на бензине если не ошибаюсь прогрев должен быть не более 5 минут а потом движение в натяг для более лучшего прогрева ! ну а дизелю по моему надо дать поработать для более эфективной работы ! что нормально смазывалась турбина и т.д. ! если не прав поправьте ))) у меня заводится при -30 я думаю очень повезло )))
Выбор: бензин или дизель
#5781
Отправлено 13 May 2015 - 08:14 PM
#5782
Отправлено 13 May 2015 - 08:29 PM
Разбил по пунктам для ответов, что бы окончательно закончить обсуждение с моей стороны. Ответы выражают только моё мнение.Сергей, вот претендуешь на серьезность, обвиняешь других в написании чепухи всякой. Сам то поддакиваешь человеку, который просто так развлекается.
Откуда вы на пару взяли что есть утверждение что дизель без недостатков?
1. Зато бензиновладельцы утверждают что в дизеле вообще дубак.
2. Зато бензинщики из дизеля сделали монстра сосущего деньги.
Никто из дизелистов и ни когда не оспаривал преимуществ бензина.
3. А вот бензиновладельцы ни в какую не согласны что большИй момент это преимущество. Что на низах М больше это преимущество для бездорожья. Что дизель шустрее на обгонах тоже не признают.
4. Что экономия на топливе перекрывает затраты на ремонты не признают.
А ведь это не малые преимущества.
5. Ни разу не владев дизелем, утверждают что дизтопливо наше Г но.Кто пострадал от качества дизтоплива? Не надо брать в расчет людей купивших дизель с неизвестным пробегом и неизвестно на какой бодяге ездившем.
1. Из всех машин на которых довелось ездить, бензиновые были теплее, но дубака в дизельных не испытывал.
2;4. Не готов согласиться, что всем повезёт окупить затраты за счёт меньшего потребления топлива, но все может быть.
3. Момента много не бывает. Но данные фирмы производителя про динамику говорят не в пользу дизеля, хотя ускорения практически одинаковые.
5. Не писал и не утверждал, хотя сомнения в качестве любого отечественного топлива есть.
#5783
Отправлено 13 May 2015 - 08:35 PM
на 6ой день замачиванья WDшкой пошла и 2я, идет плохо но уже идет Вывод простой, главное не торопиться, потихонечку вылезет.
Вот после таких фраз даже смотреть в сторону дизеля не хочется))))) . На 6ой день я уже на Байкале шашлыки жарить буду а не свечи выкручивать и пофиг что расход больше и динамика хуже.
#5784
Отправлено 13 May 2015 - 08:37 PM
1. Из всех машин на которых довелось ездить, бензиновые были теплее, но дубака в дизельных не испытывал. прошу прощения что вмешиваюсь в но у меня дизель и при -20 в машине жара не в каждой бензинке так бывает
#5785
Отправлено 13 May 2015 - 08:45 PM
Я же не ездил на всех дизелях. Штук пять и те казенные( а это и отношение другое).1. Из всех машин на которых довелось ездить, бензиновые были теплее, но дубака в дизельных не испытывал. прошу прощения что вмешиваюсь в но у меня дизель и при -20 в машине жара не в каждой бензинке так бывает
#5786
Отправлено 13 May 2015 - 08:50 PM
Разбил по пунктам для ответов, что бы окончательно закончить обсуждение с моей стороны. Ответы выражают только моё мнение.
1. Из всех машин на которых довелось ездить, бензиновые были теплее, но дубака в дизельных не испытывал.
2;4. Не готов согласиться, что всем повезёт окупить затраты за счёт меньшего потребления топлива, но все может быть.
3. Момента много не бывает. Но данные фирмы производителя про динамику говорят не в пользу дизеля, хотя ускорения практически одинаковые.
5. Не писал и не утверждал, хотя сомнения в качестве любого отечественного топлива есть.
Ну тогда и я по пунктам свое мнение.
1. При нашем климате получить жару в салоне элементарно.
2.4 Повезет не повезет зависит скорее от отношения к машине чем от типа топлива.
3.Момента много не бывает, но каждому свое. Данных фирмы по динамике нет кроме разгона до сотни. Этот показатель не отражает полностью динамику автомобиля. Не думаю что ускорения отличающиеся в 1,5 раза можно считать практически одинаковыми.
5.Я бы сказал так- сомнения не в отечественном топливе, а в том что тебе могут подсунуть. И не только топливо, могут и колбасой отравить.
#5787
Отправлено 13 May 2015 - 08:57 PM
Я же не ездил на всех дизелях. Штук пять и те казенные( а это и отношение другое).
бензин или дизель извечная тема !!! я раньше боялся дизелей и был на стороне бензинок )))) но с покупкой дизеля мое мнение координально поменялось )))) может дизель и подороже бензинки в обслуге но он того стоит !!! это лично мое мнение )))
Сообщение отредактировал О048КР: 13 May 2015 - 08:58 PM
#5788
Отправлено 13 May 2015 - 08:58 PM
на 6ой день замачиванья WDшкой пошла и 2я, идет плохо но уже идет Вывод простой, главное не торопиться, потихонечку вылезет.
Вот после таких фраз даже смотреть в сторону дизеля не хочется))))) . На 6ой день я уже на Байкале шашлыки жарить буду а не свечи выкручивать и пофиг что расход больше и динамика хуже.
Смаж вовремя и без проблем хоть на Сахалин.
#5789
Отправлено 14 May 2015 - 02:56 AM
Если сразу свечи-форсы смазать то потом можно жить спокойно
Да тут в кирухе много чего надо изначально переделать
Просто в бензинке поменьше а в дизеле побольше , но в принципе это не сложно и не дорого
#5790
Отправлено 14 May 2015 - 09:29 AM
Владел дизелем - больше не куплю, и другим не советую! (особенно тем где зимы за -15-20 С).Тяговитость на низах?-согласен если коробка автомат, а на механике это не влияет т.к. сам выбираешь передачу. Тут пишут про прогрев? Современным движкам он не нужен и даже вреден.
Экономия в солярке? А как Вам в противовес- цена соляры выше, все ТО по дизелю дороже, движок сразу глушить не рекомендуют, ремонт топливной выше любого ремонта бензинки, и всякие смазывания свечей и т.п. Я как купил авто три года назад - под капот смотрел только когда надо было омывайку залить. Посмотрите статистику по продажам. В основно продают дизеля. Бензиновые намного реже. Ну и немного про свой опыт: стаж - 41 год, сейчас владею 14-й по счёту личной автомашиной.
#5791
Отправлено 14 May 2015 - 09:52 AM
Не подскажете почему? В чем отличие современных двигателей от не современных что им прогрев не нужен?Тут пишут про прогрев? Современным движкам он не нужен и даже вреден.
#5792
Отправлено 14 May 2015 - 10:04 AM
#5793
Отправлено 14 May 2015 - 10:09 AM
Дизелю работать на холостых не вредно , они редко коксуются
А вот бензинки нельзя долго на холостых держать , они коксуются и потом прощай поршневая
Так что все эти автозапуски и прогревы на морозах ничему к хорошему бензиновый мотор не приводят
Особенно когда держат на периодическом прогреве на морозах
#5794
Отправлено 14 May 2015 - 10:10 AM
Не подскажете почему? В чем отличие современных двигателей от не современных что им прогрев не нужен?
Прогревать двигатель рекомендуется при движении до 40 км/час, а не на стоянке, т.к. при этом разогревается одновременно и вся трансмиссия, в противном случае есть риск её повреждения при резком наборе скорости. А отличие современных двигателей в первую очередь в их техническом отличии, а так же в применении современных автомасел. (тех.отличия двигателей и состав масел можете прочитать в инете).
#5795
Отправлено 14 May 2015 - 10:24 AM
Владел дизелем - больше не куплю, и другим не советую! (особенно тем где зимы за -15-20 С).Тяговитость на низах?-согласен если коробка автомат, а на механике это не влияет т.к. сам выбираешь передачу. Тут пишут про прогрев? Современным движкам он не нужен и даже вреден.
Экономия в солярке? А как Вам в противовес- цена соляры выше, все ТО по дизелю дороже, движок сразу глушить не рекомендуют, ремонт топливной выше любого ремонта бензинки, и всякие смазывания свечей и т.п. Я как купил авто три года назад - под капот смотрел только когда надо было омывайку залить. Посмотрите статистику по продажам. В основно продают дизеля. Бензиновые намного реже. Ну и немного про свой опыт: стаж - 41 год, сейчас владею 14-й по счёту личной автомашиной.
1 Цена соляры и 95 одинакова
2 ТО я сам делаю , а там фильтр за 1 тыс р раз в 25 тыс км и масло полусинька дешевая
3 При продаже дизель канечно упадет сильнее в цене, это да Я вот свой на 50-100 тыс взял с рук дешевле
Так для меня лично этот минус стал плюсом ! Продавать своего кирюху не собираюсь
Где потом взять тяжелый джип с расходом и динамикой как на небольшом седане
Ездить потом вокруг АЗС с пустым кошельком не хочу
Форсы свечи смазаны , жить можно спокойно
На 9 мая ездил на дальняк Так мой кирюха на скорости 140 легко обгонял с запасом , расход получился 8литров , а гнал я не ниже 120-150
ФСБ объяснило тягу населения к дизельным двигателям. Только в армии и только в Новосибирской области украли дизтоплива на миллиард...
Кстати это тоже один из плюсов дизеля
Найти левую солярку с нормальной АЗС чуть ли не за пол цены не проблема
Да только не охота бегать с канистрами при расходе 10л по городу
#5796
Отправлено 14 May 2015 - 10:42 AM
Что дизель шустрее на обгонах тоже не признают.
Если говорить о стоке - дизель чуть-чуть медленее, т.к. моща бензиновой выше на целых 5% ^_^. Просто менее гимморойный.
Чтоб обогнать на бензине - надо заранее понизить передачу, раскрутить двигатель, чтоб выйти на макс. мощность перед обгоном - тогда нормально идет.
А если двигатель не крутить - динамика сильно хуже будет. И жрет бензин в этот момент 30-40л на 100.
В этом плане автомат выбешивает иногда. Если нажать газ в пол, 1сек задержка, передача вниз - обороты вверх и понеслась. Но бывает иногда автомат дурит, особенно на затяжных подъемах: держит обороты 2-2.5, газ давишь, вниз не переключается, ускоряться не ускоряется - не хватает момента на низах. Завидуешь дизелистам )
А в грязи - ни разу не испытывал недостатка момента, возможно автомат нивелирует. Вполне можно выйти из машины, когда застряла - на D - колеса медленно крутятся, грязь месят. Машина стоит, куда больше...
#5797
Отправлено 14 May 2015 - 10:48 AM
Не понятно но здорово. Отличие заключается в отличии. А состав масел знаю но никому не скажу.А отличие современных двигателей в первую очередь в их техническом отличии, а так же в применении современных автомасел. (тех.отличия двигателей и состав масел можете прочитать в инетее).
#5798
Отправлено 14 May 2015 - 11:05 AM
Что значит медленнее? Мах скорость ниже? Так на бензине ее ещё надо достичь. Да и 170 не для кайрона. А как видно из роликов выше изложенных и не только, дизель от 60 до 100 км/ч набирает почти в полтора раза быстрее. А до 120 тем более.Если говорить о стоке - дизель чуть-чуть медленее, т.к. моща бензиновой выше на целых 5% ^_^..
Про необходимость иметь большой момент в грязи никто не говорил. Момент должен быть достаточным но на низких оборотах.
#5799
Отправлено 14 May 2015 - 11:49 AM
Не понятно но здорово. Отличие заключается в отличии. А состав масел знаю но никому не скажу.
Ваш сарказм, Уважаемый Александр, думаю вообще не уместен. О маслах и двигателях Вы и сами всё прекрасно понимаете, но желание переспорить у Вас по-моему выше всего. Кстати "Кайрон" ходит на 92 бензине, а не на 95 .
#5800
Отправлено 14 May 2015 - 12:43 PM
Ваш сарказм, Уважаемый Александр, думаю вообще не уместен. О маслах и двигателях Вы и сами всё прекрасно понимаете, но желание переспорить у Вас по-моему выше всего. Кстати "Кайрон" ходит на 92 бензине, а не на 95 .
Я вроде бы ни о чем не спорил. Я просто спросил какое новшество в современных моторах которое не только позволяет не греть двигатель перед движением, но и приносит вред?
Я действительно этого не знаю. Ваш ответ равнозначен - типа пошел на....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых