Я бы сказал не к сожалению а к счастью. На фиг нам эти разборки.рассуждения об экспертизах/судах по типу/качеству и доказыванию водителем/ОД неправомерного использования рекомендованной марки бензина развиты мною в целях возможного самообразования по данному контексту, но к сожалению здесь они и остались лишь рассуждениями...
Выбор: бензин или дизель
#1261
Отправлено 08 November 2012 - 07:43 AM
#1262
Отправлено 08 November 2012 - 07:57 AM
А почему у турбо цилиндры будут а без турбо не будут охлаждаться? И до какой температуры охладится турбина что это критично?А что в горочку у дизеля силёнок прибавляется?
Я малость не уточнил, речь в основном про турбодизели: после нагрузки, при длительной работе на х.х., у турбодизеля начинают охлаждаться цилиндры и турбина, вследствии чего ухудшается сгорание топлива и растёт расход масла.
На хх турбина практически не качает.
#1263
Отправлено 08 November 2012 - 10:57 AM
Турбина качает, снимите выходной патрубок и убедитесь, на х.х. давление в системе впуска (после турбины) выше атмосферного. Кроме того, у турбодизелей с управляемой турбиной, значение наддува задаёт ЭБУ двигателя, это хорошо видно на дигностическом компьютере: глушишь двигатель - давление падает.А почему у турбо цилиндры будут а без турбо не будут охлаждаться? И до какой температуры охладится турбина что это критично?
На хх турбина практически не качает.
Я так понимаю: при охлаждении турбины и поршневой, увеличиваются рабочие зазоры деталей, резко возрастает расход масла и износ (относительно конечно).
#1264
Отправлено 08 November 2012 - 11:18 AM
Дизель быстрее (по крайней мере в переходных режимах, которые в жизни в 99% и используются) 1-0
У дизеля с феном теплый воздух почти сразу в салоне, не надо ждать пока движок прогреется 2-0
Меньше расход - больше пробег на баке 3-0
По расходам на содержание примерно паритет, у кого-то дизель экономичнее, у кого-то ломается и по расходам догоняет/обгоняет бензин 4-1
Наш дизель сложнее технически нашего бензина и менее надежен 4-2
По запуску зимой - исправный дизель заводится лучше исправного бензина - на севере вся техника на дизелях, но неисправный дизель заводится хуже неисправного бензина, примерно паритет 5-3
Может еще что забыл, что тут обсуждалось? Просьба дополнить или исправить.
#1265
Отправлено 08 November 2012 - 11:40 AM
Турбина то качает но не более того что потр######ет бестурбинный двигатель той же мощности с объемом так литра три.Турбина качает, снимите выходной патрубок и убедитесь, на х.х. давление в системе впуска (после турбины) выше атмосферного. Кроме того, у турбодизелей с управляемой турбиной, значение наддува задаёт ЭБУ двигателя, это хорошо видно на дигностическом компьютере: глушишь двигатель - давление падает.
Я так понимаю: при охлаждении турбины и поршневой, увеличиваются рабочие зазоры деталей, резко возрастает расход масла и износ (относительно конечно).
И второе- высокая температура и обороты турбины на рабочих режимах не лучшим образом отразятся на ресурс турбины чем более низкие на ХХ
А длительная работа на ХХ что бензинового, что дизельного одинаково плохо.
Сообщение отредактировал dim.a7: 08 November 2012 - 11:43 AM
#1266
Отправлено 08 November 2012 - 11:42 AM
При автозапуске он бесполезен :(
C автозапуском климат удобнее, без фен - можно сказать паритет.
Насчет запуска при морозах - спорно, бензин до -35 заводится с полпинка. А если холоднее и продолжительное время, запуск без предварительного прогрева и бенз и солярки - не гуд.
Жил на севере, при -45 и бенз и дизеля катаются, не то что дизеля лучше заводятся, они не глушатся То что техника на дизеле - странно бы видеть трактора и тягачи на бензине, с их пробегами то...
В плюсы бензинки можно отнести меньшую вероятность влететь на топливе и не надо спец топливо зимой.
Шило на мыло получается.
#1267
Отправлено 08 November 2012 - 12:20 PM
#1268
Отправлено 08 November 2012 - 02:18 PM
Надо надо БЯНЗИН тож зимний нужон.и не надо спец топливо зимой.
Шило на мыло получается.
#1269
Отправлено 08 November 2012 - 02:23 PM
А в чем проблема автозапуска? Ну у меня фен работает и в автоклимате и в ручном, в авто менее эффективно, т.к. кондей включается. Но если бы не работал, я бы оставил ручной режим, при автозапуске ведь включается то, что было когда глушил? Соответственно включится ручной режим с феном..С феном конечно прикольно, но конструкторов бы ногами пинать. Как можно сделать, чтоб он не работал с климатом.
При автозапуске он бесполезен :(
C автозапуском климат удобнее, без фен - можно сказать паритет.
#1270
Отправлено 08 November 2012 - 02:51 PM
#1271
Отправлено 08 November 2012 - 03:37 PM
Турбина качает воздух чуть больше, чем съедал бы двигатель без неё, но какая разница сколько? Главное, что охлаждает, да ещё через кулер, в коим всё масло и скапливается. Чем больше обороты, тем больше сгорает топлива, тем горячей воздух сжатый турбиной. Давление наддува без нагрузки намного ниже, чем когда двигатель загружен.Турбина то качает но не более того что потр######ет бестурбинный двигатель той же мощности с объемом так литра три.
И второе- высокая температура и обороты турбины на рабочих режимах не лучшим образом отразятся на ресурс турбины чем более низкие на ХХ
А длительная работа на ХХ что бензинового, что дизельного одинаково плохо.
Вот например, для турбодизельного "катерпиллера" :
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 08 November 2012 - 03:39 PM
#1272
Отправлено 08 November 2012 - 03:48 PM
Скажу честно ни ху..,ой ничего не понял, но мне приятно с Вами пообщаться.Турбина качает воздух чуть больше, чем съедал бы двигатель без неё, но какая разница сколько? Главное, что охлаждает, да ещё через кулер, в коим всё масло и скапливается. Чем больше обороты, тем больше сгорает топлива, тем горячей воздух сжатый турбиной. Давление наддува без нагрузки намного ниже, чем когда двигатель загружен.
Вот например, для турбодизельного "катерпиллера" :
#1273
Отправлено 08 November 2012 - 05:01 PM
Какая разница, чё там на впуске. Всё равно в камере сгорания всё сожмётся и нагреется до температуры воспламенения солярки.Турбина качает воздух чуть больше, чем съедал бы двигатель без неё, но какая разница сколько? Главное, что охлаждает, да ещё через кулер, в коим всё масло и скапливается. Чем больше обороты, тем больше сгорает топлива, тем горячей воздух сжатый турбиной. Давление наддува без нагрузки намного ниже, чем когда двигатель загружен.
Вот например, для турбодизельного "катерпиллера" :
#1274
Отправлено 08 November 2012 - 05:18 PM
Катерпиллар жалко.Турбина качает воздух чуть больше, чем съедал бы двигатель без неё, но какая разница сколько? Главное, что охлаждает, да ещё через кулер, в коим всё масло и скапливается. Чем больше обороты, тем больше сгорает топлива, тем горячей воздух сжатый турбиной. Давление наддува без нагрузки намного ниже, чем когда двигатель загружен.
Вот например, для турбодизельного "катерпиллера" :
У атмосферников существует проблема, связанная с вязкостью воздуха. При высоких оборотах наполнение цилиндра воздухом меньше, чем на низких. При этом разница значительная, так на ВАЗ 2108 эффективный объем двигателя на оборотах близких к максимальным около 1 литра всего (сейчас я подтверждения этим словам не найду, но помню). Так вот основное назначение турбин, компрессоров, динамического и резонансного наддувов это обеспечить лучшую заполняемость двигателя рабочей смесью на высоких оборотах. Просто у дизелей "высокие обороты" находятся ниже
Охлаждают воздух в интеркуллерах опять же в основном для того, что бы больше его влезло в цилиндр. Ну и для бензиновых еще для того, что бы от сжатия смесь не загорелась до искры.
Что за масло у вас в интеркуллере скапливается, я не понял. Если бы оно туда улетало, то наверное бы его уровень в картере падал, а такого нет.
Как-то так.
#1275
Отправлено 08 November 2012 - 05:20 PM
Ребят ,извините конечно, но получается какая то женская логика, спорим об одном, думаем о другом, пишем совсем о третьем...(((
Так живём же в РОССИИ!
Так зачем гена такой нужен,свечи так много берут или подогрев салона,что там у вас за потребитель такой?
Вообще сильный гена это хорошо...
Сообщение отредактировал Kukas: 08 November 2012 - 05:20 PM
#1276
Отправлено 08 November 2012 - 05:23 PM
Подтверждаю- такого нет..
Что за масло у вас в интеркуллере скапливается, я не понял. Если бы оно туда улетало, то наверное бы его уровень в картере падал, а такого нет.
Как-то так.
#1277
Отправлено 08 November 2012 - 06:29 PM
Спасибо, Александр.Скажу честно ни ху..,ой ничего не понял, но мне приятно с Вами пообщаться.
Насколько я понимаю, наполнение цилиндров на различных оборотах, зависит от фаз открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, ну а наддувных ещё и от давления компрессора. Чем позже закрываются клапана, тем лучше наполнение на высоких оборотах, но если у нас нет фазовращателей у распредвалов, мы не можем бесконечно сдвигать фазы в погоне за мощностью, иначе потеряем "низы" и ездить будет очень неудобно. Как мне представляется, задача турбины увеличить заполняемость цилиндров и увеличить момент двигателя во всём диапазоне оборотов, ну а максимум момента во многом будет зависеть от вышеупомянутых фаз ГРМ. На счёт оптимального объёма одного цилиндра бензинового мотора, насколько я помню, по исследованиям фирмы БМВ, составляет 0,5 литра.Катерпиллар жалко.
У атмосферников существует проблема, связанная с вязкостью воздуха. При высоких оборотах наполнение цилиндра воздухом меньше, чем на низких. При этом разница значительная, так на ВАЗ 2108 эффективный объем двигателя на оборотах близких к максимальным около 1 литра всего (сейчас я подтверждения этим словам не найду, но помню). Так вот основное назначение турбин, компрессоров, динамического и резонансного наддувов это обеспечить лучшую заполняемость двигателя рабочей смесью на высоких оборотах. Просто у дизелей "высокие обороты" находятся ниже
Охлаждают воздух в интеркуллерах опять же в основном для того, что бы больше его влезло в цилиндр. Ну и для бензиновых еще для того, что бы от сжатия смесь не загорелась до искры.
Что за масло у вас в интеркуллере скапливается, я не понял. Если бы оно туда улетало, то наверное бы его уровень в картере падал, а такого нет.
Как-то так.
Проблема высокофорсированных турбодизелей по отношению к бензиновым атмосферникам в том, что у них шире температурный диапазон режимов работы двигателя. Естественно, что рабочие тепловые зазоры подбираются в расчёте на полную и максимальную нагрузку двигателя, а в режиме молочения на х.х. без нагрузки, двигатель остывает (относительно) и тепловые зазоры увеличиваются со всеми вытекающими, а как же, двигатель ведь из-за этого экономичней и имеет более высокий КПД.
А я вот например, видел переполненные маслом радиаторы интеркуллеров не раз, но это конечно в основном, не от длительной работ на х.х., а от льющих ручьём турбокомпрессоров.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 08 November 2012 - 06:30 PM
#1278
Отправлено 08 November 2012 - 07:22 PM
Катерпиллар жалко.
У атмосферников существует проблема, связанная с вязкостью воздуха. При высоких оборотах наполнение цилиндра воздухом меньше, чем на низких. При этом разница значительная, так на ВАЗ 2108 эффективный объем двигателя на оборотах близких к максимальным около 1 литра всего (сейчас я подтверждения этим словам не найду, но помню). Так вот основное назначение турбин, компрессоров, динамического и резонансного наддувов это обеспечить лучшую заполняемость двигателя рабочей смесью на высоких оборотах. Просто у дизелей "высокие обороты" находятся ниже
Охлаждают воздух в интеркуллерах опять же в основном для того, что бы больше его влезло в цилиндр. Ну и для бензиновых еще для того, что бы от сжатия смесь не загорелась до искры.
Что за масло у вас в интеркуллере скапливается, я не понял. Если бы оно туда улетало, то наверное бы его уровень в картере падал, а такого нет.
Как-то так.
А при чём тут "лучшее заполнение цилиндров рабочей смесью" я что то не до понял. Турбина вроде бы подаёт в цилиндры только воздух и именно воздух сжимается при цикле сжатия и нагревается до 700-800 гр.С, а уж потом перед самой ВМТ в цилиндр впрыскивается топливо, это Вам не карбюраторный мотор, потому что дизель по сравнению с бензином работает на сильно обеднённой смеси.(Расход воздуха в дизелях на холстых и максимуме меняется не сильно)Ещё не понял как в интеркулере может скапливаться масло, откуда оно берётся из воздуха что ли, он же стоит до двигателя, а не после и сквозь него проходит воздух К турбине, а не от неё. Может просто сам двигатель загажен маслом и прочим говном и оно присутствует везде где только можно и нельзя. Такие движки и машины я видел частенько...
#1279
Отправлено 08 November 2012 - 07:30 PM
Интеркуллер стоит после турбины, у Вас точно дизель?Ещё не понял как в интеркулере может скапливаться масло, откуда оно берётся из воздуха что ли, он же стоит до двигателя, а не после и сквозь него проходит воздух К турбине, а не от неё. Может просто сам двигатель загажен маслом и прочим говном и оно присутствует везде где только можно и нельзя. Такие движки и машины я видел частенько...
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 08 November 2012 - 07:30 PM
#1280
Отправлено 08 November 2012 - 09:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых