чушь идёт с обоих сторон.
для начала перестаньте уже байку травить про установку "более мощного" бензинового мотора вместо нашего. если я понял правильно, то это 3,2 6-цилиндровый. потрудились бы хоть посмотреть в мануале, что этот мотор идёт только на акпп-5 и на трансмиссию AWD, которая многорычажка задняя, там раздатка другая, карданы, мосты, и самое главное - рама!!!. я уж не говорю про то что надо заменить море вспомогательного оборудования. так что оставьте эту байку для лохов. уж если такую процедуру кто и проводил в реале, то это дикий гаражный тюнинг, явно переделок море. смысла ноль. проще 6-цилиндровую машину в Европе найти и привезти, если очень надо.
дизелисты. вы когда про свой расход байки травите, тоже как бы пределы соблюдайте.
Кай жрёт примерно как в мануале, если пустой совсем и реально идти на экономном стиле езды. если ближе к жизни, то на 0,5-1 литр больше каждый режим.
во всяком случае у меня в реале в городе ровно 15 литров 95-го бенза (на 72 литра 480 км), что на 0,2 литра больше чем указано в ТТХ на сайте.
на дизеле+мкпп паспортный расход 9,8 литра. так что 10 литров соляры в городе на мкпп вполне реальны, если небольшой город и без пробок (я в пробках почти не стою). в Мск и Питере явно больше жрёт не стесняйтесь.
а вот на автомате у вас должно быть уж никак не меньше 12 литров, так как паспортный 11,7.
про то что "бенз на 1-ой по ямам не едет". как же я тогда третий год на дачу и охоту езжу, хер знает. что за чушь... он на низах не едет даже с газом в пол только когда грязь или снег по ступицы, тогда надо понижайку. не вижу проблемы. на дизеле просто вы её РЕЖЕ включаете. чуть поднажали, он чутка пыхнул и потянул. а нам на большом сопротивлении движению всё-таки обороты нужны. понятно Мкр бензинки составляет 70% от вашей Мкр, но разницу вы преувеличиваете точно. она больше по ощущениям проявляется именно по оборотам, а не в абсолютной величине. у вас Мкр просто тупо раньше наступает, а нам крутнуться надо до 3,5-4000.
про замеры разгонов. чипованные и т.п. варианты не выкладывайте ибо прокачанная машина не является эталонным показателем. и выкладывать по этой причине ЧУЖОЕ видео тоже не стоит. считать секунды по видео тоже не объективно, ибо разные устройства записи и проигрывания могут давать небольшое ускорение или замедление видео.
давайте договоримся об условиях:
- машины БЕЗ ДОРАБОТОК, лишнего веса. пустые багажники, можно с защитой (стоит почти у всех) и алюминиевыми порогами (лёгкие), а вот стальные пороги, фаркоп и т.п. уже будут лишними. другие пружины роли не играют.
- шины ОБЯЗАТЕЛЬНО штатного размера.
- без чиповок, дизель желательно без изменений, в полном стоке.
- топливо обычное. хитрые присадки тоже не надо. бензинка на 95-ом ибо это основной вид топлива в соответствии со степенью сжатия.
- обязательно ровный горизонтальный участок шоссе.
- фиксация по GPS не годится есть задержка. лучше видео по спидометру всё-таки. зацикливаться на точности его показаний не будем, на одинаковых шинах показания будут идентичны, а мы ловим не абсолютный показатель, а РАЗНИЦУ.
по машинам на механике:
1. разгон от 0 до 100 хороший показатель, но обеспечить его объективность сложно ибо почти всё зависит от водителя - старт, вовремя поймать обороты макс мощности, быстрота переключения и т.п.
2. лучше от 40 до 80 на 3-ей передаче БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ, просто тупо газ в пол.
3. 60 до 100, на 4-ой передаче. так же.
3. потом от 80 до 120 на 5-ой. так же.
4. от 100 до 140 на 5 ой. так же если трасса позволит.
по машинам на акпп:
1. разгон от 0 до 100. в режиме D, без ручного, тупо газ в пол, тумблер в S,
2. потом также в D, на кик-дауне от 40 до 100, и от 100 до 140.
как-то так. мы тогда увидим разницу и в эластичности, и в мощности.
думаю лучше всего не снимать своё видео по разным городам, а собраться и сделать парные старты. там всё видно железно.
считаю найтись в Мск и Питере 4-ём одинаковым стоковым машинам не сложно. встретьтесь где-нибудь на трассе которую стритсракеры используют да и все.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 28 May 2015 - 03:18 PM