Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#861 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2012 - 01:40 PM

Тогда Виталий покажи, где я написал, что дизель быстрее бензинки (не считая разгона до 160).


Один Виталий представляет, сейчас он нам расскажет еще разок. Пойду пивка и чипсов возьму.

Не покажу..... а потому что не хочу!
Не представляю, и не расскажу, да и нет желания ...... а вот пивка бы с рыбкой хлебнул!
  • 0

#862 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2012 - 01:48 PM

Берем момент умножаем на обороты 310 Х3200Х К =992000К получаем мощность, Делим на момент бензина 992000/210К=4724 оборотов бензина. 3200об дизеля и 4700об бензина соответствуют одинаковой мощности.
Во какая хвизика. А дальше нужно иметь скоростную х-ку бензина. На дизель есть
Мощность при этом равна 100л.с.

Сообщение отредактировал dim.a7: 25 October 2012 - 01:52 PM

  • 0

#863 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 October 2012 - 02:01 PM

Не покажу..... а потому что не хочу!
Не представляю, и не расскажу,

Обломал ты меня! Что ж мне пиво под "Клапан ЕГР" пить теперь?
  • 1

#864 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2012 - 02:10 PM

Тогда получается дизель не тянет? Во блин век учись. Я то думал дизеля ставят там где тянуть надо.


Почему й то?

Отвечаю на вопросы:
Если б тянул турбина бы не понадобилась)))).
Как почему, потому что не крутится выше 4000 или вас устраевает только одна передача ,первая и скорость 20км/ч???)))))
  • 0

#865 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2012 - 02:27 PM

Отвечаю на вопросы:
Если б тянул турбина бы не понадобилась)))).
Как почему, потому что не крутится выше 4000 или вас устраевает только одна передача ,первая и скорость 20км/ч???)))))

Да сдалась она Вам эта турбина. Это одно целое-двигатель с его характеристиками. Турбина нужна не для того что бы тянул, она нужна для снижения габаритов, массы двигателя, его экономичности.
Что ж по Вашему на бензинках турбина тоже лишний прибамбас?
Или нах 95й бензин если бы на 72м тянул?

Сообщение отредактировал dim.a7: 25 October 2012 - 02:30 PM

  • 0

#866 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2012 - 02:36 PM

Обломал ты меня! Что ж мне пиво под "Клапан ЕГР" пить теперь?

Не серчай, устал из пустого в порожнее! Вы тут уж бодайтесь без меня!
  • 0

#867 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 October 2012 - 02:55 PM

Да сдалась она Вам эта турбина. Это одно целое-двигатель с его характеристиками. Турбина нужна не для того что бы тянул, она нужна для снижения габаритов, массы двигателя, его экономичности.

Как раз не одно целое. Двигатель отдельно, турбина и компрессор - отдельно. 2 литра дизель без турбины - это приблизительно 90 л.с. При такой мощности тянуть то он будет, но ехать нормально по дороге - нет, разве что км. 100 и разгоняться до этих 100 сек. за 30.
Так что турбина нужна для того, чтобы иметь более-менее нормальные динамические характеристики. А еще, в большинстве стран мира транспортный налог платят не по кол-ву л.с., как у нас, а в зависимости от объема двигателя. Соответственно чем меньше объем, тем меньше налог, это привлекает покупателей.
  • 0

#868 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2012 - 03:02 PM

Как раз не одно целое. Двигатель отдельно, турбина и компрессор - отдельно. 2 литра дизель без турбины - это приблизительно 90 л.с. При такой мощности тянуть то он будет, но ехать нормально по дороге - нет, разве что км. 100 и разгоняться до этих 100 сек. за 30.
Так что турбина нужна для того, чтобы иметь более-менее нормальные динамические характеристики. А еще, в большинстве стран мира транспортный налог платят не по кол-ву л.с., как у нас, а в зависимости от объема двигателя. Соответственно чем меньше объем, тем меньше налог, это привлекает покупателей.

Ну тогда и поршни отдельно. Тогда и бензин не тянет, если бы тянул 4 поршня не ставили бы.
  • 0

#869 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2012 - 03:39 PM

Да сдалась она Вам эта турбина. Это одно целое-двигатель с его характеристиками. Турбина нужна не для того что бы тянул, она нужна для снижения габаритов, массы двигателя, его экономичности.
Что ж по Вашему на бензинках турбина тоже лишний прибамбас?
Или нах 95й бензин если бы на 72м тянул?

Резюмирую, турбина нужна:
для увеличения мощности.
отсюда следует, что можно:
снизить массу двигателя,сделать его экономичнее, уменьшить габариты.
Правда есть и минусы при применении турбины.
  • 0

#870 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2012 - 03:48 PM

Резюмирую, турбина нужна:
для увеличения мощности.
отсюда следует, что можно:
снизить массу двигателя,сделать его экономичнее, уменьшить габариты.
Правда есть и минусы при применении турбины.

Я бы сказал наоборот- для увеличения мощности можно увеличить объем со всеми вытекающими. Но можно оставить ту же мощность поставив турбину и при этом получить меньшие габариты , меньшую массу и большую экономичность.
А минусы будут всегда при усложнении, главное что больше - или+.
  • 0

#871 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 October 2012 - 03:53 PM

Спасибо, что начали меня цитировать, не ожидал. (160 на пятой у бензинки, либо совсем кривой спидометр, что вероятнее всего. Программка моя про погрешности спидометров не знает, рубит правду матку просто.)

Upd: посчитал еще раз. 160 на 4-ой у бензинки, Игорь прав. На 5-ой она уже до 160 не разгонится - мощи не хватит :)

Не понял, почему на 5-ой мощи не хватит? Должно хватать, до 160 на 5-ой не разгонялся, но на 150 запас был, при 160 на пятой 4000 об/мин, как раз максимум момента. Спидометр конечно врёт, но всёж думаю вытянет, 170-180 на нём будет.
  • 0

#872 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2012 - 03:54 PM

Я бы сказал наоборот- для увеличения мощности можно увеличить объем со всеми вытекающими. Но можно оставить ту же мощность поставив турбину и при этом получить меньшие габариты , меньшую массу и большую экономичность.
А минусы будут всегда при усложнении, главное что больше - или+.

Я бы сказал наоборот ,в Кайроне, оставлен объём, поставлен турбин, и при этом те же габариты , большая масса, ну экономичность отдельная тема))))
  • 0

#873 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 October 2012 - 03:57 PM

Мощность при этом равна 100л.с.

Почему 100, должно быть больше.
  • 0

#874 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 October 2012 - 04:15 PM

Не понял, почему на 5-ой мощи не хватит? Должно хватать, до 160 на 5-ой не разгонялся, но на 150 запас был, при 160 на пятой 4000 об/мин, как раз максимум момента. Спидометр конечно врёт, но всёж думаю вытянет, 170-180 на нём будет.

Может и хватит, но тех скоростях уже очень большие потери от трения, аэродинамики и пр. И если на 4-ой момента на колесах еще хватает, то на 5-ой он уже нет. (это программка кажет так, может ошибается). Так что там где дизель упрется в отсечку, бензинка упрется в потери мощности. Вот такое резюме.
  • 0

#875 офицер

офицер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 October 2012 - 04:56 PM

читал,читал, устал, опять читал, сходил купил пива. вывод по теме - хочеш дизель, купи дизель! хочеш бензин - купи бензин! главное не нужно доказывать, у меня круче! в обоих вариантах при прочих равных условиях, плюсы и минусы равны.
  • 0

#876 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 October 2012 - 05:00 PM

:drinks:

читал,читал, устал, опять читал, сходил купил пива. вывод по теме - хочеш дизель, купи дизель! хочеш бензин - купи бензин! главное не нужно доказывать, у меня круче! в обоих вариантах при прочих равных условиях, плюсы и минусы равны.

О том и речь, главное что бы ПИВО пилось :drinks:
  • 0

#877 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 October 2012 - 05:39 PM

:drinks:
О том и речь, главное что бы ПИВО пилось :drinks:

Вот видимо писатели мануала, тоже пива оппились, а может чего накурились, посмотрев на графики мощности и крутящего момента дизельного 2-х литрового чуть не упал со стула: через равные промежутки графика идут следующие значения оборотов: 800, 1200, 1600, 2000, 2750, 3200, 3500, 4000, 4200 и мощности 0, 25, 50, 75, 100, 150, 175, 200 во ералаш, :ohhh: это чего логарифмическая шкала такая или прикол корейцев? :crazy:

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 25 October 2012 - 05:40 PM

  • 0

#878 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2012 - 06:03 PM

Я бы сказал наоборот ,в Кайроне, оставлен объём, поставлен турбин, и при этом те же габариты , большая масса, ну экономичность отдельная тема))))

Сколько же без турбины там было, лошадей 90? Он бы тогда совсем не ездил ,а на жигули не вместился бы. А после установки турбины рассыпался бы через пару тысяч км. Нет, это уже другой двигатель и турбина с ним одно целое. Да и к делу это не относится, просто имеем двигатель с его характеристиками.
  • 0

#879 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2012 - 06:10 PM

Почему 100, должно быть больше.

Потому что по диаграмме на 3200 оборотах -100 л.с. для дизеля , те же 100 для бензина на 4700 оборотах.

Вот видимо писатели мануала, тоже пива оппились, а может чего накурились, посмотрев на графики мощности и крутящего момента дизельного 2-х литрового чуть не упал со стула: через равные промежутки графика идут следующие значения оборотов: 800, 1200, 1600, 2000, 2750, 3200, 3500, 4000, 4200 и мощности 0, 25, 50, 75, 100, 150, 175, 200 во ералаш, :ohhh: это чего логарифмическая шкала такая или прикол корейцев? :crazy:

Ну и что Вам здесь не нравится?
  • 0

#880 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 October 2012 - 06:30 PM

Сколько же без турбины там было, лошадей 90? Он бы тогда совсем не ездил ,а на жигули не вместился бы. А после установки турбины рассыпался бы через пару тысяч км. Нет, это уже другой двигатель и турбина с ним одно целое. Да и к делу это не относится, просто имеем двигатель с его характеристиками.

Александр, а Вы разве не знаете, что например КАКАЗовские и МАЗовские движки бывают с турбиной, бывают без, те и другие без проблем работают, по разному конечно.

Потому что по диаграмме на 3200 оборотах -100 л.с. для дизеля , те же 100 для бензина на 4700 оборотах.


Ну и что Вам здесь не нравится?

А Вы не видите? Взял по дизелю 3 точки, сошлась только одна на максимальной мощности, при 3000 об у меня получилось 132 лошади, на 2000 - 88 л.с, а там сколько? У бензина на 4000 будет 122 лошади и дальше будет расти.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 25 October 2012 - 06:31 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    (1)