Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#801 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2012 - 11:03 AM

Ну вот откуда такой вывод? Алексей, нет там никакой ступеньки, хоть на 60 (2000) переключайся, хоть на 80 (4000) попадешь в полку момента. Вот если на 40 переключиться на 4-ю, то, да, наддува не хватит уже, и разгон будет не такой динамичный.

Георгий, Вы наверное не поняли, я говорил про свой бензиновый Кайрон. При неспешном разгоне, когда на 3-й 3000 оборотов и 60 км/ч, мотор просит переключить на следующую, обороты сразу падают на 2000, в принципе ехать и разгоняться можно, но как-то не очень комфортно и именно здесь я чувствую ступеньку. При резвом разгоне крутишь дольше до 4000-4500 и всё ок.

Хы. У меня вторая хундай ай-30, 126 л/с на 5500 +/-, 5 ступенек МКПП. Весит в два раза меньше, аэродинамика лучше. Так вот ее по динамике разгона (если переключать на тех же оборотах, что и дизель) я еще как-то могу сравнить с дизельным Кайроном. Для бензинового кая нет физических предпосылок ехать так же, как дизель, не выкручивая мотор.

Чисто теоретически с такой трансмиссией и таким моментом, дизельный Кай до сотни должен быть быстрее бензинового секунды на 2. Но зачем делать такую короткую пару на дизеле? Это же "масло масляное" и "не в коня корм", я бы понял если б не было понижайки в раздатке. Поэтому конечно, у вас такой избыток тяги, но мне такой вариант зависть не вызывает. :hihih:
  • 0

#802 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 October 2012 - 11:04 AM

А зачем крутить мотор если он тянет ? Езжу в городе 3-4 ст. передачи, по трассе пятая почти всегда, 110-120км/ч 3000об.
Зачем скажем первую крутить до 4000? я торонулся и переключил, на второй разгочик , далее третья(2000об) и уже нормуль.

Никто и не спорит
  • 0

#803 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 October 2012 - 11:10 AM

Георгий, Вы наверное не поняли, я говорил про свой бензиновый Кайрон. При неспешном разгоне, когда на 3-й 3000 оборотов и 60 км/ч, мотор просит переключить на следующую, обороты сразу падают на 2000, в принципе ехать и разгоняться можно, но как-то не очень комфортно и именно здесь я чувствую ступеньку. При резвом разгоне крутишь дольше до 4000-4500 и всё ок.

Чисто теоретически с такой трансмиссией и таким моментом, дизельный Кай до сотни должен быть быстрее бензинового секунды на 2. Но зачем делать такую короткую пару на дизеле? Это же "масло масляное" и "не в коня корм", я бы понял если б не было понижайки в раздатке. Поэтому конечно, у вас такой избыток тяги, но мне такой вариант зависть не вызывает. :hihih:

Да, тогда не понял, думал про дизель.
Как раз теоретически, с такой трансмиссией, дизель приходится чаще переключать при разгоне до 100. Каждое переключение - 1 сек потери времени разгона - тут и проигрыш.
Избыток тяги нужно направить в большие зубастые колеса или в прицеп с квадриком, тогда все станет правильно :)
  • 0

#804 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2012 - 11:10 AM

А вообще для чего нужна динамичность? Если для того что бы рвать со светофора, то и бензин и дизель кайрон для этого не подходят. Другое дело для обгона , для его безопасности и в других подобных случаях.

Александр, по городу да, но когда едешь по трассе в левом ряду с другими более лёгкими и мощными машинами, динамика нужна, чтоб держаться в потоке и не быть обузой. :hihih: Лично я, от 20 лишних лошадок не отказался бы.
  • 0

#805 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2012 - 11:11 AM

Но зачем делать такую короткую пару на дизеле?

Это минус для гонок со светофора, зато большой плюс для бездорожья.
  • 0

#806 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2012 - 11:22 AM

Александр, по городу да, но когда едешь по трассе в левом ряду с другими более лёгкими и мощными машинами, динамика нужна, чтоб держаться в потоке и не быть обузой. :hihih: Лично я, от 20 лишних лошадок не отказался бы.

Почему обузой? 160 идет легко и где с такими скоростями ездить?. Но если я правильно понимаю, динамика это не скорость а ускорение.
Допустим обогнать КАМАЗ в гору со скорости 80-90 до 120 и быстро. Я это делаю на пятой и в редких случаях на четвертой.
  • 0

#807 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2012 - 11:31 AM

Как раз теоретически, с такой трансмиссией, дизель приходится чаще переключать при разгоне до 100. Каждое переключение - 1 сек потери времени разгона - тут и проигрыш.
Избыток тяги нужно направить в большие зубастые колеса или в прицеп с квадриком, тогда все станет правильно :)

Вся прелесть турбодизеля - меньше переключаться, удобно, а она у вас подпорчена и я думаю есть желание переключаться при разгоне через одну, что тоже думаю не здорово, либо в скором времени стать чемпионом по скорострельности из 3-х линейки. :blinki:

Почему обузой? 160 идет легко и где с такими скоростями ездить?. Но если я правильно понимаю, динамика это не скорость а ускорение.
Допустим обогнать КАМАЗ в гору со скорости 80-90 до 120 и быстро. Я это делаю на пятой и в редких случаях на четвертой.

Да, но есть дороги по которым едешь спокойно 140-150 и здесь идти почти на пределе по оборотам...
  • 0

#808 MMIhasev

MMIhasev

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 October 2012 - 11:38 AM

Автомобиль более чем достойный.... главное его использовать для тех целей для которых он предназначен....

Полностью согласен с вышесказанным.
А вообще почитав форум и проехав на бензине и на дизеле понял следующее по выбору
бензин или дизель:

1) Если у вас есть лишние 100-150 тысяч при покупке авто, вы проезжаете в год больше 30 тысяч в основном по городу и иногда выезжаете на бездорожье, живете в городе, у вас есть возможность покупать хорошую саляру и вас не пугает специфические особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя (использование антигеля и т.д.) - ваш выбор: Кайрон дизель -автомат.
2) Если у вас есть лишние 100-150 тысяч при покупке авто, вы проезжаете в год больше 30 тысяч в основном в пригороде или на бездорожье и иногда выезжаете на город, живете в городе или пригороде, у вас есть возможность покупать хорошую саляру и вас не пугает специфические особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя (использование антигеля и т.д.) - ваш выбор: Кайрон дизель -механика.
У вас нет лишних 100-150 тысяч при покупке авто и
3) вы проезжаете в год больше или меньше 30 тысяч в основном по городу и иногда выезжаете на бездорожье, живете в городе и не хотите сталкиваться с проблемами эксплуатации дизельного двигателя (заправка исключительно хорошим горючим, обслуживание форсунок, частое и дорогое ТО, антигель зимой и т.д.) - ваш выбор: Кайрон бензин -автомат.
4) вы проезжаете в год больше или меньше 30 тысяч в основном в пригороде или на бездорожье и иногда выезжаете на город, живете в городе или пригороде и не хотите сталкиваться с проблемами эксплуатации дизельного двигателя (заправка исключительно хорошим горючим, обслуживание форсунок, частое и дорогое ТО, антигель зимой и т.д.) - ваш выбор: Кайрон бензин -механика.

Откуда взялись 100-150 тысяч понятно -
1) При покапке дизельный авто дороже на 50 тысяч.
2) Если вы взяли дизель, то надо провести и поставить :
профилактика форсунок - 4-7 тясяч
чип - тюнинг - 8-12 тысяч.
установить турботаймер и вебасто для комфортного зимнего запуска - точно не помню, но гдето тысяц так 50-70.
Это не считая общих для всех первичных расходов на авто (страховка, коврики, парктроник, защиты, магнитола и т.д. по составленому вами для себя списку)
Да, Дизелек разгоняетя лучше, но мы купили большую и тяжелую, рамную машину и, честно говоря, не располагает она к гонкам.
Хотите погонять - возьмите Mazda RX7 и зажигайте !!!

PS. Понятно, это я написал для новичков, читающих этот форум, о озабоченных выбором своего первого Кайрона, как недовно этим же озадачивался я.
  • 0

#809 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2012 - 11:38 AM

Да, но есть дороги по которым едешь спокойно 140-150 и здесь идти почти на пределе по оборотам...

Ну не совсем на пределе.
А на бензине 150 это не на пределе?
  • 0

#810 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2012 - 11:45 AM

Полностью согласен с вышесказанным.
А вообще почитав форум и проехав на бензине и на дизеле понял следующее по выбору
бензин или дизель:

Забыли самый главный пункт: мне нравится бензин/дизель :) Стальное уже неважно :)
  • 0

#811 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 24 October 2012 - 12:00 PM

Почитал последние посты. В принципе как здесь про бензинку написано так и есть. Но мне вот нравиться такое поведение бензинового мотора, можно аккуратно дозировать мощность. Получается офигенски дрифтовать, аккуратно и эффектно. А это дело я люблю.
  • 0

#812 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2012 - 12:05 PM

Почитал последние посты. В принципе как здесь про бензинку написано так и есть. Но мне вот нравиться такое поведение бензинового мотора, можно аккуратно дозировать мощность. Получается офигенски дрифтовать, аккуратно и эффектно. А это дело я люблю.

Э-э-э, Вы точно про Кайрон говорите???? :ohhhh:
  • 0

#813 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2012 - 12:17 PM

Ну не совсем на пределе.
А на бензине 150 это не на пределе?

Как раз больше не ездил, но на 150 идёт хорошо, с запасом, по оборотам чуть меньше 4000.
  • 0

#814 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2012 - 12:24 PM

Полностью согласен с вышесказанным.
А вообще почитав форум и проехав на бензине и на дизеле понял следующее по выбору
бензин или дизель:

1) Если у вас есть лишние 100-150 тысяч при покупке авто, вы проезжаете в год больше 30 тысяч в основном по городу и иногда выезжаете на бездорожье, живете в городе, у вас есть возможность покупать хорошую саляру и вас не пугает специфические особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя (использование антигеля и т.д.) - ваш выбор: Кайрон дизель -автомат.
2) Если у вас есть лишние 100-150 тысяч при покупке авто, вы проезжаете в год больше 30 тысяч в основном в пригороде или на бездорожье и иногда выезжаете на город, живете в городе или пригороде, у вас есть возможность покупать хорошую саляру и вас не пугает специфические особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя (использование антигеля и т.д.) - ваш выбор: Кайрон дизель -механика.
У вас нет лишних 100-150 тысяч при покупке авто и
3) вы проезжаете в год больше или меньше 30 тысяч в основном по городу и иногда выезжаете на бездорожье, живете в городе и не хотите сталкиваться с проблемами эксплуатации дизельного двигателя (заправка исключительно хорошим горючим, обслуживание форсунок, частое и дорогое ТО, антигель зимой и т.д.) - ваш выбор: Кайрон бензин -автомат.
4) вы проезжаете в год больше или меньше 30 тысяч в основном в пригороде или на бездорожье и иногда выезжаете на город, живете в городе или пригороде и не хотите сталкиваться с проблемами эксплуатации дизельного двигателя (заправка исключительно хорошим горючим, обслуживание форсунок, частое и дорогое ТО, антигель зимой и т.д.) - ваш выбор: Кайрон бензин -механика.

Откуда взялись 100-150 тысяч понятно -
1) При покапке дизельный авто дороже на 50 тысяч.
2) Если вы взяли дизель, то надо провести и поставить :
профилактика форсунок - 4-7 тясяч
чип - тюнинг - 8-12 тысяч.
установить турботаймер и вебасто для комфортного зимнего запуска - точно не помню, но гдето тысяц так 50-70.
Это не считая общих для всех первичных расходов на авто (страховка, коврики, парктроник, защиты, магнитола и т.д. по составленому вами для себя списку)
Да, Дизелек разгоняетя лучше, но мы купили большую и тяжелую, рамную машину и, честно говоря, не располагает она к гонкам.
Хотите погонять - возьмите Mazda RX7 и зажигайте !!!

PS. Понятно, это я написал для новичков, читающих этот форум, о озабоченных выбором своего первого Кайрона, как недовно этим же озадачивался я.

В принципе, все правильно. Но хочу "придраться" к "проблемам эксплуатации дизеля зимой". Не стоит думать что все поголовно шаманят над двигателями как только наступает зима. Могу поставить себя в пример:
Вебасто - не надо мне его, выкидывать 50-60 тыс.
Антигель - лил только первую зиму(купил а/м в декабре) всего 1 банку. И то, потому что начитался форума и испугался что все будет плохо)))
Зимний запуск-без антигелей заводится все хорошо. Проблемы с заводкой начинаются только ниже -25 град. и скорее от аккумулятора, измученного короткими поездками. Проверено на практике - теплая ванна для аккумуля на полчаса и машина беспрепятственно заводится, разве что стартером покряхтеть подольше бензинки. На мой взгляд больше не заводится бензиновых машин, например Тазов и т.п.
По поводу топлива - не надо покупать "хорошее" топливо, надо заливать НОРМАЛЬНОЕ топливо))) на заправке. А не тепловозную/тракторную соляру с плавающими кусками парафина с кулак, водой и грязью.
Езжу без чиптюнинга. Возможно, пока)))
Обслуживание форсунок - какое оно? Вытащить и смазать каждые ну пусть будет тыс. 30? Даже у ОД эта операция будет стоить около 1 тыс. р. Точно не помню. Хоть обмажься)))
С чем уж действительно не поспоришь, так это частые ТО, уж что есть то есть))) Но это тоже вопрос решаемый, слезаешь с гарантии и обслуживаешься сам или как минимум не у ОД и сам решаешь что менять,а что нет и на что менять

Сообщение отредактировал Сергофан: 24 October 2012 - 12:27 PM

  • 0

#815 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 October 2012 - 12:30 PM

Э-э-э, Вы точно про Кайрон говорите???? :ohhhh:

А что вас так смутило....? Я на площадке тож иногда балуюсь, курсовую устойчивость отключаю и понеслось.... но делаю я это не часто и только на сециально обученной территории, причем как на сухой площадке так и на льду.....! :Laie_68: Вот например сейчас жду снежка, чтобы выехать на ледок покататься, почувствовать поведение автомобиля перед ОЗП!
  • 0

#816 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 October 2012 - 12:31 PM

Вся прелесть турбодизеля - меньше переключаться, удобно, а она у вас подпорчена и я думаю есть желание переключаться при разгоне через одну, что тоже думаю не здорово, либо в скором времени стать чемпионом по скорострельности из 3-х линейки. :blinki:

Да, но есть дороги по которым едешь спокойно 140-150 и здесь идти почти на пределе по оборотам...

Алексей, не выхватывайте из контекста слова. Я писал про частоту переключений при разгоне до 100. А по жизни, переключаться приходится естественно реже.
140-150 это еще не предел по оборотам, это раз. А два, это то, что на бензинке на 5-ой Вы тоже вряд ли сможете раскрутить мотор выше 5000. Есть мешающие факторы, так скажем.

Сообщение отредактировал Xopxe: 24 October 2012 - 12:33 PM

  • 0

#817 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 October 2012 - 12:38 PM

Ну не совсем на пределе.
А на бензине 150 это не на пределе?

То что на дизеле до предела, то на бензинке , как бы выразится....ну вообщем нам по пояс будет....(а зори здесь тихие...) ))))
  • 0

#818 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 October 2012 - 12:40 PM

То что на дизеле до предела, то на бензинке , как бы выразится....ну вообщем нам по пояс будет....(а зори здесь тихие...) ))))

Иллюзии, не раскрутите вы свой моторчик до красной зоны на пятой, объемом не вышел :)
  • 0

#819 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2012 - 12:42 PM

А что вас так смутило....? Я на площадке тож иногда балуюсь, курсовую устойчивость отключаю и понеслось.... но делаю я это не часто и только на сециально обученной территории, причем как на сухой площадке так и на льду.....! :Laie_68: Вот например сейчас жду снежка, чтобы выехать на ледок покататься, почувствовать поведение автомобиля перед ОЗП!

Если смотреть контекст, человек взял Кайрона, ах простите, бензиновый двигун, для дрифта. То ли дело у нас, трактористов, всего 2 положения педали газа- холостые и 4000 :)
ЗЫ: просто нелепая и веселая причина для выбора двигателя :)
  • 0

#820 MMIhasev

MMIhasev

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 October 2012 - 12:43 PM

В принципе, все правильно. Но хочу "придраться" к "проблемам эксплуатации дизеля зимой". Не стоит думать что все поголовно шаманят над двигателями как только наступает зима. Могу поставить себя в пример:
Вебасто - не надо мне его, выкидывать 50-60 тыс.
Антигель - лил только первую зиму(купил а/м в декабре) всего 1 банку. И то, потому что начитался форума и испугался что все будет плохо)))
Зимний запуск-без антигелей заводится все хорошо. Проблемы с заводкой начинаются только ниже -25 град. и скорее от аккумулятора, измученного короткими поездками. Проверено на практике - теплая ванна для аккумуля на полчаса и машина беспрепятственно заводится, разве что стартером покряхтеть подольше бензинки. На мой взгляд больше не заводится бензиновых машин, например Тазов и т.п.
По поводу топлива - не надо покупать "хорошее" топливо, надо заливать НОРМАЛЬНОЕ топливо))) на заправке. А не тепловозную/тракторную соляру с плавающими кусками парафина с кулак, водой и грязью.
Езжу без чиптюнинга. Возможно, пока)))
Обслуживание форсунок - какое оно? Вытащить и смазать каждые ну пусть будет тыс. 30? Даже у ОД эта операция будет стоить около 1 тыс. р. Точно не помню. Хоть обмажься)))
С чем уж действительно не поспоришь, так это частые ТО, уж что есть то есть))) Но это тоже вопрос решаемый, слезаешь с гарантии и обслуживаешься сам или как минимум не у ОД и сам решаешь что менять,а что нет и на что менять

Очень рад за вас , что вам всегда попадает нормальное топливо. А многим - не попадает. Даже на проверенных заправках, на которых люди заправляются постоянно годами, есть шанс залить проблемную саляру... Так что если сомневаемся, какая соляра, зимняя или летняя -лить антигель однозначно.
Про обслуживание форсунок - его делать надо до 8 тысяч км и цена ему у официалов 4-7 тысяч. За 1 тысячу они даже к машине не подойдут.
Про вебасто - вам не надо, а эксплуатировать машину с ним очень приятно, многие , кто имеют - подтвердят. Да и слезать с гарантии я бы не торопился тысяч так до 50-60. Ну а так каждый решает сам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), (1)