Выбор: бензин или дизель
#6001
Отправлено 02 June 2015 - 09:41 PM
#6002
Отправлено 02 June 2015 - 11:18 PM
Алексей, ты же сам говорил что расход по городу 15 - 16 л. А это 50-60% . По трассе меньше' по бездорожью больше, если конечно не считать бездорожьем накатанную грунтовку.
Ну Александр, всё правильно 15-16 против 11-12, сколько? С чего вдруг на бездорожье % больше? Бензиновый движок, как только чует грунт под колёсами КПД теряет? А вот паразитного х.х.на бездорожье меньше в отличии от города, и это + бензину.
Наукой установлено что кпд бензинового двигателя 30% а дизеля 45%. Т.Е. при одинаковой теплотворной , бензина уйдет в полтора раза больше. А там кто как ездит. У меня больше 10 литров по городу не получается.
1. А что, эти значения в характеристиках наших авто прописаны? 2. Теплота сгораия у бензина чуть выше.
#6003
Отправлено 02 June 2015 - 11:22 PM
Я считаю, что дизель на трассе не больше 8, бензин 11. Все, что больше, надо лечить.
Это неверное утверждение, вернее недостаточное - очень много зависит от скорости - 80 км/ч будет 6 литров на дизеле автомате, 140 - 9 литров, дальше больше. 140 очень комфортная скорость для Кайрона (а на АКПП6 наверное и 160), и 9 литров нормальный расход, лечить ничего не надо))
#6004
Отправлено 03 June 2015 - 01:13 AM
Да, не дописал про скорость. До 140. Не знаю как дизель, а бензин после этой скорости, начинает показывать аппетит.Это неверное утверждение, вернее недостаточное - очень много зависит от скорости - 80 км/ч будет 6 литров на дизеле автомате, 140 - 9 литров, дальше больше. 140 очень комфортная скорость для Кайрона (а на АКПП6 наверное и 160), и 9 литров нормальный расход, лечить ничего не надо))
#6005
Отправлено 03 June 2015 - 01:44 AM
Нечего трепать "10 на соляре и 20 на бензе". Надоело.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 03 June 2015 - 01:45 AM
#6006
Отправлено 03 June 2015 - 04:28 AM
Сообщение отредактировал laut: 03 June 2015 - 04:30 AM
#6007
Отправлено 03 June 2015 - 04:34 AM
Так и есть при пробеге до 10 км. А при пробеге 30-50 км с умеренными пробками, у меня лично около 13.
аналогично 13-13,5л ! зимой расход меняется незначительно (на 1-1,5 литра в зависимости от подключенных мостов)
#6008
Отправлено 03 June 2015 - 08:16 AM
Владимир я конечно не об автомате пишу,у меня механика.Но на прямой передаче,на одинаковой скорости ,вряд ли может быть такая разница между мех. и авт.ну я не знаю что там у меня не исправно) заводится, едет.. едет комфортно.. скорость 140 как раз после прошивки от романа- это комфортное положение ноги на педали газа... больше стараюсь не газовать.. ах да, коробка автомат- 6 ступеней
На 140 у меня расход 9 литров даже чуть меньше
#6009
Отправлено 03 June 2015 - 08:44 AM
Почему против 11-12? У тебя механика, у меня тоже. Утебя 15-16? У меня не более 10и. 11-12 это уже речь про АКПП или большие колесья. А так при соответствующем топливе меньше 10и.Ну Александр, всё правильно 15-16 против 11-12, сколько?
От опыта эксплуатации ранее бензиновых и сравнения разницы в расходе.С чего вдруг на бездорожье % больше?
В два раза а то и больше расход бензина увеличивается в сравнении с городом если бездорожье хорошее.
На дизеле нет такого.
Не прописаны. А разве наши двигатели какие то особые?1. А что, эти значения в характеристиках наших авто прописаны? 2. Теплота сгораия у бензина чуть выше.
Теплота там где то ,точно не помню, процента 2 разницы.
#6010
Отправлено 03 June 2015 - 08:47 AM
Основной "источник" расхода на скоростях от 80-90 и выше - сопротивление воздуха, а оно прямо пропорционально квадрату скорости.Да, не дописал про скорость. До 140. Не знаю как дизель, а бензин после этой скорости, начинает показывать аппетит.
Т.е. например для скоростей 100 и 140 - сила сопротивления воздуха будет различаться практически в два раза. Так что и для дизеля, и для бензинки расход будет расти примерно одинаково.
Про комфортную скорость для Кайрона - это Вы загнули. На 140 км/ч, а тем более на 160, это уже пратически потолок для Кайрона, апетит то у движка не зря просыпается - работать ему приходится гораздо больше, а значит и моторесурс сокращается.Это неверное утверждение, вернее недостаточное - очень много зависит от скорости - 80 км/ч будет 6 литров на дизеле автомате, 140 - 9 литров, дальше больше. 140 очень комфортная скорость для Кайрона (а на АКПП6 наверное и 160), и 9 литров нормальный расход, лечить ничего не надо))
#6011
Отправлено 03 June 2015 - 08:59 AM
Про комфортную скорость для Кайрона - это Вы загнули. На 140 км/ч, а тем более на 160, это уже пратически потолок для Кайрона, апетит то у движка не зря просыпается - работать ему приходится гораздо больше, а значит и моторесурс сокращается.
C чего бы ему (ресурсу) сокращаться? Сокращается в пробках, а на трассе на 140 он работает спокойно на 2500 оборотах, расход скорее из-за оборотов - на 4й на той же скорости расход резко увеличивается, хотя сопротивление воздуха остается тоже, а можно было бы переключиться на 6ю, уверен что расход еще меньше стал бы.
#6012
Отправлено 03 June 2015 - 09:30 AM
C чего бы ему (ресурсу) сокращаться? Сокращается в пробках, а на трассе на 140 он работает спокойно на 2500 оборотах, расход скорее из-за оборотов - на 4й на той же скорости расход резко увеличивается, хотя сопротивление воздуха остается тоже, а можно было бы переключиться на 6ю, уверен что расход еще меньше стал бы.
Ресурс сокращается из-за повышения нагрузки. Почему она повышается - написано выше.
#6013
Отправлено 03 June 2015 - 09:50 AM
Ресурс сокращается из-за повышения нагрузки. Почему она повышается - написано выше.
Ну вот вы выше писали, что аппетит у движка просыпается из-за запредельных нагрузок, но при этом на 2500 оборотов на 4й передаче (около 100 км/ч) и 2500 оборотов на 5й (около 140 км/ч) расход примерно одинаковый, а нагрузка с ваших же слов выше в два раза, как же так? Конечно если 100км/ч ехать не на 4й, а на 5й, расход сразу уменьшается - обороты же меньше (а нагрузка та же), из чего я делаю вывод что расход в большей степени от оборотов зависит, конечно нагрузка тоже играет роль, но она на этих скоростях точно не запредельная, иначе как бы тот же Q7 мог 250км/ч ездить, там нагрузка раз в 10 возрастет))
#6014
Отправлено 03 June 2015 - 09:59 AM
Сообщение отредактировал Big Man: 03 June 2015 - 10:07 AM
#6015
Отправлено 03 June 2015 - 10:00 AM
Ресурс сокращается из-за повышения нагрузки. Почему она повышается - написано выше.
Ресурс любого двигателя "срабатывается" на трассе в основном на режимах разгона (на неустановившихся режимах), а не при увеличении нагрузки. Чем спокойней вы едете (меньше обгонов), тем целее у Вас будет двигатель. И ,вообще, трасса - это наиболее благоприятные условия с точки зрения износа двигателей. Наибольшие износы вызывают городские режимы движения. Даже единичный режим прогрева двигателя вызывает большие износы, чем сотня километров по трассе с большой скоростью.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 June 2015 - 10:04 AM
#6016
Отправлено 03 June 2015 - 10:18 AM
На больших скоростях, из за увеличения сопротивления, ехать "внатяг" уже невозможно, приходится "поддавать газку", естественно увеличивается расход. Если основываться на показаниях бк, крейсерская скорость у Кайрона(бензин 6акпп) 110-120 км.ч
Все правильно, на этой скорости у меня расход 9л/100км. (95 лукойл)
#6017
Отправлено 03 June 2015 - 10:44 AM
Ну вот вы выше писали, что аппетит у движка просыпается из-за запредельных нагрузок, но при этом на 2500 оборотов на 4й передаче (около 100 км/ч) и 2500 оборотов на 5й (около 140 км/ч) расход примерно одинаковый, а нагрузка с ваших же слов выше в два раза, как же так? Конечно если 100км/ч ехать не на 4й, а на 5й, расход сразу уменьшается - обороты же меньше (а нагрузка та же), из чего я делаю вывод что расход в большей степени от оборотов зависит, конечно нагрузка тоже играет роль, но она на этих скоростях точно не запредельная, иначе как бы тот же Q7 мог 250км/ч ездить, там нагрузка раз в 10 возрастет))
Начнем с того, что я не говорил что нагрузка увеличивается в два раза. Увеличивается лишь одна из ее составляющих - сопротивление воздуха.
Во 2-х не надо сравнивать машины у которых разные мощности движков и коэффициент аэродинамического сопротивления.
и 3-е. Хотя у меня Кайрон не дизельный, но и на дизелях я ездил. Причем имею опыт достаточно продолжительных поездок со скоростями по трассе до 150-160, и то как просыпается аппетит и у бензинки, и у дизеля я знаю хорошо. Так что когда мне говорят что дизель расходует на 140 почти как на 90-100, я просто не верю.
#6018
Отправлено 03 June 2015 - 10:53 AM
Ресурс любого двигателя "срабатывается" на трассе в основном на режимах разгона (на неустановившихся режимах), а не при увеличении нагрузки.
Почему же тогда даже производитель рекомендует сокращать межсервисный пробег при "Движении с повышенной нагрузкой" ?
#6019
Отправлено 03 June 2015 - 10:57 AM
и 3-е. Хотя у меня Кайрон не дизельный, но и на дизелях я ездил. Причем имею опыт достаточно продолжительных поездок со скоростями по трассе до 150-160, и то как просыпается аппетит и у бензинки, и у дизеля я знаю хорошо. Так что когда мне говорят что дизель расходует на 140 почти как на 90-100, я просто не верю.
А никто об этом и не говорит - 80км/ч - 6л, 90 - 7, 140 - 9, у меня примерно так, у кого-то может немного меньше/больше, но в целом расход на 140 и на 100 отличается на 2л где-то. Я писал лишь о том что расход при 100 на 4й и 140 на пятой, т.е. на схожих оборотах и разной скорости почти не отличается, что косвенно свидетельствует о том, что нагрузка увеличивается не сильно, несмотря на то, что «одна из ее составляющих» вырастает в 2 раза)) Видимо это не самая большая составляющая, соответственно и на ресурсе это критично не сказывается.
#6020
Отправлено 03 June 2015 - 11:24 AM
А никто об этом и не говорит - 80км/ч - 6л, 90 - 7, 140 - 9, у меня примерно так, у кого-то может немного меньше/больше, но в целом расход на 140 и на 100 отличается на 2л где-то. Я писал лишь о том что расход при 100 на 4й и 140 на пятой, т.е. на схожих оборотах и разной скорости почти не отличается, что косвенно свидетельствует о том, что нагрузка увеличивается не сильно, несмотря на то, что «одна из ее составляющих» вырастает в 2 раза)) Видимо это не самая большая составляющая, соответственно и на ресурсе это критично не сказывается.
Я как-то не озадачивался измерением расхода именно на 4-й передаче да конкретно на 100 км/ч. Мультитроникс конечно показывает мгновеный расход, но такими вещами я не заморачивался.
Для себя всего лишь веду статистику расхода, а главное стоимости ;) , горючки от заправки до заправки в отпуске, и пока вся моя статистика говорит что на скоростях 100-105 и 140-150 расход различается в 1.4-1.5 раза. На мой взгляд именно это и свидетельствует о возросшей нагрузке на движок.
Сообщение отредактировал Бродяжник: 03 June 2015 - 11:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых