Георгий, Вы наверное не поняли, я говорил про свой бензиновый Кайрон. При неспешном разгоне, когда на 3-й 3000 оборотов и 60 км/ч, мотор просит переключить на следующую, обороты сразу падают на 2000, в принципе ехать и разгоняться можно, но как-то не очень комфортно и именно здесь я чувствую ступеньку. При резвом разгоне крутишь дольше до 4000-4500 и всё ок.Ну вот откуда такой вывод? Алексей, нет там никакой ступеньки, хоть на 60 (2000) переключайся, хоть на 80 (4000) попадешь в полку момента. Вот если на 40 переключиться на 4-ю, то, да, наддува не хватит уже, и разгон будет не такой динамичный.
Чисто теоретически с такой трансмиссией и таким моментом, дизельный Кай до сотни должен быть быстрее бензинового секунды на 2. Но зачем делать такую короткую пару на дизеле? Это же "масло масляное" и "не в коня корм", я бы понял если б не было понижайки в раздатке. Поэтому конечно, у вас такой избыток тяги, но мне такой вариант зависть не вызывает.Хы. У меня вторая хундай ай-30, 126 л/с на 5500 +/-, 5 ступенек МКПП. Весит в два раза меньше, аэродинамика лучше. Так вот ее по динамике разгона (если переключать на тех же оборотах, что и дизель) я еще как-то могу сравнить с дизельным Кайроном. Для бензинового кая нет физических предпосылок ехать так же, как дизель, не выкручивая мотор.