#301
Отправлено 08 October 2012 - 06:01 PM
#302
Отправлено 08 October 2012 - 10:12 PM
про форсы не знал. стоит мазать или уже про...ал момент?
Сообщение отредактировал OldNewby: 08 October 2012 - 10:13 PM
#303
Отправлено 08 October 2012 - 10:34 PM
главное завести, можно эфир-фу применить... далее само прочихаетсякот учетный тм
Благодарю ! завтра попробуем
стоит.у меня уже пробег 5500
про форсы не знал. стоит мазать или уже про...ал момент?
#304
Отправлено 09 October 2012 - 05:39 AM
у меня уже пробег 5500
про форсы не знал. стоит мазать или уже про...ал момент?
Я в прошлом году спохватился на7500км - повезло,четвертая вышла уже с трудом и вся в ржавчине.
#305
Отправлено 09 October 2012 - 09:09 AM
Мазать стоит! Сам доставал на 5600 пробега. 1-3 форсы вышли без проблем, 4-я сама не далась, пришлось другу ловить, а мне крутить стартером...выплюнуло )))у меня уже пробег 5500
про форсы не знал. стоит мазать или уже про...ал момент?
Главное не забыть купить комплект медных колец. Стоят копейки, а поменять стоит. При доставании форсы также быть внимательным и не потерять уплотнительное кольцо (между форсой и эл.разъемом). Я так одно потерял ((( подобного кольца так и не нашел.
Сообщение отредактировал russko: 09 October 2012 - 09:14 AM
#306
Отправлено 09 October 2012 - 05:56 PM
автомобиль запустили ,но стартер устарался,минут 15 крутили,дыму было как от камазаможно не надо к офицалам
1. накачайте соляру грушей
2. проверните пару раз стартером
3. опустите болт на любой форсе (стравите воздух) заверните обратно
4. операцию 1,2,3 повторите для всех форс
5. заводим выжав полный газ (можно в момент завода накачивать грушей)
#307
Отправлено 09 October 2012 - 07:33 PM
#308
Отправлено 11 October 2012 - 09:55 PM
Вот сейчас сижу и думаю, а смогу я снять ХОТЯ БЫ ОДНУ форсунку. У меня пробег 103 т.км, я второй владелец, что первый делал, я в душе не ЗНАЮ!!!! Да и к кому бы в Питере в гараж присуседится, а то своего нема???
#309
Отправлено 11 October 2012 - 09:56 PM
#310
Отправлено 11 October 2012 - 10:01 PM
Дмитрий, уверен??? Может все таки стоит попробовать???? Или не стОит??? Короче мозг набекреньи не лазьте
З.Ы. А где Сергей ШАО, что он может посоветовать?
Сообщение отредактировал @ндрей: 11 October 2012 - 10:03 PM
#311
Отправлено 11 October 2012 - 10:06 PM
снимать должен либо ты сам либо спец, изучи тему как я снимал 4 форсунку и принимай решение
как говорит шао в ней в 4 весь смысл жизни
#312
Отправлено 11 October 2012 - 10:15 PM
Да-да, читал, тема "веселая", действительно Сергей прав, что и смысл жизни поймешь, и вдоволь секАса получишь. Дмитрий, вот только непонятно, где этот упор будет и когдая бы ездил уже до упора, смысл их снимать ?
снимать должен либо ты сам либо спец, изучи тему как я снимал 4 форсунку и принимай решение
как говорит шао в ней в 4 весь смысл жизни
#313
Отправлено 12 October 2012 - 05:47 AM
#314
Отправлено 12 October 2012 - 07:05 AM
#315
Отправлено 12 October 2012 - 07:40 AM
а так заправляйтесь хорошей солярой (с заправок) и будет счастье у отца на машине пробег 146 тысяч
предыдущий хозяин экономил на соляре но пока форсы не показывают признаков умирания
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 12 October 2012 - 07:40 AM
#316
Отправлено 12 October 2012 - 08:51 AM
Спасибо вам огромное, мозг встал на место, решение принято, катаем дальше. Были бы вы рядом, каждому пожал бы руку и налил по стакану за коллективный мозг , а потом, ээээээээх
#317
Отправлено 12 October 2012 - 09:02 AM
#318
Отправлено 12 October 2012 - 01:16 PM
тэбэ же сказали не лезь,кроме гайки и ключа у тебя ведь ничего больше и нет,токаря и сварки тоже,я не спорю многие пробывали и у многих получалось.но больше приежают те кто говорил ,а чем я хуже у шао ведь получается и у меня получится а потом,боле мение добираются сами на последнем издыхании но иногда приежает и эвакуатор и как говорил Dim(он то же из Питера)на Фуя ты туда полезДмитрий, уверен??? Может все таки стоит попробовать???? Или не стОит??? Короче мозг набекрень
З.Ы. А где Сергей ШАО, что он может посоветовать?
Мозги на бекрень это когда полезешь а сейчас просто кайф от езды,
когда форсы начинают лить на большом пробеге цены начинаются от 30и до бесконечности
#319
Отправлено 12 October 2012 - 02:22 PM
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ всем кто будет самостоятельно мазать форсунки и свечи, рассказываю на собстенном примере. Главное запомнить 1.что клапана в форсунках ДЕЛФИ есть (кто вам скажет обратное смело плюйте в лицо). 2 рабочее давление в системе 250 бар. Я снял форсунки и свечи, смазал, собрал обратно и не заводится. Мне тут советовали крутить стартером пока акум не сядет, не делайте этого (ну если только стартер не жалко), так как сделал я - это не правильно, запустил воздух в систему и в форсунках сработал клапан, откыл я его на бош сервисе под давлением 1625 бар (никакой стартер не даст такого давления, поэтому если завоздушили, то на стенд открывать клапан) Теперь как правильно заводить. Свечи завернуты, ставим форсунки, затягиваем гайки на рамке, на форсунке слегка затягиваем (на всех четырёх), накачиваем грушу,ключик поворачиваем и крутим стартер, второй человек следит как из под гаек на форсунках выходит воздух и пошла соляра, затягиваем гайку на форсунке, выключаем стартер, еще раз-два крутим сартер 6-7 сек чтобы прокачать форсунки и набрать рабочее давление, выключаем стартер (и на всякий случай акум) и только после этого подключаем датчики на форсунках и клему на акуме и заводим. Я описал процедуру как я заводил свой мотор. Что главное нужно вынести из этого рассказа - не подключайте датчики форсунок пока не стравили воздух, клапана закрываются именно из за этого и ни каким стартером 1625 бар не накачает.
А где этот клапан?
#320
Отправлено 12 October 2012 - 02:52 PM
нет там ни чего бош дизель сервису привед сколько интересно человек им денег отдал
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых