Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#5981 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 June 2015 - 10:14 AM

С чего вдруг, дизелю не важен прогрев до рабочей? По любому, это повышенные зазоры в парах трения, а значит повышенный расход топлива и износ, и если бензинка по любому прогреется, то дизель по городу греть замумукаешься. Причём тут тепловыделение? Оно происходит гланым образом через радиатор.

Прогрев до рабочей важен, я и не говорил что нет. Я говорил что не важен на ХХ, да и никто не греет до рабочей на ХХ ни бензин ни дизель.
И это вредно как и бензину так и дизелю. Но где больше вреда, длительный прогрев на ХХ или небольшой прогрев и дальше прогрев быстрый в движении?
Тепловыделение через радиатор на ветер, это и козе понятно. Тепловыделение происходит от горения в цилиндрах, там и создается концентрация тепла. И чем тепла больше выделяется, тем концентрация больше, тем больше неравномерность его (тепла)распределение по двигателю, особенно в мороз. Вот эта неравномерность гораздо хуже чем повышенные зазоры.
Кстати о зазорах, если взять втулку и вал, то при низких температурах зазор будет меньше чем при высоких.
  • 0

#5982 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 June 2015 - 11:47 AM

 У меня 13л\100 получается только зимой. Летом не более 10 в городе, ну а трасса это смотря как ехать.......Шёл по м11 170 км\час, по БК, было около 11л\100, при установившемся движении. :wink:

 

Не та рубрика, конечно, но может быть кому-нибудь будет интересно или полезно. Посчитал точный расход топлива за последнюю поездку в Ульяновск, вернулся оттуда позавчера. Общий расход трасса+несколько поездок по городу 7.9 литров/100км. Цифра абсолютно точная. Средняя крейсерская скорость по свободной трассе (туда-сюда в воскресные дни, фур было мало) 110-130км/час. Обороты на этих скоростях до 2500 об/мин. На отдельных хороших участках длительно шли 150-160км/час, обороты при этом не выше 3000. Машина на этих скоростях идет очень стабильно. Обгоны уверенные. Запас динамики еще большой.  При пробеге 2000км расход масла по щупу не отмечен, нет его. Топливо - Лукойл "Экто" (заправлял в Волгограде и Саратове), в Ульяновске дозаправлял 40 литров Лукойл "Евро" Нижегородского НПЗ. Машина была загружена очень сильно.


  • 1

#5983 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 June 2015 - 12:34 PM

Не та рубрика, конечно, но может быть кому-нибудь будет интересно или полезно. Посчитал точный расход топлива за последнюю поездку в Ульяновск, вернулся оттуда позавчера. Общий расход трасса+несколько поездок по городу 7.9 литров/100км. Цифра абсолютно точная. Средняя крейсерская скорость по свободной трассе (туда-сюда в воскресные дни, фур было мало) 110-130км/час. Обороты на этих скоростях до 2500 об/мин. На отдельных хороших участках длительно шли 150-160км/час, обороты при этом не выше 3000. Машина на этих скоростях идет очень стабильно. Обгоны уверенные. Запас динамики еще большой.  При пробеге 2000км расход масла по щупу не отмечен, нет его. Топливо - Лукойл "Экто" (заправлял в Волгограде и Саратове), в Ульяновске дозаправлял 40 литров Лукойл "Евро" Нижегородского НПЗ. Машина была загружена очень сильно.

 

 

Привет Владимир. Всё верно написано. +1! Но у меня резина МТ 235\85\16 и штампованный диски, по этому расход в этих же режимах чуток по больше.


Сообщение отредактировал Kukas: 01 June 2015 - 12:35 PM

  • 1

#5984 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2015 - 12:25 AM

Так это очень важно! Это я про расход по грунтовкам! Я имею ввиду хорошие грунтовые дороги, по которым в сухую погоду можно проехать не включая 4х4. Все знают, что почти все самые интересные места в природе с подъездом именно по грунтовкам, но они не в 100 метрах от асфальта, а немного подальше. Но ведь даже по хорошим укатанным грунтовкам мы ездим не 90км/ч, а потише, лишь иногда на 3 передаче максимум. Если много катаемся по грунтовкам, то по расходу преимущество дизеля тут в разы. Бензин в этом режиме уходит рекой. Мне даже сложно представить сколько это в цифрах. На моей помощнице нивке бензин испаряется прямо на глазах, стоит чуть покататься по грунтовкам при активной рыбалке в нескольких разных местах за день, уже нужно опять заправляться. А на дизельке в этом случае расход как по городу. А это очень-очень радует!

Во-первых, не надо сравнивать мотор Нивы с Каевским, это родственник старой ВАЗовской классики, которая у меня на "шохе", помнится, (весом 1т) жрала по городу 10-12л, ну а Нива тяжелее, мотор мощнее, 4х4, да ещё по бездору, какую экономию Вы хотели получить?

Во-вторых, что значит "по расходу преимущество дизеля тут в разы. Бензин в этом режиме уходит рекой"? Высказывание извините, не о чём. Я так предполагаю: если мы знаем, что разница по расходу в городском цикле бензина и дизеля (на 2-х одинаковых авто) составляет примерно 40%, то и по грунтовке будет такое же соотношение. Дизель сожрал 15 - у бензина выйдет 20-22, или дизель 20 - бензин 28. Вот и весь расклад, а не "в разы". Сам съезжаю с асфальта не часто, но если приходиться проехать 5-10 км (в т.ч. часть на понижайке), на общем расходе бака, практически, разницы не заметно. 


  • 0

#5985 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 02 June 2015 - 08:38 AM

Не соглашусь про бензин рекой. Разница как есть 40-50%, так и остается в любых условиях. Вообще 2х-летний опыт на Кае говорит о том, что дизель наверное нужен при больших накатах на трассе или частых выездах с асфальта. Ну и конечно самое главное - чтобы юзер был с прямыми руками и не стеснялся лезть под капот. Или пользоваться услугами проверенного сервиса. При всех этих факторах имеет смысл думать о дизеле.
Отдельный вопрос про северные территории. Стопудово нужен ПП.
Получается дизель дороже на сотку, но потом начинает отбивать бабки, чем больше ездишь тем быстрее.
Про комфорт езды на разных моторах сложно сказать. Надо ездить на обоих. Кому-то нравится отдача бензинового движка, кому-то дизельного.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 02 June 2015 - 08:39 AM

  • 0

#5986 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2015 - 09:42 AM

Разница по городу в расходах от 50 до 100%.

У большинства на форуме  расход по городу на автомате с дизелем 10-11л и  тут же многие бензинщики с автоматами пишут про расход 15-20 л.

У меня с моими короткими поездками до 5-10 км и  активном педалировании расход был бы точно 20л если бы я взял кай на бензе


  • 0

#5987 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2015 - 10:45 AM

Я так предполагаю: если мы знаем, что разница по расходу в городском цикле бензина и дизеля (на 2-х одинаковых авто) составляет примерно 40%, то и по грунтовке будет такое же соотношение. Дизель сожрал 15 - у бензина выйдет 20-22, или дизель 20 - бензин 28. Вот и весь расклад, а не "в разы". Сам съезжаю с асфальта не часто, но если приходиться проехать 5-10 км (в т.ч. часть на понижайке), на общем расходе бака, практически, разницы не заметно.

Алексей, ты же сам говорил что расход по городу 15 - 16 л. А это 50-60% . По трассе меньше' по бездорожью больше, если конечно не считать бездорожьем накатанную грунтовку.
  • 0

#5988 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2015 - 03:49 PM

Не верить Владимиру К, у меня нет причин. Он пишет, что на трассе его дизель кушает 13л на сотню. При скорости 110-140. Так, что не все дизеля экономичны. Я так понимаю, что топливо у него халявное, или казенное, без разницы. Поэтому ему все равно.
  • 0

#5989 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2015 - 03:54 PM

многие бензинщики с автоматами пишут про расход 15-20 л.

Так и есть при пробеге до 10 км. А при пробеге 30-50 км с умеренными пробками, у меня лично около 13.
  • 0

#5990 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 June 2015 - 04:01 PM

Не соглашусь про бензин рекой. Разница как есть 40-50%, так и остается в любых условиях. Вообще 2х-летний опыт на Кае говорит о том, что дизель наверное нужен при больших накатах на трассе или частых выездах с асфальта. Ну и конечно самое главное - чтобы юзер был с прямыми руками и не стеснялся лезть под капот. Или пользоваться услугами проверенного сервиса. При всех этих факторах имеет смысл думать о дизеле.
Отдельный вопрос про северные территории. Стопудово нужен ПП.
Получается дизель дороже на сотку, но потом начинает отбивать бабки, чем больше ездишь тем быстрее.
Про комфорт езды на разных моторах сложно сказать. Надо ездить на обоих. Кому-то нравится отдача бензинового движка, кому-то дизельного.

 

 

Написано верно, готов подписаться под почти каждым словом.  Если не съезжать с асфальта, то дизель лучше брать тем у кого годовой пробег от 30000км и выше. Здесь преимущества дизеля перед бензином очевидны.


Так и есть при пробеге до 10 км. А при пробеге 30-50 км с умеренными пробками, у меня лично около 13.

 

Привет Сергей. Когда утром еду на работу 3,8км, в один конец, у меня расход по БК 16-18, а зимой и 27 бывает. :wink: :dolf_ru_267:


  • 0

#5991 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2015 - 04:13 PM

Написано верно, готов подписаться под почти каждым словом.  Если не съезжать с асфальта, то дизель лучше брать тем у кого годовой пробег от 30000км и выше. Здесь преимущества дизеля перед бензином очевидны.
 
Привет Сергей. Когда утром еду на работу 3,8км, в один конец, у меня расход по БК 16-18, а зимой и 27 бывает. :wink: :dolf_ru_267:

Привет. Лучше бы здоровьем занялся, пешочком ходил :), 4 км для мотора(автомобильного)пытка одна.
  • 0

#5992 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 June 2015 - 04:16 PM

Привет. Лучше бы здоровьем занялся, пешочком ходил :), 4 км для мотора(автомобильного)пытка одна.

 

Езжу на работу на машине редко, только когда нужно или что то спереть, с "фабрики" или вечером "что то" отправить. :wink:


Сообщение отредактировал Kukas: 02 June 2015 - 04:17 PM

  • 0

#5993 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2015 - 06:09 PM

Не верить Владимиру К, у меня нет причин. Он пишет, что на трассе его дизель кушает 13л на сотню. При скорости 110-140. Так, что не все дизеля экономичны. Я так понимаю, что топливо у него халявное, или казенное, без разницы. Поэтому ему все равно.

Мне наверное тоже все равно,топливо почти никогда не покупаю.Но расход по трассе 7 литров в среднем.Иногда чуть больше,иногда чуть меньше.При такой же скорости.
Мне веришь тезка?Или сфоткать на компе средний расход накопительный?
А если жрет как ты пишешь 13,значит что то неисправно в том дизеле.
  • 0

#5994 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2015 - 06:58 PM

Я уже два года езжу на работу 5-10 км в зависимости от маршрута 

Летом расход по городу 10-11  зимой 12-13 

Подсчет веду по баку 


  • 0

#5995 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 02 June 2015 - 07:57 PM

Давно подумываю попробовать дизель.. в принципе научились чинить его и т.д. Хочу ощутить на своей шкуре... Но все не дает покоя один момент... Каждый год зимой мне везет на морозы... Возвращаюсь домой по трассе в - 43 и ниже градуса с новогодних каникул .. и именно этот момент смущает что соляру прихватит и поминай как звали.. И пп не включишь что бы погреть салон... Дорога не людная.... За 450 км. Хорошо если машин 10 встретишь ... Ну и собственно зимняя эксплуатация с температурой около -30..
  • 0

#5996 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 June 2015 - 08:07 PM

Давно подумываю попробовать дизель..  Ну и собственно зимняя эксплуатация с температурой около -30..

 

 

И тем не менее практически вся техника, имеется в виду профессиональная рабочая, дизельная. :unknw:  Видимо есть на то причина.................... Всё в наших руках!


  • 0

#5997 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2015 - 08:26 PM

Давно подумываю попробовать дизель.. в принципе научились чинить его и т.д. Хочу ощутить на своей шкуре... Но все не дает покоя один момент... Каждый год зимой мне везет на морозы... Возвращаюсь домой по трассе в - 43 и ниже градуса с новогодних каникул .. и именно этот момент смущает что соляру прихватит и поминай как звали.. И пп не включишь что бы погреть салон... Дорога не людная.... За 450 км. Хорошо если машин 10 встретишь ... Ну и собственно зимняя эксплуатация с температурой около -30..

 

Для северов может лучше на бензе ездить

Хотя тоже этот аргумент натянут, для исключения этого есть штатный и дополнительный если надо  обогрев топлива 

Так ведь можно напридумать гипотетических ситуаций типа

1 а вот попадешь в аварию на бензинке и сгоришь заживо из за того что бензин намного пожароопаснее дизеля

2 на бензинке нельзя долго стоять на холостых изза риска закоксовки , что дизелю вообще не грозит

3 едешь на трассе и бензин кончился изза более высокого расхода

 

В общем тему страхов и слухов можно развивать беконечно !


  • 0

#5998 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2015 - 08:30 PM

Мне наверное тоже все равно,топливо почти никогда не покупаю.Но расход по трассе 7 литров в среднем.Иногда чуть больше,иногда чуть меньше.При такой же скорости.
Мне веришь тезка?Или сфоткать на компе средний расход накопительный?
А если жрет как ты пишешь 13,значит что то неисправно в том дизеле.

Тезка, я и говорю, что у всех все по разному, если дизель 13, это очень много, так же как и бензин 15. Я считаю, что дизель на трассе не больше 8, бензин 11. Все, что больше, надо лечить.
  • 1

#5999 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 June 2015 - 09:02 PM

Наукой установлено что кпд бензинового двигателя 30% а дизеля 45%. Т.Е. при одинаковой теплотворной , бензина уйдет в полтора раза больше. А там кто как ездит. У меня больше 10 литров по городу не получается.
  • 0

#6000 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 June 2015 - 09:28 PM

ну я не знаю что там у меня не исправно) заводится, едет.. едет комфортно.. скорость 140 как раз после прошивки от романа- это комфортное положение ноги на педали газа... больше стараюсь не газовать.. ах да, коробка автомат- 6 ступеней


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых