Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#6021 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2015 - 11:26 AM

Почему же тогда даже производитель рекомендует сокращать межсервисный пробег при "Движении с повышенной нагрузкой" ?


А кто Вам сказал, что движение по шоссе с увеличенными скоростями - это "Движение с повышенной нагрузкой"? Повышенная нагрузка для двигателя - это движение при малых оборотах, но с увеличенным открытием регулирующего органа (движение с тяжелым прицепом, езда в горах, бездорожье в сильно пересеченной местности).На шоссе при движении с равномерной скоростью поэтому и применяют повышенные передачи, что нагрузка на двигатель незначительна. Разгон,да, особенно интенсивный при полностью открытом дросселе, - это большая нагрузка, так как двигатель разгоняется от малых оборотов и преодолевает, главным образом, силы инерции автомобиля и его груза, которых при равномерном движении нет.

Сообщение отредактировал vlad44: 03 June 2015 - 11:48 AM

  • 0

#6022 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 June 2015 - 11:54 AM

А кто Вам сказал, что движение по шоссе с увеличенными скоростями - это "Движение с повышенной нагрузкой"? Повышенная нагрузка для двигателя - это движение при малых оборотах, но с увеличенным открытием регулирующего органа (движение с тяжелым прицепом, езда в горах, бездорожье в сильно пересеченной местности).На шоссе при движении с равномерной скоростью поэтому и применяют повышенные передачи, что нагрузка на двигатель незначительна. Разгон,да, особенно интенсивный при полностью открытом дросселе, - это большая нагрузка, так как двигатель разгоняется от малых оборотов и преодолевает, главным образом, силы инерции автомобиля и его груза, которых при равномерном движении нет.

 

f6d072fb1b6e.jpg


  • 1

#6023 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 11:57 AM

Высокие скорости, это больше 4000 оборотов. Как то так.
  • 0

#6024 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 June 2015 - 12:19 PM

f6d072fb1b6e.jpg

Не буду Вам портить поставленный кем-то плюс, но в таблице только первый пункт подходит под Ваши условия, а все остальные - мои. И то под "повышенными оборотами" следует понимать обороты, близкие к предельным. Мы на них по нашим дорогам не ездим. Поверьте, я подобные правила сам когда-то писал. Все-таки половину своей длинной профессиональной жизни работал в области проектирования, исследования и испытания самых разных двигателей.

И потом, читайте внимательней свой и цитируемый тексты. В инструкционной таблице речь идет о "Тяжелых условиях эксплуатации", а Вы говорите об "Движении с увеличенными нагрузками" (Ваши посты 6012 и 6018). Между этими понятиями абсолютного равенства не существует. Поэтому влияние соли и пыли на износ двигателя я не упоминал вовсе.

Сообщение отредактировал vlad44: 03 June 2015 - 01:21 PM

  • 0

#6025 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 08:10 PM

Дизелисты хорош лечить. Паспортный по сити дизель+акпп 11,7. И не меньше. Так что хорош ссать в уши. У бенза+акпп напомню 15,4.
Нечего трепать "10 на соляре и 20 на бензе". Надоело.

Если надоело - не читай.Уши сбережёшь.Никто никого не лечит.Вот мой накопительный расход за полтора года и соответственный пробег.
  • 0

#6026 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 June 2015 - 08:25 PM

Не буду Вам портить поставленный кем-то плюс, но в таблице только первый пункт подходит под Ваши условия, а все остальные - мои. И то под "повышенными оборотами" следует понимать обороты, близкие к предельным. Мы на них по нашим дорогам не ездим. Поверьте, я подобные правила сам когда-то писал. Все-таки половину своей длинной профессиональной жизни работал в области проектирования, исследования и испытания самых разных двигателей.

И потом, читайте внимательней свой и цитируемый тексты. В инструкционной таблице речь идет о "Тяжелых условиях эксплуатации", а Вы говорите об "Движении с увеличенными нагрузками" (Ваши посты 6012 и 6018). Между этими понятиями абсолютного равенства не существует. Поэтому влияние соли и пыли на износ двигателя я не упоминал вовсе.

Ну не только первый, но и второй тоже. Третий пункт про пыль случайно выделил. А то что разгоны, прогревы итд отрицательно сказываются на ресурсе двигателя, я и не оспаривал.

 

В общем прошу прощения, если я не верно использовал какие-либо термины.

Изначально я вел речь о том, что авто вредно эксплуатировать на больших скоростях. Производителем такой режим, движение на высоких скоростях, причислен к "тяжелым условиям эксплуатации" вообще, а не конкретно к "повышенной нагрузке". Правда производитель не приводит конкретное значение порога после которого начинается "высокая скорость".

 

И про нагрузку. В моем понимании, с точки зрения нагрузки на двигатель, движение на высокой скорости ничем не отличается от буксирования прицепа.

 

* Тяжелые условия эксплуатации

• Движение на высоких скоростях или работа двигателя на повышенных оборотах

• Непрерывное движение на высоких скоростях в течение двух часов и более

• Движение по грунтовым дорогам, бездорожью, по размытым дорогам и в условиях повышенной запыленности

• Движение по дорогам, обрабатываемым солью и другими реагентами

• Частые кратковременные поездки

• Частая работа двигателя на оборотах холостого хода

• Движение с повышенной нагрузкой, например при буксировке прицепа

 

ЗЫ сегодня как раз менял масло в движке - пробег с последней замены 12,5 ткм, из них тысячи 2 на скорости >140


Сообщение отредактировал Бродяжник: 03 June 2015 - 08:25 PM

  • 0

#6027 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 08:49 PM

Если надоело - не читай.Уши сбережёшь.Никто никого не лечит.Вот мой накопительный расход за полтора года и соответственный пробег.

Сергеич, а по заправкам, сколько залил, сколько проехал, хоть приблизительно сходится? Очень хороший показатель. Я хоть и не экономлю, но прям завидно!:)
Надо у себя посмотреть.

Сообщение отредактировал Big Man: 03 June 2015 - 08:51 PM

  • 0

#6028 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 09:30 PM

Сергеич, а по заправкам, сколько залил, сколько проехал, хоть приблизительно сходится? Очень хороший показатель. Я хоть и не экономлю, но прям завидно!:)
Надо у себя посмотреть.

Тезка ,поначалу,как установил мультик,несколько раз сверялся.
Проверял мерной емкостью с точностью до ста грамм.Все сходится.Сейчас дурью не маюсь,но на каждом новом объекте проверяю.Так,примерно.Если за поездку на работу и обратно по компу идет 15 литров,то через день четко заливаю тридцатку.Все сходится.
  • 0

#6029 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 June 2015 - 10:35 PM

 
Почему против 11-12? У тебя механика, у меня тоже. Утебя 15-16? У меня не более 10и. 11-12 это уже речь про АКПП или большие колесья. А так при соответствующем топливе меньше 10и. 
От опыта эксплуатации ранее бензиновых и сравнения разницы в расходе.
В два раза а то и больше расход бензина увеличивается в сравнении с городом если бездорожье хорошее.
На дизеле нет такого. 
 
Не прописаны. А разве наши двигатели какие то особые?
Теплота там где то ,точно не помню, процента 2 разницы.

Александр, у нас разные города, разные маршруты и возможно темперамент вождения, на личном опыте убеждаюсь в разнице расхода 3-4 литра. На АКПП не знаю, возможно в городе больше.

С какого перепуга на бездорожье движки выполняющие одну работу будут разнится расходом топлива в % отношении, относительно города? Не надо делать голословных выводов. Нужно сначала, как минимум, сжечь по баку на бездорожье, а уж потом давать заключения. 

По теплоте, разница 5-10%.  


  • 0

#6030 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 June 2015 - 10:54 PM

Ну вот вы выше писали, что аппетит у движка просыпается из-за запредельных нагрузок, но при этом на 2500 оборотов на 4й передаче (около 100 км/ч) и 2500 оборотов на 5й (около 140 км/ч) расход примерно одинаковый, а нагрузка с ваших же слов выше в два раза, как же так? Конечно если 100км/ч ехать не на 4й, а на 5й, расход сразу уменьшается - обороты же меньше (а нагрузка та же), из чего я делаю вывод что расход в большей степени от оборотов зависит, конечно нагрузка тоже играет роль, но она на этих скоростях точно не запредельная, иначе как бы тот же Q7 мог 250км/ч ездить, там нагрузка раз в 10 возрастет))

Если Вы судите о расходе основываясь на показаниях БК - можете смело его выкинуть. Расход при 100 и 140 будет различаться значительно, вне зависимости от передачи. При движениях с большими нагрузками на 5-й передаче с низкими оборотами, расход может оказаться выше, чем на 4-й, при одинаковых скоростях.  


  • 0

#6031 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 June 2015 - 11:13 PM

А кто Вам сказал, что движение по шоссе с увеличенными скоростями - это "Движение с повышенной нагрузкой"? Повышенная нагрузка для двигателя - это движение при малых оборотах, но с увеличенным открытием регулирующего органа (движение с тяжелым прицепом, езда в горах, бездорожье в сильно пересеченной местности).На шоссе при движении с равномерной скоростью поэтому и применяют повышенные передачи, что нагрузка на двигатель незначительна. Разгон,да, особенно интенсивный при полностью открытом дросселе, - это большая нагрузка, так как двигатель разгоняется от малых оборотов и преодолевает, главным образом, силы инерции автомобиля и его груза, которых при равномерном движении нет.

Владимир, Вы должны прекрасно знать, что двигаясь со скоростями 140-150 км/ч на наших авто, двигатель работает примерно на 90% мощности, а при 160-165 км/ч почти на максимальной, и Вы хотите сказать, что это не повышенная нагрузка? Это почти максимальная нагрузка, вне зависимости от передачи. На низших передачах, говорить о повышенной нагрузке можно тогда, когда при почти полном открытии регулируещего органа, обороты двигателя растут незначительно (или вовсе), если дурак водитель не перключился на передачу вниз. 


  • 2

#6032 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 11:17 PM

Если Вы судите о расходе основываясь на показаниях БК - можете смело его выкинуть. Расход при 100 и 140 будет различаться значительно, вне зависимости от передачи. При движениях с большими нагрузками на 5-й передаче с низкими оборотами, расход может оказаться выше, чем на 4-й, при одинаковых скоростях.

Может, но только если в сказку попал...

Владимир, Вы должны прекрасно знать, что двигаясь со скоростями 140-150 км/ч на наших авто, двигатель работает примерно на 90% мощности, а при 160-165 км/ч почти на максимальной, и Вы хотите сказать, что это не повышенная нагрузка? Это почти максимальная нагрузка, вне зависимости от передачи. На низших передачах, говорить о повышенной нагрузке можно тогда, когда при почти полном открытии регулируещего органа, обороты двигателя растут незначительно (или вовсе), если дурак водитель не перключился на передачу вниз.

Алексей, ну вы уж совсем зафантазировали. Нужно быть полным ххххх, чтобы на нашей машине, много часов подряд ехать со скоростью 160-165 км.ч
  • 0

#6033 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2015 - 11:24 PM

Мой средний общий расход 8,9 л. (130 т.км.)

Во время экспедиций -  до 10,5 л.

Обычная эксплуатация в районе 8 л. - на работу по пробкам не езжу.

Дизель позволяет мне с обвесом и экспедиционной загрузкой ехать на 33 колесах.

Вот и весь выбор.

Бензинка тоже едет, но похуже, serpol77 на бензине после Памира сменил колеса на поменьше...


  • 0

#6034 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 June 2015 - 11:45 PM

Может, но только если в сказку попал...

Сергей, не волнуйтесь у Вас автомат, он не даст вам ехать на 5-й на низах с большой нагрузкой, в сказку не попадёте.

 

 

Алексей, ну вы уж совсем зафантазировали. Нужно быть полным ххххх, чтобы на нашей машине, много часов подряд ехать со скоростью 160-165 км.ч

При чём здесь максимальная нагрузка и много часов подряд? На максимальную (или близкую) скорость вышел - максимальная нагрузка, а уж сколько на ней будешь ехать, к вопросу отношение не имеет. Я пару раз разгонялся до 160 по спидометру (наверное 145-150 по факту) 4000 об/мин вполне реальный режим.  


  • 0

#6035 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 June 2015 - 11:48 PM

Если Вы судите о расходе основываясь на показаниях БК - можете смело его выкинуть. Расход при 100 и 140 будет различаться значительно, вне зависимости от передачи. При движениях с большими нагрузками на 5-й передаче с низкими оборотами, расход может оказаться выше, чем на 4-й, при одинаковых скоростях.  

Да, по показаниям БК, но сверяю их с заправками, впрочем сверять можно только общие показания, а ездить на 4й по трассе подолгу бессмысленно, так что ручаться за показания в ручном режиме конечно нельзя.

Алексей, ну вы уж совсем зафантазировали. Нужно быть полным ххххх, чтобы на нашей машине, много часов подряд ехать со скоростью 160-165 км.ч

У меня дача в 300км, камер практически нет, ночью еду по большей части 140 по спидометру, 130 по GPS (чтобы не нарваться на 1500р), на обгонах 160-180 (по спидометру), 160 идет очень легко, если бы не это ограничение - 1500р за 130+, то ездил бы 160 (по спидометру) на протяжении 2х-3х часов спокойно (и дольше, если бы требовалось), на автобанах в Германии так и ездят, ничего xxxxx в этом нет, хотя возможно на 160 уже начнет появляться пресловутая нагрузка на двигатель, о чем выше говорили, на 180 так точно. Расход в таком режиме 9л/100км. Обратно обычно днем толкаюсь от 80 до 140, получается 8,5л/100км, если движение плотнее, и чаще приходится ехать 80-90, то падает до 7,5-8л.

 

P.S. Раньше на 9ке со старыми штрафами, без детей и, в какой-то степени, без царя в голове, мотался по тому же маршруту постоянно на 180км/ч (по спидометру) (было время, мог туда-обратно съездить за 5 часов, а сейчас порой за это же время в одну сторону езжу :hihih: ), движок на 150тыс.км. был в идеале.


  • 0

#6036 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2015 - 12:02 AM

Сергей, не волнуйтесь у Вас автомат, он не даст вам ехать на 5-й на низах с большой нагрузкой, в сказку не попадёте.



При чём здесь максимальная нагрузка и много часов подряд? На максимальную (или близкую) скорость вышел - максимальная нагрузка, а уж сколько на ней будешь ехать, к вопросу отношение не имеет. Я пару раз разгонялся до 160 по спидометру (наверное 145-150 по факту) 4000 об/мин вполне реальный режим.

На ручке я миллион накатал и ни разу не замечал подобного. Но возможно на каких то режимах теоретически такое и может быть.
Разговор то изначально о смене масла шел. А при езде по трассе нет смысла его часто менять.
Минус я поставил. Случайно зацепил на смарте. Исправил выше.

Сообщение отредактировал Big Man: 04 June 2015 - 12:02 AM

  • 0

#6037 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2015 - 12:07 AM

Да, по показаниям БК, но сверяю их с заправками, впрочем сверять можно только общие показания, а ездить на 4й по трассе подолгу бессмысленно, так что ручаться за показания в ручном режиме конечно нельзя.

У меня дача в 300км, камер практически нет, ночью еду по большей части 140 по спидометру, 130 по GPS (чтобы не нарваться на 1500р), на обгонах 160-180 (по спидометру), 160 идет очень легко, если бы не это ограничение - 1500р за 130+, то ездил бы 160 (по спидометру) на протяжении 2х-3х часов спокойно (и дольше, если бы требовалось), на автобанах в Германии так и ездят, ничего xxxxx в этом нет, хотя возможно на 160 уже начнет появляться пресловутая нагрузка на двигатель, о чем выше говорили, на 180 так точно. Расход в таком режиме 9л/100км. Обратно обычно днем толкаюсь от 80 до 140, получается 8,5л/100км, если движение плотнее, и чаще приходится ехать 80-90, то падает до 7,5-8л.

P.S. Раньше на 9ке со старыми штрафами, без детей и, в какой-то степени, без царя в голове, мотался по тому же маршруту постоянно на 180км/ч (по спидометру) (было время, мог туда-обратно съездить за 5 часов, а сейчас порой за это же время в одну сторону езжу :hihih: ), движок на 150тыс.км. был в идеале.

Вы Кайрон с Х6 не сравнивайте. Автобан... 160 для Кайрона, это запредельная скорость. Собственно как и на любой машине по нашим дорогам. Но, как говорится, какой русский не любит быстрой езды. Пока жив...Меня много лет назад на 200 км.ч обогнал мерс кабриолет, как стоячего. Утром узнал- семь трупов...

Сообщение отредактировал Big Man: 04 June 2015 - 12:11 AM

  • 0

#6038 Romanich77

Romanich77

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Занзибар
  • Интересы:Стараюсь жить так,чтобы приятно было вспомнить,но стыдно рассказать..

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 04 June 2015 - 12:08 AM

Может, но только если в сказку попал...
Алексей, ну вы уж совсем зафантазировали. Нужно быть полным ххххх, чтобы на нашей машине, много часов подряд ехать со скоростью 160-165 км.ч

Однозначно!!!!Гробилово!!!


  • 0

#6039 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 June 2015 - 12:21 AM

Вы Кайрон с Х6 не сравнивайте. Автобан... 160 для Кайрона, это запредельная скорость. Собственно как и на любой машине по нашим дорогам. Но, как говорится, какой русский не любит быстрой езды. Пока жив...Меня много лет назад на 200 км.ч обогнал мерс кабриолет, как стоячего. Утром узнал- семь трупов...

X6 200 едет спокойно, где Кайрон 160, а уж 160 для него вообще спокойное передвижение, как для Кая 120, так что сравнение тут не уместно. Конечно профиль дороги на X6 излишне сильно чувствуется, но у одноклассников Q7 и ML/GL эта проблема отсутствует, идут по нашим дорогам вровень с Каем при скорости на 30% выше, при этом Q7 еще и информативным остается, а GL как катер, но зато ям не чувствуется.


  • 0

#6040 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2015 - 12:29 AM

На ручке я миллион накатал и ни разу не замечал подобного. Но возможно на каких то режимах теоретически такое и может быть.
Разговор то изначально о смене масла шел. А при езде по трассе нет смысла его часто менять.

Просто зравомыслящий водитель никогда не будет ехать или ускоряться на 5-й (бензинке) с 60 км/ч, хотя таких дятлов видеть приходилось. И здесь гадать не надо, что количество сгорающей горючей смеси за такт не перекроет фактор более низких оборотов.

Про смену масло не понял. имхо накатал пробег - меняй, какая разница где. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых