Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#6081 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2015 - 09:36 PM

 

Александр, у нас разные города, разные маршруты и возможно темперамент вождения, на личном опыте убеждаюсь в разнице расхода 3-4 литра.

Что за разница? Не понял. 

С какого перепуга на бездорожье движки выполняющие одну работу будут разнится расходом топлива в % отношении, относительно города? Не надо делать голословных выводов. Нужно сначала, как минимум, сжечь по баку на бездорожье, а уж потом давать заключения.

Алексей, скажи честно, ты много по бездорожью ездил пусть на других машинах? Я сейчас конечно не то что в молодости, когда только за одну поездку на охоту на 2 выходных бака не хватало, а ездили практически все выходные. А во времена дифицита топлива, когда сутками выстаивали в очереди за бензином, я очень хорошо познакомился с разницей в расходах по бездорожью , по трассе и по городу.
А теперь, когда попробовал дизель, был приятно удивлен что разница на много меньше.
А насчет работы, да, полезная работа по перемещению из А в Б 2е тонны массы абсолютно одинакова. А вот бесполезная разная. Иначе При практически одинаковой теплоте , 42,7Мдж/кг для дизеля и 44-42 для бензина, Мы бы сжигали одинаковое количество топлива.
  • 0

#6082 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 June 2015 - 11:25 PM

Алексей, о чем Вы??? Да и поспешные плюсы за такие "истины" - это же театр абсурда!!! Не знаю, кто и за что их ставит, исходя из какой объективности?
Не ездил я на бензиновом Кайроне, поэтому не знаю обороты его двигателя на скоростях, о которых речь идет. Может быть они, действительно, близки к предельным. Но мы же не раз писали об оборотах дизеля на разных скоростях. Лично я тоже писал об этом в рубрике пару дней тому назад. Но мы же не любим ни во что вчитываться или заглянуть назад.
"Кукас" писал уже, что разгонялся на пустом шоссе, чтоб посмотреть какая скорость соответствует максимальным оборотам дизеля (4500). Не помню точно, но,кажется, это было 215 км/час. Мы, конечно, на таких скоростях не ездим, да и автомобиль наш не рассчитан на такое движение. Речь сейчас идет о ДВИГАТЕЛЕ. При 150-160 км/час обороты дизеля находятся в районе 3000. Я об этом тоже писал и не раз. А 130 км/час (наиболее характерная скорость, когда "слегка" превышаем) - это всего лишь 2500 об/мин. О каких "90%" мощности Вы говорите??? Смешно даже.
Два дня тому назад я писал, что во время последней дальней поездки шли длительно 150-160 км/час и у Кайрона был еще огромный запас по мощности на обгоны. Он их вообще не чувствовал, летел просто. Не надо забывать, что конструкторы обычно ограничивают максимальную скорость движения автомобиля исходя совсем из других соображений (подвеска, рулевое, ходовая и т.д.), а вовсе не из предельных возможностей двигателя. Что касается нашего дизеля, то грубо говоря, на 5-ой передаче АКПП-5 при скоростях от 100км/час зависимость между скоростью движения и оборотами грубо линейная. При приращении скорости на каждые 30км/час обороты увеличиваются приблизительно на 500об/мин: 100км/час - 2000, 130 - 2500, 160 -3000, 190 - 3500 и т.д. Так что теоретически при 4500 об/мин можно и "на луну улететь".
А 90% от 4500 согласно правилам математики - это 4050 об/мин, а вовсе не 2700об/мин, которые соответсвуют скоростям 140-150км/час. И на таких оборотах дизеля, действительно, может только "дурак водитель" ездить, как Вы выражаетесь.
Что касается предмета спора, в который я вмешался, то там первоначально речь шла об износе двигателя. А привлеченный в качестве аргумента межсервисный пробег лимитируется вовсе не износом двигателя, а "износом", "срабатыванием", "потерей смазывающе-моющих и других свойств" моторного масла, которые и связаны с "Тяжелыми условиями эксплуатации". А это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Так что дизели Кайрона при движении по шоссе с разрешенными или "слегка" увеличенными скоростями ой как далеки от предельных режимов возможной эксплуатации.

 

Ок, Владимир, по порядку:

Вы приводите пример "чипованного" мотора, который разгоняет наш Кайрон до 215 км/ч, чтобы развить такую скорость, аналогичным современным иномаркам сопостовимых по массе, необхоима мощность мотора порядка 220 л.с., поэтому, к чему Вы приводите этот пример мне непонятно.  

Дальше, Вы шли 150-160 по спидометру? Если так, то Вы прекрасно знаете, что реальная скорость была 135-145 км/ч, и конечно до 160-165 некий запас был.

Если автомобиль имеет электронный ограничитель скорости, то производитель трезвонит об этом на каждом углу, и уж тем более не будет в характеристиках занижать истинную максимальную скорость. На наших Кайронах нет никакого ограничителя. Помнится журналисты на полигоне намерили для дизельного Кайрона на АКПП 5-ти ступке максималку 159 км/ч, даже если им попался неудачный экземпляр, то думаю это не далеко от истины. Из чего делаю выводы: что реальная скорость 150 близка к максимальному режиму.

Далее, зачем Вы привяязываетесь (4500) к максимальным оборотам двигателя, а не оборотам максимальной мощности (4000)? Да, между скоростью и оборотами зависимость линейная, вот только между оборотами и мощностью, а также  скоростью и нагрузкой на двигатель зависимости далеко от линейных, и зачем Вы делаете выводы в данном вопросе отталкиваясь от оборотов я не понял? 

Если Вы считаете скорость 130 повышенной, пусть так, только я не говорил что на ней 90%, а если примерно подсчитать, то для 130 км/ч дизелю потребуется 105-110 л.с., что от 141 тоже не мало, смешно или нет - не знаю.

А вот про:

А 90% от 4500 согласно правилам математики - это 4050 об/мин, а вовсе не 2700об/мин, которые соответсвуют скоростям 140-150км/час. И на таких оборотах дизеля, действительно, может только "дурак водитель" ездить, как Вы выражаетесь.

 

я тоже извините не понял, или Вы не поняли меня.


  • 0

#6083 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 04 June 2015 - 11:36 PM


Что то я не заметил что дизелисты чем то трясут.
Никто и не спорит что в городе 15 литров бензина.
И 10 литров дизтоплива.
Зачем так волноваться?

Да ладно :) стал бы я тут вписываться если бы тема была справедливой. Ваш дизель хороший в плане тяги и экономии но геморойный. Это факт как не крути. Я когда свой Кай брал немного пробежался по темам на форуме и решил ну его нахер. Бенз конечно жрет и вялый, но с ним проще. Теперь понимаю, что смог бы и с дизелем подружиться. И весьма неплохо. Так как источников ворованного дт у меня нет, в том числе друзей среди машинистов тепловозов или кочегаров. Но оправдания для него в виде больших годовых пробегов или бездоров у меня нет, и динамики бензинки мне хватает, тем более что ручкой я мешать умею.
  • 0

#6084 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2015 - 07:18 AM

Так как источников ворованного дт у меня нет, в том числе друзей среди машинистов тепловозов или кочегаров.

Вот с этого все и начинается, вначале друзья кочегары, потом печное топливо, потом кирдык топливной' потом продажа а уже потом темы на форуме о негативах дизеля.
  • 1

#6085 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 June 2015 - 07:40 AM

 
Что за разница? Не понял. 
Алексей, скажи честно, ты много по бездорожью ездил пусть на других машинах? Я сейчас конечно не то что в молодости, когда только за одну поездку на охоту на 2 выходных бака не хватало, а ездили практически все выходные. А во времена дифицита топлива, когда сутками выстаивали в очереди за бензином, я очень хорошо познакомился с разницей в расходах по бездорожью , по трассе и по городу.
А теперь, когда попробовал дизель, был приятно удивлен что разница на много меньше.
А насчет работы, да, полезная работа по перемещению из А в Б 2е тонны массы абсолютно одинакова. А вот бесполезная разная. Иначе При практически одинаковой теплоте , 42,7Мдж/кг для дизеля и 44-42 для бензина, Мы бы сжигали одинаковое количество топлива.

Дизель экономичней в городе и на трассе на 3-4л.

На старых машинах был другой бензин (76, 93), низкие степени сжатия и маленькие баки.

По бездорожью практически не езжу, но когда делаем короткие вылазки в т.ч. с понижайкой и т.п., на общем расходе бака разницы почти не ощущаю.

В разных источниках, разные значения: дизельное 42-44, бензин 44-47.  


  • 0

#6086 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2015 - 07:44 AM

Дальше, Вы шли 150-160 по спидометру? Если так, то Вы прекрасно знаете, что реальная скорость была 135-145 км/ч,.

Алексей, спидометры все несколько завышают показания скорости, примерно на 5км/ч. на скорости 100. Но на 15... этого просто не может быть. Попробуй под камерой проскочить на 115км/ч (где 90) и письмом счастья обеспечен.
На скорости 160 по спидометру завышение возможно будет около 8и, может меньше. На навигатор многие ссылаются, но точность определения координат низкая, а уж про скорость и говорить не приходится.
  • 0

#6087 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 05 June 2015 - 08:02 AM

Но почему спидометр обязательно должен "врать"? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а это - параметр нестабильный.Среднее значение погрешности у современных спидометров - 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет.


  • 0

#6088 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2015 - 08:14 AM

Дизель экономичней в городе и на трассе на 3-4л.
На старых машинах был другой бензин (76, 93), низкие степени сжатия и маленькие баки.
По бездорожью практически не езжу, но когда делаем короткие вылазки в т.ч. с понижайкой и т.п., на общем расходе бака разницы почти не ощущаю.
В разных источниках, разные значения: дизельное 42-44, бензин 44-47.

3-4 это по трассе. По городу сам говорил 15-16 это на механике' а дизель на механике не более 10и
Короткие вылазки на общий расход конечно не повлияют. А вот попробуй километров 100 по хорошему бездорожью и узнаешь что бак то маленький.
Бензин 93й и 92й это одно и тоже' только присадки разные. Да и разница какая? Пусть Волга на 76м по городу те же 15 жрала' хотя многие утверждают что 9, то по бездорожью все 30.
  • 0

#6089 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2015 - 08:30 AM

Да ладно :) стал бы я тут вписываться если бы тема была справедливой. Ваш дизель хороший в плане тяги и экономии Бенз конечно жрет и вялый Теперь понимаю, что смог бы и с дизелем подружиться. И весьма неплохо.

Ну вот наконец то!Свершилось :-)
Я думаю стоило 300 страниц спорить,чтобы хотя бы один бензинщик,пусть нехотя но признался - втайне он конечно предпочел бы дизель.Ну не сложилось,что то при покупке,ну может деньжат не хватило - дело то житейское.И теперь,говоря Андрей,Вашими же словами,Вы всячески пытаетесь успокоить себя ,что сделали такой выбор - и геморройный он, и пробеги у Вас маленькие,и бездор не юзаете.:-)
  • 0

#6090 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 05 June 2015 - 08:57 AM

Но почему спидометр обязательно должен "врать"? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а это - параметр нестабильный.Среднее значение погрешности у современных спидометров - 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет.

 

Кстати у Кайронов нет датчика скорости на трансмиссии. Данные о скорости берутся с АБС, а она их берет со своих датчиков на колесах.


  • 0

#6091 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 05 June 2015 - 09:23 AM

Да ничего не свершилось. Если при покупке выбор бенза был категоричным, то сейчас я бы подумал. Но не более того. Скорее всего взял бы опять бенз, но на акпп и комплектацию комфорт.
Лично для меня у дизеля есть ряд всем известных минусов, в т.ч. из области комфорта. Предполагаемая экономия не особо важна, мне денег на бензин хватает.
Выдергиваете фразы из контекста и додумыаете. Не надо.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 June 2015 - 09:25 AM

  • 0

#6092 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2015 - 10:14 AM

Лично для меня у дизеля есть ряд всем известных минусов, в т.ч. из области комфорта.

Ездил на дизельном кайроне? А если нет, откуда знаешь? Да и комфорт вещь разная, можно спать в машине, можно ехать за камазом, а можно обогнать его.
  • 0

#6093 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2015 - 10:19 AM

[font="times new roman", serif][size=5]Но почему спидометр обязательно должен "врать"?

Должен? Нет не должен но имеет право "врать" любой прибор в пределах установленной для него точности. Скорость по навигатору почему то считают более точной, но это далеко не так.
  • 0

#6094 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2015 - 10:44 AM

Я сделал выбор в пользу бензина, и ни разу об этом не пожалел. Я намного лучше знаю бензиновые двигатели, разбирал и собирал практически до винтика. Дизеля знаю намного хуже, скажем так, только теоретически. Неисправность бензинового двигателя, с большой вероятностью, я смогу диагостировать, дизель нет. Исходя из этих умозаключений купил бензиновый вариант. Спорить, что лучше, даже не серьезно. Для меня бензиновый Кайрон не лучше, он мне больше нравится!
  • 0

#6095 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2015 - 10:52 AM

Какая разница что диагностировать? По системе управления что там что здесь без компьютерной диагностики делать нечего. А механическая часть одинакова что дизель, что бензин.
  • 0

#6096 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 05 June 2015 - 11:58 AM

Первый раз увидел данную тему))) Выскажу сугубо свое мнение - "у меня дизель" если бы в свое время знал что это, то искал бы бензин и механику........, а теперь т.к. уже имею данный авто то скажу так - рад что у меня сейчас есть дизель и автомат)))))))))


Сообщение отредактировал MFD: 05 June 2015 - 11:59 AM

  • 0

#6097 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 June 2015 - 12:24 PM

Кстати у Кайронов нет датчика скорости на трансмиссии. Данные о скорости берутся с АБС, а она их берет со своих датчиков на колесах.

 

 А вот тут то и возникают погрешности. Дело в том что у меня например в ЭБУ был "прописан" размер 225\60\16!!!(такой резины на Кайронах не бывает) Сейчас стоит 235\85\16 и наконец то спидометр начал показывать то же что и GPS, а вот одометр теперь врёт.


  • 0

#6098 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2015 - 12:29 PM

А вот тут то и возникают погрешности. Дело в том что у меня например в ЭБУ был "прописан" размер 225\60\16!!!(такой резины на Кайронах не бывает) Сейчас стоит 235\85\16 и наконец то спидометр начал показывать то же что и GPS, а вот одометр теперь врёт.

Вот поэтому скорость и километраж смотрю по мульту, который торрируется под резину.
  • 0

#6099 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 June 2015 - 12:30 PM

*
Популярное сообщение!

Ок, Владимир, по порядку:
Вы приводите пример "чипованного" мотора, который разгоняет наш Кайрон до 215 км/ч, чтобы развить такую скорость, аналогичным современным иномаркам сопостовимых по массе, необхоима мощность мотора порядка 220 л.с., поэтому, к чему Вы приводите этот пример мне непонятно.  
Дальше, Вы шли 150-160 по спидометру? Если так, то Вы прекрасно знаете, что реальная скорость была 135-145 км/ч, и конечно до 160-165 некий запас был.
Если автомобиль имеет электронный ограничитель скорости, то производитель трезвонит об этом на каждом углу, и уж тем более не будет в характеристиках занижать истинную максимальную скорость. На наших Кайронах нет никакого ограничителя. Помнится журналисты на полигоне намерили для дизельного Кайрона на АКПП 5-ти ступке максималку 159 км/ч, даже если им попался неудачный экземпляр, то думаю это не далеко от истины. Из чего делаю выводы: что реальная скорость 150 близка к максимальному режиму.
Далее, зачем Вы привяязываетесь (4500) к максимальным оборотам двигателя, а не оборотам максимальной мощности (4000)? Да, между скоростью и оборотами зависимость линейная, вот только между оборотами и мощностью, а также  скоростью и нагрузкой на двигатель зависимости далеко от линейных, и зачем Вы делаете выводы в данном вопросе отталкиваясь от оборотов я не понял? 
Если Вы считаете скорость 130 повышенной, пусть так, только я не говорил что на ней 90%, а если примерно подсчитать, то для 130 км/ч дизелю потребуется 105-110 л.с., что от 141 тоже не мало, смешно или нет - не знаю.
А вот про:
я тоже извините не понял, или Вы не поняли меня.


Алексей, приветствую Вас. Отношусь к Вам с уважением уже хотя бы потому, что стремитесь вникнуть в вопрос, правда, часто не совсем удачно. У меня нет ни малейшего желания ввязываться в очередную пустопорожнюю дискуссию в этой теме. Мы все здесь спорим скорее "из принципа", забывая все время, а в чем принцип-то. То ли в том, кому что больше нравится - "бензин" или "дизель". Или в том, что из них экономичнее или динамичнее. Забываем, прежде всего, о чем дискутируем - о конкретных двигателях Кайрона или о дизельных и бензиновых двигателях ВООБЩЕ.
Насчет соответствия скорости движения по спидометру реалиям, смотрю выше уже понаписали "от пуза". Не буду усугублять.
Насчет привязки к оборотам??? А к чему еще можно привязать измерения на автомобиле??? Мощность ведь ни один прибор не показывает. Это условный, но все-таки конкретный ориентир. То, что максимум мощности, как Вы пишете выше, имеет место быть при 4000-4100 об/мин, так Вы глубоко в этом ошибаетесь, так как эти значения соответствую внешнй скоростной характеристике, а мы, во всяком случае я лично, никогда по ней не ездим, а эксплуатируем машину на частичных характеристиках, на которых пик мощности располагается совсем при иных оборотах. И вообще, максимум мощности никакого отношения к максимальной скорости движения автомобиля не имеет.
То, что "Кукас" разгонялся на чипованной машине, совершенно не означает, что на нечипованной машине эти скорости не достижимы. Лично я свой Кайрон тестировал до скорости 180км/час. Мне эти скорости реально не нужны, я не самоубийца, но при этой скорости лично у меня педаль газа еще очень далеко была до пола, да и по оборотам еще большой запас был. И вооще, о чем мы здесь спорим??? Начали с износов. Но моторы изнашиваются интенсивнее совсем на других режимах. Я об этом писал. И нечипованный двигатель будет однозначно, при прочих равных условиях, изнашиваться меньше, чем чипованный. Поверьте, я на этих вопросах не один год "сидел".
Не будем тужиться впустую, а то будем все вместе взятые просто пукать в воздух. Есть аксиомы двигателестроения, равнозначные тому, что Земля крутится вокруг Солнца, а не наоборот. Так и с двигателями. Циклы идеальных ДВС с их КПД никто не отменял. И дизельный двигатель всегда будет иметь КПД в 1.5 раза больший, чем бензиновый. Поверьте, я люблю бензиновые двигатели не меньше, чем Вы. Это мои детища, а их не любить нельзя. Большую часть своей профессиональной жизни отдал созданию, совершенствованию и испытаниям поршневых и роторно-поршневых именно бензиновых двигателей. С дизелями я "общался" вплотную большей частью в области их многотопливности. Есть такое у них неоспоримое преимущество. Никто не может пока отменить и другую аксиому двигателестроения (я уже писал об этом 3 года еще назад), что при подборе двигателя для того или иного автомобиля равнозначными по своим тяговым и эффективным характеристикам считаются варианты, когда на него ставят какой-то бензиновый мотор или дизельный, но меньший по мощности в 1.5 раза. То есть, если стоит на авто "бензинка" в 150 л.с., то дизеля для этого авто достаточно в 100л.с. Они будут тянуть это авто примерно одинаково. Если стоит, допустим, дизель в 145л.с., то равный ему бензиновый должен иметь 220 лошадок. Это аксиомы, которые в доказательствах не нуждается. Это знает каждый специалист в этой области. Надежность форсунок, холодный запуск и т.д. - это тоже, конечно, важно, но это уже из другой оперы.
Еще один момент. Мы живем в королевстве кривых зеркал. Дизельное топливо по всем логикам должно стоить так же в 1.5 примерно раза дешевле, чем высокооктановый бензин, а не наоборот. Кстати, когда я покупал Кайрон в 2008 году так и было. Дизтопливо стоило 12 руб/л, а бензин 16-18.
В итоге: не хочу ни в коей мере кого-то обидеть или, не дай Бог, принизить, но рассуждая на эти темы, давайте все-таки будем немного ближе к прописным истинам, а не к собственным амбициям.

Сообщение отредактировал vlad44: 05 June 2015 - 12:30 PM

  • 8

#6100 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 June 2015 - 12:36 PM

В итоге: не хочу ни в коей мере кого-то обидеть или, не дай Бог, принизить, но рассуждая на эти темы, давайте все-таки будем немного ближе к прописным истинам, а не к собственным амбициям.

 

Прочитал, согласился!!! +1


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых