вопрос такой.может кто сталкивался или слышал - (собрался мазать.пробег 67тыщ не подтвержденный.брал
с рук)
у меня 2 3 и 4 форсунки - без наклеек и не черного как первая с наклейкой а какого то
коричнегого цвета(как ржавые или еще чтото.но вроде не ржа)
так вот -двигло пока работает без проблем.но эти 3 форсы залиты ! гудроном.разогретым я так понимаю,капли рядом,
вместе со свечами накала,на холодную гудрон твердый,на горячую - как густой пластелин.замазка.
для чего так сделано?
мои мысли -
1-для исключения попадания воды и легкого снятия впоследствии (можно греть мотор и лезть снимать в таком виде
2-для герметизации газов вследствии забытости установки медных колец или установки старых(сомнительно-газы бы прорвали горячий гудрон)
гудрон горячий выковыривается....плохо что разъем свечи залит..и болт на 4 форсе-обычный на 12,думаю высверливали резьбу и резали на 8