Вместе с грязью,которая на неё сядет.А если прям в колодец напихать смазки, когда она нагреется она сама должна туда проникнуть или я ошибаюсь.
#361
Отправлено 01 November 2012 - 09:48 AM
#362
Отправлено 01 November 2012 - 10:10 AM
#363
Отправлено 01 November 2012 - 01:06 PM
#364
Отправлено 01 November 2012 - 01:23 PM
#365
Отправлено 01 November 2012 - 01:25 PM
Лапку снимать не нужно, сливаете целый балончик спрея равномерно на все 4 форсунки. Процедуру лучше делать на теплом двигателе, я повторяю через 10000 км.Нужно ли при этом снимать прижимную лапку? И как понять когда заполниться вся пустота между форсункой и головкой?
#366
Отправлено 01 November 2012 - 02:14 PM
шрус-это нонсенс(имхо)И еще у меня такой вопрос, Многие мажут форсунку смазкой "шрус" ,но она температуру держит меньше 200 градусов, раз этого достаточно?
#367
Отправлено 01 November 2012 - 02:43 PM
У меня пробег уже почти 700 км не поздно спреем воспользоваться?Лапку снимать не нужно, сливаете целый балончик спрея равномерно на все 4 форсунки. Процедуру лучше делать на теплом двигателе, я повторяю через 10000 км.
#368
Отправлено 01 November 2012 - 02:50 PM
Не поздно.У меня пробег уже почти 700 км не поздно спреем воспользоваться?
#369
Отправлено 01 November 2012 - 02:58 PM
#370
Отправлено 01 November 2012 - 03:28 PM
#371
Отправлено 01 November 2012 - 07:04 PM
Почему нонсенс. Температура головки не намного выше 100 град. и никаких свехвысоких температур там нет. Это не камера сгорания. Гласное заполнить зазор и не дать проникнуть в него влаге с пылью.шрус-это нонсенс(имхо)
#372
Отправлено 01 November 2012 - 07:27 PM
180 Шрус вполне могет быть.Почему нонсенс. Температура головки не намного выше 100 град. и никаких свехвысоких температур там нет. Это не камера сгорания. Гласное заполнить зазор и не дать проникнуть в него влаге с пылью.
#374
Отправлено 02 November 2012 - 05:56 AM
зазор и глиной в таком случае залепить можноПочему нонсенс. Температура головки не намного выше 100 град. и никаких свехвысоких температур там нет. Это не камера сгорания. Гласное заполнить зазор и не дать проникнуть в него влаге с пылью.
#375
Отправлено 07 November 2012 - 10:22 PM
#376
Отправлено 29 January 2013 - 04:06 PM
#377
Отправлено 29 January 2013 - 04:19 PM
Доброго времени суток форумчане, так я однозначного ответа для себя и не нашёл на свой вопрос. Кайрику 2-е недели от роду 2-х литровый дизель МКПП. Пробег 300 км, ненарадуюсь!!! Первый опыт эксплуатации таких машин. До этого был только бензин, последняя машинка Опель-Астра 2008 г. Читаю форум и думаю может не стоит вообще его читать, а-то новая машина а я уже заморочился не по детский. Стоит-ли мне сажать на смазку форсунки и свечи пока они ни прикипели, трудоёмкий-ли это процесс на новом авто (вобщем гаечные ключи держать умею, есть опыт капремонта двигателей своих отечественных авто и иномарок). И частые ли проблемы с топливной аппаратурой.
А может не стоит к ней лезть....А? Ведь есть старое доброе правило, не сломалось не трогай
3 года катаюсь туды не лазил и не заморачиваюсь.. будут проблемы будем решать..а так всё нормально было.. у кого всё хорошо тот не пишет .. пишут что бы найти проблему..и решение.. У меня маленькие были .. помогли всё хорошо))
#378
Отправлено 29 January 2013 - 04:34 PM
Этот пост для тех,кто уже смазывал.Если неисправную копеечную свечу заменить самостоятельно это действительно не проблема.А если для её замены надо снимать ГБЦ то я лучше сейчас буду заморачиваться со смазкой,чем потом с поиском тех,кто бы в этом помог за очень хорошие деньги.3 года катаюсь туды не лазил и не заморачиваюсь.. будут проблемы будем решать..а так всё нормально было.. у кого всё хорошо тот не пишет .. пишут что бы найти проблему..и решение.. У меня маленькие были .. помогли всё хорошо))
#379
Отправлено 10 April 2013 - 04:20 PM
Могу подсказать номер мастера в моем городе, который мне делал эту процедуру. Сам я побоялся лезть.
Сообщение отредактировал БайГеннадич: 10 April 2013 - 04:22 PM
#380
Отправлено 10 April 2013 - 04:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых