Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#5941 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 May 2015 - 04:48 PM

На мурке с отключенным егром в дизельном кае думаю не меньше 200-250 лошадок

До кая ездил на акценте с автоматом с 102 лс , так он был медлительнее, особенно на низах что очень нужно в городе 


  • 0

#5942 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 May 2015 - 05:39 PM

Вчера меня бензиновый Кай сделал со светофора. До 60 я был впереди, потом он начал приближаться, к 80 я сбросил газ (не езжу больше +20 в городе), он вырвался вперед и улетел за 100. Видимо торопился куда, и рвал достаточно динамично, движок ревел так, что заглушал мой дизельный)) Вот только для меня это был обычный режим около 2500 оборотов, а для него гонка на 6000. Как метко написали в статье, сравнивая бензиновый и дизельный Икстреил - едут они одинаково быстро, но дизелю это дается проще)


  • 1

#5943 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 07:47 AM

Вчера меня бензиновый Кай сделал со светофора. До 60 я был впереди, потом он начал приближаться, к 80 я сбросил газ (не езжу больше +20 в городе), он вырвался вперед и улетел за 100. Видимо торопился куда, и рвал достаточно динамично, движок ревел так, что заглушал мой дизельный)) Вот только для меня это был обычный режим около 2500 оборотов, а для него гонка на 6000. Как метко написали в статье, сравнивая бензиновый и дизельный Икстреил - едут они одинаково быстро, но дизелю это дается проще)

Для дизельного кая 2500- 3000 это можно сказать уже предел)В таких нагрузках долго не протянет. равносильно бензиновому 5500-6500. В спокойных манерах по городу у дизеля больше 2000 и не поднимается обороты.


Хваленый момент необходим для того, чтобы по пашне ехать с наименьшими оборотами и без пробуксовок. Это все прелести дизельного мотора. На скорость момент ну НИ как не влияет)))) А бензин наоборот захлебнется в поле на низах а на высоких оборотах просто закопается. Поэтому для бензина трасса переносится легче чем овно полевое....


  • 0

#5944 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2015 - 07:49 AM

Для дизельного кая 2500- 3000 это можно сказать уже предел)В таких нагрузках долго не протянет. равносильно бензиновому 5500-6500. В спокойных манерах по городу у дизеля больше 2000 и не поднимается обороты.

Забавно слышать опять теоретизирования владельцев бензина)) 2500-3000 - это рабочий режим, как 4000-5000 у бензинок, а предел 3500-4500. Больше 2000 можно только на механике не поднимать, автомат даже тошнотном режиме 2000-2500 едет.


Сообщение отредактировал SrSerg: 28 May 2015 - 07:51 AM

  • 1

#5945 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 07:54 AM

Юр, так категорично, будто только диссертацию защитил. Засеки время разгона от 60и до 100, от 80и до 100. В 6секунд уложишься, будем считать что ты прав.

Тогда ответь на вопрос про ректоны, почему бензиновый на целых 5 секунд уходит от дизеля, хотя дизель имеет на много выше момент))


Забавно слышать опять теоретизирования владельцев бензина)) 2500-3000 - это рабочий режим, как 4000-5000 у бензинок, а предел 3500-4500. Больше 2000 можно только на механике не поднимать, автомат даже тошнотном режиме 2000-2500 едет.

Владельца бензина, который 2 года откатал именно на вашем двигатели и знаком с ним не по наслышке. 


Тошнотный режим на бензине переключает на 2500.


О чем это говорит?


  • 0

#5946 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2015 - 08:00 AM

Владельца бензина, который 2 года откатал именно на вашем двигатели и знаком с ним не по наслышке. 

 

Ну так понятно что у вас бензин - ракета, раз вы на дизеле больше 2000 не ездили, а 2500 «уже предел)В таких нагрузках долго не протянет»))

 


Тошнотный режим на бензине переключает на 2500.


О чем это говорит?

О том что в тошнотном режиме дизель будет на несколько порядков динамичнее)))


Сообщение отредактировал SrSerg: 28 May 2015 - 08:01 AM

  • 0

#5947 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 08:04 AM

Ну так понятно что у вас бензин - ракета, раз вы на дизеле больше 2000 не ездили, а 2500 «уже предел)В таких нагрузках долго не протянет»))

 

О том что в тошнотном режиме дизель будет на несколько порядков динамичнее)))

Гугл вам в помощь! А то уже не смешно про гоночные трактора слушать)))!


  • 0

#5948 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 08:15 AM

Выписка из одного журнала независимых экспертов. - 

Так что при выборе типа двигателя придется выбирать между экономией на топливе и количеством «лошадок». Тут все зависит от манеры езды: если вам нравится скорость, то с дизельным двигателем вам будет «скучновато», но если вы привыкли к неспешной езде по городу, то такой мотор вполне удовлетворит ваши потребности, а также позволит сэкономить. 

 

И такие пояснения в любом независимом описании о достоинствах и недостатках бензинового и дизельного двигателей.


  • 0

#5949 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2015 - 08:16 AM

 

Гугл вам в помощь! А то уже не смешно про гоночные трактора слушать)))!

 

Ну так понятно, бензин 150лс только в гугле динамично ездить может, а дизель в реальной жизни, причем даже в тошнотом режиме)) Отец брал на выходные машину, его Судзуки 2,4 170лс в сервисе была, ездил в область по трассе, все офигивал насколько проще обгоны даются) Пассажирка его сказала, не давать больше ни под каким предлогом, его на ней не остановить - гоняет как сумашедший из-за того что «машина мощнее» (мнение женщины - 170 по гуглу мощнее чем 140))))


  • 0

#5950 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 08:23 AM

Ну так понятно, бензин 150лс только в гугле динамично ездить может, а дизель в реальной жизни, причем даже в тошнотом режиме)) Отец брал на выходные машину, его Судзуки 2,4 170лс в сервисе была, ездил в область по трассе, все офигивал насколько проще обгоны даются) Пассажирка его сказала, не давать больше ни под каким предлогом, его на ней не остановить - гоняет как сумашедший из-за того что «машина мощнее» (мнение женщины - 170 по гуглу мощнее чем 140)))

Ваши фантазии не актуальны! Еще ни один из вас не предоставил НИ одного весомого доказательства. Одни пустые слова. И абсолютное безразличие ко всему, как хохлам в настоящее время. Ничего не хочу видеть и слышать!)


  • 0

#5951 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2015 - 08:26 AM

На сервисе у официалов мужик менял бензиновый движок на более мощный от рекса вроде

Когда я его спросил зачем он это делает

Он сказал что родной вообще не едет , на трассе страшно обгонять а в говнах вообще черти что получается

Но там человек отмороженный 

Уже 300 тыс вложил в переделку авто 

Блокировки обе поставил , залифтовал его по полной


  • 0

#5952 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 08:29 AM

На сервисе у официалов мужик менял бензиновый движок на более мощный от рекса вроде

Когда я его спросил зачем он это делает

Он сказал что родной вообще не едет , на трассе страшно обгонять а в говнах вообще черти что получается

Но там человек отмороженный 

Уже 300 тыс вложил в переделку авто 

Блокировки обе поставил , залифтовал его по полной

Уметь ездить нужно. А менять движок это надо быть больным просто!) Читайте ТТХ двигателей.


Кстати на ютубе 75% лифтованных подготовленных каев именно бензиновые))) Интересно к чему бы это)))


  • 0

#5953 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 08:34 AM

 

Тогда ответь на вопрос про ректоны, почему бензиновый на целых 5 секунд уходит от дизеля, хотя дизель имеет на много выше момент))
Юр, вот куплю рекстон, тогда и отвечу что и почему. А пока рекстон мне не интересен.
А ты что, ездил на рекстоне? И бензиновый на 5с шустрее? У тебя огромный опыт по гуглю. А на практике лучше скажи , твой кайрон от 60и до 100 за сколько разгоняется? 


Выписка из одного журнала независимых экспертов. - 
Тут все зависит от манеры езды: если вам нравится скорость, то с дизельным двигателем вам будет «скучновато», но если вы привыкли к неспешной езде по городу, то такой мотор вполне удовлетворит ваши потребности, а также позволит сэкономить. 
Правильно пишут, но не все. Если Вам нравится скорость, то выбирайте бензин, но мощьность его должна быть в полтора раза выше дизеля.

 
И такие пояснения в любом независимом описании о достоинствах и недостатках бензинового и дизельного двигателей.
[/quote]
 


  • 0

#5954 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 08:38 AM

 

Я не ездил. Я умею читать паспортные данные автомобилей и высказывание независимых экспертов, чьи слова вполне актуальны и правдивы, а не слова тех кто хочет выгородить свое любыми способами и любыми средствами.


При всем желании ни кто не сможет точно замерить разгон! А так как я ленивый на все, то мне это не интересно. в отличии от тех кто пытается переписать паспортные данные завода изготовителя.!)


  • 0

#5955 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 08:45 AM

Да и если мощность бензина будет в полтора раза больше дизельного, то дизель тронуться не успеет как бензин доедет до 100 км.ч. И потом при чем тут мощность если вы все хором ссылаетесь на крутящий момент и мощность для вас не имеет никакого значения!


  • 0

#5956 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 08:45 AM

 

Я не ездил. Я умею читать паспортные данные автомобилей и высказывание независимых экспертов, чьи слова вполне актуальны и правдивы, а не слова тех кто хочет выгородить свое любыми способами и любыми средствами.

Независимых экспертов не бывает. Им за экспертизы деньги платят, поэтому они все зависят от того кто больше даст.
А вот нам здесь никто ничего не платит. Поэтому мы независимы. Замерь время разгона от 60и до 100, от 80и до 120и и я тебе поверю больше чем всем экспертам из гугля вместе взятым.
Хотя твое высказывание -Для дизельного кая 2500- 3000 это можно сказать уже предел- вызывает большие сомнения по поводу правильной эксплуатации дизеля актиона бывшего у тебя в эксплуатации.
  • 0

#5957 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 08:49 AM

 
Независимых экспертов не бывает. Им за экспертизы деньги платят, поэтому они все зависят от того кто больше даст.
А вот нам здесь никто ничего не платит. Поэтому мы независимы. Замерь время разгона от 60и до 100, от 80и до 120и и я тебе поверю больше чем всем экспертам из гугля вместе взятым.
Хотя твое высказывание -Для дизельного кая 2500- 3000 это можно сказать уже предел- вызывает большие сомнения по поводу правильной эксплуатации дизеля актиона бывшего у тебя в эксплуатации.

Т.е. по твоему опять все сайты и эксперты проплачены?)))) все в одно горло кричат что бензин быстрее, лучше заводится и т.д. т.п.?)))) Ты реально так считаешь?))) Это не шутка?)))))) если да то тут уже плакать нужно......


  • 0

#5958 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 08:58 AM

 

Т.е. по твоему опять все сайты и эксперты проплачены?)))) все в одно горло кричат что бензин быстрее, лучше заводится и т.д. т.п.?)))) Ты реально так считаешь?))) Это не шутка?)))))) если да то тут уже плакать нужно......

Юр не плачь. Во первых они не все экспертизы проводят, охота им? Легче передрать статейку у соседа и тиснуть ее.
Да и вообще не заморачивайся, сделай сам замеры да и выложи сюда.
  • 0

#5959 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 May 2015 - 09:01 AM

 
Юр не плачь. Во первых они не все экспертизы проводят, охота им? Легче передрать статейку у соседа и тиснуть ее.
Да и вообще не заморачивайся, сделай сам замеры да и выложи сюда.

Все понятно.Разговор в пустую....жалко мне вас!Честно! Посмеялись бы давно люди с друхих форумов почитав такое.


  • 0

#5960 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 09:10 AM

Странные требования про сделать видео разгона от 60 до 100. Сделал, выложил, в ответ ни одного видео с дизелем ( чужие видео с разгоном от 0 не в счет, там к 60 совершенно другая динамика). Как уже писал раньше, дальше бла-бла дело не идет.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых