Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и свечи накаливания. Смазка

Вопрос к знающим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1094

#361 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 November 2012 - 09:48 AM

.А если прям в колодец напихать смазки, когда она нагреется она сама должна туда проникнуть или я ошибаюсь.

Вместе с грязью,которая на неё сядет :wink:
  • 0

#362 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 November 2012 - 10:10 AM

Ну я думаю она сползет в колодец гораздо быстрей чем успеет грязью покрыться
  • 0

#363 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 November 2012 - 01:06 PM

И еще у меня такой вопрос, Многие мажут форсунку смазкой "шрус" ,но она температуру держит меньше 200 градусов, раз этого достаточно?
  • 0

#364 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 01 November 2012 - 01:23 PM

Пролезет, я на новой машине залил медной смазки, и при пробеге 4600 км решил смазать по нормальному. Когда сняли форсы то они были все в вспрее.
  • 0

#365 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 November 2012 - 01:25 PM

Нужно ли при этом снимать прижимную лапку? И как понять когда заполниться вся пустота между форсункой и головкой?

Лапку снимать не нужно, сливаете целый балончик спрея равномерно на все 4 форсунки. Процедуру лучше делать на теплом двигателе, я повторяю через 10000 км.
  • 0

#366 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 November 2012 - 02:14 PM

И еще у меня такой вопрос, Многие мажут форсунку смазкой "шрус" ,но она температуру держит меньше 200 градусов, раз этого достаточно?

шрус-это нонсенс(имхо)
  • 0

#367 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 November 2012 - 02:43 PM

Лапку снимать не нужно, сливаете целый балончик спрея равномерно на все 4 форсунки. Процедуру лучше делать на теплом двигателе, я повторяю через 10000 км.

У меня пробег уже почти 700 км не поздно спреем воспользоваться?
  • 0

#368 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 November 2012 - 02:50 PM

У меня пробег уже почти 700 км не поздно спреем воспользоваться?

Не поздно.
  • 0

#369 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 November 2012 - 02:58 PM

Немного оговорюсь повторять процедуру с спреем не реже 2 раз в год. У меня пробег за два года 83000 км получается, что я четыре таза в год подливаю спрей в колодцы форсунок.
  • 0

#370 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 November 2012 - 03:28 PM

Спасибо за совет в выходные обязательно займусь.
  • 0

#371 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2012 - 07:04 PM

шрус-это нонсенс(имхо)

Почему нонсенс. Температура головки не намного выше 100 град. и никаких свехвысоких температур там нет. Это не камера сгорания. Гласное заполнить зазор и не дать проникнуть в него влаге с пылью.
  • 0

#372 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2012 - 07:27 PM

Почему нонсенс. Температура головки не намного выше 100 град. и никаких свехвысоких температур там нет. Это не камера сгорания. Гласное заполнить зазор и не дать проникнуть в него влаге с пылью.

180 :) Шрус вполне могет быть.
  • 0

#373 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 November 2012 - 09:58 PM

Немного оговорюсь повторять процедуру с спреем не реже 2 раз в год. У меня пробег за два года 83000 км получается, что я четыре таза в год подливаю спрей в колодцы форсунок.

Да кстати dan вот таким спреем пользовались

Прикрепленные изображения

  • 37590.jpg

  • 0

#374 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 November 2012 - 05:56 AM

Почему нонсенс. Температура головки не намного выше 100 град. и никаких свехвысоких температур там нет. Это не камера сгорания. Гласное заполнить зазор и не дать проникнуть в него влаге с пылью.

зазор и глиной в таком случае залепить можно
  • 0

#375 alexi

alexi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 07 November 2012 - 10:22 PM

Почитав темку решил тоже смазать форсунки и свечи на своем Кае с пробегом 2500. Заказал болты,медные прокладки,смазку медную ликви молли. Работа заняла около 2-х часов, с первым цилиндром провозился минут 40,на остальные ушло минут по 20.Инструмент ключ звездочка,трубочка на 10,ключ на 17 торцовый,также ершик для чистки колодцев,шкурка мелкая для чистки ржавчины и еще использовал пылесос с тонкой трубкой для отсоса грязи из колодцев.Сначала очистил от пыли и грязи возле топливопроводов,открутил болт с лапкой,снял трубку обратки,затем открутил трубку топливопровода от рампы,немного пошатав форсунку она стала выходить,приподняв немного форсунку из колодца отцепил разъем и вытащил форсунку вместе с трубкой,далее выкрутил свечу. Сборку вел в обратном порядке,предварительно почистил и смазал свечу и форсунку и почистив колодец.Заводил мотор каждый раз после сборки очередного цилиндра.Ржавчина была на всех форсунках,больше всего на последней,даже лапка была ржавая,и шатать ее пришлось подольше,там еще и не очень удобно. В общем считаю ничего сложного в этой операции нет,никаких проблем в процессе не возникло,а мазать считаю надо чем раньше тем лучше!
  • 0

#376 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2013 - 04:06 PM

Первый раз смазал форсы и свечи при пробеге 17 тык.Сейчас 37 и сегодня решил проверить,не пора ли смазать ещё раз.Видимо пора уже давно наступила,2-3-4 открутились можно сказать нормально.,а 1 не хочет Снял первую форсунку для удобства,форсунка к слову вышла от руки.Залил свечу жидким ключом и оставил до завтрашнего дня.Вообще видимо через 10 тысяч пробега надо мазать и свечи и форсунки.Наверное больше не будет в моём гараже авто с коммон -рэйл
  • 0

#377 Staff64

Staff64

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 January 2013 - 04:19 PM

Доброго времени суток форумчане, так я однозначного ответа для себя и не нашёл на свой вопрос. Кайрику 2-е недели от роду 2-х литровый дизель МКПП. Пробег 300 км, ненарадуюсь!!! Первый опыт эксплуатации таких машин. До этого был только бензин, последняя машинка Опель-Астра 2008 г. Читаю форум и думаю может не стоит вообще его читать, а-то новая машина а я уже заморочился не по детский. Стоит-ли мне сажать на смазку форсунки и свечи пока они ни прикипели, трудоёмкий-ли это процесс на новом авто (вобщем гаечные ключи держать умею, есть опыт капремонта двигателей своих отечественных авто и иномарок). И частые ли проблемы с топливной аппаратурой.

А может не стоит к ней лезть....А? Ведь есть старое доброе правило, не сломалось не трогай :)


3 года катаюсь туды не лазил и не заморачиваюсь.. будут проблемы будем решать..а так всё нормально было.. у кого всё хорошо тот не пишет .. пишут что бы найти проблему..и решение.. У меня маленькие были .. помогли всё хорошо))
  • 0

#378 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 29 January 2013 - 04:34 PM

3 года катаюсь туды не лазил и не заморачиваюсь.. будут проблемы будем решать..а так всё нормально было.. у кого всё хорошо тот не пишет .. пишут что бы найти проблему..и решение.. У меня маленькие были .. помогли всё хорошо))

Этот пост для тех,кто уже смазывал.Если неисправную копеечную свечу заменить самостоятельно это действительно не проблема.А если для её замены надо снимать ГБЦ то я лучше сейчас буду заморачиваться со смазкой,чем потом с поиском тех,кто бы в этом помог за очень хорошие деньги.
  • 1

#379 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 April 2013 - 04:20 PM

Я вчера мазал. Пробег 12 тыс, состояние свечей и форсунок видно на фото. Четвертая еле вышла, как писали выше, у неё даже прижимная лапка ржавая была. МАЗАТЬ!

Могу подсказать номер мастера в моем городе, который мне делал эту процедуру. Сам я побоялся лезть.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал БайГеннадич: 10 April 2013 - 04:22 PM

  • 0

#380 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 April 2013 - 04:45 PM

БайГеннадич, только пасту лучше керамическую использовать, а не медную.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых