Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#5861 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 May 2015 - 02:38 PM

По первому, для сферичееского коня в вакууме - затраты энергии будут одинаковы.

Это основа основ физики - закон сохранения энергии.

 

По второму

Разные конечно, упростить не получилось ) Энергия из крутящего момента считается через безразмерную величину.  Лень расписывать

Принципиально, для нас важна только одна формула мощность = момент * угловая скорость( обороты).

 

По третьему.

На разгон влияет мощность и только, по определению мощности. Она не равна нулю, т.к. двигатель работает и обороты и момент не равны нулю.


  • 0

#5862 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 May 2015 - 02:57 PM

Пример, наш кайрон и есть. Не смотря на разницу в 1.5 раза в моменте, при разгоне тапкой в пол - идут ноздря в ноздрю. Делали пробные заезды, в этой теме поискать можно.

Просто для дизеля это нормальный режим работы, для бензина нет. Если так на бензине ездить, хз сколько двигатель проработает, масло менять каждые 5-7т.км. надо и расход будет под 30л/100. Для нормальной езды по городу и трассе, дизель однозначно удобнее и экономичнее.

Ничего не будет бензиновому двигателю Бензиновые движки изначально высокооборотистые, для них работа в диапозоне до 6500 оборотов это норма. На счет жрать это ДА, но и дизель при тапке в пол на 20 литров  выйдет если не больше)))


Я даже слышал, что если на бензинках не давать обороты то якобы инжекторная система может забиться и т.д., не любят они низких оборотов и езду в натяг.


  • 0

#5863 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2015 - 03:16 PM

По первому, для сферичееского коня в вакууме - затраты энергии будут одинаковы.
Это основа основ физики - закон сохранения энергии.
 
По второму
Разные конечно, упростить не получилось ) Энергия из крутящего момента считается через безразмерную величину.  Лень расписывать
Принципиально, для нас важна только одна формула мощность = момент * угловая скорость( обороты).
 
По третьему.
На разгон влияет мощность и только, по определению мощности. Она не равна нулю, т.к. двигатель работает и обороты и момент не равны нулю.


  • 0

#5864 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2015 - 03:39 PM

По первому, для сферичееского коня в вакууме - затраты энергии будут одинаковы.
Это основа основ физики - закон сохранения энергии.
 
По второму
Разные конечно, упростить не получилось ) Энергия из крутящего момента считается через безразмерную величину.  Лень расписывать
Принципиально, для нас важна только одна формула мощность = момент * угловая скорость( обороты).
 
По третьему.
На разгон влияет мощность и только, по определению мощности. Она не равна нулю, т.к. двигатель работает и обороты и момент не равны нулю.


Против закона сохранения ничего не имею, но речь о затратах энергии на разгон. 1е- затраты на приобретение скорости mv2/2 и+ второе сила х на расстояние. Так что если сила разгонит до скорости v на 100метрах энергии затратится меньше чем на километре. Нужно из космоса с вакуумом спуститься на землю и прибавить реальные расходы энергии на сопротивления.

По третьему двигатель пусть работает, мощность на нем копеечная пока колеса не начнут двигать автомобиль. А та копеечная идет на трение, нагрев и прочее бесполезное. А колеса отталкиваются силой а не мощностью, Ускорение зависит от силы и массы, но не от мощности. Без силы нет мощности. Сила может существолвать и без мощности. Сила создает ускорение и как следствие скорость и соответственно мощность.
Мощность величина производная от силы. В расчетах ускорения мощность не фигурирует
  • 0

#5865 Георг

Георг

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 21 May 2015 - 03:43 PM

Кстати о проценте продаж дизельных и бензиновых "Кайронов" на вторичном рынке : Всего на сегодня предложений о продаже "Кайронов" (на Yandex.avto) - 1234 авто. Из них 788 дизельных и 446 бензиновых. :d_sunny:  


  • 0

#5866 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 May 2015 - 04:03 PM

Кстати о проценте продаж дизельных и бензиновых "Кайронов" на вторичном рынке : Всего на сегодня предложений о продаже "Кайронов" (на Yandex.avto) - 1234 авто. Из них 788 дизельных и 446 бензиновых. :d_sunny:  

 

Это ни о чём Таком :wink:  не говорит. :unknw:  Просто сейчас многие продают перед или после окончанием гарантии. Так же много владельцев дизелей купивших дизельный Кайрон "по ошибке",  кстати есть и "ошибшиеся" бензинщики, которым не нравится разгон со светофора, комплектации в "полном фарше" и пр.. :ohhh: и расход при этом! То есть не готовых к тратам и обслуживанию самостоятельно.

 Лично моё мнение, что дизельный внедорожник покупается в ОСНОВНОМ для грязи, для дачи\деревни. Покупаются людьми которые разбираются в технике, которые готовы его обслуживать самостоятельно. Имеется в виду, что покупается не на 2-3 года, а на 5-10......или больше лет.


  • 1

#5867 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 May 2015 - 04:13 PM

Я даже слышал, что если на бензинках не давать обороты то якобы инжекторная система может забиться и т.д., не любят они низких оборотов и езду в натяг.

 

 

Привет Юра. Отчасти это правда. Любые бензиновые моторы, а современные высоко форированные тем более весьма критичны к оборотам. То есть не любят длительную работу на хх или длительную езду "в натяг" на оборотах около холостых из за образования нагара на свечах и возможной закоксовки поршневых колец. Конечно не сразу, но если такая езда будет каждый день то печально известный итог будет предрешён. По этому после длительной пробки или езды "в натяг" рекомендуется проехать несколько километров с оборотами от 4,5 до 5-6000 об\мин для отжига возможного нагара. Кстати на современных бензиновых моторах так же присутствуют системы снижения токсичности, типа дизельного клапана EGR и они то же не добавляют мотору резвости и надёжности. (хотя большинство владельцев об этом и не подозревает :wink: ) Как то так. :unknw:


  • 0

#5868 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2015 - 07:52 PM

Кстати о проценте продаж дизельных и бензиновых "Кайронов" на вторичном рынке : Всего на сегодня предложений о продаже "Кайронов" (на Yandex.avto) - 1234 авто. Из них 788 дизельных и 446 бензиновых. :d_sunny:  

Просто на первичке дизелей продается на порядок больше, но они потребителям нравятся, и на них продолжают ездить подолгу, а от бензинок стараются побыстрее избавиться, и соотношение на вторичке меняется в пользу бензинок)))))


  • 0

#5869 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2015 - 08:23 PM

В начале когда я взял свой кайрон , то решил что ошибся.

А потом поездил и стал сторонником дизелей.

Конечно лучше бы было взять что то покачественнее чем продукция енгов

Но оно и стоит намного дороже , а на эту разницу можно много чего в кайроне 


  • 0

#5870 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2015 - 05:27 AM

Пример, наш кайрон и есть. Не смотря на разницу в 1.5 раза в моменте, при разгоне тапкой в пол - идут ноздря в ноздрю. Делали пробные заезды, в этой теме поискать можно.

Просто для дизеля это нормальный режим работы, для бензина нет. Если так на бензине ездить, хз сколько двигатель проработает, масло менять каждые 5-7т.км. надо и расход будет под 30л/100. Для нормальной езды по городу и трассе, дизель однозначно удобнее и экономичнее.

Опять же, обсуждение динамики наших авто - спор двух калек. Нету у нас динамики ))) Любая пузотерка с 2л двигателем, это ракета которая уделает любой кайрон в пол газа )

 

Упрощение, это когда все становится проще, но остается правильным.  Еще раз попробую объяснить, почему крутящий момент не определяет динамику разгона, точнее не он один.

 Т.е. нельзя динамику разгона рассматривать только из крутящего момента, c отрывом от оборотов.

Даже в паспорте - крутящий момент указан с привязкой к оборотам, иначе смысла указывать его нет.

При спокойной езде, дизель на низах имеет больше крутящий, а обороты почти как у бензина. Потому моментальная мощность будет ощутимо больше и едет веселее.

 

Анекдот вспомнился - "Раз объяснил, второй, третий... Сам уже всё понял, а они не понимают!"

Василий, Вы внимательно прочли мой вопрос? Я спросил про величину момента на колёсах, а Вы рассказываете нам про паспортные моменты двигателей, про их величины нам давно всё известно.

 

С чего Вы взяли, что крутить в пол, до оборотов мах мощности, для дизеля это нормальный режим? Он также загнётся раньше времени, любой двигатель любит средние обороты (дизель может чуть ниже) и плавный разгон. Да, дизель экономичней, но по мне для нормальной езды оба мотора хороши, особенно машины АКП, вообше не надо думать, какую передачу воткнуть. В дизеле мне нравится, что момент всегда под рукой (вернее под ногой), а в бензине, что если нужно, у меня всегда есть запас мощности, который я могу получить, выкрутив двигатель до мах оборотов.

   

Разве мы где-то рассматривали динамику по моменту без привязки к оборотам? Прочтите внимательней: именно по моменту на колёсах, который соответствует кривой ВСХ для данной скорости и передачи. И дизель здесь хорош не цифровой величиной момента, а плоской и широкой (относительно своего диапазона) формой характеристики, обязанный этим управляемому турбонаддуву и поэтому позволяющий сравниваться, а где-то может и выигрывать в динамике, у чуть более мощного бензинового мотора.  


  • 1

#5871 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 22 May 2015 - 05:36 AM

господа, забейте!
  • 1

#5872 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2015 - 05:59 AM

1800 бензинового я не писал. 2800 ну пусть 2900,я считал по диаметрам колес. Скорее 2800, чем 2900. И может дизель чуть меньше 1800. Но это же не расчеты, это в принципе все лабуда. Плюс моменты неизвестные, плюс....
Единственно и не оспоримо это проверить в деле. Можешь верить, можешь нет, у меня получается разгон от 60и до 100 между 6ю и 7ю секундами, как на приведенном выше видеоролике. Вот если бензин сделает это за 6с, тогда я соглашусь что он быстрее. Но пока я вижу по уже сделанному ролику что у бензина от 80и до 100 стрелка еле ползет.
Видео сделаю при случае.

 

Я вот про это:

Да, но когда бензинка наберет эти +700оборотов?(При 60и км/ч обороты бенз.1800, если я только ГП правильно взял)

Саш, зачем считать по диаметрам колёс? Если ты знаешь, что у дизеля на 4-й при 60км/ч 1800, то 1800/4,27х4,55 и х1,5 (3-я передача)=2877, правда по тахометру у меня ровно 3000, на 4-й 2000, поэтому не понял, что ты имеешь ввиду.

Вот если разгоняться на 4-й, да, стрелка ползёт заметно медленней, а на третьей надо будет попробовать, будет время, записать.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 22 May 2015 - 06:00 AM

  • 0

#5873 Георг

Георг

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 May 2015 - 06:24 AM

Просто на первичке дизелей продается на порядок больше, но они потребителям нравятся, и на них продолжают ездить подолгу, а от бензинок стараются побыстрее избавиться, и соотношение на вторичке меняется в пользу бензинок)))))

Логика Ваших рассуждений непонятна. Я Вам привёл статистику; из продающихся на вторичке 1234-х "Кайронов, бензиновых всего 446, а дизелей продают почти в два раза больше - 788 машин. По Вашей же записи ",,,от бензинок стараются избавиться, и соотношение в пользу бензинок".  Соответственно и продавать их должны больше, а не наоборот. Сами противоречите даже своим выводам. Кстати у меня был дизель, но больше не куплю, только бензин!


  • 0

#5874 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2015 - 06:36 AM

Логика Ваших рассуждений непонятна. Я Вам привёл статистику; из продающихся на вторичке 1234-х "Кайронов, бензиновых всего 446, а дизелей продают почти в два раза больше - 788 машин. По Вашей же записи ",,,от бензинок стараются избавиться, и соотношение в пользу бензинок".  Соответственно и продавать их должны больше, а не наоборот. Сами противоречите даже своим выводам. Кстати у меня был дизель, но больше не куплю, только бензин!

 

 А чем конкретно Вам дизель не угодил?


  • 0

#5875 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2015 - 07:05 AM

 

Я вот про это:

Да это я просто ошибся. 2800 конечно а не 1800
  • 0

#5876 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 22 May 2015 - 07:15 AM

По третьему двигатель пусть работает, мощность на нем копеечная пока колеса не начнут двигать автомобиль. А та копеечная идет на трение, нагрев и прочее бесполезное. А колеса отталкиваются силой а не мощностью, Ускорение зависит от силы и массы, но не от мощности. Без силы нет мощности. Сила может существолвать и без мощности. Сила создает ускорение и как следствие скорость и соответственно мощность.
Мощность величина производная от силы. В расчетах ускорения мощность не фигурирует

Никто не отталкивается мощностью, мощность это мерило динамики изменения энергии из определения.

Если мощность нулевая - энергия авто не изменится, машина НИКОГДА не тронется с места.


  • 0

#5877 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2015 - 07:31 AM

 

Никто не отталкивается мощностью, мощность это мерило динамики изменения энергии из определения.

Только при определении ускорения мы пользуемся силой а не мощностью.
  

Если мощность нулевая - энергия авто не изменится, машина НИКОГДА не тронется с места.

Если сила нулевая, тогда и мощность нулевая и все остальное нулевое.
Все начинается с возникновения силы. А потом уже идет работа (энергия) Сила производит работу., а уж потом только мощность.
  • 0

#5878 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 May 2015 - 08:28 AM

Привет Юра. Отчасти это правда. Любые бензиновые моторы, а современные высоко форированные тем более весьма критичны к оборотам. То есть не любят длительную работу на хх или длительную езду "в натяг" на оборотах около холостых из за образования нагара на свечах и возможной закоксовки поршневых колец. Конечно не сразу, но если такая езда будет каждый день то печально известный итог будет предрешён. По этому после длительной пробки или езды "в натяг" рекомендуется проехать несколько километров с оборотами от 4,5 до 5-6000 об\мин для отжига возможного нагара. Кстати на современных бензиновых моторах так же присутствуют системы снижения токсичности, типа дизельного клапана EGR и они то же не добавляют мотору резвости и надёжности. (хотя большинство владельцев об этом и не подозревает :wink: ) Как то так. :unknw:


Привет. Не правда твоя. Я на предыдущей лачети на 2 скорости 90 км.ч ездил, я крутил на ней движок от души, проехал в таких режимах 170 тыс км. Движок шептал и пел только. Кайрону тоже иногда даю дрозда, так он только счастлив высоким оборотам, он едет на них. Поэтому не говори глупостей. Не путай дизель с бензином, который действительно задыхается на верхах и неизвестно сколько проживет.
Мне кажется что хохлам легче доказать будет что крым наш чем плюсы и минусы дизеля отдельным товарищам:-)

Это ни о чём Таком :wink:  не говорит. :unknw:  Просто сейчас многие продают перед или после окончанием гарантии. Так же много владельцев дизелей купивших дизельный Кайрон "по ошибке",  кстати есть и "ошибшиеся" бензинщики, которым не нравится разгон со светофора, комплектации в "полном фарше" и пр.. :ohhh: и расход при этом! То есть не готовых к тратам и обслуживанию самостоятельно.
 Лично моё мнение, что дизельный внедорожник покупается в ОСНОВНОМ для грязи, для дачи\деревни. Покупаются людьми которые разбираются в технике, которые готовы его обслуживать самостоятельно. Имеется в виду, что покупается не на 2-3 года, а на 5-10......или больше лет.

Ну я например не готов ездить на одной машине 10 лет да еще и ковырятся в ней, обслуживая ее. Это не для меня. Сейчас уже не каменный век.:-) это в 90е мы ковырялись, а сейча пусть этим занимаются специальнообученные люди, которые получают за это деньги.
  • 0

#5879 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 May 2015 - 08:35 AM

Логика Ваших рассуждений непонятна. Я Вам привёл статистику; из продающихся на вторичке 1234-х "Кайронов, бензиновых всего 446, а дизелей продают почти в два раза больше - 788 машин. По Вашей же записи ",,,от бензинок стараются избавиться, и соотношение в пользу бензинок".  Соответственно и продавать их должны больше, а не наоборот. Сами противоречите даже своим выводам. Кстати у меня был дизель, но больше не куплю, только бензин!

Логика Ваших рассуждений непонятна. Я Вам привёл статистику; из продающихся на вторичке 1234-х "Кайронов, бензиновых всего 446, а дизелей продают почти в два раза больше - 788 машин. По Вашей же записи ",,,от бензинок стараются избавиться, и соотношение в пользу бензинок".  Соответственно и продавать их должны больше, а не наоборот. Сами противоречите даже своим выводам. Кстати у меня был дизель, но больше не куплю, только бензин!


И у меня был дизель, при чем сангенговский 2 литровый. За 2 годы сплошной геморой зимой. Этот движок 2 литровый 140 кобыл это лотерея у кайрона, он же не мериновский, а бензинка чистая МЛка. Но эти факты дизельным друзьям не пояснить.:-):-):-) у них свои теории дизельных двигателей:-)
  • 0

#5880 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2015 - 08:46 AM

Я как взял своего дизельного бу кая , сразу поставил бинар за 15 тыс р чтобы исключить возможность незавода и холода в салоне в любой мороз

И за два года у меня не было с этим никаких проблем

Лью дешевую полусиньку и на состояние акумулятора забил.

До это были бензинки и чтобы подготовить авто к зиме приодилось лить дорогую нулевку , обновлять периодически акумуляторы и свечи

А иначе в -30 в -35 никак не заводилось


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых