Про МКПП я говорю про свои ощущения, реально 1-я и 2-я включаются с затруднением, может быть прикатается лучше будет, педаль сцепления действительно "лёгкая", а сизый дымок у меня лично вызывает ассоциации с неисправным движком , по бензинкам так привык, когда едет "жига" и сизым дымом всё прованивает вокругА еще очень улыбнуло что МКПП плохо переключается У меня, лично, как джойстик на компе, вот на бензиновых - да, и падаль сцепления туже и переключается чуть-чуть ни так А про сизый дымок из выхлопной трубы
Выбор: бензин или дизель
#901
Отправлено 27 October 2012 - 07:52 PM
#902
Отправлено 27 October 2012 - 08:12 PM
#903
Отправлено 28 October 2012 - 06:45 AM
нет не надо. При -20 на улице чувствуется, что он работает. Жары конечно особой нет.
Про АКПП не могу комментировать, но где-то на форуме писали, что расчетный момент 400 н/м. А это больше, чем момент дизеля. Про поломки заднего моста на форуме обсуждений не встречал, значит редкое явление.
Георгий,не в тему конечно,но читал здесь на форуме что это вообще мулька авто с автоматом.На своей с новья ничего подобного не ощущаю(это про электро прогрев салона)
#904
Отправлено 28 October 2012 - 01:01 PM
Будет времячко, можно будет попробовать.Да, действительно. На максимальной мощности совпадает. За основу думаю надо брать момент, т.к. при снятии характеристики измеряют момент.
Да, меня тоже 1-я и 2-ая по большей части на холодную, порой выбешивают, но это думаю проблема всех механок Кайрона.А еще очень улыбнуло что МКПП плохо переключается У меня, лично, как джойстик на компе, вот на бензиновых - да, и падаль сцепления туже и переключается чуть-чуть ни так А про сизый дымок из выхлопной трубы
Ну а сизый дымок, это значит распылители форсунок уже не распыляют топливо как надо - в ремонт.
Немного поразмыслив, кажется понял, почему на дизелях такая странная, имхо не правильная (короткая) трансмиссия: если главную пару сделать нормальной и на 4-ой на максимальных оборотах было б 165 км/ч и всё было б логично, но вот беда, обороты х.х. у дизеля и так на 50 об/мин выше чем у бензина. И если оставить и так не слабое число 1-й передачи (4,3), то тогда на х.х. на малых скоростях ехать будет очень не удобно, т.е. очень быстро, да и для сцепления не здорово. У машин с автоматами такой проблемы нет, поэтому там нормальная пара. Выход: надо растягивать передачи и 1-ую делать где-то в районе 6-и, а с этим видимо проблемы, то ли габариты КПП не позволяют, то ли между передачами получаются большие ступени и крутить надо будет по любому до 3000 минимум, короче не хватает коробке нужного диапазона и один единственный выход ставить 6-и ступки.
#905
Отправлено 28 October 2012 - 01:06 PM
И как надо ненавидеть свой двигатель))) Что б такое произошло)))http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
#907
Отправлено 28 October 2012 - 02:15 PM
А по русски- стал жрать масло из картера))))))))это называется runaway diesel
#908
Отправлено 29 October 2012 - 07:21 AM
Не ломайте голову, до нас уже все продумано. Вот здесь http://www.tams-ko.r...n/kyron_tth.php такая табличкаНемного поразмыслив, кажется понял, почему на дизелях такая странная, имхо не правильная (короткая) трансмиссия: если главную пару сделать нормальной и на 4-ой на максимальных оборотах было б 165 км/ч и всё было б логично, но вот беда, обороты х.х. у дизеля и так на 50 об/мин выше чем у бензина. И если оставить и так не слабое число 1-й передачи (4,3), то тогда на х.х. на малых скоростях ехать будет очень не удобно, т.е. очень быстро, да и для сцепления не здорово. У машин с автоматами такой проблемы нет, поэтому там нормальная пара. Выход: надо растягивать передачи и 1-ую делать где-то в районе 6-и, а с этим видимо проблемы, то ли габариты КПП не позволяют, то ли между передачами получаются большие ступени и крутить надо будет по любому до 3000 минимум, короче не хватает коробке нужного диапазона и один единственный выход ставить 6-и ступки.
Не понятно , но все одинаково.
Сообщение отредактировал dim.a7: 29 October 2012 - 07:25 AM
#909
Отправлено 29 October 2012 - 12:36 PM
Спасибо, но вот как раз про главные пары, по моему, здесь и напутано, на бензине должно всёж быть по "короче".Не ломайте голову, до нас уже все продумано. Вот здесь http://www.tams-ko.r...n/kyron_tth.php такая табличка
Не понятно , но все одинаково.
#910
Отправлено 29 October 2012 - 02:00 PM
Алексей, на своем посмотрите, прямо на редукторе написано.Спасибо, но вот как раз про главные пары, по моему, здесь и напутано, на бензине должно всёж быть по "короче".
#911
Отправлено 29 October 2012 - 04:30 PM
Да я уж думал об этом , только грязновато сейчас, блин, пару недель назад висела на подъёмнике забыл глянуть, завтра если будет время - подползу.Алексей, на своем посмотрите, прямо на редукторе написано.
#912
Отправлено 29 October 2012 - 06:30 PM
#913
Отправлено 29 October 2012 - 09:54 PM
Полностью согласен с вышесказанным.
А вообще почитав форум и проехав на бензине и на дизеле понял следующее по выбору
бензин или дизель:
1) Если у вас есть лишние 100-150 тысяч при покупке авто, вы проезжаете в год больше 30 тысяч в основном по городу и иногда выезжаете на бездорожье, живете в городе, у вас есть возможность покупать хорошую саляру и вас не пугает специфические особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя (использование антигеля и т.д.) - ваш выбор: Кайрон дизель -автомат.
2) Если у вас есть лишние 100-150 тысяч при покупке авто, вы проезжаете в год больше 30 тысяч в основном в пригороде или на бездорожье и иногда выезжаете на город, живете в городе или пригороде, у вас есть возможность покупать хорошую саляру и вас не пугает специфические особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя (использование антигеля и т.д.) - ваш выбор: Кайрон дизель -механика.
У вас нет лишних 100-150 тысяч при покупке авто и
3) вы проезжаете в год больше или меньше 30 тысяч в основном по городу и иногда выезжаете на бездорожье, живете в городе и не хотите сталкиваться с проблемами эксплуатации дизельного двигателя (заправка исключительно хорошим горючим, обслуживание форсунок, частое и дорогое ТО, антигель зимой и т.д.) - ваш выбор: Кайрон бензин -автомат.
4) вы проезжаете в год больше или меньше 30 тысяч в основном в пригороде или на бездорожье и иногда выезжаете на город, живете в городе или пригороде и не хотите сталкиваться с проблемами эксплуатации дизельного двигателя (заправка исключительно хорошим горючим, обслуживание форсунок, частое и дорогое ТО, антигель зимой и т.д.) - ваш выбор: Кайрон бензин -механика.
Откуда взялись 100-150 тысяч понятно -
1) При покапке дизельный авто дороже на 50 тысяч.
2) Если вы взяли дизель, то надо провести и поставить :
профилактика форсунок - 4-7 тясяч
чип - тюнинг - 8-12 тысяч.
установить турботаймер и вебасто для комфортного зимнего запуска - точно не помню, но гдето тысяц так 50-70.
Это не считая общих для всех первичных расходов на авто (страховка, коврики, парктроник, защиты, магнитола и т.д. по составленому вами для себя списку)
Да, Дизелек разгоняетя лучше, но мы купили большую и тяжелую, рамную машину и, честно говоря, не располагает она к гонкам.
Хотите погонять - возьмите Mazda RX7 и зажигайте !!!
PS. Понятно, это я написал для новичков, читающих этот форум, о озабоченных выбором своего первого Кайрона, как недовно этим же озадачивался я.
#914
Отправлено 30 October 2012 - 04:02 AM
<p>
Вроде бы все верно кроме .некоторых сомнительных утверждений.Я о чип-тюнинге и установки предпускового и турботаймера.Раз Вы пишите для новичков у них может создаться впечатление,что без оных опций машину и эксплуатировать то нельзя.Тогда как основная часть владельцев дизелей прекрасно обходится и без Вебасто и без турботаймера.А уж о чиповке и вообще непонятно,пишите что машина не для гонок,чего ж её чиповать то,и так прет отлично.ИМХО.
#915
Отправлено 30 October 2012 - 08:42 AM
И не только обходятся, а вообще считают лишними прибамбасами. ( кроме турботаймера)Вроде бы все верно кроме .некоторых сомнительных утверждений.Я о чип-тюнинге и установки предпускового и турботаймера.Раз Вы пишите для новичков у них может создаться впечатление,что без оных опций машину и эксплуатировать то нельзя.Тогда как основная часть владельцев дизелей прекрасно обходится и без Вебасто и без турботаймера.А уж о чиповке и вообще непонятно,пишите что машина не для гонок,чего ж её чиповать то,и так прет отлично.ИМХО.
#916
Отправлено 30 October 2012 - 09:50 AM
#917
Отправлено 30 October 2012 - 03:11 PM
Ну почему лишними, ППП я хочу поставить только потому что влюблен в своего Кирюху, и, очень жалко в холода на холодную заводить, повышенный износ и т.д. Но это не говорит о том что бензин или дизель, так как и на бензиновых ставят, что и правильно делают!
Игорь конечно ППП не лишняя вещь,кому то и турботаймер необходим,кто то если тронулся с места без черных полос на асфальте считает что у машины дерьмо движок и срочно делает чип-тюнинг.Просто в посте на который я ответил установка данных опций расписана как неизбежность,и соответственно как якобы "минус" дизелям.Абсолютно не согласен.Да и ценник опций сильно завышен
#918
Отправлено 30 October 2012 - 04:36 PM
...Странные эти европейцы, Клаус ходячая хохма, много чё непонимает)))) Но в Россию влюблён)) Тащиться от УАЗа патриота. хочет его купить, правда никогда в нём не ездил.....)))
Сообщение отредактировал yakudzza: 30 October 2012 - 04:38 PM
#919
Отправлено 30 October 2012 - 04:40 PM
давно заметил, что иногда, забывают про неохватность нашей родины...Игорь конечно ППП не лишняя вещь,кому то и турботаймер необходим,кто то если тронулся с места без черных полос на асфальте считает что у машины дерьмо движок и срочно делает чип-тюнинг.Просто в посте на который я ответил установка данных опций расписана как неизбежность,и соответственно как якобы "минус" дизелям.Абсолютно не согласен.Да и ценник опций сильно завышен
к примеру в Питере где средняя температура января -5C, а средний минимум всего то -8C ))) установка опций, ППП, может совсем и необязательна, как например, установка подогрева руля )))
а у нас где средний минимум января -30C, ППП особенно для дизеля, должен быть в обяз, но многие экономят...
ценник за вебасту в 50-70тыр нормальный, она так и стоит
#920
Отправлено 30 October 2012 - 05:25 PM
Я ограничился установкой электро подогрева, за вебасту в 50-70 тыс дорого. В крайнем случае в сильный мороз с собой возьму АКБ с инвертором, на один прогрев хватит.давно заметил, что иногда, забывают про неохватность нашей родины...
к примеру в Питере где средняя температура января -5C, а средний минимум всего то -8C ))) установка опций, ППП, может совсем и необязательна, как например, установка подогрева руля )))
а у нас где средний минимум января -30C, ППП особенно для дизеля, должен быть в обяз, но многие экономят...
ценник за вебасту в 50-70тыр нормальный, она так и стоит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых