.Конечно болт я закрутил ,но остался как говорится неприятный осадочек.И теперь думаю если они такую простую операцию не смогли сделать без косяка ,чего же они мне наковыряют с коробкой?
#1560
Отправлено 25 June 2013 - 06:18 AM
У меня 16.000 км. Присутствует толчок на холодном двигателе при переводе селектора в "Драйв". Легкий толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. На прогретом двигателе - толчки и пинки отсутствуют.я не вижу в этом проблему , у меня 10000км ,
Считаю нормальным. И даже задумываться об этом не вижу смысла.
Кстати, появилась доп горантия на 2 года для СангЕнгов. Только сам ещё не читал внимательно.
Сообщение отредактировал Янычар: 25 June 2013 - 06:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых