Игорь, хватит троллить, передергиваете все время. Про 9-ку и БМВ я писал только про ОБОРОТЫ максимальные. Так как по остальным параметрам БМВ выше на голову, что по моменту, что по мощности. Я это по-умолчанию упустил, ибо и так всем понятно. Про 100 лс 9-ки написал, что бы ни у кого не сложилось впечатление, что она стоковая была.Ну по моменту согласен, но толку от него ,если он быстро заканчиается не начавшись..:-)
Ну а про гонки девятки и БМВ, не стыковочка получается, то Вы о моменте пишите то о лошадях))). Получается 10 лошадей у Кайрона бензина решают больше чем момент..получается бензин даже при таком моменте должен отстать более чем на 5сек, и тут даже можно спокойно переключать скорости, всё равно выйгрышь, но такого нет. Приктика то показывает обратное, дохнет ваша турбина , не тянет она его)))). Видимо прошивкой надо играть, как лошадей 170 прибавится, так можно и тягаться с бензином. Ну а вообще скажу по себе, мне дизель нравится тем что он ни чем не уступая, кушает мало топлива, считаю дизель на автомате ,это просто праздник для водителя!
А что за 5 сек?
Если представить, что не надо переключать передачи, то бензин отстанет, к бабке не ходи. 150 л.с. максимальной мощности это на каких оборотах - 5600 ? А какая мощность на 2000, 3000, 4000 у бензинки ? У дизеля знаю 140 на 4000.