Нет таких новшевств. Масла лучше стали, но не настолько, чтобы топить на холодном моторе.какое новшество в современных моторах которое не только позволяет не греть двигатель перед движением, но и приносит вред?
Выбор: бензин или дизель
#5801
Отправлено 14 May 2015 - 12:50 PM
#5802
Отправлено 14 May 2015 - 02:29 PM
Посмотрите статистику по продажам. В основно продают дизеля. Бензиновые намного реже.
Если бы все так было просто.. У меня вот родственник, в чьем гараже и обслуживаю и ремонтирую кирюшу, вот тоже захотел сменить своего логана на б\у кайрона. Причем именно дизельного, хотя про все возможные заморочки я у поддержанной машины ему рассказал. А так как хочет 10-и моложе года, то смотрит на ручке, чтоб не покупать с 6 ст автоматом.
До этого логана у него были уазики, и вот он захотел взять корейский уазик.
А самое обидное, что продают в основном у нас бензинки... а дизеля если продают, то или цена завышена, или ушатана машинка внешне..
#5803
Отправлено 14 May 2015 - 03:44 PM
Нет таких новшевств. Масла лучше стали, но не настолько, чтобы топить на холодном моторе.
Эт точно, это опять же борцы за экологию, все борются... с машинами.. в их понятии, чем меньше времени она будет работать, тем меньше нагадит.. Вот и рекомендуют не греть, а сразу ехать.
Хотя, если мороза нет на улице, завел.. как температура движка в + пошла, поехал.. на ходу прогревается быстрее. Но пока ниже нуля, ну его нафиг.. пускай пингвины дохнут..
#5804
Отправлено 14 May 2015 - 08:04 PM
Никакое супер - пупер масло не компенсирует повышенные зазоры в КШМ и поршневой в сильный мороз.
А все рекомендации от лукавого.Кому ж нужно,что б ты ездил на своем авто долго.Ушатай движок побыстрее и купи новый автомобиль.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 14 May 2015 - 08:06 PM
#5805
Отправлено 15 May 2015 - 12:10 AM
Дизелю работать на холостых не вредно , они редко коксуются
А вот бензинки нельзя долго на холостых держать , они коксуются и потом прощай поршневая
Так что все эти автозапуски и прогревы на морозах ничему к хорошему бензиновый мотор не приводят
Особенно когда держат на периодическом прогреве на морозах
Игорь, если Вы не читаете или не верите инструкциям, то не нужно тупо утверждать и настаивать на своём мнении. Если бы не было бы проблем, то наверное об этом бы и не писали, (стр 10-3 нашей книги по эксплуатации, если кто не читал). Ну и школьнику наверное будет ясно, что непрогретый двигатель (дизельный) до рабочей температуры, будет длительное время работать в неоптимальном режиме, в отличии от бензинового, прогревающегося на холостых до рабочей при любом морозе.
#5806
Отправлено 15 May 2015 - 12:33 AM
Что значит медленнее? Мах скорость ниже? Так на бензине ее ещё надо достичь. Да и 170 не для кайрона. А как видно из роликов выше изложенных и не только, дизель от 60 до 100 км/ч набирает почти в полтора раза быстрее. А до 120 тем более.
Про необходимость иметь большой момент в грязи никто не говорил. Момент должен быть достаточным но на низких оборотах.
Сколько было переспорено про разгон и динамику и снова всё возвращается на круги. Не нужно сравнивать секунды машин отдельно разгоняющихся от 0 до 100 и от 60 до 100, понятно дело, у машины, которая разгоняется с 60-ти отрезок 60 - 100 будет медленней.
Ещё раз: при отдельных коротких и внезапных стартах преимущество конечно у дизеля - он почти всегда в диапазоне мах момента, а вот бензинка не всегда в нём может оказаться, из-за более широкого общего диапазона оборотов. (Вышесказанное в основном для машин с МКПП). Чуть быстрее дизель будет и если разгоняться на моменте, а вот разгоны на длинных дистанциях, от 0 до 100 и затяжные обгоны фур, когда необходимо максимально возможное ускорение и двигатели необходимо крутить до оборотов максимальной мощности, будут практически ноздря в ноздрю, а до сотни дизель из-за лишнего переключения может секунду и проиграет. Замеры журналистов на полигоне, в принципе, подтверждают имеющиеся лошадиные силы: до 100 дизель 15с, до 150 - 50 сек с хвостиком.
#5807
Отправлено 15 May 2015 - 07:13 AM
Привет Алексей. Честно 5раз перечитал и не понял что ты хотел этим сказать.Сколько было переспорено про разгон и динамику и снова всё возвращается на круги. Не нужно сравнивать секунды машин отдельно разгоняющихся от 0 до 100 и от 60 до 100, понятно дело, у машины, которая разгоняется с 60-ти отрезок 60 - 100 будет медленней.
То есть при разгоне от 0 до 60 это короткий старт? Преимущество у дизеля? Или я опять чего то не понял?Ещё раз: при отдельных коротких и внезапных стартах преимущество конечно у дизеля - он почти всегда в диапазоне мах момента, а вот бензинка не всегда в нём может оказаться, из-за более широкого общего диапазона оборотов.
#5808
Отправлено 15 May 2015 - 01:08 PM
Привет Алексей. Честно 5раз перечитал и не понял что ты хотел этим сказать.
То есть при разгоне от 0 до 60 это короткий старт? Преимущество у дизеля? Или я опять чего то не понял?
Привет Александр. Я может тоже не понял, какие конкретно секунды и на каких видео вы обсуждали, ладно.
Нет, если до 60 в пол и крутить по максимуму, приблизительно будет одинакого. Я про другое: едешь например, в потоке 60 на 4-й, вдруг перед тобой оказывается некое пространство, естественно вниз переключаться лень и нет никакого смысла, нажимаешь на газ и ускоряешься, а динамики недостаточно (обороты не в моменте), и тут с соседних рядов, как тараканы, начинают перед твоим носом нагло влезать товарищи по движению. В такие моменты дизель предпочтительней и опять-таки всё справедливо для машин с МКПП.
#5809
Отправлено 15 May 2015 - 01:57 PM
Это видимо те, кому было не лень переключаться...Я про другое: едешь например, в потоке 60 на 4-й, вдруг перед тобой оказывается некое пространство, естественно вниз переключаться лень и нет никакого смысла, нажимаешь на газ и ускоряешься, а динамики недостаточно (обороты не в моменте), и тут с соседних рядов, как тараканы...
#5810
Отправлено 15 May 2015 - 02:00 PM
Ну так ясно дело, и на дизеле если едешь 60 на 5й динамики не хватит.Привет Александр. Я может тоже не понял, какие конкретно секунды и на каких видео вы обсуждали, ладно.
Нет, если до 60 в пол и крутить по максимуму, приблизительно будет одинакого. Я про другое: едешь например, в потоке 60 на 4-й, вдруг перед тобой оказывается некое пространство, естественно вниз переключаться лень и нет никакого смысла, нажимаешь на газ и ускоряешься, а динамики недостаточно (обороты не в моменте), и тут с соседних рядов, как тараканы, начинают перед твоим носом нагло влезать товарищи по движению. В такие моменты дизель предпочтительней и опять-таки всё справедливо для машин с МКПП.
А видео я разместил на 288стр. 1е- разгон на дизеле, 2е- на чипованном дизеле и 3е бензин заснял большой Сергей. Я пытался заснять регистратором, но не смог, помощник нужен, дороги у нас то вверх, то вниз. Длинных прямых участков мало а машин много. 60 особо не поедешь обибикают.
Так вот не чипованый дизель от 60и до 100 пусть 7сек. Если журналюги говорят до сотни 15с, то до 60и получается 8с а это бред абсолютный. Тогда бензин что, должен 60 набирать за 10с ?
Мое мнение бензин до 60и наберет быстрее потому как может раскрутить двигатель до больших оборотов. Причем обороты мах момента абсолютно не при чем. Чем больше обороты, тем больше энергии в маховике. Мкр при этом на маховике равен нулю. Отпускаем сцепление, на маховике появляется момент от двигателя +момент от падения скорости на маховике (отрицательное ускорение).Рвем с места с пробуксовкой. Обороты падают, но потом начинают увеличиваться потому как мы начинаем давить на газ- маховик выдохся, крутит только двигатель.Но нам это не надо.
Так вот думаю что бензин от нуля будет разгоняться быстрее дизеля за счет бОльших оборотов.
А дальше после 40 уж извините, дизель побыстрее будет. На обгонах затяжных особенно в гору момент нужен а не обороты, дизель быстрее разгоняется. А оборотов пусть хоть 20 тысяч, толку ни какого, без момента обороты не наберешь.
#5811
Отправлено 15 May 2015 - 04:05 PM
Ну так ясно дело, и на дизеле если едешь 60 на 5й динамики не хватит.
А видео я разместил на 288стр. 1е- разгон на дизеле, 2е- на чипованном дизеле и 3е бензин заснял большой Сергей. Я пытался заснять регистратором, но не смог, помощник нужен, дороги у нас то вверх, то вниз. Длинных прямых участков мало а машин много. 60 особо не поедешь обибикают.
Так вот не чипованый дизель от 60и до 100 пусть 7сек. Если журналюги говорят до сотни 15с, то до 60и получается 8с а это бред абсолютный. Тогда бензин что, должен 60 набирать за 10с ?
Мое мнение бензин до 60и наберет быстрее потому как может раскрутить двигатель до больших оборотов. Причем обороты мах момента абсолютно не при чем. Чем больше обороты, тем больше энергии в маховике. Мкр при этом на маховике равен нулю. Отпускаем сцепление, на маховике появляется момент от двигателя +момент от падения скорости на маховике (отрицательное ускорение).Рвем с места с пробуксовкой. Обороты падают, но потом начинают увеличиваться потому как мы начинаем давить на газ- маховик выдохся, крутит только двигатель.Но нам это не надо.
Так вот думаю что бензин от нуля будет разгоняться быстрее дизеля за счет бОльших оборотов.
А дальше после 40 уж извините, дизель побыстрее будет. На обгонах затяжных особенно в гору момент нужен а не обороты, дизель быстрее разгоняется. А оборотов пусть хоть 20 тысяч, толку ни какого, без момента обороты не наберешь.
Все верно, поэтому на бензинке переключаешься на передачу вниз (т.е. увеличиваешь момент передаваемый на колеса) и крутишь двигатель и оппа - и разгон и динамика не хуже дизеля в любую горку)) Надо просто уметь пользоваться, тогда и дизель и бензинка дают жару...
Сообщение отредактировал Victorleone: 15 May 2015 - 04:05 PM
#5812
Отправлено 15 May 2015 - 05:01 PM
Ну так ясно дело, и на дизеле если едешь 60 на 5й динамики не хватит.
А видео я разместил на 288стр. 1е- разгон на дизеле, 2е- на чипованном дизеле и 3е бензин заснял большой Сергей. Я пытался заснять регистратором, но не смог, помощник нужен, дороги у нас то вверх, то вниз. Длинных прямых участков мало а машин много. 60 особо не поедешь обибикают.
Так вот не чипованый дизель от 60и до 100 пусть 7сек. Если журналюги говорят до сотни 15с, то до 60и получается 8с а это бред абсолютный. Тогда бензин что, должен 60 набирать за 10с ?
Мое мнение бензин до 60и наберет быстрее потому как может раскрутить двигатель до больших оборотов. Причем обороты мах момента абсолютно не при чем. Чем больше обороты, тем больше энергии в маховике. Мкр при этом на маховике равен нулю. Отпускаем сцепление, на маховике появляется момент от двигателя +момент от падения скорости на маховике (отрицательное ускорение).Рвем с места с пробуксовкой. Обороты падают, но потом начинают увеличиваться потому как мы начинаем давить на газ- маховик выдохся, крутит только двигатель.Но нам это не надо.
Так вот думаю что бензин от нуля будет разгоняться быстрее дизеля за счет бОльших оборотов.
А дальше после 40 уж извините, дизель побыстрее будет. На обгонах затяжных особенно в гору момент нужен а не обороты, дизель быстрее разгоняется. А оборотов пусть хоть 20 тысяч, толку ни какого, без момента обороты не наберешь.
60 на 5-й? это перебор, 4-я в самый раз.
Обсуждать и подсчитывать секунды по чужому видео, дело некорректное.
Кто будет быстрее до 60 неизвестно: у дизеля это конец 2-й, у бензина почти ещё мах момента на 2-й.
После 40 дизель быстрее? Не согласен. Всё будет зависеть от ситуации. Ещё раз повторюсь: при максимальном разгоне, дизель разгоняется в диапазоне 310-250 Нм, что явно далеко от полки максимума. Бензин в диапазоне 210-190, а если учесть ГП и более ранний переход дизеля на высшие передачи, получается почти равенство.
Это видимо те, кому было не лень переключаться...
Нет, это кто едет впереди по соседним полосам, и почему-то считает, что выйграв 20м в твоём ряду ему будет слаще.
#5813
Отправлено 15 May 2015 - 05:20 PM
и оппа - и разгон и динамика не хуже дизеля в любую горку)) Надо просто уметь пользоваться, тогда и дизель и бензинка дают жару...
И расход под 25 л на сотню ( в отличии от дизеля).
А вообще то ругают дизель смотрю одни зажигальщики,которые начитались про форсунки и падают в обморок. У меня пробег 135 тыс. форсунки не мазаны. 1 и 2-ю снимал где то на 90 тыс.без проблем,3-ю на 132 тыс.Попробовал бензиновый кайрон, ну не то. Если б были деньги,то снова взял бы только дизель.
#5814
Отправлено 15 May 2015 - 05:39 PM
у дизеля уверенная тяга на разгонах , а если отчиповать то ваще сказка)))
#5815
Отправлено 15 May 2015 - 06:33 PM
Ну так я и говорю на пятой если ехать ускорения при 60и не получишь. А если не разгоняться' то прекрасно едет и кушать почти не просит.60 на 5-й? это перебор, 4-я в самый раз.
Обсуждать и подсчитывать секунды по чужому видео, дело некорректное.
А почему не корректно по чужому видео а со слов журналюг корректно?
Видео в тырнете полно и примерно везде одинаково. Вот наш большой Сергей своё разместил и оно ни чем практически от других не отличается. А ему я верю
Алексей' ну ты уже про все эти диапазоны моментов не раз говорил. Безусловно что то в этом есть. Но не имея соответствующих характеристик нельзя ссылаться на эти диапазоны' не знаем мы какие у кого будут моменты. Нельзя в данном случае пользоваться внешней характеристикой. При разгона характеристики совсем другие. Это я уже давно говорил' за что и получил от уважаемого человека.Кто будет быстрее до 60 неизвестно: у дизеля это конец 2-й, у бензина почти ещё мах момента на 2-й.
После 40 дизель быстрее? Не согласен. Всё будет зависеть от ситуации. Ещё раз повторюсь: при максимальном разгоне, дизель разгоняется в диапазоне 310-250 Нм, что явно далеко от полки максимума. Бензин в диапазоне 210-190, а если учесть ГП и более ранний переход дизеля на высшие передачи, получается почти равенство.
#5816
Отправлено 15 May 2015 - 06:48 PM
#5817
Отправлено 16 May 2015 - 12:26 AM
Ну так я и говорю на пятой если ехать ускорения при 60и не получишь. А если не разгоняться' то прекрасно едет и кушать почти не просит.
Алексей' ну ты уже про все эти диапазоны моментов не раз говорил. Безусловно что то в этом есть. Но не имея соответствующих характеристик нельзя ссылаться на эти диапазоны' не знаем мы какие у кого будут моменты. Нельзя в данном случае пользоваться внешней характеристикой. При разгона характеристики совсем другие. Это я уже давно говорил' за что и получил от уважаемого человека.
Это ж сколько оборотов на 5-й при 60-и? Поди 1200-1300, ой не любите Вы свою машину, Александр.
Почему нельзя пользоваться внешней характеристикой при газ в пол? Я же не делаю расчётов с точностью мг на м. Не беря в расчёт переходные процессы с выходом на максимальный момент, а также возможные отклонения не влияющие на картину в целом, двигателя должен развивать кривую внешней характеристики, иначе авто просто не наберёт 15с до сотни.
#5818
Отправлено 16 May 2015 - 12:35 AM
и оппа - и разгон и динамика не хуже дизеля в любую горку)) Надо просто уметь пользоваться, тогда и дизель и бензинка дают жару...
И расход под 25 л на сотню ( в отличии от дизеля).
А вообще то ругают дизель смотрю одни зажигальщики,которые начитались про форсунки и падают в обморок. У меня пробег 135 тыс. форсунки не мазаны. 1 и 2-ю снимал где то на 90 тыс.без проблем,3-ю на 132 тыс.Попробовал бензиновый кайрон, ну не то. Если б были деньги,то снова взял бы только дизель.
Ну вот, обвиняете зажигальщиков, падающих в обморок от форсунок дизелей, а сами падаете в обморок от нашего расхода (интересно мы почему не падаем?). Ваш дизель жрёт 15-20 на 100 или Вы считаете, что дизель экономичней бензина в 2,5 раза?
#5819
Отправлено 16 May 2015 - 01:14 AM
Ну вот, обвиняете зажигальщиков, падающих в обморок от форсунок дизелей, а сами падаете в обморок от нашего расхода (интересно мы почему не падаем?). Ваш дизель жрёт 15-20 на 100 или Вы считаете, что дизель экономичней бензина в 2,5 раза?
Откуда такой расход? По городу не больше 10 ,а на трассе груженый с прицепом 10 л только когда идешь 120-130 км/ч (это на механике,на автомате наверно больше).
#5820
Отправлено 16 May 2015 - 04:48 AM
на автомате так же)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых