Выбор: бензин или дизель
#781
Отправлено 23 October 2012 - 01:23 PM
потом только четвертую.
#782
Отправлено 23 October 2012 - 01:39 PM
Бедные бензинки, как включаю после 60 км/ч 5 скорость и все, забыл о переключении. Даже на уши не давит при 130, хотя где ВЫ видали больше 90 у нас в России. Да, езжу в Минск, дилер там у нас , на трассе 120 разрешенная, так и еду, не давит, ни сколько, хотя оборотов 3000 (((, не хватает 6 скорости, тяга хорошая а вот почему бы на дизеля-то не ставить 6 скорость? Это же не вымирающий бензиновыйа так где то на 80и втыкаю 5ю и дальше после 110-120и хочется воткнуть 6ю, но ее уже нет, вот и крутишь за зря двигатель.
Ну как в чём, сами и ответили:
Я-то наивно полагал, что на дизеле скоростные характеристики передач схожи с бензиновой версией и 4-я передача в максимуме настроена на максимальную скорость, а у вас-то 5-ая. Как же вы по трассе "ходите" на уши не давит?
Я тоже например 4-ую в звон не кручу и переключаюсь на 5-ую при 100 максимум при 120 км/ч .При 120 на 5-й где-то 3000, нормально.
Мы тоже при 80 и выше на 3-ю не переключаемся
#783
Отправлено 23 October 2012 - 03:01 PM
Че то слабо как то))))) Я на лачетти на 2й крутил до 90км.ч. а на 3й до 135 где то)))))На бензинке если в разгон, то надо до 100-110 на третьей крутить,
потом только четвертую.
#784
Отправлено 23 October 2012 - 03:13 PM
#785
Отправлено 23 October 2012 - 03:24 PM
Ну так если машина не едет, приходиться крутить бедный бензиновый двигатель, а потом про низкий расход своей машины рассказывать в 10-12 литровПочитаешь как вы тут крутите движки, а потом в другой теме диву даешься низкому расходу....
#786
Отправлено 23 October 2012 - 06:14 PM
Ну так если машина не едет, приходиться крутить бедный бензиновый двигатель, а потом про низкий расход своей машины рассказывать в 10-12 литров
#787
Отправлено 23 October 2012 - 07:09 PM
А что, на 60и на четвертой не тянет?На бензинке если в разгон, то надо до 100-110 на третьей крутить,
потом только четвертую.
#788
Отправлено 23 October 2012 - 07:21 PM
Игорь! Одни противоречия: "5 и про всё забыл", "на уши не давит", "а где же 6-я?" Извиняюсь спросить, а пока стремительно до 60-и разгоняетесь, вы с рычагом КПП чего вытворяете ? или у вас в КПП две лишние передачи и разгоняетесь только по нечётным? В связи с этим вопрос, а зачем укоротили трансмиссию? У меня 3 варианта: 1 для того чтобы хоть как-то ехать наравне с бензиновыми, 2 для бездорожья, т.к. на х.х. совсем нет момента (ведь с автоматом нормальная пара), 3 дизелисты чем-то обидели ю.корейского инженера, который и впендюрил вам 4,27Бедные бензинки, как включаю после 60 км/ч 5 скорость и все, забыл о переключении. Даже на уши не давит при 130, хотя где ВЫ видали больше 90 у нас в России. Да, езжу в Минск, дилер там у нас , на трассе 120 разрешенная, так и еду, не давит, ни сколько, хотя оборотов 3000 (((, не хватает 6 скорости, тяга хорошая а вот почему бы на дизеля-то не ставить 6 скорость? Это же не вымирающий бензиновый
Между 3 и 4 приличная ступенька, как на Газельках между 2 и 3, приходиться крутить чуть больше, до 80 вполне достаточно имхо.А что, на 60и на четвертой не тянет?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 October 2012 - 07:22 PM
#789
Отправлено 23 October 2012 - 07:24 PM
Ни какого ужаса не вижу. Просто на 5й и на 120 и на 140 чувствуется еще запас мощности . НА 5й на скорости 100 спокойно начинаешь обгон и уверенно обгоняешь. Можете на бензине так сделать? Это вряд ли. Только на 4ю и движок до звона в ушах.а так где то на 80и втыкаю 5ю и дальше после 110-120и хочется воткнуть 6ю, но ее уже нет, вот и крутишь за зря двигатель.
Ну как в чём, сами и ответили:
Я-то наивно полагал, что на дизеле скоростные характеристики передач схожи с бензиновой версией и 4-я передача в максимуме настроена на максимальную скорость, а у вас-то 5-ая. Как же вы по трассе "ходите" на уши не давит?
Я тоже например 4-ую в звон не кручу и переключаюсь на 5-ую при 100 максимум при 120 км/ч .При 120 на 5-й где-то 3000, нормально..
Мы тоже при 80 и выше на 3-ю не переключаемся
Не переключаетесь на 3ю?
Переключаетесь если надо на обгон. А если идете на 4й, то мягко говоря рисковый Вы человек.
Сообщение отредактировал dim.a7: 23 October 2012 - 07:27 PM
#790
Отправлено 23 October 2012 - 07:31 PM
почему, тянет, но недостаточно для динамичного разгона.А что, на 60и на четвертой не тянет?
#791
Отправлено 23 October 2012 - 07:35 PM
На грузовиках не ездил, а на легковых к которым и кайрон относится , до 80и на третьей что то круто.Между 3 и 4 приличная ступенька, как на Газельках между 2 и 3, приходиться крутить чуть больше, до 80 вполне достаточно имхо.
Блин схожу на тест-драйв на бензинку, попробую чудеса.
#792
Отправлено 23 October 2012 - 07:45 PM
#793
Отправлено 23 October 2012 - 09:49 PM
Извини, Алексей, опередили ответили уже. Да, насчет 1 и 2 я сам ни как не мог привыкнуть по началу (дизель первый в моей жизни (((( ) А вот потом понял и получаю удовольствия, Тронулся, 1, сразу 2 и постоянно 3 по городу. 3 скорость самое то, она от 20 км/ч до 50 в легкую, на "полицейских" переключаться не надо. 5 скорость на трассе, на обгонах не надо переключаться, запаса хватает. НО вот, честно, 6 не хватает, и то только для экономии топлива. Когда еду по М1, а там ограничение 120, и движок крутит постоянно 3000 об. Еще не воет, но солярку подъедать начинает. А есть в Белораша отличные дороги, но ограничение там 80, вот тогда вообще на 5 едешь и расход чуть ли не 6 литров на сотню. Потому и говорю про 6 передачу. Ехал бы на 6 120 км/ч и расход бы был меньшеИгорь! Одни противоречия: "5 и про всё забыл", "на уши не давит", "а где же 6-я?" Извиняюсь спросить, а пока стремительно до 60-и разгоняетесь, вы с рычагом КПП чего вытворяете ? или у вас в КПП две лишние передачи и разгоняетесь только по нечётным? В связи с этим вопрос, а зачем укоротили трансмиссию? У меня 3 варианта: 1 для того чтобы хоть как-то ехать наравне с бензиновыми, 2 для бездорожья, т.к. на х.х. совсем нет момента (ведь с автоматом нормальная пара), 3 дизелисты чем-то обидели ю.корейского инженера, который и впендюрил вам 4,27
Между 3 и 4 приличная ступенька, как на Газельках между 2 и 3, приходиться крутить чуть больше, до 80 вполне достаточно имхо.
#794
Отправлено 24 October 2012 - 06:47 AM
Ну всё тоже самое и у меня, думал писал бензинка(не сходимся только в расходе))))))Извини, Алексей, опередили ответили уже. Да, насчет 1 и 2 я сам ни как не мог привыкнуть по началу (дизель первый в моей жизни (((( ) А вот потом понял и получаю удовольствия, Тронулся, 1, сразу 2 и постоянно 3 по городу. 3 скорость самое то, она от 20 км/ч до 50 в легкую, на "полицейских" переключаться не надо. 5 скорость на трассе, на обгонах не надо переключаться, запаса хватает. НО вот, честно, 6 не хватает, и то только для экономии топлива. Когда еду по М1, а там ограничение 120, и движок крутит постоянно 3000 об. Еще не воет, но солярку подъедать начинает. А есть в Белораша отличные дороги, но ограничение там 80, вот тогда вообще на 5 едешь и расход чуть ли не 6 литров на сотню. Потому и говорю про 6 передачу. Ехал бы на 6 120 км/ч и расход бы был меньше
#795
Отправлено 24 October 2012 - 08:52 AM
Ну вот откуда такой вывод? Алексей, нет там никакой ступеньки, хоть на 60 (2000) переключайся, хоть на 80 (4000) попадешь в полку момента. Вот если на 40 переключиться на 4-ю, то, да, наддува не хватит уже, и разгон будет не такой динамичный.Между 3 и 4 приличная ступенька, как на Газельках между 2 и 3, приходиться крутить чуть больше, до 80 вполне достаточно имхо.
Не особо бы меньше он был на 6-ой, на этих скоростях потери на трение и аэродинамику уже высокие.Ехал бы на 6 120 км/ч и расход бы был меньше
Хы. У меня вторая хундай ай-30, 126 л/с на 5500 +/-, 5 ступенек МКПП. Весит в два раза меньше, аэродинамика лучше. Так вот ее по динамике разгона (если переключать на тех же оборотах, что и дизель) я еще как-то могу сравнить с дизельным Кайроном. Для бензинового кая нет физических предпосылок ехать так же, как дизель, не выкручивая мотор.Ну всё тоже самое и у меня, думал писал бензинка(не сходимся только в расходе))))))
#796
Отправлено 24 October 2012 - 09:19 AM
А зачем крутить мотор если он тянет ? Езжу в городе 3-4 ст. передачи, по трассе пятая почти всегда, 110-120км/ч 3000об.Ну вот откуда такой вывод? Алексей, нет там никакой ступеньки, хоть на 60 (2000) переключайся, хоть на 80 (4000) попадешь в полку момента. Вот если на 40 переключиться на 4-ю, то, да, наддува не хватит уже, и разгон будет не такой динамичный.
Не особо бы меньше он был на 6-ой, на этих скоростях потери на трение и аэродинамику уже высокие.
Хы. У меня вторая хундай ай-30, 126 л/с на 5500 +/-, 5 ступенек МКПП. Весит в два раза меньше, аэродинамика лучше. Так вот ее по динамике разгона (если переключать на тех же оборотах, что и дизель) я еще как-то могу сравнить с дизельным Кайроном. Для бензинового кая нет физических предпосылок ехать так же, как дизель, не выкручивая мотор.
Зачем скажем первую крутить до 4000? я торонулся и переключил, на второй разгочик , далее третья(2000об) и уже нормуль.
#797
Отправлено 24 October 2012 - 09:31 AM
#798
Отправлено 24 October 2012 - 09:45 AM
ИМХО мне бензинового мотора хватает для обгона выше крыши..... никогда не испытывал дискомфорта при обгонах!А вообще для чего нужна динамичность? Если для того что бы рвать со светофора, то и бензин и дизель кайрон для этого не подходят. Другое дело для обгона , для его безопасности и в других подобных случаях.
#799
Отправлено 24 October 2012 - 10:19 AM
Не спорю, т.к. на бензине не ездил. Да и запросы у всех разные.ИМХО мне бензинового мотора хватает для обгона выше крыши..... никогда не испытывал дискомфорта при обгонах!
Как один тут выразился- Как можно на этом уе-ище ездить? Меня вполне устраивает, для меня вполне достойный автомобиль.
#800
Отправлено 24 October 2012 - 10:25 AM
Автомобиль более чем достойный.... главное его использовать для тех целей для которых он предназначен....Не спорю, т.к. на бензине не ездил. Да и запросы у всех разные.
Как один тут выразился- Как можно на этом уе-ище ездить? Меня вполне устраивает, для меня вполне достойный автомобиль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых