Из всего перечисленного у меня ничего нет и никаких смазок и гелей не использовал и не предполагаю.Единственное что необходимо в суровых климатических условиях так ПП,но он необходим и для бензиновых двигателей.У меня Вебасто в Ноябрьске и на бензиновых стояло иначе когда за -35-40 не факт,что и бензинка запустится.А пример с отбиванием начальной цены за счёт топлива в вашем варианте не совсем удачный.,многие за год накручивают больше половины того километража который у вас состоялся за четыре года и вывод очевиден.Вот если бы была необходимость в небольшой легковой машине,то я бы однозначно взял бензиновую.
Так я ж и объяснил, что у всех пробеги разные, и с моими пробегами (а я думаю, я не один такой) разница в расходах на топливо, в таких интервалах времени, не позволяет в случае дизеля, что-то реально наэкономить. Вот если бы с новья, цены были бы одинаковы, то я не уверен, что мой выбор был бы лёгок. Что касается ПП, то да, в вашем климате без него сложном в обоих вариантах, а вот у нас (в нашей полосе), на бензинке он совершенно не нужен: 5мин на х.х., потом 5мин движения, причём без разницы какого, и всё, прогрелись до рабочей, чего не скажешь про коммон-рейл, в городе зимой в средний мороз, его едва ли прогреешь, а если учитывать теплоотдачу наших печек, то вообще печалька получается.