Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#5961 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 09:32 AM

Странные требования про сделать видео разгона от 60 до 100. Сделал, выложил, в ответ ни одного видео с дизелем ( чужие видео с разгоном от 0 не в счет, там к 60 совершенно другая динамика). Как уже писал раньше, дальше бла-бла дело не идет.

По утверждениям Алексея пионер динамика та же. Хотя я согласен, если педаль надавить в пол на 40, разгон после 60и получится другой. Я засекал проехав на 60и некоторое время. Можете конечно не верить, но я готов поверить на слово. Видео пока не имею возможности. Кстати Ваше видео тоже не совсем четкое, но я же поверил что дорога не под уклон, что разгон начинался с 60и а не раньше.

Все понятно.Разговор в пустую....

Так засеки время, это же не трудно, это же не видео снять. Вот и не будет впустую.
Впустую это статьи древние читать как дизель в мороз не заводится.
  • 0

#5962 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 09:52 AM

Так зачем продолжается спор?
  • 0

#5963 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 10:02 AM

Так зачем продолжается спор?

Не знаю. Зачем все эти "стройные" теории, "авторитетные" статьи? Проще взять и сказать - вот у меня разгоняется за столько то секунд. Не поверят, тогда можно видео.
  • 0

#5964 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 May 2015 - 10:51 AM

Все понятно.Разговор в пустую....жалко мне вас!Честно! Посмеялись бы давно люди с друхих форумов почитав такое.

Как ты шаблонно себя ведешь. Бу-га-га. :)


  • 0

#5965 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 May 2015 - 12:41 PM

Как ты шаблонно себя ведешь. Бу-га-га. :)

Точно))


  • 0

#5966 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 28 May 2015 - 03:14 PM

чушь идёт с обоих сторон.

 

для начала перестаньте уже байку травить про установку "более мощного" бензинового мотора вместо нашего. если я понял правильно, то это 3,2 6-цилиндровый. потрудились бы хоть посмотреть в мануале, что этот мотор идёт только на акпп-5 и на трансмиссию AWD, которая многорычажка задняя, там раздатка другая, карданы, мосты, и самое главное - рама!!!. я уж не говорю про то что надо заменить море вспомогательного  оборудования. так что оставьте эту байку для лохов. уж если такую процедуру кто и проводил в реале, то это дикий гаражный тюнинг, явно переделок море. смысла ноль. проще 6-цилиндровую машину в Европе найти и привезти, если очень надо.

 

дизелисты. вы когда про свой расход байки травите, тоже как бы пределы соблюдайте.

Кай жрёт примерно как в мануале, если пустой совсем и реально идти на экономном стиле езды. если ближе к жизни, то на 0,5-1 литр больше каждый режим.

во всяком случае у меня в реале в городе ровно 15 литров 95-го бенза (на 72 литра 480 км), что на 0,2 литра больше чем указано в ТТХ на сайте.

на дизеле+мкпп паспортный расход 9,8 литра. так что 10 литров соляры в городе на мкпп вполне реальны, если небольшой город и без пробок (я в пробках почти не стою). в Мск и Питере явно больше жрёт не стесняйтесь.

а вот на автомате у вас должно быть уж никак не меньше 12 литров, так как паспортный 11,7.

 

про то что "бенз на 1-ой по ямам не едет". как же я тогда третий год на дачу и охоту езжу, хер знает. что за чушь... он на низах не едет даже с газом в пол только когда грязь или снег по ступицы, тогда надо понижайку. не вижу проблемы. на дизеле просто вы её РЕЖЕ включаете. чуть поднажали, он чутка пыхнул и потянул. а нам на большом сопротивлении движению всё-таки обороты нужны. понятно Мкр бензинки составляет 70% от вашей Мкр, но разницу вы преувеличиваете точно. она больше по ощущениям проявляется именно по оборотам, а не в абсолютной величине. у вас Мкр просто тупо раньше наступает, а нам крутнуться надо до 3,5-4000.

 

про замеры разгонов. чипованные и т.п. варианты не выкладывайте ибо прокачанная машина не является эталонным показателем. и выкладывать по этой причине ЧУЖОЕ видео тоже не стоит. считать секунды по видео тоже не объективно, ибо разные устройства записи и проигрывания могут давать небольшое ускорение или замедление видео.

 

давайте договоримся об условиях:

- машины БЕЗ ДОРАБОТОК, лишнего веса. пустые багажники, можно с защитой (стоит почти у всех) и алюминиевыми порогами (лёгкие), а вот стальные пороги, фаркоп и т.п. уже будут лишними. другие пружины роли не играют.

- шины ОБЯЗАТЕЛЬНО штатного размера.

- без чиповок, дизель желательно без изменений, в полном стоке.

- топливо обычное. хитрые присадки тоже не надо. бензинка на 95-ом ибо это основной вид топлива в соответствии со степенью сжатия. 

- обязательно ровный горизонтальный участок шоссе.

- фиксация по GPS не годится есть задержка. лучше видео по спидометру всё-таки. зацикливаться на точности его показаний не будем, на одинаковых шинах показания будут идентичны, а мы ловим не абсолютный показатель, а РАЗНИЦУ.

 

по машинам на механике:

1. разгон от 0 до 100 хороший показатель, но обеспечить его объективность сложно ибо почти всё зависит от водителя - старт, вовремя поймать обороты макс мощности, быстрота переключения и т.п.

2. лучше от 40 до 80 на 3-ей передаче БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ, просто тупо газ в пол.

3. 60 до 100, на 4-ой передаче. так же.

3. потом от 80 до 120 на 5-ой. так же.

4. от 100 до 140 на 5 ой. так же если трасса позволит.

 

по машинам на акпп:

1. разгон от 0 до 100. в режиме D, без ручного, тупо газ в пол, тумблер в S,

2. потом также в D, на кик-дауне от 40 до 100, и от 100 до 140.

 

как-то так. мы тогда увидим разницу и в эластичности, и в мощности.

 

думаю лучше всего не снимать своё видео по разным городам, а собраться и сделать парные старты. там всё видно железно.

считаю найтись в Мск и Питере 4-ём одинаковым стоковым машинам не сложно. встретьтесь где-нибудь на трассе которую стритсракеры используют да и все.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 28 May 2015 - 03:18 PM

  • 5

#5967 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 03:37 PM

 

- машины БЕЗ ДОРАБОТОК

 

Большинство дизелей чипованные, кто здесь дисскусирует ездят на доработанных.


  • 0

#5968 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 03:40 PM

У нас рядом с деревней есть участок, где стритрейсеры собираются. Велком!
  • 0

#5969 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 09:03 PM

 

дизелисты. вы когда про свой расход байки травите, тоже как бы пределы соблюдайте.
во всяком случае у меня в реале в городе ровно 15 литров 95-го бенза (на 72 литра 480 км), что на 0,2 литра больше чем указано в ТТХ на сайте.
на дизеле+мкпп паспортный расход 9,8 литра. так что 10 литров соляры в городе на мкпп вполне реальны,  

про то что "бенз на 1-ой по ямам не едет". как же я тогда третий год на дачу и охоту езжу, хер знает. что за чушь... он на низах не едет даже с газом в пол только когда грязь или снег по ступицы, тогда надо понижайку. не вижу проблемы. на дизеле просто вы её РЕЖЕ включаете.
 
считать секунды по видео тоже не объективно, ибо разные устройства записи и проигрывания могут давать небольшое ускорение или замедление видео.
 
давайте договоримся об условиях:
по машинам на механике:
1. разгон от 0 до 100 хороший показатель, но

2. лучше от 40 до 80 на 3-ей передаче БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ, просто тупо газ в пол.


Андрей, а кто травит байки? 10литров по городу на дизеле механике. И не сильно зависит от пробок и загрузки. Конечно если не ехать 2км в час. Бензин 15 ? разница солидная? и зависимость от загруженности и пробок. До 18 элементарно, знаем видели.

Дальше. Кто говорил что бензин по ямам не едет? Едет и не плохо. Только разница с дизелем в том, что на 3й передаче по бездорожью на дизеле можно и по ямам и по ровному км 40 ехать. На бензине надо переключаться. И там где на дизеле спокойно на 1й, на бензине пониженную надо. А это остановка и...

Дальше.
Считать секунды по видео очень объективно т.к. любое устройство в том числе и регистратор отсчитывают точное время и не важно как оно искажено на компьютере. Если на 6й секунде стрелка показывает 60, значит так оно и есть. Кстати можете по секундомеру проверить отсчет времени по видео, совпадает идеально. Доли секунды по видео тоже можно поймать, только на фиг нужно. Ну и стрелка спидометра врет одинаково на 60и и на 100. Если разгоняться от 0 до сотни, то да, км/ч на 5 можно обмануться, но обман будет одинаков на всех машинах.

Дальше.
По условиям, от 0 до 100 никому не нужный показатель. И могу сказать с большой долей вероятности что дизель в самом начале отстанет, если не будет рвать со 2й передачи.

От 40 до 80и на 3й передаче поезжайте на бензине. На 80и я предпочитаю на 4й. Хотя могу и с бензином на 3й, но тогда бензину делать нечего, только руки вверх.
И на фига с 40 разгоняться до 80и? Для города достаточно до 60и, для трассы при обгоне 40 это не скорость.
Вот от 60и до 100 и от 80и до 120и нормальный режим обгона. А передачи те что предпочтительнее для дизеля или бензина.
Я бы от 60и до 100 на 4й передаче. А от 80и до 120и на 4й с переходом на 5ю. А от 100 вообще с 5й не переключаюсь.
А тупо газ в пол не получится, двигатели разные.
  • 0

#5970 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 May 2015 - 09:52 PM

Большинство дизелей чипованные, кто здесь дисскусирует ездят на доработанных.

Да и без чипа едет. МТ резина шлифует на асфальте при старте при желании. Просто машина не для гонок 

На Кайроне перевернуться нефиг делать. А вот когда по говну прицеп тянешь, дизель здорово выручает, позволяет ехать плавно не газуя, не включая понижайку, не зарываясь.


Сообщение отредактировал nihsurk: 28 May 2015 - 09:57 PM

  • 0

#5971 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 28 May 2015 - 11:50 PM

На сервисе у официалов мужик менял бензиновый движок на более мощный от рекса вроде

Когда я его спросил зачем он это делает

Он сказал что родной вообще не едет , на трассе страшно обгонять а в говнах вообще черти что получается

Но там человек отмороженный 

Уже 300 тыс вложил в переделку авто 

Блокировки обе поставил , залифтовал его по полной

ахренеть! этот чумадан заделывать под скорость и говномес. Надо другую машину покупать. или полностью переделывать кайрон. какой там говномес с его свесами??? Этот как люди покупая джЫп, делают из него красивый брутальный трактор, а потом жалуются на повышеный расход, крен, шум, и прочее. Когда можно взять скоростной кроссовер для асфальта.

99% пробега кроссоверов это асфальт. 0.9% укатаная грунтовка, и 0,1% ксель, который раз в два года надо преодолеть по нужде.


  • 0

#5972 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2015 - 07:37 AM

+ за пост, но

 

 

по машинам на механике:

1. разгон от 0 до 100 хороший показатель, но обеспечить его объективность сложно ибо почти всё зависит от водителя - старт, вовремя поймать обороты макс мощности, быстрота переключения и т.п.

2. лучше от 40 до 80 на 3-ей передаче БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ, просто тупо газ в пол.

3. 60 до 100, на 4-ой передаче. так же.

3. потом от 80 до 120 на 5-ой. так же.

4. от 100 до 140 на 5 ой. так же если трасса позволит

 

как-то так. мы тогда увидим разницу и в эластичности, и в мощности.

 

При данных диапазонах передач у бензина и дизеля сравнивать разгоны некорректно: у бензина макс скорость на 4-й у дизеля на 5-й, поэтому кроме п.1, везде выйграет дизель, даже пробовать не надо. С 80-ти на 5-й (экономичной) на бензинке??? Да там в секундах наверное в двое получится. Бензинка может противостоять на 2-й с 30-ти, на 3-й с 60 и на 4-й со 100. С меньших скоростей на данных передачах бензинка будет проигрывать, весь вопрос сколько.

 

 

Андрей, а кто травит байки? 10литров по городу на дизеле механике. И не сильно зависит от пробок и загрузки. Конечно если не ехать 2км в час. Бензин 15 ? разница солидная? и зависимость от загруженности и пробок. До 18 элементарно, знаем видели.

Дальше. Кто говорил что бензин по ямам не едет? Едет и не плохо. Только разница с дизелем в том, что на 3й передаче по бездорожью на дизеле можно и по ямам и по ровному км 40 ехать. На бензине надо переключаться. И там где на дизеле спокойно на 1й, на бензине пониженную надо. А это остановка и...
 

Александр привет. Попробуйте по нашим подмосковным городам поездить, даже в Москве иной раз экономичней получается, можно отыграть на свободных проспектах и МКАДе. И получится у вас на дизель механике 11-12, а на автомате минимум 13. Про что и разговор. 

 

Про ямы (не говна), где дизель будет ехать 1-2-3, бензинка 1-2, ну и где удобнее? На пониженную переходить не нужно, разве что, из-за боязни получит удар снизу, но тут и на дизеле также, на 1-й верхней он медленнее не едет ( а даже наоборот). В говнах да, бензинка пониженную попросит раньше.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 29 May 2015 - 07:37 AM

  • 0

#5973 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2015 - 08:12 AM

 

 И могу сказать с большой долей вероятности что дизель в самом начале отстанет, если не будет рвать со 2й передачи.

 

С места до 20-40 дизель скорее всего уйдёт вперёд, а дальше начнёт отставать. Имхо


  • 0

#5974 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2015 - 08:17 AM


 

Александр привет. Попробуйте по нашим подмосковным городам поездить, даже в Москве иной раз экономичней получается, можно отыграть на свободных проспектах и МКАДе. И получится у вас на дизель механике 11-12, а на автомате минимум 13. Про что и разговор. 

 

 

 У меня 13л\100 получается только зимой. Летом не более 10 в городе, ну а трасса это смотря как ехать.......Шёл по м11 170 км\час, по БК, было около 11л\100, при установившемся движении. :wink: 


  • 0

#5975 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2015 - 08:25 AM

 

Александр привет. Попробуйте по нашим подмосковным городам поездить, даже в Москве иной раз экономичней получается, можно отыграть на свободных проспектах и МКАДе. И получится у вас на дизель механике 11-12, а на автомате минимум 13. Про что и разговор. 
 
Про ямы (не говна), где дизель будет ехать 1-2-3, бензинка 1-2, ну и где удобнее? На пониженную переходить не нужно, разве что, из-за боязни получит удар снизу, но тут и на дизеле также, на 1-й верхней он медленнее не едет ( а даже наоборот). В говнах да, бензинка пониженную попросит раньше.

Алексей, вот я ездил на работу 8км туда и 8 обратно. Туда за полчаса иногда минут за 20, но редко. Оттуда иногда за час добирался, но чаще минут за 40. В общем за час 16км . Расход не превышал 10 литров. У нас город не хуже подмосковного. До 12литров это только зимой и на зимней соляре, а зимняя как правило с меньшим цетановым. Ну и прогревы. Сколько кушают бензинки подобные в этих условиях я знаю. Легковушки с обычным расходом 7-8, начинают жрать до 12и. Не думаю что кайрон чем то особо отличается. 18литров будет только так. 
А если ездить на большие расстояния, Это когда километров 100 за раз намотаешь по городу, то и зимой 10 получится.
По поводу ям говнистых (не говны) ездить лучше на дизельном кайроне. Или УАЗике бензиновом. Не любят оборотистые машины говнистые места. И даже когда отлично идет на пониженной, то очень скоро греется и ничего хорошего в этом нет.
  • 0

#5976 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2015 - 08:31 AM

 

С места до 20-40 дизель скорее всего уйдёт вперёд, а дальше начнёт отставать. Имхо

Дим, у бензина обороты большие, он на 1й наберет большую скорость. А недостаток момента за счет раскрутки маховика. У нас 1я слишком низкая для разгона с места. Зато по говнам замечательно, понижайка не всегда требуется.
Хотя на автомате может и не так, не знаю.
  • 0

#5977 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 May 2015 - 01:55 AM

 
Алексей, вот я ездил на работу 8км туда и 8 обратно. Туда за полчаса иногда минут за 20, но редко. Оттуда иногда за час добирался, но чаще минут за 40. В общем за час 16км . Расход не превышал 10 литров. У нас город не хуже подмосковного. До 12литров это только зимой и на зимней соляре, а зимняя как правило с меньшим цетановым. Ну и прогревы. Сколько кушают бензинки подобные в этих условиях я знаю. Легковушки с обычным расходом 7-8, начинают жрать до 12и. Не думаю что кайрон чем то особо отличается. 18литров будет только так. 
А если ездить на большие расстояния, Это когда километров 100 за раз намотаешь по городу, то и зимой 10 получится.
По поводу ям говнистых (не говны) ездить лучше на дизельном кайроне. Или УАЗике бензиновом. Не любят оборотистые машины говнистые места. И даже когда отлично идет на пониженной, то очень скоро греется и ничего хорошего в этом нет.

Да, от разового километрожа (от прогрева до прогрева) расход зависит прилично, но и здесь бывают различия: можно тянуться в потоке всю дорогу 10-20, а можно в перемежку тупо стоять на светофорах и затем бросками до 60-80. Во втором случае, естественно расход будет больше. Когда я говорю про свой бензиновый расход 15-16 по городу - это экспуатационный, с прогревами, временами на ПП и средними пробегами (с малыми по 4км конечно будет больше). Про прогревы зимой: выскажу предположение, что на обоих двигателях на прогрев будет уходить одно и то же количество топлива. Да, у бензинки часовой расход примерно в 2раза выше, но нагрев ОЖ при этом в 2-3 раза быстрее и эффективней, а любой непрогретый двигатель до рабочей температуры, будет жрать больше, что на х.х., что в движении. 

Про движение по говнам: если не влючен ПП, что на дизеле, что на бензине, по личному опыту - никакой разницы.

С электровентилятором ничего не греется.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 30 May 2015 - 01:56 AM

  • 0

#5978 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2015 - 08:46 PM

 

Когда я говорю про свой бензиновый расход 15-16 по городу - это экспуатационный, с прогревами, временами на ПП и средними пробегами (с малыми по 4км конечно будет больше). Про прогревы зимой: выскажу предположение, что на обоих двигателях на прогрев будет уходить одно и то же количество топлива. Да, у бензинки часовой расход примерно в 2раза выше, но нагрев ОЖ при этом в 2-3 раза быстрее и эффективней, а любой непрогретый двигатель до рабочей температуры, будет жрать больше, что на х.х., что в движении. 
Про движение по говнам: если не влючен ПП, что на дизеле, что на бензине, по личному опыту - никакой разницы.
С электровентилятором ничего не греется.

Так и я говорю что эксплуатационный у дизеля 10, у бензина 15-16. В других условиях когда у дизеля 12, у бензина 18? По бездорожью у дизеля не сильно расход увеличивается. Как у бензина? Постоянные переключения, газовать приходится. Расход и 20 и 25. У дизеля 15. Ну это так приблизительно из опыта эксплуатации бензинок по бездорожью. Как то на дизеле не заметно в сравнении с бензином где топливо рекой течет.
Кстати говоря 10 литров для дизеля и 2е тонны не такой уж маленький и есть возможность его уменьшить.

Прогревы до рабочей температуры больше нужны бензину чем дизелю. Большое выделение тепла на морозе не очень хорошо. Больше неравномерности теплораспределения. Дизель рабочую наберет на ходу, но начальный прогрев нужен. Никто на ХХ ни бензин ни дизель до рабочей не греет. Да и мелочи эти можно не считать. Ну подумаешь полчаса погрел и пару километров до работы доехал. Расход офигенный, но в денежном выражении это копейки, это плата за удовольствие порулить вместо удовольствия пройти пешком за то же время.
Ну и электровентилятор конечно хорошо, но когда он молотит, это говорит о большом выделении тепла а значит о большом теплоотводе, а значит о большЕй разности температур между ОЖ и деталями двигателя. А это означает что железяки двигателя перегреты. Отсюда ресурс бензинки меньше. Хотя конечно ресурс больше -меньше не важно, главное что бы он был достаточным. Но сразу возникает вопрос- будет ли он достаточным при частой эксплуатации по бездорожью?
  • 0

#5979 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 June 2015 - 12:03 AM

 
Так и я говорю что эксплуатационный у дизеля 10, у бензина 15-16. В других условиях когда у дизеля 12, у бензина 18? По бездорожью у дизеля не сильно расход увеличивается. Как у бензина? Постоянные переключения, газовать приходится. Расход и 20 и 25. У дизеля 15. Ну это так приблизительно из опыта эксплуатации бензинок по бездорожью. Как то на дизеле не заметно в сравнении с бензином где топливо рекой течет.
Кстати говоря 10 литров для дизеля и 2е тонны не такой уж маленький и есть возможность его уменьшить.

Прогревы до рабочей температуры больше нужны бензину чем дизелю. Большое выделение тепла на морозе не очень хорошо. Больше неравномерности теплораспределения. Дизель рабочую наберет на ходу, но начальный прогрев нужен. Никто на ХХ ни бензин ни дизель до рабочей не греет. Да и мелочи эти можно не считать. Ну подумаешь полчаса погрел и пару километров до работы доехал. Расход офигенный, но в денежном выражении это копейки, это плата за удовольствие порулить вместо удовольствия пройти пешком за то же время.
Ну и электровентилятор конечно хорошо, но когда он молотит, это говорит о большом выделении тепла а значит о большом теплоотводе, а значит о большЕй разности температур между ОЖ и деталями двигателя. А это означает что железяки двигателя перегреты. Отсюда ресурс бензинки меньше. Хотя конечно ресурс больше -меньше не важно, главное что бы он был достаточным. Но сразу возникает вопрос- будет ли он достаточным при частой эксплуатации по бездорожью?

Ок, про расход останемся при своих мнениях, по моим прикидкам, при эксплуатационном расходе бензики зимой 15-16, дизель насжёт 11-12, при расходе дизеля в городе 10, бензинка уложится в 13-14. У бензинки 18 по городу? Может, если зимой постоянные короткие поездки, если это автомат и частые глухие пробки, если двигатель имеет неисправность. 

Если по бездорожью включена понижайка, то езжу на оборотах 1000-1500 с 1 по 3 передачи, иногда до 2000, чтоб не переключаться, зачем газовать-то? Про расход не скажу, здесь вообще не прикинешь, нужно ехать одновременно на 2-х машинах.

С чего вдруг, дизелю не важен прогрев до рабочей? По любому, это повышенные зазоры в парах трения, а значит повышенный расход топлива и износ, и если бензинка по любому прогреется, то дизель по городу греть замумукаешься. Причём тут тепловыделение? Оно происходит гланым образом через радиатор. Рессурс дизеля предпочтительней из-за вида топлива: соляра более маслянистая - износ поршневой меньше. 

На большой скорости двигатель греется сильней, чем по бездорожью, но разница в том, что в первом случае охлаждение происходит встречным потоком воздуха, а во втором вентилятором, и ничего криминального в этом нет, был бы радиатор чистый и вентилятор исправный. 


  • 0

#5980 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 01 June 2015 - 07:26 AM

Если по бездорожью включена понижайка, то езжу на оборотах 1000-1500 с 1 по 3 передачи, иногда до 2000, чтоб не переключаться, зачем газовать-то? Про расход не скажу, здесь вообще не прикинешь, нужно ехать одновременно на 2-х машинах.

Так это очень важно! Это я про расход по грунтовкам! Я имею ввиду хорошие грунтовые дороги, по которым в сухую погоду можно проехать не включая 4х4. Все знают, что почти все самые интересные места в природе с подъездом именно по грунтовкам, но они не в 100 метрах от асфальта, а немного подальше. Но ведь даже по хорошим укатанным грунтовкам мы ездим не 90км/ч, а потише, лишь иногда на 3 передаче максимум. Если много катаемся по грунтовкам, то по расходу преимущество дизеля тут в разы. Бензин в этом режиме уходит рекой. Мне даже сложно представить сколько это в цифрах. На моей помощнице нивке бензин испаряется прямо на глазах, стоит чуть покататься по грунтовкам при активной рыбалке в нескольких разных местах за день, уже нужно опять заправляться. А на дизельке в этом случае расход как по городу. А это очень-очень радует!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых