Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#881 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 October 2012 - 07:08 PM

Сколько же без турбины там было, лошадей 90? Он бы тогда совсем не ездил ,а на жигули не вместился бы. А после установки турбины рассыпался бы через пару тысяч км. Нет, это уже другой двигатель и турбина с ним одно целое. Да и к делу это не относится, просто имеем двигатель с его характеристиками.

Почему совсем не ездил бы? Вон Шнива - 80 с чем-то сил (бензин) и ничего, ездит, правда медленно.
А турбина - это отдельный девайс, а не часть двигателя. Посмотри, например Субару Форестер - один и тот же движок 2,5 литра предлагается без турбины (172 л.с.) и с двумя турбинами разной мощности (230 л.с. и 263 л.с.).
  • 0

#882 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2012 - 07:09 AM

Александр, а Вы разве не знаете, что например КАКАЗовские и МАЗовские движки бывают с турбиной, бывают без, те и другие без проблем работают, по разному конечно.

А Вы не видите? Взял по дизелю 3 точки, сошлась только одна на максимальной мощности, при 3000 об у меня получилось 132 лошади, на 2000 - 88 л.с, а там сколько? У бензина на 4000 будет 122 лошади и дальше будет расти.

Честно говоря про мазовские и камазовские не знаю. Но это грузовики и на 100кг больше-меньше... рассчитаны значит они на эту нагрузку. Можно и из мопедовского движка выжать лошадей 500, только вся эта мощность выйдет в виде взрыва.
Ну если турбина не относится к двигателю, тогда и три поршня тоже не относятся, с одним тоже двигатели бывают. Тогда скажите к чему турбина относится? Может к колесу?

ЦИТАТА -А Вы не видите? Взял по дизелю 3 точки, сошлась только одна на максимальной мощности, при 3000 об у меня получилось 132 лошади, на 2000 - 88 л.с, а там сколько? У бензина на 4000 будет 122 лошади и дальше будет расти.

Здесь что то я ничего не понял что Вас смущает. У Вас есть диаграмма бензина?, можете вылжить и на дизель заодно, что то там не так. У меня что то не получается.
  • 0

#883 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2012 - 07:15 AM

Почему совсем не ездил бы? Вон Шнива - 80 с чем-то сил (бензин) и ничего, ездит, правда медленно.
А турбина - это отдельный девайс, а не часть двигателя. Посмотри, например Субару Форестер - один и тот же движок 2,5 литра предлагается без турбины (172 л.с.) и с двумя турбинами разной мощности (230 л.с. и 263 л.с.).

А Вы уверены что там кроме объема все одинаково- коленвал, шатуны, поршни и т.д.?
Если на шниву поставить турбину без изменения двигателя и выдавить 180 лошадей, думаю при аккуратной езде тысячи 1-2 пройдет.
  • 0

#884 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 October 2012 - 07:35 AM

А Вы уверены что там кроме объема все одинаково- коленвал, шатуны, поршни и т.д.?
Если на шниву поставить турбину без изменения двигателя и выдавить 180 лошадей, думаю при аккуратной езде тысячи 1-2 пройдет.

Коленвал, поршни усиленные, но при этом конструктивно двигатель тот же (только что спросил у субариста - коллеги по работе).
На счет того, что турбина значительно снижает ресурс двигателя согласен.
  • 0

#885 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 October 2012 - 07:48 AM

Здесь что то я ничего не понял что Вас смущает. У Вас есть диаграмма бензина?, можете вылжить и на дизель заодно, что то там не так. У меня что то не получается.

Александр, Вы не видите, что значения мощности на графике указаны не верно? Диаграммы бензина уменя нет, но некоторые значения, указанные в характеристиках расчитать можно. По дизелю можно сделать, только вот, что брать за основу кривую мощности или момента.
  • 0

#886 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2012 - 07:54 AM

Коленвал, поршни усиленные, но при этом конструктивно двигатель тот же (только что спросил у субариста - коллеги по работе).
На счет того, что турбина значительно снижает ресурс двигателя согласен.

Так конструктивно двигатели почти все одинаковые. Ваш двигатель практически от вазовского ничем не отличается ,только тем что усилен, имеет другие размеры, объем,ходы поршня и мощность больше.
Если двигатель с турбиной-значит он и спроектирован так, а если без турбины- значит без турбины.
  • 0

#887 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2012 - 08:01 AM

Александр, Вы не видите, что значения мощности на графике указаны не верно? Диаграммы бензина уменя нет, но некоторые значения, указанные в характеристиках расчитать можно. По дизелю можно сделать, только вот, что брать за основу кривую мощности или момента.

Кажется Вы смотрели двигатель 2,7. Я правильно понял -Вы считали по моменту и оборотам мощность(или наоборот не важно) и по диаграмме не сошлось? Посмотрю. Но надо учесть что в мануале картинка примерная и точности там нет.
  • 0

#888 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2012 - 08:32 AM

Александр, Вы не видите, что значения мощности на графике указаны не верно? Диаграммы бензина уменя нет, но некоторые значения, указанные в характеристиках расчитать можно. По дизелю можно сделать, только вот, что брать за основу кривую мощности или момента.

Да, действительно. На максимальной мощности совпадает. За основу думаю надо брать момент, т.к. при снятии характеристики измеряют момент.
  • 0

#889 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 October 2012 - 11:21 PM

Несколько дней назад осуществлял выбор мужду бензином и дизелем, было много сомнений, но остановился на бензине+АКПП. Это не говорит о том, что бензиновый ДВС 2,3 л очень хорош, но из 2-х зол выбрал меньшее и вот почему:
1. У дизеля выхлоп неприятно пахнет + он дымит сизым дымом(может только на прогреве и новый), что меня оч удивило
2. Многие писали про приятный звук дизеля, извините но приятного мало, вот дизель 2.7 или больше звучат действительно прикольно, 2.0 звучит как ведро с гайками, специально у ОД поочередно катался на 2-х машинках для прямого сравнения, бензинка приятно шелестит на х.х., а дизель грохочет, причём когда завели холодный дизель он несколько минут "троил". МКПП на дизеле работала оч плохо, передачи включались с большим трудом(особенно 1 и 2) из-за этого провал по оборотам и неровный разгон. Бензин с АКПП разгоняется равномерно и плавно и по ощущениям не медленнее дизеля. На дизель надо обязательно ставить Вебасто, а это +46 т.р., иначе придёться на прогреве сидеть в машине и мёрзнуть, а так же начинать движение с замершими стёклами, если заведётся. Автозапуск с сигналки не имеет смысла, сидел в дизельном 15 мин, стрелка тем-ры даже не тронулась с места, а воздух из печки идёт холодный, на улице было +3. Бензин за 5 мин прогрелся до середины рабочей тем-ры.(сигналка с а/з за 3,5 т.р. и никаких проблем зимой). Про более частые ТО это вообще фигово, 10 т.км пролетают оч быстро и времени очень жаль терять на ТО, не говоря уж про деньги лишние.
3. У дизеля больше крутящий момент на 50%. что несомненно быстрее убивает трансмиссию, ведь она рассчитывается именно на определённый момент, поэтому у бензина трансмиссия дольше проживёт, что особенно актульно для АКПП.
4. У меня на складе работает вилочный погрузчик китайский 1.5 т. Брали его с бензиновым движком для работы на газу, с целью уменьшения вредного воздействия на организмы трудящихся, газ пока не поставили и наверное не будем, т.к. работа проходит в режиме склад-пандус(на улице) и запаха и неприятных ощущений не возникает. На соседнем складе работает точно такой же, но с дизелем. Это небо и земля, наш(бензиновый) работает практически бесшумно и мягко, дизельный погрузчик весь трясётся, грохочет, постоянно от вибраций откручивается крепёж, вонь жуткая, дымит, коптит, вообщем никакого удовольствия, выгода по топливу сомнительная, я раз в неделю дал 500 р. на бензик и нас это нисколько не напрягает. Аналогично видимо будет и с автомобилями.
Вывод: самый оптимальный вариант по Кайрону - это бензин 2.3 +АКПП серебрянного цвета(не видно пыли и царапин) за 905 т.р. без всяких климатов и прочей фигни. МКПП хреновенько работает. Фишка - много автомобиля, за небольшие деньги. В более дорогих комплектациях эта фишка теряется и есть смысл обратить внимание на другие более современные и удобные автомобили, как например рекстон, Х-трейл, старый санта фе и.т.д.
  • 1

#890 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2012 - 07:27 AM

Несколько дней назад осуществлял выбор мужду бензином и дизелем, было много сомнений, но остановился на бензине+АКПП. Это не говорит о том, что бензиновый ДВС 2,3 л очень хорош, но из 2-х зол выбрал меньшее и вот почему:
1. У дизеля выхлоп неприятно пахнет + он дымит сизым дымом(может только на прогреве и новый), что меня оч удивило
2. Многие писали про приятный звук дизеля, извините но приятного мало, вот дизель 2.7 или больше звучат действительно прикольно, 2.0 звучит как ведро с гайками, специально у ОД поочередно катался на 2-х машинках для прямого сравнения, бензинка приятно шелестит на х.х., а дизель грохочет, причём когда завели холодный дизель он несколько минут "троил". МКПП на дизеле работала оч плохо, передачи включались с большим трудом(особенно 1 и 2) из-за этого провал по оборотам и неровный разгон. Бензин с АКПП разгоняется равномерно и плавно и по ощущениям не медленнее дизеля. На дизель надо обязательно ставить Вебасто, а это +46 т.р., иначе придёться на прогреве сидеть в машине и мёрзнуть, а так же начинать движение с замершими стёклами, если заведётся. Автозапуск с сигналки не имеет смысла, сидел в дизельном 15 мин, стрелка тем-ры даже не тронулась с места, а воздух из печки идёт холодный, на улице было +3. Бензин за 5 мин прогрелся до середины рабочей тем-ры.(сигналка с а/з за 3,5 т.р. и никаких проблем зимой). Про более частые ТО это вообще фигово, 10 т.км пролетают оч быстро и времени очень жаль терять на ТО, не говоря уж про деньги лишние.
3. У дизеля больше крутящий момент на 50%. что несомненно быстрее убивает трансмиссию, ведь она рассчитывается именно на определённый момент, поэтому у бензина трансмиссия дольше проживёт, что особенно актульно для АКПП.
4. У меня на складе работает вилочный погрузчик китайский 1.5 т. Брали его с бензиновым движком для работы на газу, с целью уменьшения вредного воздействия на организмы трудящихся, газ пока не поставили и наверное не будем, т.к. работа проходит в режиме склад-пандус(на улице) и запаха и неприятных ощущений не возникает. На соседнем складе работает точно такой же, но с дизелем. Это небо и земля, наш(бензиновый) работает практически бесшумно и мягко, дизельный погрузчик весь трясётся, грохочет, постоянно от вибраций откручивается крепёж, вонь жуткая, дымит, коптит, вообщем никакого удовольствия, выгода по топливу сомнительная, я раз в неделю дал 500 р. на бензик и нас это нисколько не напрягает. Аналогично видимо будет и с автомобилями.
Вывод: самый оптимальный вариант по Кайрону - это бензин 2.3 +АКПП серебрянного цвета(не видно пыли и царапин) за 905 т.р. без всяких климатов и прочей фигни. МКПП хреновенько работает. Фишка - много автомобиля, за небольшие деньги. В более дорогих комплектациях эта фишка теряется и есть смысл обратить внимание на другие более современные и удобные автомобили, как например рекстон, Х-трейл, старый санта фе и.т.д.

Видимо на том кайроне двигатель с погрузчика поставили для антирекламы
  • 0

#891 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 October 2012 - 08:35 AM

Вывод: самый оптимальный вариант по Кайрону - это бензин 2.3 +АКПП серебрянного цвета(не видно пыли и царапин) за 905 т.р. без всяких климатов и прочей фигни. МКПП хреновенько работает. Фишка - много автомобиля, за небольшие деньги. В более дорогих комплектациях эта фишка теряется и есть смысл обратить внимание на другие более современные и удобные автомобили, как например рекстон, Х-трейл, старый санта фе и.т.д.

Ваше мнение учтено, спасибо. Есть правда сомнительные сентенции, например, про прогрев салона (у дизелей электрический фен стоит, который прогревает салон независимо от температуры ОЖ) и при расчетную прочность трансмиссии улыбнуло сильно.
  • 0

#892 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 October 2012 - 08:42 AM

Так конструктивно двигатели почти все одинаковые. Ваш двигатель практически от вазовского ничем не отличается ,только тем что усилен, имеет другие размеры, объем,ходы поршня и мощность больше.
Если двигатель с турбиной-значит он и спроектирован так, а если без турбины- значит без турбины.

Имею личный опыт установки на вазовский 21073 мотор турбины. Кроме снижения степени сжатия никаких переделок в блоке не нужно делать. Так как мотор был карбюраторный то основной гимор вылезал в переделках масляного и топливного насосов и значительной переделки корпуса воздушного фильтра.
Ну да, ездил он после этого долго.

Сообщение отредактировал Xopxe: 27 October 2012 - 08:42 AM

  • 0

#893 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2012 - 08:46 AM

Ваше мнение учтено, спасибо. Есть правда сомнительные сентенции, например, про прогрев салона (у дизелей электрический фен стоит, который прогревает салон независимо от температуры ОЖ) и при расчетную прочность трансмиссии улыбнуло сильно.

фен как-то необходимо дополнительно включать? я не заметил работы фена у дизеля при 15 минутном прогреве, воздух шёл холодный из печки. и ОДшники про фен ничего не говорили. Про трансмиссию многие жаловались на поломки АКПП и задний мост, может это и не так, но трансмиссия одинаковая у бензика и дизеля, поэтому надёжнее там, где меньше крутящий момент.
  • 0

#894 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 October 2012 - 08:50 AM

фен как-то необходимо дополнительно включать? я не заметил работы фена у дизеля при 15 минутном прогреве, воздух шёл холодный из печки. и ОДшники про фен ничего не говорили. Про трансмиссию многие жаловались на поломки АКПП и задний мост, может это и не так, но трансмиссия одинаковая у бензика и дизеля, поэтому надёжнее там, где меньше крутящий момент.

нет не надо. При -20 на улице чувствуется, что он работает. Жары конечно особой нет.
Про АКПП не могу комментировать, но где-то на форуме писали, что расчетный момент 400 н/м. А это больше, чем момент дизеля. Про поломки заднего моста на форуме обсуждений не встречал, значит редкое явление.
  • 0

#895 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 October 2012 - 09:07 AM

Несколько дней назад осуществлял выбор мужду бензином и дизелем, было много сомнений, но остановился на бензине+АКПП.
...
Вывод: самый оптимальный вариант по Кайрону - это бензин 2.3 +АКПП серебрянного цвета(не видно пыли и царапин) за 905 т.р. без всяких климатов и прочей фигни. МКПП хреновенько работает. Фишка - много автомобиля, за небольшие деньги. В более дорогих комплектациях эта фишка теряется и есть смысл обратить внимание на другие более современные и удобные автомобили, как например рекстон, Х-трейл, старый санта фе и.т.д.

Совершенно правильные наблюдения написал. Дизелисты про все это очень не любят рассуждать, но это так.
Единственное в чем бы я сделал уточнение - бензин+АКПП актуально для мегаполисов типа Москвы, например у нас в Ярике в АКПП нет никакой необходимости (что касается меня лично, то я просто не люблю их, у меня были авто с АКПП, я на них хуже чувствую машину, меньше ощущения управляемости). Последнее утверждение вообще спорно. В том что дорогие комплектации у Кайрона не выгодны в плане дальнейшей ликвидности с этим согласен, но сам брал не базу,а 2-ю комплектацию с климатом и рейлингами (совершенно лишние девайсы здесь датчики дождя и света), а с темм, что старый санта-фе и Х-Трейл авто более дорогие и заслуживают внимания совсем не согласен (лично мне они и даром не нужны).
  • 0

#896 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2012 - 09:11 AM

нет не надо. При -20 на улице чувствуется, что он работает. Жары конечно особой нет.
Про АКПП не могу комментировать, но где-то на форуме писали, что расчетный момент 400 н/м. А это больше, чем момент дизеля. Про поломки заднего моста на форуме обсуждений не встречал, значит редкое явление.

400 Н/м не такой большой запас для 310 Н/м развивающим дизелем, причём этот момент приходит лавинообразно, а двойной запас по моменту у бензика всё-таки душу греет. Я в прошлом году попал на ремонт АКПП у моего С5 2009 г, были "сожраны" фрикционы и вал+гидроблок, по деньгам более 100 т.р. получилось.
И ещё по дизелю напрягает неувереность в морозные дни в дальней поездке, когда ночью едешь у глухом лесу где-нибудь в Карелии и мороз падает ниже -30, а вдруг запарафинится соляра прямо на ходу или на стоянке, х.з. чего делать в машине жена, дети малые
  • 0

#897 igorek

igorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2012 - 09:40 AM

Совершенно правильные наблюдения написал. Дизелисты про все это очень не любят рассуждать, но это так.
Единственное в чем бы я сделал уточнение - бензин+АКПП актуально для мегаполисов типа Москвы, например у нас в Ярике в АКПП нет никакой необходимости (что касается меня лично, то я просто не люблю их, у меня были авто с АКПП, я на них хуже чувствую машину, меньше ощущения управляемости). Последнее утверждение вообще спорно. В том что дорогие комплектации у Кайрона не выгодны в плане дальнейшей ликвидности с этим согласен, но сам брал не базу,а 2-ю комплектацию с климатом и рейлингами (совершенно лишние девайсы здесь датчики дождя и света), а с темм, что старый санта-фе и Х-Трейл авто более дорогие и заслуживают внимания совсем не согласен (лично мне они и даром не нужны).

К сожалению АКПП стало актуально не только для "неризиновой", я живу в Архангельске, небольшой город на 350 т. жителей, но пробки стали просто капец, чтобы мне добраться до склада по объёздной дороге вокруг города(расстояние около 10 км) приходится ехать не меньше часа в режиме старт-стоп, причём начинаются пробки с 8 утра в будни и так по всему городу. Из-за этого пришлось офис арендовать рядом с домом в спальном районе. Власти ничего не делают абсолютно для решения этих проблем, хотя есть простые решения, которые позволят в разы уменьшить пробки. Зато в прошлом году построили в 10 км от города подземный переход стоимостью 60 млн. в деревне из 10 домов, которым никто не пользуется, потому что затопило водой, да и не кому :unknw:
  • 0

#898 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 27 October 2012 - 12:15 PM

К сожалению АКПП стало актуально не только для "неризиновой", я живу в Архангельске, небольшой город на 350 т. жителей, но пробки стали просто капец, чтобы мне добраться до склада по объёздной дороге вокруг города(расстояние около 10 км) приходится ехать не меньше часа в режиме старт-стоп, причём начинаются пробки с 8 утра в будни и так по всему городу. Из-за этого пришлось офис арендовать рядом с домом в спальном районе. Власти ничего не делают абсолютно для решения этих проблем, хотя есть простые решения, которые позволят в разы уменьшить пробки. Зато в прошлом году построили в 10 км от города подземный переход стоимостью 60 млн. в деревне из 10 домов, которым никто не пользуется, потому что затопило водой, да и не кому :unknw:

Надо бы главного архитектора города подвесить за одно место. Разрешил строить дома не оставляя мест для парковок. Пару лет такой стройки и город станет плотно.
  • 0

#899 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2012 - 06:20 PM

Несколько дней назад осуществлял выбор мужду бензином и дизелем, было много сомнений, но остановился на бензине+АКПП. Это не говорит о том, что бензиновый ДВС 2,3 л очень хорош, но из 2-х зол выбрал меньшее и вот почему:
1. У дизеля выхлоп неприятно пахнет + он дымит сизым дымом(может только на прогреве и новый), что меня оч удивило
2. Многие писали про приятный звук дизеля, извините но приятного мало, вот дизель 2.7 или больше звучат действительно прикольно, 2.0 звучит как ведро с гайками, специально у ОД поочередно катался на 2-х машинках для прямого сравнения, бензинка приятно шелестит на х.х., а дизель грохочет, причём когда завели холодный дизель он несколько минут "троил". МКПП на дизеле работала оч плохо, передачи включались с большим трудом(особенно 1 и 2) из-за этого провал по оборотам и неровный разгон. Бензин с АКПП разгоняется равномерно и плавно и по ощущениям не медленнее дизеля. На дизель надо обязательно ставить Вебасто, а это +46 т.р., иначе придёться на прогреве сидеть в машине и мёрзнуть, а так же начинать движение с замершими стёклами, если заведётся. Автозапуск с сигналки не имеет смысла, сидел в дизельном 15 мин, стрелка тем-ры даже не тронулась с места, а воздух из печки идёт холодный, на улице было +3. Бензин за 5 мин прогрелся до середины рабочей тем-ры.(сигналка с а/з за 3,5 т.р. и никаких проблем зимой). Про более частые ТО это вообще фигово, 10 т.км пролетают оч быстро и времени очень жаль терять на ТО, не говоря уж про деньги лишние.
3. У дизеля больше крутящий момент на 50%. что несомненно быстрее убивает трансмиссию, ведь она рассчитывается именно на определённый момент, поэтому у бензина трансмиссия дольше проживёт, что особенно актульно для АКПП.
4. У меня на складе работает вилочный погрузчик китайский 1.5 т. Брали его с бензиновым движком для работы на газу, с целью уменьшения вредного воздействия на организмы трудящихся, газ пока не поставили и наверное не будем, т.к. работа проходит в режиме склад-пандус(на улице) и запаха и неприятных ощущений не возникает. На соседнем складе работает точно такой же, но с дизелем. Это небо и земля, наш(бензиновый) работает практически бесшумно и мягко, дизельный погрузчик весь трясётся, грохочет, постоянно от вибраций откручивается крепёж, вонь жуткая, дымит, коптит, вообщем никакого удовольствия, выгода по топливу сомнительная, я раз в неделю дал 500 р. на бензик и нас это нисколько не напрягает. Аналогично видимо будет и с автомобилями.
Вывод: самый оптимальный вариант по Кайрону - это бензин 2.3 +АКПП серебрянного цвета(не видно пыли и царапин) за 905 т.р. без всяких климатов и прочей фигни. МКПП хреновенько работает. Фишка - много автомобиля, за небольшие деньги. В более дорогих комплектациях эта фишка теряется и есть смысл обратить внимание на другие более современные и удобные автомобили, как например рекстон, Х-трейл, старый санта фе и.т.д.

А еще очень улыбнуло что МКПП плохо переключается :) У меня, лично, как джойстик на компе, вот на бензиновых - да, и падаль сцепления туже и переключается чуть-чуть ни так :) А про сизый дымок из выхлопной трубы :)
  • 0

#900 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2012 - 06:31 PM

Надо бы главного архитектора города подвесить за одно место. Разрешил строить дома не оставляя мест для парковок. Пару лет такой стройки и город станет плотно.

Не знаю как в Архангельске, а у нас проблема пробок "козлы" и "бараны". Им не охота проехать 5 метров до знака "стоянка" и поставить авто в "карман". Обязательно надо напротив входа в магазин. А также думают что знак "остановка запрещена" это значит стоянка, а лучшее место для стоянки - это мост, так как созерцать из авто на Днепр можно. А на "Колхозной площади" оставляют рядом с ГАИшниками под знаком "остановка запрещена", так как на одной стоянке даже деньги берут, аж 20 руб., потому там она полупустая и ставят такие как я - лохи!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых