Отправлено 26 October 2012 - 11:21 PM
Несколько дней назад осуществлял выбор мужду бензином и дизелем, было много сомнений, но остановился на бензине+АКПП. Это не говорит о том, что бензиновый ДВС 2,3 л очень хорош, но из 2-х зол выбрал меньшее и вот почему:
1. У дизеля выхлоп неприятно пахнет + он дымит сизым дымом(может только на прогреве и новый), что меня оч удивило
2. Многие писали про приятный звук дизеля, извините но приятного мало, вот дизель 2.7 или больше звучат действительно прикольно, 2.0 звучит как ведро с гайками, специально у ОД поочередно катался на 2-х машинках для прямого сравнения, бензинка приятно шелестит на х.х., а дизель грохочет, причём когда завели холодный дизель он несколько минут "троил". МКПП на дизеле работала оч плохо, передачи включались с большим трудом(особенно 1 и 2) из-за этого провал по оборотам и неровный разгон. Бензин с АКПП разгоняется равномерно и плавно и по ощущениям не медленнее дизеля. На дизель надо обязательно ставить Вебасто, а это +46 т.р., иначе придёться на прогреве сидеть в машине и мёрзнуть, а так же начинать движение с замершими стёклами, если заведётся. Автозапуск с сигналки не имеет смысла, сидел в дизельном 15 мин, стрелка тем-ры даже не тронулась с места, а воздух из печки идёт холодный, на улице было +3. Бензин за 5 мин прогрелся до середины рабочей тем-ры.(сигналка с а/з за 3,5 т.р. и никаких проблем зимой). Про более частые ТО это вообще фигово, 10 т.км пролетают оч быстро и времени очень жаль терять на ТО, не говоря уж про деньги лишние.
3. У дизеля больше крутящий момент на 50%. что несомненно быстрее убивает трансмиссию, ведь она рассчитывается именно на определённый момент, поэтому у бензина трансмиссия дольше проживёт, что особенно актульно для АКПП.
4. У меня на складе работает вилочный погрузчик китайский 1.5 т. Брали его с бензиновым движком для работы на газу, с целью уменьшения вредного воздействия на организмы трудящихся, газ пока не поставили и наверное не будем, т.к. работа проходит в режиме склад-пандус(на улице) и запаха и неприятных ощущений не возникает. На соседнем складе работает точно такой же, но с дизелем. Это небо и земля, наш(бензиновый) работает практически бесшумно и мягко, дизельный погрузчик весь трясётся, грохочет, постоянно от вибраций откручивается крепёж, вонь жуткая, дымит, коптит, вообщем никакого удовольствия, выгода по топливу сомнительная, я раз в неделю дал 500 р. на бензик и нас это нисколько не напрягает. Аналогично видимо будет и с автомобилями.
Вывод: самый оптимальный вариант по Кайрону - это бензин 2.3 +АКПП серебрянного цвета(не видно пыли и царапин) за 905 т.р. без всяких климатов и прочей фигни. МКПП хреновенько работает. Фишка - много автомобиля, за небольшие деньги. В более дорогих комплектациях эта фишка теряется и есть смысл обратить внимание на другие более современные и удобные автомобили, как например рекстон, Х-трейл, старый санта фе и.т.д.