Отличить можно , после чистки колодца , вынимал стальным крючком , а типа биту это с камеры сгорания нанесло , это точно .
#701
Отправлено 10 June 2015 - 08:34 PM
#702
Отправлено 10 June 2015 - 08:42 PM
Или круглым напильником подходящего диаметра.
#703
Отправлено 10 June 2015 - 10:03 PM
Или круглым напильником подходящего диаметра.
Можно и треугольным напильником пробовать, у себя вынимал наваренным метчиком. Главное, результат - сорвать с места и вытащить кольцо.
снял вторую форсунку(стронулась на ходу при ослабленной лапке), ту что была вроде как гудроном залита,или может правда
это изнутри набросало, но веть и рядом свеча-колодец ее до краев в такой же смоле,так вот вопрос-
вынув форсу-кольца на ней не было,сама почти чистая.протереть и намазать,НО-посветив фонариком в колодец-я кольца(красноватого)
там не увидел...оно должно красным отливать отличаясь от белой головки? там мож есть кольцо,тога тогда оно по цвету не отличается
кто нить светил? видно так? отличить можно? нового нет)
Новое колечко нужно. Если газы так сифонили, то старое наверняка прогоревшее все. Оно должно быть, иначе клапан до форсы достал бы наверно.
#704
Отправлено 10 June 2015 - 10:14 PM
При установке обратить внимание: округлая сторона кольца вниз, плоская к форсунке. Иначе опять посечет. Колодец чистить, остальное вымачивать, выкручивать и чистить.
#705
Отправлено 25 June 2015 - 07:13 PM
#706
Отправлено 25 June 2015 - 07:28 PM
первые три выходят всегда а 4я нет,смаж только ее-но только если достанешь
#707
Отправлено 25 June 2015 - 07:46 PM
первые три выходят всегда а 4я нет,смаж только ее-но только если достанешь
Сергей, спасибо за совет. Так и поступим.
#708
Отправлено 26 July 2015 - 11:48 AM
привет форумчанам.вот и меня настигла эта учесть а именно перегорела первая свеча накала.уже начал заливать в канал вд40.у меня вопрос про смазку.подойдёт ли смазка для суппортов мс1600?там температура вроде до 1000гр.?или может что то другое?кайрон с пробегом 124т с копейками
#709
Отправлено 26 July 2015 - 05:08 PM
Сегодня доставал форсы и свечи, кайрон 2013 года пробег 10000 км. Перед тем как надумал вытаскивать заливал колодцы A 800, типа WD-40.Все форсунки и свечи вытащились на УРА. Смазал пастой Ликви-Молли. Думаю через 20000 процедуру повторю, ничего сложного как оказалось нету. НУ и в зад поставил пружины ШНива. А в конце рабочего дня помыл, подготовил к свадьбе, как ни как головная машина будет. Вот такой удачный денек, всем удачи!
#710
Отправлено 26 July 2015 - 07:16 PM
На прошлой неделе приобрёл Кирюху. Доволен, как слон! Но сразу озадачился данной проблемой (по поводу закипания свечей и форсунок). Сегодня в автозапчастях видел смазки высокотемпературные. Обе аэрозоли. Одна во флаконе голубого цвета, на ярлыке броская надпись 350 (градусов). в документах диапазон указан скромнее, до 180. Цена 450 р. Вторая - как я понял специальная, графитовая с алюминием. В документации написано, что используется для предотвращения прикипания, коррозии и пр. деталей двигателя. рабочий диапазон до 900!!! градусов. Цена 700 р. Объём обоих примерно 400-500 мл. Вот и думаю, нафига мне такой объём, я ж не израсходую! Или операцию со смазкой надо периодически повторять?
#711
Отправлено 26 July 2015 - 07:43 PM
Периодически надо повторять.
#712
Отправлено 26 July 2015 - 07:45 PM
привет форумчанам.вот и меня настигла эта учесть а именно перегорела первая свеча накала.уже начал заливать в канал вд40.у меня вопрос про смазку.подойдёт ли смазка для суппортов мс1600?там температура вроде до 1000гр.?или может что то другое?кайрон с пробегом 124т с копейками
подойдет
Объём обоих примерно 400-500 мл. Вот и думаю, нафига мне такой объём, я ж не израсходую! Или операцию со смазкой надо периодически повторять?
любой высокотемпературной...многие..я тоже..мазали дешевой советской-российской(обычной) графитовой,,
пока у меня дизель - раз в год буду вытаскивать и мазать
#713
Отправлено 26 July 2015 - 09:29 PM
подготовил к свадьбе,
действительно удачный день,кто же перед такими делами что то делает?а если бы заломил бы болт?Свадебный камикадзе
#714
Отправлено 27 July 2015 - 08:47 AM
спасибо михаил.значит будем ей мазать.если конечно свечку откручу)))
#715
Отправлено 27 July 2015 - 10:41 AM
действительно удачный день,кто же перед такими делами что то делает?а если бы заломил бы болт?Свадебный камикадзе
Жги, Сергей, +1
#716
Отправлено 27 July 2015 - 05:27 PM
действительно удачный день,кто же перед такими делами что то делает?а если бы заломил бы болт?Свадебный камикадзе
Да даже мыслей про залом не было, видимо поэтому и удачно. Только вот боюсь форсы не дотянул как полагается, тянул на 1 кг., на холодный можно сказать двигатель. Ну поездил саляру недавит, кто что скажет про момент затяжки?
#717
Отправлено 27 July 2015 - 05:33 PM
Как на 1кг? Тянут на 8н.м+180град(если не изменяет память)
#718
Отправлено 27 July 2015 - 05:37 PM
Как на 1кг? Тянут на 8н.м+180град(если не изменяет память)
1 ньютон-метр [Н·м] = 0.1019716212978 килограмм-сила-метр [кгс·м]
#719
Отправлено 27 July 2015 - 05:46 PM
А как ты эти 0.1019716212978 мерить будешь?
#720
Отправлено 27 July 2015 - 06:12 PM
2 раза с 3 часов и на 6
2 раза по 90 градусов
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых