На трассе полностью груженый,с полностью груженым прицепом - меньше девяти литров на сотню.Пробег 3200 от Питера до Белгородской и обратно.Откуда такой расход? По городу не больше 10 ,а на трассе груженый с прицепом 10 л только когда идешь 120-130 км/ч (это на механике,на автомате наверно больше).
Выбор: бензин или дизель
#5821
Отправлено 16 May 2015 - 06:30 AM
#5822
Отправлено 16 May 2015 - 06:45 AM
За 2 года эксплуатации всегда расход был по городу 10-11 трасса 7-8.
#5823
Отправлено 16 May 2015 - 09:41 AM
Это ж сколько оборотов на 5-й при 60-и? Поди 1200-1300, ой не любите Вы свою машину, Александр.
Почему нельзя пользоваться внешней характеристикой при газ в пол? Я же не делаю расчётов с точностью мг на м. Не беря в расчёт переходные процессы с выходом на максимальный момент, а также возможные отклонения не влияющие на картину в целом, двигателя должен развивать кривую внешней характеристики, иначе авто просто не наберёт 15с до сотни.
Почему же, люблю. Что плохого в том если ехать 60 на 1300оборотах?
Газ в пол этого не достаточно. Вот едем в гору пол газа. Чувствуем скорость падает, жмем газ до упора, а оно не реагирует. Переходим на более низкую- среагировало. Так что в данной ситуации пол газа и газ в пол момент не изменился.
#5824
Отправлено 16 May 2015 - 10:28 AM
На трассе полностью груженый,с полностью груженым прицепом - меньше девяти литров на сотню.Пробег 3200 от Питера до Белгородской и обратно.
Привет, Сергей! На дальняк всегда хожу груженным про завязку. Больше 8 литров не бывает. Скорее, ближе к 7. Скорость 110-120. Кстати, ночью выезжаю в путь-дорогу в 2500км примерно. Нагрузился так, как еще ни разу не грузил. Посчитаю расход потом.
Не пойму, что у нас с цитатами стало происходить???
Сообщение отредактировал vlad44: 16 May 2015 - 10:29 AM
#5825
Отправлено 16 May 2015 - 06:53 PM
Почему же, люблю. Что плохого в том если ехать 60 на 1300оборотах?
Газ в пол этого не достаточно. Вот едем в гору пол газа. Чувствуем скорость падает, жмем газ до упора, а оно не реагирует. Переходим на более низкую- среагировало. Так что в данной ситуации пол газа и газ в пол момент не изменился.
Нагрузка на двигатель при малейшем нажатии на газ будет велика.
имхо - если двигатель после полного нажатия на газ не выходит на мах своего момента для данных оборотов - он неисправен.
То, что мотор не реагирует на полное нажатие газа, у меня 3 версии: 1. педаль газа электронно настроена на режим изменение и поддеджание оборотов двигателя, соответствующих величине нажатия, в этом случае при увеличившейся нагрузке и ещё не нажатой до конца педали, возможно уже подача топлива и момент автоматически выросли до максимума. 2. Зависимость величины нажатия и величины подачи топлива нелинейны, т.е. при половине хода педали, величина подачи и момент, например составляли 80%, а прибавленные 20%, после полного нажатия, просто не были замечены (нагрузка была выше). 3. Неисправность двигателя. Например электронный глюк или временное заедание регулировочного штока турбины, или подклинивание модулятора турбины и т.п.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 16 May 2015 - 06:56 PM
#5826
Отправлено 16 May 2015 - 08:26 PM
Нагрузка на двигатель при малейшем нажатии на газ будет велика.
Это про движение на 5й ? Нет не будет велика, Самая большая нагрузка будет когда двигатель будет выдавать максимальный момент.
При движении на 5й и 60км/ч, при малейшем нажатии на газ ничего не произойдет, машина медленно будет набирать скорость. При нажатии до упора (правда я этого никогда не делал) тоже ничего особенного не произойдет, будет тоже самое. Момент не подскочит никак. Это будет видно по стрелке спидометра, вначале она медленно пойдет вверх, потом быстрее и быстрее до некоторого предела.
То есть ускорение растет вместе с ростом момента.
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 May 2015 - 08:27 PM
#5827
Отправлено 16 May 2015 - 11:34 PM
Это про движение на 5й ? Нет не будет велика, Самая большая нагрузка будет когда двигатель будет выдавать максимальный момент.
При движении на 5й и 60км/ч, при малейшем нажатии на газ ничего не произойдет, машина медленно будет набирать скорость. При нажатии до упора (правда я этого никогда не делал) тоже ничего особенного не произойдет, будет тоже самое. Момент не подскочит никак. Это будет видно по стрелке спидометра, вначале она медленно пойдет вверх, потом быстрее и быстрее до некоторого предела.
То есть ускорение растет вместе с ростом момента.
Спорить не буду. Высокое давление в цилиндрах (момент не помню при 1300, можно посмотреть, но не маленький) на малых оборотах и большой нагрузке (передаточным числом) не есть гуд. Для такой скорости и разгона с неё - 4-я самое то. имхо
#5828
Отправлено 17 May 2015 - 02:11 AM
Ребята, что вы спорите уже 292 страниц? каждый прав сам для себя: хотел бензин-купил бензин и наоборот. Зачем убеждать другого в том что он неправ?
Дизелисты приводят в пример топливную экономичность. Разница в 50 тысяч изначально между одними и теми же комплектациями бензина и дизеля. Бензинщики могут на эту разницу поставить современное ГБО и финансовые траты на топливо будут еще меньше чем на дизеле...К слову я именно так и планирую сделать в будущем, но я не пытаюсь убедить дизелистов что они сделали свою покупку зря. Это их выбор, а бензин мой.
Дизеля хороши крутящим моментом на низах...
Бензин более эластичен во всем диапазоне оборотов...
Сообщение отредактировал Liquid Metal: 17 May 2015 - 02:12 AM
#5829
Отправлено 17 May 2015 - 05:55 AM
ГБО по затратам на топливо тоже самое что и дизель
По городу дизель 10л*32р а с ГБО 20л*16р
#5830
Отправлено 17 May 2015 - 08:45 AM
4я самое то, на 5й разгон будет после 80и. совершенно верно.Спорить не буду. Высокое давление в цилиндрах (момент не помню при 1300, можно посмотреть, но не маленький) на малых оборотах и большой нагрузке (передаточным числом) не есть гуд. Для такой скорости и разгона с неё - 4-я самое то. имхо
Момент при 1300, хотя там малость побольше, около 1500 пусть будет 200, а мах 310 т.е. все равно меньше. Все равно когда мы едем со скоростью 140, нагрузка больше.
С другой стороны будет ли вообще 200 при нажатии на педаль до упора? Думаю не будет. Почему так думаю, потому что эффект одинаковый в первые секунды, что чуть придавить, что до упора.
А вот скажем на 3й передаче проделать тоже самое, все будет по другому, разница между чуть придавить и придавить до упора ощутима. Но опять можно резко до упора, а можно придавливать по мере набора скорости. Давить по мере набора скорости эффективнее.
Как это понимать?Бензин более эластичен во всем диапазоне оборотов...
Если у дизеля мах крутящий момент в большем диапазоне, значит у дизеля эластичность больше.
+ стоимость ГБО, которая никогда не окупится относительно бензина если по малу ездить.ГБО по затратам на топливо тоже самое что и дизель
По городу дизель 10л*32р а с ГБО 20л*16р
#5831
Отправлено 17 May 2015 - 09:19 AM
Малость хочу внести ясность. Двигатель то выходит на максимум. Вопрос только когда?имхо - если двигатель после полного нажатия на газ не выходит на мах своего момента для данных оборотов - он неисправен.
Если мы резко надавили на педаль то момент порогом подскочить не может, по моему это бесспорно.
Тогда на максимум момента каких "данных" оборотов он должен выйти, если обороты начинают расти?
Сообщение отредактировал dim.a7: 17 May 2015 - 09:19 AM
#5832
Отправлено 17 May 2015 - 11:55 PM
Малость хочу внести ясность. Двигатель то выходит на максимум. Вопрос только когда?
Если мы резко надавили на педаль то момент порогом подскочить не может, по моему это бесспорно.
Тогда на максимум момента каких "данных" оборотов он должен выйти, если обороты начинают расти?
Как нажали на газ, после переходных процессов и выходит. Выходит на внешнюю кривую момента (если исправен конечно). Быстрее всего выйдут моторы с механическим приводом дроссельной заслонки или ТНВД, электронноуправляемые чуть дольше, плавнее (экология однако), ну а дольше всех (относительно) турбомоторы, необходимо время для раскрутки турбины.
#5833
Отправлено 18 May 2015 - 06:04 AM
ГБО по затратам на топливо тоже самое что и дизель
По городу дизель 10л*32р а с ГБО 20л*16р
И плюс, бонусом , отсутствие запаски\докатки, т.к. балон.
#5834
Отправлено 18 May 2015 - 07:11 AM
После переходных процессов. Разгон и есть переходный процесс с одной скорости на другую. Если конечно не разгоняться в час по чайной ложке.Как нажали на газ, после переходных процессов и выходит.
#5835
Отправлено 18 May 2015 - 07:21 AM
После переходных процессов. Разгон и есть переходный процесс с одной скорости на другую. Если конечно не разгоняться в час по чайной ложке.
Ок, поконкретней: через 2-3с (примерно).
#5836
Отправлено 18 May 2015 - 07:59 AM
Откуда такой расход? По городу не больше 10 ,а на трассе груженый с прицепом 10 л только когда идешь 120-130 км/ч (это на механике,на автомате наверно больше).
От автомобиля ! У меня в эксплуатации 2 кайрона, оба на механике - бензинка и дизель. При одинаковом маршруте на дачу расход дизеля - 9л, бензина - 11л. Подсчет по заправкам. Колеса одинаковые - 245/75 16.
#5837
Отправлено 18 May 2015 - 08:12 AM
На трассе разница в расходе бензин-дизел небольшая
Хотя у меня на трассе при 110км.ч примерно 7л
Если буду гнать 140-150 то будет 9л
А вот в городе разница увеличивается значительно
#5838
Отправлено 18 May 2015 - 08:17 AM
Наверно дизель неисправен. У меня на дачу всего стакан соляры уходит это по городу.От автомобиля ! У меня в эксплуатации 2 кайрона, оба на механике - бензинка и дизель. При одинаковом маршруте на дачу расход дизеля - 9л, бензина - 11л. Подсчет по заправкам. Колеса одинаковые - 245/75 16.
#5839
Отправлено 18 May 2015 - 03:04 PM
Откуда такие данные?Ок, поконкретней: через 2-3с (примерно).
Переходные процессы заканчиваются когда скорость стабилизируется и педаль в одном положении.
Разгон это процесс переходный, за 2-3 с не успеешь. Если только на первой передаче и то только обороты наберешь, а момента мах не будет.
#5840
Отправлено 18 May 2015 - 06:07 PM
Откуда такие данные?
Переходные процессы заканчиваются когда скорость стабилизируется и педаль в одном положении.
Разгон это процесс переходный, за 2-3 с не успеешь. Если только на первой передаче и то только обороты наберешь, а момента мах не будет.
Саш, что тут непонятного? При газ в пол, двигатель работает на максимуме своих возможностей, развивая максимальный для себя момент при данных оборотах, который должен соответсвовать внешней ВСХ. А по твоей теории, он не набирает момент, но может, при каких-то там других условиях?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 18 May 2015 - 06:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых