←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Выбор: бензин или дизель

Фотография SrSerg SrSerg 22 May 2015

Дизельный Двигатель надежнее ресурс больше. Система питания более сложная, из-за этого менее надёжная.

 

Ну мы же не можем рассматривать двигатель отдельно от системы CR? А ресурс (если не брать в расчет поломки CR) я думаю у них примерно одинаковый. У дизелей конечно в целом ресурс выше, но на Кае бензин старый нефорсированный, а дизель современный, мне кажется это уравнивает их +/-

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 22 May 2015

Вот она, принципиальная ошибка в ваших рассуждениях. Они не возникают по очереди, а существуют одновременно,
рассчитываются друг из друга. Это очень легко доказать.

Не-а. Сила может существовать и без мощности. Мощность (механическая) без силы нет. Мощность это произведение двух величин. Вторая это скорость. Не мощность влияет на силу, сила влияет на мощность. Вот и все доказательства.

Допустим вы правы, при приложении силы, мощность появляется ПОСЛЕ работы, т.е. через какое-то измеримое время t.
Т.е. в интервале [0;t] - мощность равна нулю. Но, по определению мощности, работа равна произведению мощности на время, т.е. работа равна 0.
Что противоречит начальному условию.

Не вижу ни какого противоречия. Упритесь плечем в шкаф и сразу появится сила. И только когда сила вызовет движение, появится мощность. И вот эта Ваша странная фраза- Но, по определению мощности, работа равна произведению мощности на время-
По определению мощности, мощность это работа в единицу времени. А работу делает сила, все идет от нее.
Вот что первично курица или яйцо, тут да- яйцо из курицы, а курица из яйца, можно спорить до бесконечности.
А вот с мощностью все понятно - сила возникла и вызвала скорость и соответственно мощность. И ни как не наоборот.
Если считаете что я не прав, докажите что сила возникает от мощности.
Ответить

Фотография О048КР О048КР 22 May 2015

ньютоны рулят  :av-64155:

Ответить

Фотография sobersu sobersu 22 May 2015

Если считаете что я не прав, докажите что сила возникает от мощности.

Я уже строго, математически, доказал что вы не правы. Спорить с вами завязываю, пустое.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 22 May 2015

Бензиновый двигатель на порядок надежнее дизельного, с этим никто не спорит) Но это не означает что дизельный хлам)

Дизель всегда был и есть надежнее и ресурс у него больше. Это заложено в принципе сгорания топлива. Дизелю пофиг качество топлива, а бензину нет.
А вот топливная система у бензина на много проще и имеет больший ресурс.
Топливная дизеля из за высоких давлений чувствительна к качеству топлива.
Ответить

Фотография sobersu sobersu 22 May 2015

Ну мы же не можем рассматривать двигатель отдельно от системы CR? А ресурс (если не брать в расчет поломки CR) я думаю у них примерно одинаковый. У дизелей конечно в целом ресурс выше, но на Кае бензин старый нефорсированный, а дизель современный, мне кажется это уравнивает их +/-

Мне сдается, что их больше уравнивает то, что они собраны корейцами из корейско-китайского железа.

Внешне хоть и похоже на прародителей, но по качеству оба хуже.

Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 22 May 2015

Дизель всегда был и есть надежнее и ресурс у него больше. Это заложено в принципе сгорания топлива. Дизелю пофиг качество топлива, а бензину нет.
А вот топливная система у бензина на много проще и имеет больший ресурс.
Топливная дизеля из за высоких давлений чувствительна к качеству топлива.

 

Ну так я писал выше, нельзя рассматривать двигатель отдельно от топливной, это как сказать что машина - крайне надежное изделие, и ресурс у нее десятки (а при должном уходе сотни) лет, пока не сгниет кузов, а ломаться могут только двигатель/подвеска/и т.п. А по факту автомобили более 10-20 лет крайне редко выхаживают, именно потому что это не только кузов, а комплекс оборудования.


Мне сдается, что их больше уравнивает то, что они собраны корейцами из корейско-китайского железа.

Внешне хоть и похоже на прародителей, но по качеству оба хуже.

 

А они разве движки 2,3 сами делают? Тогда это уже не мерседес конечно, я считал, что готовые устанавливают. АКПП5 точно не делают, ставят готовые без изменений, по крайней мере мне так специалист по этим АКПП говорил, когда смотрел ее.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 22 May 2015

Ну так я писал выше, нельзя рассматривать двигатель отдельно от топливной,

Можно. На бензине топливная тоже частенько накрывается, только цена копеечная. У нас в общем ТНВД довольно надежный и в принципе его должно хватать на весь срок службы двигателя. А вот форсунки и свечи это расходники, цена у них у форс только не расходная. А так ей цена 5тыс.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 22 May 2015

Ну я например не готов ездить на одной машине 10 лет да еще и ковырятся в ней, обслуживая ее. Это не для меня. Сейчас уже не каменный век.:-) это в 90е мы ковырялись, а сейча пусть этим занимаются специальнообученные люди, которые получают за это деньги.

 

 

Юра привет. А я готов ездить на одной машине 10лет, ковыряюсь в ней не так много. Устранение заводских косяков и плановые ТО, но для меня это развлечение, тем более что моя нынешняя работа с автомобилем не связана.. Мне нравится ковыряться в машине. Хобби :wink:

А потом купил машину, пока привёл её в надлежащий вид(бодик, резина, пороги и пр...) уже и время окончания гарантии подошло. Что же её продавать и всё начинать с начала?!

 

P.S. А у "специально обученных людей" руки почему то растут не оттуда. Не у всех но у большинства.

Лучше чем сам не сделает ни кто. :wink: Имхо


Сообщение отредактировал Kukas: 22 May 2015 - 02:03 PM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 22 May 2015

Я уже строго, математически, доказал что вы не правы. Спорить с вами завязываю, пустое.

Да Василий, пожалуй пустое.
Из доказательств математических следует что N= F*V . скорость это функция от ускорения, а ускорение это функция от силы. След. скорость тоже функция от силы. А уже из этого - мощность это функция от силы в квадрате. Значит мощность зависит от силы и самостоятельно не существует.
Вот кое какие доказательства.
Ваших математических доказательств нет.
Сообщение отредактировал dim.a7: 22 May 2015 - 01:21 PM
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 22 May 2015

Можно. На бензине топливная тоже частенько накрывается, только цена копеечная. У нас в общем ТНВД довольно надежный и в принципе его должно хватать на весь срок службы двигателя. А вот форсунки и свечи это расходники, цена у них у форс только не расходная. А так ей цена 5тыс.

 

На самом деле цены там не такие уж и страшные, просто CR почему-то до сих пор воспринимается как диковинка, людей пугают что это очень сложно, а сервисы пользуются и разводят клиентов. Мне досталась машина с проблемными форсами, ремонт в Питере озвучивали что-то там около 30-40тыс.р., отправил Диме Delphi на Украину, и там все сделали в лучшем виде за 21000р (все 4 форсы, конечно все это по старому курсу было), проехал уже почти 100тыс. на них, надеюсь со временем и у нас нормальные сервисы CR появятся.

Ответить

Фотография Liholet Liholet 22 May 2015

Дизельный Двигатель надежнее ресурс больше. Система питания более сложная, из-за этого менее надёжная.


Какой вам нужен ресурс для автомобиля? Миллионик?:-) зачем он такой нужен? Бензинки 300-400 тыыс ходят а больше и не нужно.
Ответить

Фотография Worker Worker 22 May 2015

Наконец-то, пришел Юра и всем рассказал, как бензин не замерзает. :)

Мне интересно, а почему почти поголовно вся полярная техника - дизельная? Мазохисты, видать. Ржунимагу.

Ответить

Фотография Liholet Liholet 22 May 2015

Бензиновый двигатель на порядок надежнее дизельного, с этим никто не спорит) Но это не означает что дизельный хлам)


А ни кто не говорит что дизельный это хлам. Мы и пытаемся до вас донести что каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы, но для некоторых Российские войска до сих пор наступают на Украину:-):-):-)

Наконец-то, пришел Юра и всем рассказал, как бензин не замерзает. :)
Мне интересно, а почему почти поголовно вся полярная техника - дизельная? Мазохисты, видать. Ржунимагу.

Для тех кому интересно гугл в помощь, илиинциклопедии.
Ответить

Фотография Big Man Big Man 22 May 2015

Мне интересно, а почему почти поголовно вся полярная техника - дизельная? Мазохисты, видать. Ржунимагу.

Я бы мог рассказать почему, как бывший полярник, но видимо это будет не аргумент.
Ответить

Фотография Worker Worker 22 May 2015

Для тех кому интересно гугл в помощь, илиинциклопедии.

Инциклопедии тебе помогли, судя по всему. :))

Ответить

Фотография Liholet Liholet 22 May 2015

Инциклопедии тебе помогли, судя по всему. :))


В отличии от некоторых видать помогли:-):-):-)
По крайней мери смешные доводы не рассказываю.
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 22 May 2015

Мы и пытаемся до вас донести что каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы

 

А мы то и не знали, спасибо что разъяснили, Кэп)))

Ответить

Фотография Liholet Liholet 22 May 2015

А мы то и не знали, спасибо что разъяснили, Кэп)))


Ну судя по тому что тут многие пишут создается чувство что и не знют многие.
Ответить

Фотография Worker Worker 22 May 2015

В отличии от некоторых видать помогли:-):-):-)
По крайней мери смешные доводы не рассказываю.

Ага, всё на гугл какой-то пеняешь, да инциклопедии. Вот, мне интересно, если ты веришь всему тому, что пишут в интернете и находит гугл, то почему ты не веришь дизелистам, которые пишут, что бензинка - овно? :)

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте