Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#901 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2012 - 07:52 PM

А еще очень улыбнуло что МКПП плохо переключается :) У меня, лично, как джойстик на компе, вот на бензиновых - да, и падаль сцепления туже и переключается чуть-чуть ни так :) А про сизый дымок из выхлопной трубы :)

Про МКПП я говорю про свои ощущения, реально 1-я и 2-я включаются с затруднением, может быть прикатается лучше будет, педаль сцепления действительно "лёгкая", а сизый дымок у меня лично вызывает ассоциации с неисправным движком :wink: , по бензинкам так привык, когда едет "жига" и сизым дымом всё прованивает вокруг :dolf_ru_020:
  • 0

#902 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2012 - 08:12 PM


  • 0

#903 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2012 - 06:45 AM

нет не надо. При -20 на улице чувствуется, что он работает. Жары конечно особой нет.
Про АКПП не могу комментировать, но где-то на форуме писали, что расчетный момент 400 н/м. А это больше, чем момент дизеля. Про поломки заднего моста на форуме обсуждений не встречал, значит редкое явление.


Георгий,не в тему конечно,но читал здесь на форуме что это вообще мулька авто с автоматом.На своей с новья ничего подобного не ощущаю(это про электро прогрев салона)
  • 0

#904 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2012 - 01:01 PM

Да, действительно. На максимальной мощности совпадает. За основу думаю надо брать момент, т.к. при снятии характеристики измеряют момент.

Будет времячко, можно будет попробовать.

А еще очень улыбнуло что МКПП плохо переключается :) У меня, лично, как джойстик на компе, вот на бензиновых - да, и падаль сцепления туже и переключается чуть-чуть ни так :) А про сизый дымок из выхлопной трубы :)

Да, меня тоже 1-я и 2-ая по большей части на холодную, порой выбешивают, но это думаю проблема всех механок Кайрона.
Ну а сизый дымок, это значит распылители форсунок уже не распыляют топливо как надо - в ремонт.

Немного поразмыслив, кажется понял, почему на дизелях такая странная, имхо не правильная (короткая) трансмиссия: если главную пару сделать нормальной и на 4-ой на максимальных оборотах было б 165 км/ч и всё было б логично, но вот беда, обороты х.х. у дизеля и так на 50 об/мин выше чем у бензина. И если оставить и так не слабое число 1-й передачи (4,3), то тогда на х.х. на малых скоростях ехать будет очень не удобно, т.е. очень быстро, да и для сцепления не здорово. У машин с автоматами такой проблемы нет, поэтому там нормальная пара. Выход: надо растягивать передачи и 1-ую делать где-то в районе 6-и, а с этим видимо проблемы, то ли габариты КПП не позволяют, то ли между передачами получаются большие ступени и крутить надо будет по любому до 3000 минимум, короче не хватает коробке нужного диапазона и один единственный выход ставить 6-и ступки.
  • 0

#905 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2012 - 01:06 PM

http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo

И как надо ненавидеть свой двигатель))) Что б такое произошло)))
  • 0

#906 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 October 2012 - 01:14 PM

это называется runaway diesel
  • 0

#907 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2012 - 02:15 PM

это называется runaway diesel

А по русски- стал жрать масло из картера))))))))
  • 0

#908 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2012 - 07:21 AM

Немного поразмыслив, кажется понял, почему на дизелях такая странная, имхо не правильная (короткая) трансмиссия: если главную пару сделать нормальной и на 4-ой на максимальных оборотах было б 165 км/ч и всё было б логично, но вот беда, обороты х.х. у дизеля и так на 50 об/мин выше чем у бензина. И если оставить и так не слабое число 1-й передачи (4,3), то тогда на х.х. на малых скоростях ехать будет очень не удобно, т.е. очень быстро, да и для сцепления не здорово. У машин с автоматами такой проблемы нет, поэтому там нормальная пара. Выход: надо растягивать передачи и 1-ую делать где-то в районе 6-и, а с этим видимо проблемы, то ли габариты КПП не позволяют, то ли между передачами получаются большие ступени и крутить надо будет по любому до 3000 минимум, короче не хватает коробке нужного диапазона и один единственный выход ставить 6-и ступки.

Не ломайте голову, до нас уже все продумано. Вот здесь http://www.tams-ko.r...n/kyron_tth.php такая табличка

Не понятно , но все одинаково.

Сообщение отредактировал dim.a7: 29 October 2012 - 07:25 AM

  • 0

#909 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2012 - 12:36 PM

Не ломайте голову, до нас уже все продумано. Вот здесь http://www.tams-ko.r...n/kyron_tth.php такая табличка

Не понятно , но все одинаково.

Спасибо, но вот как раз про главные пары, по моему, здесь и напутано, на бензине должно всёж быть по "короче".
  • 0

#910 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 29 October 2012 - 02:00 PM

Спасибо, но вот как раз про главные пары, по моему, здесь и напутано, на бензине должно всёж быть по "короче".

Алексей, на своем посмотрите, прямо на редукторе написано.
  • 0

#911 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2012 - 04:30 PM

Алексей, на своем посмотрите, прямо на редукторе написано.

Да я уж думал об этом :hihih: , только грязновато сейчас, блин, пару недель назад висела на подъёмнике забыл глянуть, завтра если будет время - подползу. :hihih:
  • 0

#912 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2012 - 06:30 PM

А вот еще информация http://www.symotor.r...ports/features/ Практически тоже самое , но добавлена 6я передача.
  • 0

#913 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 October 2012 - 09:54 PM

<p>

Полностью согласен с вышесказанным.
А вообще почитав форум и проехав на бензине и на дизеле понял следующее по выбору
бензин или дизель:

1) Если у вас есть лишние 100-150 тысяч при покупке авто, вы проезжаете в год больше 30 тысяч в основном по городу и иногда выезжаете на бездорожье, живете в городе, у вас есть возможность покупать хорошую саляру и вас не пугает специфические особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя (использование антигеля и т.д.) - ваш выбор: Кайрон дизель -автомат.
2) Если у вас есть лишние 100-150 тысяч при покупке авто, вы проезжаете в год больше 30 тысяч в основном в пригороде или на бездорожье и иногда выезжаете на город, живете в городе или пригороде, у вас есть возможность покупать хорошую саляру и вас не пугает специфические особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя (использование антигеля и т.д.) - ваш выбор: Кайрон дизель -механика.
У вас нет лишних 100-150 тысяч при покупке авто и
3) вы проезжаете в год больше или меньше 30 тысяч в основном по городу и иногда выезжаете на бездорожье, живете в городе и не хотите сталкиваться с проблемами эксплуатации дизельного двигателя (заправка исключительно хорошим горючим, обслуживание форсунок, частое и дорогое ТО, антигель зимой и т.д.)  - ваш выбор: Кайрон бензин -автомат.
4) вы проезжаете в год больше или меньше 30 тысяч в основном в пригороде или на бездорожье и иногда выезжаете на город, живете в городе или пригороде и не хотите сталкиваться с проблемами эксплуатации дизельного двигателя (заправка исключительно хорошим горючим, обслуживание форсунок, частое и дорогое ТО, антигель зимой и т.д.)  - ваш выбор: Кайрон бензин -механика.

Откуда взялись 100-150 тысяч понятно -
1) При покапке дизельный авто дороже на 50 тысяч.
2) Если вы взяли дизель, то надо провести и поставить :
профилактика форсунок - 4-7 тясяч
чип - тюнинг - 8-12 тысяч.
установить турботаймер и вебасто для комфортного зимнего запуска - точно не помню, но гдето тысяц так 50-70.
Это не считая общих для всех первичных расходов на авто (страховка, коврики, парктроник, защиты, магнитола и т.д. по составленому вами для себя списку)
Да, Дизелек разгоняетя лучше, но мы купили большую и тяжелую, рамную машину и, честно говоря, не располагает она к гонкам.
Хотите погонять - возьмите Mazda RX7 и зажигайте !!!

PS. Понятно, это я написал для новичков, читающих этот форум, о озабоченных выбором своего первого Кайрона, как недовно этим же озадачивался я.


  • 0

#914 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2012 - 04:02 AM

<p>


Вроде бы все верно кроме .некоторых сомнительных утверждений.Я о чип-тюнинге и установки предпускового и турботаймера.Раз Вы пишите для новичков у них может создаться впечатление,что без оных опций машину и эксплуатировать то нельзя.Тогда как основная часть владельцев дизелей прекрасно обходится и без Вебасто и без турботаймера.А уж о чиповке и вообще непонятно,пишите что машина не для гонок,чего ж её чиповать то,и так прет отлично.ИМХО.
  • 0

#915 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2012 - 08:42 AM

Вроде бы все верно кроме .некоторых сомнительных утверждений.Я о чип-тюнинге и установки предпускового и турботаймера.Раз Вы пишите для новичков у них может создаться впечатление,что без оных опций машину и эксплуатировать то нельзя.Тогда как основная часть владельцев дизелей прекрасно обходится и без Вебасто и без турботаймера.А уж о чиповке и вообще непонятно,пишите что машина не для гонок,чего ж её чиповать то,и так прет отлично.ИМХО.

И не только обходятся, а вообще считают лишними прибамбасами. ( кроме турботаймера)
  • 0

#916 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 October 2012 - 09:50 AM

Ну почему лишними, ППП я хочу поставить только потому что влюблен в своего Кирюху, и, очень жалко в холода на холодную заводить, повышенный износ и т.д. Но это не говорит о том что бензин или дизель, так как и на бензиновых ставят, что и правильно делают!
  • 0

#917 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2012 - 03:11 PM

Ну почему лишними, ППП я хочу поставить только потому что влюблен в своего Кирюху, и, очень жалко в холода на холодную заводить, повышенный износ и т.д. Но это не говорит о том что бензин или дизель, так как и на бензиновых ставят, что и правильно делают!


Игорь конечно ППП не лишняя вещь,кому то и турботаймер необходим,кто то если тронулся с места без черных полос на асфальте считает что у машины дерьмо движок и срочно делает чип-тюнинг.Просто в посте на который я ответил установка данных опций расписана как неизбежность,и соответственно как якобы "минус" дизелям.Абсолютно не согласен.Да и ценник опций сильно завышен
  • 0

#918 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 October 2012 - 04:36 PM

...немного не в тему, не кидайте в меня помидорами.Есть у нас клиент, голландец Клаус. Правда жил он в далёкой норвегии, и в столице открыл филиал своего бизнеса. Короче заглянул он в мой макэир и с интересом начал читать что тут написано (учит русский). Полдня я ему переводил что тут понаписано. Но он так и не понял некоторые моменты. Например про запах выхлопа бензина и дизеля, у них за прогрев двигателем автомобиля возле дома нехилый штраф. Поэтому у всех поголовно врезаны "кипятильники" в радиаторы. вставляеш в бытовую розетку и по таймеру те прогревают ОЖ. Не понимает, почему не принято ставить вебасты на бензин, а только на дизель?! У него раньше был ТАХО с 5.3 вортек, бензин. Он лично ставил се вебасту, так как ездит много и не всегда оказываеться дома. А вебастой греться можно но на выделенных стоянках. А сейчас у него Гранд черокки с 3.2 дизельным двигателем. Вебаста штатная, врезал только "кипятильник". Европейцы очень жадные до денег, каждый евро считают. Так вот, он , фанат американских машин, купил дизель сугубо из экономии на ТО, заправок и налога. Кстати разрушил децкий миф про европейский дедушек, которые ездять 50 тысяч километров и потом продают пратически новый авто россиянам. Средний пробег автомобилей в европе 190 тысяч!! Тоесть они выезжают весь ресурс, а потом без зазрения совести скручивают пробег и продают машины в восточную европу. Так вот к разговору, европейцы в холодном климате делают выбор не в пользу бензина. Конечно у них топливо лутше, и другие условия сервиса, но тем неменее..
...Странные эти европейцы, Клаус ходячая хохма, много чё непонимает)))) Но в Россию влюблён)) Тащиться от УАЗа патриота. хочет его купить, правда никогда в нём не ездил.....)))

Сообщение отредактировал yakudzza: 30 October 2012 - 04:38 PM

  • 3

#919 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2012 - 04:40 PM

Игорь конечно ППП не лишняя вещь,кому то и турботаймер необходим,кто то если тронулся с места без черных полос на асфальте считает что у машины дерьмо движок и срочно делает чип-тюнинг.Просто в посте на который я ответил установка данных опций расписана как неизбежность,и соответственно как якобы "минус" дизелям.Абсолютно не согласен.Да и ценник опций сильно завышен

давно заметил, что иногда, забывают про неохватность нашей родины...
к примеру в Питере где средняя температура января -5C, а средний минимум всего то -8C ))) установка опций, ППП, может совсем и необязательна, как например, установка подогрева руля )))
а у нас где средний минимум января -30C, ППП особенно для дизеля, должен быть в обяз, но многие экономят...
ценник за вебасту в 50-70тыр нормальный, она так и стоит
  • 0

#920 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 October 2012 - 05:25 PM

давно заметил, что иногда, забывают про неохватность нашей родины...
к примеру в Питере где средняя температура января -5C, а средний минимум всего то -8C ))) установка опций, ППП, может совсем и необязательна, как например, установка подогрева руля )))
а у нас где средний минимум января -30C, ППП особенно для дизеля, должен быть в обяз, но многие экономят...
ценник за вебасту в 50-70тыр нормальный, она так и стоит

Я ограничился установкой электро подогрева, за вебасту в 50-70 тыс дорого. В крайнем случае в сильный мороз с собой возьму АКБ с инвертором, на один прогрев хватит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых