Перейти к содержимому


Выбор: бензин или дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7231

#1261 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2012 - 07:43 AM

рассуждения об экспертизах/судах по типу/качеству и доказыванию водителем/ОД неправомерного использования рекомендованной марки бензина развиты мною в целях возможного самообразования по данному контексту, но к сожалению здесь они и остались лишь рассуждениями...

Я бы сказал не к сожалению а к счастью. На фиг нам эти разборки.
  • 0

#1262 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2012 - 07:57 AM

А что в горочку у дизеля силёнок прибавляется?

Я малость не уточнил, речь в основном про турбодизели: после нагрузки, при длительной работе на х.х., у турбодизеля начинают охлаждаться цилиндры и турбина, вследствии чего ухудшается сгорание топлива и растёт расход масла.

А почему у турбо цилиндры будут а без турбо не будут охлаждаться? И до какой температуры охладится турбина что это критично?
На хх турбина практически не качает.
  • 0

#1263 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2012 - 10:57 AM

А почему у турбо цилиндры будут а без турбо не будут охлаждаться? И до какой температуры охладится турбина что это критично?
На хх турбина практически не качает.

Турбина качает, снимите выходной патрубок и убедитесь, на х.х. давление в системе впуска (после турбины) выше атмосферного. Кроме того, у турбодизелей с управляемой турбиной, значение наддува задаёт ЭБУ двигателя, это хорошо видно на дигностическом компьютере: глушишь двигатель - давление падает.
Я так понимаю: при охлаждении турбины и поршневой, увеличиваются рабочие зазоры деталей, резко возрастает расход масла и износ (относительно конечно).
  • 0

#1264 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 November 2012 - 11:18 AM

Так какие промежуточные итоги?

Дизель быстрее (по крайней мере в переходных режимах, которые в жизни в 99% и используются) 1-0
У дизеля с феном теплый воздух почти сразу в салоне, не надо ждать пока движок прогреется 2-0
Меньше расход - больше пробег на баке 3-0
По расходам на содержание примерно паритет, у кого-то дизель экономичнее, у кого-то ломается и по расходам догоняет/обгоняет бензин 4-1
Наш дизель сложнее технически нашего бензина и менее надежен 4-2
По запуску зимой - исправный дизель заводится лучше исправного бензина - на севере вся техника на дизелях, но неисправный дизель заводится хуже неисправного бензина, примерно паритет 5-3

Может еще что забыл, что тут обсуждалось? Просьба дополнить или исправить.
  • 0

#1265 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2012 - 11:40 AM

Турбина качает, снимите выходной патрубок и убедитесь, на х.х. давление в системе впуска (после турбины) выше атмосферного. Кроме того, у турбодизелей с управляемой турбиной, значение наддува задаёт ЭБУ двигателя, это хорошо видно на дигностическом компьютере: глушишь двигатель - давление падает.
Я так понимаю: при охлаждении турбины и поршневой, увеличиваются рабочие зазоры деталей, резко возрастает расход масла и износ (относительно конечно).

Турбина то качает но не более того что потр######ет бестурбинный двигатель той же мощности с объемом так литра три.
И второе- высокая температура и обороты турбины на рабочих режимах не лучшим образом отразятся на ресурс турбины чем более низкие на ХХ

А длительная работа на ХХ что бензинового, что дизельного одинаково плохо.

Сообщение отредактировал dim.a7: 08 November 2012 - 11:43 AM

  • 0

#1266 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 08 November 2012 - 11:42 AM

С феном конечно прикольно, но конструкторов бы ногами пинать. Как можно сделать, чтоб он не работал с климатом.
При автозапуске он бесполезен :(
C автозапуском климат удобнее, без фен - можно сказать паритет.
Насчет запуска при морозах - спорно, бензин до -35 заводится с полпинка. А если холоднее и продолжительное время, запуск без предварительного прогрева и бенз и солярки - не гуд.
Жил на севере, при -45 и бенз и дизеля катаются, не то что дизеля лучше заводятся, они не глушатся :) То что техника на дизеле - странно бы видеть трактора и тягачи на бензине, с их пробегами то...
В плюсы бензинки можно отнести меньшую вероятность влететь на топливе и не надо спец топливо зимой.
Шило на мыло получается.
  • 0

#1267 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 08 November 2012 - 12:20 PM

Это у некоторых не работает с климатом, а у некоторых работает (да парадокс, но не принципиально)
  • 0

#1268 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2012 - 02:18 PM

и не надо спец топливо зимой.
Шило на мыло получается.

Надо надо БЯНЗИН тож зимний нужон.
  • 0

#1269 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 November 2012 - 02:23 PM

С феном конечно прикольно, но конструкторов бы ногами пинать. Как можно сделать, чтоб он не работал с климатом.
При автозапуске он бесполезен :(
C автозапуском климат удобнее, без фен - можно сказать паритет.

А в чем проблема автозапуска? Ну у меня фен работает и в автоклимате и в ручном, в авто менее эффективно, т.к. кондей включается. Но если бы не работал, я бы оставил ручной режим, при автозапуске ведь включается то, что было когда глушил? Соответственно включится ручной режим с феном..
  • 0

#1270 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2012 - 02:51 PM

Нет у меня автозапуска , о чем не сожалею.
  • 0

#1271 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2012 - 03:37 PM

Турбина то качает но не более того что потр######ет бестурбинный двигатель той же мощности с объемом так литра три.
И второе- высокая температура и обороты турбины на рабочих режимах не лучшим образом отразятся на ресурс турбины чем более низкие на ХХ

А длительная работа на ХХ что бензинового, что дизельного одинаково плохо.

Турбина качает воздух чуть больше, чем съедал бы двигатель без неё, но какая разница сколько? Главное, что охлаждает, да ещё через кулер, в коим всё масло и скапливается. Чем больше обороты, тем больше сгорает топлива, тем горячей воздух сжатый турбиной. Давление наддува без нагрузки намного ниже, чем когда двигатель загружен.
Вот например, для турбодизельного "катерпиллера" :
САТ 3116.jpg

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 08 November 2012 - 03:39 PM

  • 0

#1272 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2012 - 03:48 PM

Турбина качает воздух чуть больше, чем съедал бы двигатель без неё, но какая разница сколько? Главное, что охлаждает, да ещё через кулер, в коим всё масло и скапливается. Чем больше обороты, тем больше сгорает топлива, тем горячей воздух сжатый турбиной. Давление наддува без нагрузки намного ниже, чем когда двигатель загружен.
Вот например, для турбодизельного "катерпиллера" :
САТ 3116.jpg

Скажу честно ни ху..,ой ничего не понял, но мне приятно с Вами пообщаться.
  • 1

#1273 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2012 - 05:01 PM

Турбина качает воздух чуть больше, чем съедал бы двигатель без неё, но какая разница сколько? Главное, что охлаждает, да ещё через кулер, в коим всё масло и скапливается. Чем больше обороты, тем больше сгорает топлива, тем горячей воздух сжатый турбиной. Давление наддува без нагрузки намного ниже, чем когда двигатель загружен.
Вот например, для турбодизельного "катерпиллера" :
САТ 3116.jpg

Какая разница, чё там на впуске. Всё равно в камере сгорания всё сожмётся и нагреется до температуры воспламенения солярки.
  • 0

#1274 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 November 2012 - 05:18 PM

Турбина качает воздух чуть больше, чем съедал бы двигатель без неё, но какая разница сколько? Главное, что охлаждает, да ещё через кулер, в коим всё масло и скапливается. Чем больше обороты, тем больше сгорает топлива, тем горячей воздух сжатый турбиной. Давление наддува без нагрузки намного ниже, чем когда двигатель загружен.
Вот например, для турбодизельного "катерпиллера" :
САТ 3116.jpg

Катерпиллар жалко.
У атмосферников существует проблема, связанная с вязкостью воздуха. При высоких оборотах наполнение цилиндра воздухом меньше, чем на низких. При этом разница значительная, так на ВАЗ 2108 эффективный объем двигателя на оборотах близких к максимальным около 1 литра всего (сейчас я подтверждения этим словам не найду, но помню). Так вот основное назначение турбин, компрессоров, динамического и резонансного наддувов это обеспечить лучшую заполняемость двигателя рабочей смесью на высоких оборотах. Просто у дизелей "высокие обороты" находятся ниже :)
Охлаждают воздух в интеркуллерах опять же в основном для того, что бы больше его влезло в цилиндр. Ну и для бензиновых еще для того, что бы от сжатия смесь не загорелась до искры.
Что за масло у вас в интеркуллере скапливается, я не понял. Если бы оно туда улетало, то наверное бы его уровень в картере падал, а такого нет.
Как-то так.
  • 0

#1275 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2012 - 05:20 PM

Ребят ,извините конечно, но получается какая то женская логика, спорим об одном, думаем о другом, пишем совсем о третьем...(((

   Так живём же в РОССИИ!
Так зачем гена такой нужен,свечи так много берут или подогрев салона,что там у вас за потребитель такой?
Вообще сильный гена это хорошо...


Сообщение отредактировал Kukas: 08 November 2012 - 05:20 PM

  • 0

#1276 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2012 - 05:23 PM

.
Что за масло у вас в интеркуллере скапливается, я не понял. Если бы оно туда улетало, то наверное бы его уровень в картере падал, а такого нет.
Как-то так.

Подтверждаю- такого нет.
  • 0

#1277 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2012 - 06:29 PM

Скажу честно ни ху..,ой ничего не понял, но мне приятно с Вами пообщаться.

Спасибо, Александр.

Катерпиллар жалко.
У атмосферников существует проблема, связанная с вязкостью воздуха. При высоких оборотах наполнение цилиндра воздухом меньше, чем на низких. При этом разница значительная, так на ВАЗ 2108 эффективный объем двигателя на оборотах близких к максимальным около 1 литра всего (сейчас я подтверждения этим словам не найду, но помню). Так вот основное назначение турбин, компрессоров, динамического и резонансного наддувов это обеспечить лучшую заполняемость двигателя рабочей смесью на высоких оборотах. Просто у дизелей "высокие обороты" находятся ниже :)
Охлаждают воздух в интеркуллерах опять же в основном для того, что бы больше его влезло в цилиндр. Ну и для бензиновых еще для того, что бы от сжатия смесь не загорелась до искры.
Что за масло у вас в интеркуллере скапливается, я не понял. Если бы оно туда улетало, то наверное бы его уровень в картере падал, а такого нет.
Как-то так.

Насколько я понимаю, наполнение цилиндров на различных оборотах, зависит от фаз открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, ну а наддувных ещё и от давления компрессора. Чем позже закрываются клапана, тем лучше наполнение на высоких оборотах, но если у нас нет фазовращателей у распредвалов, мы не можем бесконечно сдвигать фазы в погоне за мощностью, иначе потеряем "низы" и ездить будет очень неудобно. Как мне представляется, задача турбины увеличить заполняемость цилиндров и увеличить момент двигателя во всём диапазоне оборотов, ну а максимум момента во многом будет зависеть от вышеупомянутых фаз ГРМ. На счёт оптимального объёма одного цилиндра бензинового мотора, насколько я помню, по исследованиям фирмы БМВ, составляет 0,5 литра.

Проблема высокофорсированных турбодизелей по отношению к бензиновым атмосферникам в том, что у них шире температурный диапазон режимов работы двигателя. Естественно, что рабочие тепловые зазоры подбираются в расчёте на полную и максимальную нагрузку двигателя, а в режиме молочения на х.х. без нагрузки, двигатель остывает (относительно) и тепловые зазоры увеличиваются со всеми вытекающими, а как же, двигатель ведь из-за этого экономичней и имеет более высокий КПД.

А я вот например, видел переполненные маслом радиаторы интеркуллеров не раз, но это конечно в основном, не от длительной работ на х.х., а от льющих ручьём турбокомпрессоров.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 08 November 2012 - 06:30 PM

  • 0

#1278 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2012 - 07:22 PM

Катерпиллар жалко.
У атмосферников существует проблема, связанная с вязкостью воздуха. При высоких оборотах наполнение цилиндра воздухом меньше, чем на низких. При этом разница значительная, так на ВАЗ 2108 эффективный объем двигателя на оборотах близких к максимальным около 1 литра всего (сейчас я подтверждения этим словам не найду, но помню). Так вот основное назначение турбин, компрессоров, динамического и резонансного наддувов это обеспечить лучшую заполняемость двигателя рабочей смесью на высоких оборотах. Просто у дизелей "высокие обороты" находятся ниже :)
Охлаждают воздух в интеркуллерах опять же в основном для того, что бы больше его влезло в цилиндр. Ну и для бензиновых еще для того, что бы  от сжатия смесь не загорелась до искры.
Что за масло у вас в интеркуллере скапливается, я не понял. Если бы оно туда улетало, то наверное бы его уровень в картере падал, а такого нет.
Как-то так.


А при чём тут "лучшее заполнение цилиндров рабочей смесью" я что то не до понял. Турбина вроде бы подаёт в цилиндры только воздух и именно воздух сжимается при цикле сжатия и нагревается до 700-800 гр.С, а уж потом перед самой ВМТ в цилиндр впрыскивается топливо, это Вам не карбюраторный мотор, потому что дизель по сравнению с бензином работает на сильно обеднённой смеси.(Расход воздуха в дизелях на холстых и максимуме меняется не сильно)Ещё не понял как в интеркулере может скапливаться масло, откуда оно берётся из воздуха что ли, он же стоит до двигателя, а не после и сквозь него проходит воздух К турбине, а не от неё. Может просто сам двигатель загажен маслом и прочим говном и оно присутствует везде где только можно и нельзя. Такие движки и машины я видел частенько...
  • 0

#1279 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2012 - 07:30 PM

Ещё не понял как в интеркулере может скапливаться масло, откуда оно берётся из воздуха что ли, он же стоит до двигателя, а не после и сквозь него проходит воздух К турбине, а не от неё. Может просто сам двигатель загажен маслом и прочим говном и оно присутствует везде где только можно и нельзя. Такие движки и машины я видел частенько...

Интеркуллер стоит после турбины, у Вас точно дизель?

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 08 November 2012 - 07:30 PM

  • 0

#1280 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2012 - 09:21 PM

у меня дизель! интеркуллер стоит как положено - после турбины
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых