Кому интересна другая группа: http://auto.magadan....oxranenie-2012/
Выбор: бензин или дизель
#6061
Отправлено 04 June 2015 - 11:41 AM
#6062
Отправлено 04 June 2015 - 11:46 AM
Показания сами по себе интересны хотя бы тем, что суммарное время в пробках и без пробок и близко не совпадают с общим временем. Как собственно и другие показатели. Так, что все это фуфло. Единственное, чему можно верить, это показания за одну поездку, там все вроде совпадает.
Сообщение отредактировал Big Man: 04 June 2015 - 11:49 AM
#6063
Отправлено 04 June 2015 - 11:56 AM
Очень интересно, но сколько должны получать доктора, чтобы так издеваться над машинами...а если там нет докторов, то название не очень понятно.Кому интересна другая группа: http://auto.magadan....oxranenie-2012/
#6064
Отправлено 04 June 2015 - 12:16 PM
Я честно,не пойму,что мы друг другу пытаемся доказать.Я разве где то утверждал,что мои 8,5 литра и 44 км /ч это чисто городской пробег и расход?Вы сами себя обманываете. 44 км/ч это не городская средняя скорость. На Кае нет штатного б/к что позволяет, нагонять. До Кая у меня был Фокус, теже условия - чистый город ну никак не больше 20-25 км/ч средняя скорость.
Я предлагаю - сбросьте значение, откатайте бак на чистом городе, мы и увидим заветные около 10,5 л.
Я то откатал бак чистого города и посчитал по чекам от и
до: 72 литра на 480 км. Итого ровно 15 литров, механика.,
А комбинированный расход это абсолютное значение, имеющее значение для предполагаемых расходов на топливо и т.п.
А чисто трасса и чисто город имеют значение как абсолютные показатели.
Кстати байки с расходом топлива обычно и появляются когда катают смешанный город-трассу, в б/к накапливается это значение. А потом всех убеждают что "у меня столько жрет в городе". Б/к сбрасывать надо когда условия меняются.
Кстати паспортная комбинашка на дизеле+мкпп 7,5. У вас 8,5. Как раз до литра сверху к мурзилке. Все сходится.
Ну да хер с ним с расходом. Это не главное.
И бак я выкатывал,и заливал его с точностью до ста грамм,и еще раз повторюсь,больше этой хренью не занимаюсь.Для себя я давно убедился,что комп показывает расход абсолютно адекватно,а кому то что то доказывать не собираюсь.
44 км/ч средняя,это и пробеги ежедневные по трассе в 140 км до Питера и обратно,и так же ежедневная езда по самому городу,другой раз в абсолютно противоположный его конец.
Я может правда не догоняю,что Вы все пишете о правильности или неправильности замеров,о паспортных данных о каких то абсолютных значениях.
Давайте проще .При таких же,ну или примерно таких же условиях эксплуатации каков расход будет у бензинки?Просто и понятно.По такому же БК.Если у меня он неправильно кажет,то неправильно кажет и на бензинке.И мы сравним эти показания.Я чтобы не быть голословным свои данные Вам показал.Покажите Вы.
Даже не будем принимать во внимание что Питер и Петрозаводск разные города,просто сравним.
Город,бездор,трасса,работа на холостом ходу,ПП,езда с прицепом,пробки,высокая скорость - это средний расход.И если он 8,5 литра на сотню,значит он 8,5 литра.И все.И это главное.Если у Вас средний 12 - покажите это как то убедительно.Если конечно Вам тоже интересно кого то,в чем то убеждать.Для себя решил,что дело это неблагодарное,да и никому не нужное.Но и терпеть обвинений во вранье тоже не хочу.
Да и врать то мне смысла нет,я ведь почти никогда не покупаю топливо.
#6065
Отправлено 04 June 2015 - 12:29 PM
Я согласен. Если у меня средний расход показывает 12.7, это очень похоже на правду. А вот из чего комп высчитывает показания в пробках и без пробок, загадка.Я честно,не пойму,что мы друг другу пытаемся доказать.Я разве где то утверждал,что мои 8,5 литра и 44 км /ч это чисто городской пробег и расход?
И бак я выкатывал,и заливал его с точностью до ста грамм,и еще раз повторюсь,больше этой хренью не занимаюсь.Для себя я давно убедился,что комп показывает расход абсолютно адекватно,а кому то что то доказывать не собираюсь.
44 км/ч средняя,это и пробеги ежедневные по трассе в 140 км до Питера и обратно,и так же ежедневная езда по самому городу,другой раз в абсолютно противоположный его конец.
Я может правда не догоняю,что Вы все пишете о правильности или неправильности замеров,о паспортных данных о каких то абсолютных значениях.
Давайте проще .При таких же,ну или примерно таких же условиях эксплуатации каков расход будет у бензинки?Просто и понятно.По такому же БК.Если у меня он неправильно кажет,то неправильно кажет и на бензинке.И мы сравним эти показания.Я чтобы не быть голословным свои данные Вам показал.Покажите Вы.
Даже не будем принимать во внимание что Питер и Петрозаводск разные города,просто сравним.
Город,бездор,трасса,работа на холостом ходу,ПП,езда с прицепом,пробки,высокая скорость - это средний расход.И если он 8,5 литра на сотню,значит он 8,5 литра.И все.И это главное.Если у Вас средний 12 - покажите это как то убедительно.Если конечно Вам тоже интересно кого то,в чем то убеждать.Для себя решил,что дело это неблагодарное,да и никому не нужное.Но и терпеть обвинений во вранье тоже не хочу.
Да и врать то мне смысла нет,я ведь почти никогда не покупаю топливо.
#6066
Отправлено 04 June 2015 - 02:48 PM
Да,Сергей в пробках у меня 2450 км без пробок 4560 км ,а вместе - 57000 км !Я согласен. Если у меня средний расход показывает 12.7, это очень похоже на правду. А вот из чего комп высчитывает показания в пробках и без пробок, загадка.
Вот такой вот он прикольный зверек,этот мультитроникс!
Надо почитать где нибудь,с каких параметров он берет пробки - не пробки.
Но средний расход показывает четко.Если еду в Белгородскую,груженый,с груженым прицепом в оба конца,комп показывает расход в 8,8 л.Пробег 3300 км.Заправляю бак и беру с собой 220 литров(10 двадцатилитровых канистр).Даже остается.Так что не верить компьютеру не вижу смысла.
#6067
Отправлено 04 June 2015 - 03:28 PM
Подобное кол-во канистр(тары) с ДТ я видел только в определенных случаях )
#6068
Отправлено 04 June 2015 - 03:58 PM
Очень интересно, но сколько должны получать доктора, чтобы так издеваться над машинами...а если там нет докторов, то название не очень понятно.
Ну судя по вопросам все же малоинтересно, но отвечу...
Павел Андреевич Воробьёв — доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой гематологии и гериатрии Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова, заместитель председателя Формулярного комитета РАМН, президент межрегионального Общества фармакоэкономических исследований.
Ехали на свои с целью посмотреть как претворяются в жизнь решения наших законодателей и с какими последствиями, заезжали в больницы, выступали на ТВ в Магадане.
Издевательств я особых не припомню, мы все доехали нормально.
#6069
Отправлено 04 June 2015 - 04:27 PM
Путешествия всегда интересно, профессор вполне может себе позволить, да если еще и с работой связано. А про издевательства, если из салона при открывании двери льется вода, в моем понимании, над машинкой издеваются.Ну судя по вопросам все же малоинтересно, но отвечу...
#6070
Отправлено 04 June 2015 - 05:24 PM
Олег,это именно тот случай:-)Подобное кол-во канистр(тары) с ДТ я видел только в определенных случаях )
#6071
Отправлено 04 June 2015 - 05:26 PM
А про издевательства, если из салона при открывании двери льется вода, в моем понимании, над машинкой издеваются.
А какой предлагаете вариант? Поехать на покатушки в карьер под Москвой? Нам не интересно...
Что касается того брода, то они зашли немного не там, мы шли другой траекторией и без проблем.
Вода там поднимается за считанные часы, а спад зависит от прекращения дождей, в особо тяжелых случаях можно попытаться найти УРАЛ и переплыть в его кузове.
#6072
Отправлено 04 June 2015 - 07:30 PM
Это далеко не так. Смешанный на бензе по мурзилке на мкпп 10,7, на АКПП 11,6. Какой у меня смешанный, я даже не знаю. Машина как правило ходит либо чисто в городе, либо на трассе. БК у меня нет, а совмещать данные по этим пробегам мне просто в лом. Я мерил по чекам: в городе 15 (почти всегда пустая), на трассе 9,5-10 (почти всегда хорошо груженый, скорость не 80-90, а ближе к 120). Думаю пустой на спокойном ходу уложусь в мурзилкин. А смешанный высчитать сложно. Прикол в том, что он имеет утвержденную методику с разными скоростями и т.п. А по факту он у всех свой. Так что Ваш якобы смешанный - это не табличное значение. Это просто именно Ваш расход. К примеру можно сжечь бак вообще не двигаясь с места.
Считаю что комбинированные данные по мурзилке и у вас могут быть близки. А могут и не быть. Зависит от того насколько ваша езда будет близка к методике подсчета комбинированного.
Дизель с мкпп весьма экономичен, никто и не спорит. На акпп разрыв с бензом меньше.
#6073
Отправлено 04 June 2015 - 08:22 PM
Поэтому и предложил кому нибудь из бензинщиков,на ручке,с похожими условиями эксплуатации выложить данные своего БК.Более или менее объективно можно было бы сравнить.
Вы пишете,что расход выложенный мной именно МОЙ расход а не эталонный.Ну естественно!
Я только за себя,за своё авто,за свою манеру езды,за топливо которое заправляю и пишу!
Не помню кто то здесь писал ,что у него расход на таком же авто как у меня чуть не 15 литров!
Значит это так.Значит так ездит,такое льет масло в движок и агрегаты,топливо,резина прогревы - факторов столько,что и не перечтешь.
Одно ,согласитесь,бесспорно - дизель потр######ет топлива однозначно меньше чем бензин и разница эта ощутима.На форуме несколько человек пересели с бенза на дизель и наоборот. Кому то перемены понравились,кому то нет,но и те и другие пишут о несомненной экономичности дизеля.Очень заметной.
#6074
Отправлено 04 June 2015 - 08:36 PM
Владимир, Вы должны прекрасно знать, что двигаясь со скоростями 140-150 км/ч на наших авто, двигатель работает примерно на 90% мощности, а при 160-165 км/ч почти на максимальной, и Вы хотите сказать, что это не повышенная нагрузка? Это почти максимальная нагрузка, вне зависимости от передачи. На низших передачах, говорить о повышенной нагрузке можно тогда, когда при почти полном открытии регулируещего органа, обороты двигателя растут незначительно (или вовсе), если дурак водитель не перключился на передачу вниз.
Алексей, о чем Вы??? Да и поспешные плюсы за такие "истины" - это же театр абсурда!!! Не знаю, кто и за что их ставит, исходя из какой объективности?
Не ездил я на бензиновом Кайроне, поэтому не знаю обороты его двигателя на скоростях, о которых речь идет. Может быть они, действительно, близки к предельным. Но мы же не раз писали об оборотах дизеля на разных скоростях. Лично я тоже писал об этом в рубрике пару дней тому назад. Но мы же не любим ни во что вчитываться или заглянуть назад.
"Кукас" писал уже, что разгонялся на пустом шоссе, чтоб посмотреть какая скорость соответствует максимальным оборотам дизеля (4500). Не помню точно, но,кажется, это было 215 км/час. Мы, конечно, на таких скоростях не ездим, да и автомобиль наш не рассчитан на такое движение. Речь сейчас идет о ДВИГАТЕЛЕ. При 150-160 км/час обороты дизеля находятся в районе 3000. Я об этом тоже писал и не раз. А 130 км/час (наиболее характерная скорость, когда "слегка" превышаем) - это всего лишь 2500 об/мин. О каких "90%" мощности Вы говорите??? Смешно даже.
Два дня тому назад я писал, что во время последней дальней поездки шли длительно 150-160 км/час и у Кайрона был еще огромный запас по мощности на обгоны. Он их вообще не чувствовал, летел просто. Не надо забывать, что конструкторы обычно ограничивают максимальную скорость движения автомобиля исходя совсем из других соображений (подвеска, рулевое, ходовая и т.д.), а вовсе не из предельных возможностей двигателя. Что касается нашего дизеля, то грубо говоря, на 5-ой передаче АКПП-5 при скоростях от 100км/час зависимость между скоростью движения и оборотами грубо линейная. При приращении скорости на каждые 30км/час обороты увеличиваются приблизительно на 500об/мин: 100км/час - 2000, 130 - 2500, 160 -3000, 190 - 3500 и т.д. Так что теоретически при 4500 об/мин можно и "на луну улететь".
А 90% от 4500 согласно правилам математики - это 4050 об/мин, а вовсе не 2700об/мин, которые соответсвуют скоростям 140-150км/час. И на таких оборотах дизеля, действительно, может только "дурак водитель" ездить, как Вы выражаетесь.
Что касается предмета спора, в который я вмешался, то там первоначально речь шла об износе двигателя. А привлеченный в качестве аргумента межсервисный пробег лимитируется вовсе не износом двигателя, а "износом", "срабатыванием", "потерей смазывающе-моющих и других свойств" моторного масла, которые и связаны с "Тяжелыми условиями эксплуатации". А это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Так что дизели Кайрона при движении по шоссе с разрешенными или "слегка" увеличенными скоростями ой как далеки от предельных режимов возможной эксплуатации.
Сообщение отредактировал vlad44: 04 June 2015 - 08:48 PM
#6075
Отправлено 04 June 2015 - 08:44 PM
Я согласен. Если у меня средний расход показывает 12.7, это очень похоже на правду. А вот из чего комп высчитывает показания в пробках и без пробок, загадка.
Привет Сергей. Ну если у тебя 12,7!!! и с этим ни кто не спорит !?! То почему у меня не может быть 10,2? За 4,5 года и 60000км.
"Кукас" писал уже, что разгонялся на пустом шоссе, чтоб посмотреть какая скорость соответствует максимальным оборотам дизеля (4500). Не помню точно, но,кажется, это было 215 км/час.
214 км\час и 4650об\мин, данные по GPS и Мультитрониксу.
+1!!!
Сообщение отредактировал Kukas: 04 June 2015 - 08:45 PM
#6076
Отправлено 04 June 2015 - 08:50 PM
Алексей, о чем Вы??? Да и поспешные плюсы за такие "истины" - это же театр абсурда!!! Не знаю, кто и за что их ставит, исходя из какой объективности?
Не ездил я на бензиновом Кайроне, поэтому не знаю обороты его двигателя на скоростях, о которых речь идет. Может быть они, действительно, близки к предельным. Но мы же не раз писали об оборотах дизеля на разных скоростях. Лично я тоже писал об этом в рубрике пару дней тому назад. Но мы же не любим ни во что вчитываться или заглянуть назад.
"Кукас" писал уже, что разгонялся на пустом шоссе, чтоб посмотреть какая скорость соответствует максимальным оборотам дизеля (4500). Не помню точно, но,кажется, это было 215 км/час. Мы, конечно, на таких скоростях не ездим, да и автомобиль наш не рассчитан на такое движение. Речь сейчас идет о ДВИГАТЕЛЕ. При 150-160 км/час обороты дизеля находятся в районе 3000. Я об этом тоже писал и не раз. А 130 км/час (наиболее характерная скорость, когда "слегка" превышаем) - это всего лишь 2500 об/мин. О каких "90%" мощности Вы говорите??? Смешно даже.
Два дня тому назад я писал, что во время последней дальней поездки шли длительно 150-160 км/час и у Кайрона был еще огромный запас по мощности на обгоны. Он их вообще не чувствовал, летел просто. Не надо забывать, что конструкторы обычно ограничивают максимальную скорость движения автомобиля исходя совсем из других соображений (подвеска, рулевое, ходовая и т.д.), а вовсе не из предельных возможностей двигателя. Что касается нашего дизеля, то грубо говоря, на 5-ой передаче АКПП-5 при скоростях от 100км/час зависимость между скоростью движения и оборотами грубо линейная. При приращении скорости на каждые 30км/час обороты увеличиваются приблизительно на 500об/мин: 100км/час - 2000, 130 - 2500, 160 -3000, 190 - 3500 и т.д. Так что теоретически при 4500 об/мин можно и "на луну улететь".
А 90% от 4500 согласно правилам математики - это 4050 об/мин, а вовсе не 2700об/мин, которые соответсвуют скоростям 140-150км/час. И на таких оборотах дизеля, действительно, может только "дурак водитель" ездить, как Вы выражаетесь.
Что касается предмета спора, в который я вмешался, то там первоначально речь шла об износе двигателя. А привлеченный в качестве аргумента межсервисный пробег лимитируется вовсе не износом двигателя, а "износом", "срабатыванием", "потерей смазывающе-моющих и других свойств" моторного масла, которые и связаны с "Тяжелыми условиями эксплуатации". А это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Привет Владимир. Плюс уже поставил. У Вас ещё, по моему, двигатель или не чипованный или с EGR. Чипованный и без EGR выдаёт и больше и проще и меньше расход....... Но кто Нас тут слушает?
Уже по ходу забыли о чём тема и для кого?! Новички Звиняйте...........
#6077
Отправлено 04 June 2015 - 08:52 PM
Привет. А кто спорит? Не все верят, что средний расход 8.5, а уж 10.2 это пожалуйста!Привет Сергей. Ну если у тебя 12,7!!! и с этим ни кто не спорит !?! То почему у меня не может быть 10,2? За 4,5 года и 60000км.
#6078
Отправлено 04 June 2015 - 08:53 PM
Привет Владимир. Плюс уже поставил. У Вас ещё, по моему, двигатель или не чипованный или с EGR. Чипованный и без EGR выдаёт и больше и проще и меньше расход....... Но кто Нас тут слушает?
Уже по ходу забыли о чём тема и для кого?! Новички Звиняйте...........
И не чипованный, и с ЕГР, и летает, и турбоямы пресловутой практически не ощущается, и расход топлива отличный, и масла не ест, и ... И не вижу необходимости что-то в нем менять.
Сообщение отредактировал vlad44: 04 June 2015 - 08:55 PM
#6079
Отправлено 04 June 2015 - 09:00 PM
И не чипованный, и с ЕГР, и летает, и турбоямы пресловутой практически не ощущается, и расход топлива отличный, и масла не ест, и ... И не вижу необходимости что-то в нем менять.
+1! Видимо просто у нас возраст разный или задачи или...............? Хотя то же интересно...............
Привет. А кто спорит? Не все верят, что средний расход 8.5, а уж 10.2 это пожалуйста!
У меня конечно может быть и меньше......... ....... но я так ездить просто не могу................не всегда же я пьяный езжу, а супер эконом у меня только с большого бодуна бывает. Когда крадёшься весь в поту, не смотря на мороз или кондей!
#6080
Отправлено 04 June 2015 - 09:01 PM
Что то я не заметил что дизелисты чем то трясут.эта тема пропитана насквозь этим "у нас 8 литров солярки, а у вас 20 литров бенза".
Дизелисты трясут
Я мерил по чекам: в городе 15 (почти всегда пустая),
Никто и не спорит что в городе 15 литров бензина.
И 10 литров дизтоплива.
Зачем так волноваться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых