Убедил!
#721
Отправлено 27 July 2015 - 06:15 PM
#722
Отправлено 27 July 2015 - 06:16 PM
А как ты эти 0.1019716212978 мерить будешь?
Колумбиком, ... или коробком спичечным - он же 5см
#723
Отправлено 27 July 2015 - 06:19 PM
А торировочный ключ сейчас не в моде?
#724
Отправлено 27 July 2015 - 06:35 PM
Опыт, сын ошибок трудных.
Коробок мне не нужен... рука чувствует.
А динамометрические ключи у меня есть, целых четыре - от маненького Крафта до здорового (скоробченного в свое время с конвейера автозавода "УралЗИС и прОпитого мне соседом по гаражу).
Сообщение отредактировал Uygur: 27 July 2015 - 06:37 PM
#725
Отправлено 27 July 2015 - 06:38 PM
На прошлой неделе поставил подменную форсунку, вместо 4й, на время ремонта. Сегодня полез ставить свою на место. Вытащил подменную и мягко говоря окуел. Пол колодца воды. И это всего за одну сегодняшнюю поездку под дождем. Уже гложет мысль о внедрении уплотнения. Короче я в шоке.
#726
Отправлено 27 July 2015 - 06:45 PM
На прошлой неделе поставил подменную форсунку, вместо 4й, на время ремонта. Сегодня полез ставить свою на место. Вытащил подменную и мягко говоря окуел. Пол колодца воды. И это всего за одну сегодняшнюю поездку под дождем. Уже гложет мысль о внедрении уплотнения. Короче я в шоке.
Ничего себе - это я о подменной форсе.
Типа запаски.
Калитку надо теперь мастырить для "запаски", типа как для колеса.
Вода - да-а, грят скоро всемирный потоп, надо уплотнять форсы
Сообщение отредактировал Uygur: 27 July 2015 - 06:45 PM
#727
Отправлено 27 July 2015 - 07:08 PM
да ладно,запаска не тянет и не весит ничего,пусчай валяется,она льет но она и работает,доехать хватит
#728
Отправлено 28 July 2015 - 06:03 AM
Я давно уже думал,что применить для герметизации.Или колодцы шабером расширить, но надо снимать будет все форсы.Сначала надо будет развертку найти.
#729
Отправлено 28 July 2015 - 06:27 AM
На прошлой неделе поставил подменную форсунку, вместо 4й, на время ремонта. Сегодня полез ставить свою на место. Вытащил подменную и мягко говоря окуел. Пол колодца воды. И это всего за одну сегодняшнюю поездку под дождем. Уже гложет мысль о внедрении уплотнения. Короче я в шоке.
Форсу ставил без пасты ?
У тебя стоит вентилятор на викомуфте который ?
Я ездил на 500км под проливным дождем, под конец открыл капот а там сухо, но у меня нет ни кожуха ни вентилятора было холодно
#730
Отправлено 28 July 2015 - 08:28 AM
Щас заехал к официалам. Пробег пока 500-600 км, хочу смазать заранее, чтоб потом не мучаться. Спросил о стоимости работ.Так вот, за снятие форс, смазку и установку обратно берут 5 тыр!!! Охренели!!! А в другом сервисе типа низя, слетишь с гарантии.
#731
Отправлено 28 July 2015 - 08:57 AM
А как они узнают что форсы свечи смазанны ?
А и если узнают то что ?
Лучше отдать 5 тыс р чем потом мучиться с прикипевшими форсами и свечами.
Смазка форсунок и свечей не такое простое дело , тут можно накосячить. Лучше это доверить хорошему мастеру чем довериться кому попало.
Можно болты сломать , свечи недокрутить как у меня было , форсы поставить недотянув или в грязный колодец и будет потом пропускать газы
#732
Отправлено 28 July 2015 - 09:02 AM
Я заезжал в один сервис. По виду не плохой. У них стенд, очистка, калибровка форсунок. Спросил цену, сказали, что до 1000 руб. Плюс моя смазка, которая в районе 600 руб стоит. Как говорится, почувствуйте разницу.
#733
Отправлено 28 July 2015 - 12:33 PM
Форсу ставил без пасты ?
У тебя стоит вентилятор на викомуфте который ?
Я ездил на 500км под проливным дождем, под конец открыл капот а там сухо, но у меня нет ни кожуха ни вентилятора было холодно
Ставил с пастой, но просто смазывал, а не набивал под завязку. Карлсон стоит, кожуха нет, декоративной крышки на моторе нет. Мотор сверху весь сухой. Когда вытащил форсунку она была вся в каплях воды и в колодце были видны капли. И это только на 4й. Вчера после написания сообщения дернул 2ю, там все сухо.
#734
Отправлено 28 July 2015 - 12:58 PM
Странно !
Может ты просто мало пасты набил в колодец,
Как туда что то может попасть если там все свободное пространство забито пастой
#735
Отправлено 28 July 2015 - 11:39 PM
Читай внимательно.
Ставил с пастой, но просто смазывал, а не набивал под завязку..........
#736
Отправлено 29 July 2015 - 07:06 PM
Я заезжал в один сервис. По виду не плохой. У них стенд, очистка, калибровка форсунок. Спросил цену, сказали, что до 1000 руб. Плюс моя смазка, которая в районе 600 руб стоит. Как говорится, почувствуйте разницу.
могу тел в личку кинуть.осуществят вашу мечту качественно.
прочитал на одном профильном форуме - мажут форсы мовилем.
Сообщение отредактировал phantom: 29 July 2015 - 07:07 PM
#737
Отправлено 29 July 2015 - 08:00 PM
Мовиль- это мовиль. Не предназначен он для подобных дел. Ну, а от номера телефона проверенного сервиса не откажусь.
#738
Отправлено 30 July 2015 - 05:49 AM
Мовиль- это консервант.а всякая хрень,которой мажут, которая якобы помогает - точно помогает?че то я в этом неуверен...
выкручивал 4ю свечку.потратил 1,5 часа - выкрутил.ни чем не отливал и до меня ее ни чем не мазали....хотя закруивал мазнул хренью.
вдруг поможет...
Сообщение отредактировал phantom: 30 July 2015 - 05:49 AM
#739
Отправлено 30 July 2015 - 06:49 AM
Если я правильно понимаю процесс, при смазке изолируются от влаги и друг от друга разнородные материалы (сталь и алюминий). При этом нужна смазка с высокой температурой каплепадения. Нетермоустойчивая просто стечёт в глубину колодца и там закоксуется. В ранней молодости надо мной мужики прикололись. Надо было на КАВЗике подвесной поменять. Мне сказали, нахрена его литолом набивать, ты мол смешай негрол с литолом в кастрюльке, на плитке разогрей и там повари подвесной. Типа на горячую смазка сама везде залезет. В общем механ меня премии лишил, потому что подшипник встал намертво и провернуть его больше не смогли. Так что каждая смазка для своих нужд.
#740
Отправлено 30 July 2015 - 07:01 AM
Я уже 5 лет мажу форсы графитовой смазкой,пока все норм,выходят без ударного съемника.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых