В данный момент да - на бензине АКПП6, которые частенько летят, и ремонт на них около 100тыс., да поискать еще кто возьмет (правда по гарантии меняют, не отмазываются как в случае с форсунками), на дизеле АКПП5, надежные, и ремонтируются в любом гараже за 10-30тыс, так что если во главу угла ставить именно надежность, то лучше бензин-ручка брать, бензин-автомат из-за коробки будет не намного надежнее дизеля-автомата.А что АКПП делятся на бензиновые и дизельные?
Выбор: бензин или дизель
#2681
Отправлено 06 September 2013 - 09:00 AM
#2682
Отправлено 06 September 2013 - 09:28 AM
Э, да у вас там тепло зимой наверное, стало быть можно избежать многих нежелательных дизельных нюансов, и если годовые пробеги большие и с покупкой не горит, то подождите тест-драйва дизеля, вдруг понравится. Правда конечно, нужно будет держать в голове некоторые возможные технические моменты, с которыми иногда сталкиваются дизелисты, на подобие смазок форсунок или чистке модулятора турбины.Поездил на тест-драйве бензин-автомат. Правда недолго и на территории возле наших официалов, т.к. машина без номеров и выезд на дороги чреват встречей с гайцами. В принципе мне машина понравилась, я заметил более лучшую приемистость по сравнению со своей сузукой-эскудой v2.0 / 139 лошадок. Дизель поездить не получилось, т.к. для тест-драйва их нет. Вообще официалы говорят, что на всю Алма-Ату было продано всего 4-5 дизелей под заказ, остальные бензины. Сказали если заказывать дизель придется ждать 3-6 месяцев. Я в городе только один раз видел дизель, в основном бензины М230. Если здесь есть казахстанцы можно выверить статистику по продажам дизель/бензин у нас.
p.s. Наши машины собирают в г. Костанай, завод - АгромашХолдинг
#2683
Отправлено 06 September 2013 - 09:46 AM
а можно увидеть ссылки про нарекания на АКПП 6? у меня про дизелей тоже много есть информации от знакомых, я тут писал дык мои посты вычистили...В данный момент да - на бензине АКПП6, которые частенько летят, и ремонт на них около 100тыс., да поискать еще кто возьмет (правда по гарантии меняют, не отмазываются как в случае с форсунками), на дизеле АКПП5, надежные, и ремонтируются в любом гараже за 10-30тыс, так что если во главу угла ставить именно надежность, то лучше бензин-ручка брать, бензин-автомат из-за коробки будет не намного надежнее дизеля-автомата.
#2684
Отправлено 06 September 2013 - 09:50 AM
Игорь, Вы сильно преувеличиваете некоторые моменты: турбодизель 2л и 3л бензин, все же разные вещи, другое дело сильные низы, этот эффект можно получить и на бензине, поставив "короткую" трансмиссию. Далее, почему вдруг, стала плоха бензиновая версия из-за АКПП? Наповал ломаются все шестиступки? А ремонт почему в три раза отличается? Ведь принципиально коробки ничем не отличаются, разве что, возможно, стоимостью запчастей.В данный момент да - на бензине АКПП6, которые частенько летят, и ремонт на них около 100тыс., да поискать еще кто возьмет (правда по гарантии меняют, не отмазываются как в случае с форсунками), на дизеле АКПП5, надежные, и ремонтируются в любом гараже за 10-30тыс, так что если во главу угла ставить именно надежность, то лучше бензин-ручка брать, бензин-автомат из-за коробки будет не намного надежнее дизеля-автомата.
#2685
Отправлено 06 September 2013 - 10:00 AM
Просто так тут ничего не чистят, значит не по теме написали или еще чего.. Ссылки мне искать некогда, можете поискать сами - буквально пару дней назад на нашем форуме АКПП6 забали из ремонта - 100тыс.р., на красном форуме Вано работает у дилера, с его слов АКПП6 валом меняются по гарантии.а можно увидеть ссылки про нарекания на АКПП 6? у меня про дизелей тоже много есть информации от знакомых, я тут писал дык мои посты вычистили...
Конечно разные вещи, я говорил что они при обычной езде 2000-3000об. похожи, а на более высоких уже несравнимы. В ремонте отличаются, потому что мерседес гораздо удобнее в ремонте, и многие ее знают, она на куче авто стоит.Игорь, Вы сильно преувеличиваете некоторые моменты: турбодизель 2л и 3л бензин, все же разные вещи, другое дело сильные низы, этот эффект можно получить и на бензине, поставив "короткую" трансмиссию. Далее, почему вдруг, стала плоха бензиновая версия из-за АКПП? Наповал ломаются все шестиступки? А ремонт почему в три раза отличается? Ведь принципиально коробки ничем не отличаются, разве что, возможно, стоимостью запчастей.
#2686
Отправлено 06 September 2013 - 10:07 AM
я писал чем был обусловлен мой выбор бензина и перечислял недостатки дизеля, без мата и оскорблений, в личку никаких предупреждений, складывается мнение что модератор владелец дизеля и ему стало обидно за свою машинуПросто так тут ничего не чистят, значит не по теме написали или еще чего.. Ссылки мне искать некогда, можете поискать сами - буквально пару дней назад на нашем форуме АКПП6 забали из ремонта - 100тыс.р., на красном форуме Вано работает у дилера, с его слов АКПП6 валом меняются по гарантии.
.
А вот в моём сервисе говорят что с кирюхами никаких проблем, советовали менять масло чаще и никаких проблем не будет, вот кому верить?
пысы : в теме у кого что ломалось про коробки никто не написал
Сообщение отредактировал Fagorl: 06 September 2013 - 10:07 AM
#2687
Отправлено 06 September 2013 - 01:24 PM
Э, да у вас там тепло зимой наверное, стало быть можно избежать многих нежелательных дизельных нюансов, и если годовые пробеги большие и с покупкой не горит, то подождите тест-драйва дизеля, вдруг понравится. Правда конечно, нужно будет держать в голове некоторые возможные технические моменты, с которыми иногда сталкиваются дизелисты, на подобие смазок форсунок или чистке модулятора турбины.
Редко бывает, что температура опускается до -30, это в городе, а в степи с ветром бывает еще ниже. Ждать когда привезут на тест дизель желания просто нет. Честно отчитал всю ветку бензин vs дизель и склоняюсь больше к бензину. Да больше расход, хуже динамика на низах, но как то душа лежит к бензину, годовой пробег небольшой до 10 тыс., бывают вылазки в горы, на дачу или рыбалку и рысачить особенно не люблю. Очень нравится дизельный аппарат отца (Хюндай Санта Фе 2.2 CRDi, чистокровный кореец), но один раз у него в не очень сильный мороз прямо на ходу заглохла и не завелась пока не оттаяла в гараже на сервисе.
#2688
Отправлено 07 September 2013 - 07:00 PM
Ааа, ну тогда, как говориться, "сам Бог велел" брать "бензин", наверное в Вашем случае, лучше на механике, хотя она не без недостатка: 1,2 и 3 передачи с новья втыкаются очень туго, а так, Кайрон отличный выбор, удачи!Редко бывает, что температура опускается до -30, это в городе, а в степи с ветром бывает еще ниже. Ждать когда привезут на тест дизель желания просто нет. Честно отчитал всю ветку бензин vs дизель и склоняюсь больше к бензину. Да больше расход, хуже динамика на низах, но как то душа лежит к бензину, годовой пробег небольшой до 10 тыс., бывают вылазки в горы, на дачу или рыбалку и рысачить особенно не люблю. Очень нравится дизельный аппарат отца (Хюндай Санта Фе 2.2 CRDi, чистокровный кореец), но один раз у него в не очень сильный мороз прямо на ходу заглохла и не завелась пока не оттаяла в гараже на сервисе.
#2689
Отправлено 07 September 2013 - 07:06 PM
Может у Вас слабая правая)))? Или просто не умеете водить?Бред какой то)))) с кондером больше 16 не получается в городе на автомате!!!
Возможно он был обусловлен выбором ВАЗа? ))) ПС аватарка )))я писал чем был обусловлен мой выбор бензина
#2690
Отправлено 08 September 2013 - 10:21 AM
какая слабая правая?Может у Вас слабая правая)))? Или просто не умеете водить?
Возможно он был обусловлен выбором ВАЗа? ))) ПС аватарка )))
#2691
Отправлено 08 September 2013 - 11:44 AM
Нога правая, не хватает сил притопить тапку нормально. (шутка).какая слабая правая?
#2692
Отправлено 08 September 2013 - 03:24 PM
я не дьявол и никогда не ездил на вазах, ну а вы смотрю поиздержались с дизелем, остался только плащ с топоромМожет у Вас слабая правая)))? Или просто не умеете водить?
Возможно он был обусловлен выбором ВАЗа? ))) ПС аватарка )))
#2693
Отправлено 08 September 2013 - 06:12 PM
Зато у меня ковчег, еще прибежите, а я подумаю кого взять.я не дьявол и никогда не ездил на вазах, ну а вы смотрю поиздержались с дизелем, остался только плащ с топором
#2694
Отправлено 08 September 2013 - 09:27 PM
дык недостроенный, да и каждой твари по паре нифига не влезет, Ной ты нашЗато у меня ковчег, еще прибежите, а я подумаю кого взять.
#2695
Отправлено 09 September 2013 - 09:17 PM
Тот дизель, что стоит сейчас на кароне... Я бы побоялся брать. Хотя и бензинка моя меня мало устраивает. Динамика средняя. Короткие, плохо включающиеся первые 5 км, после ночи, передачи портят удовольстве от езды. Для перемещения из точки А, в точку Б сойдет. Салон устраивает. Пружины помягче воткну, и будет лучше. А вот с двигателем и коробкой ничего сделать нельзя.
Следующая моя машина будет с турбодизелем, если деньги будут на тяжелую, объемную машину. Но прежде чем ее купить, перелопачу тему по этой машине. Если буду покупать легковушку, то о дизеле думать не буду. Смысла для легкой машины нет. Экономия на топливе будет заметна меньше, чем на тяжелой машине. Катался у друга на фольтсваген поло седан 1,6 автомат - очень понравилась и динамика, и упровляемость. Подвеска только не понравилась. По привычке стиральную доску на Академической, где асфальт кляксами и сосисками был положен, пытался проскочить с газом, так чуть в штаны не накидал. Думал отвалится что-то, такой грохот был...
Сообщение отредактировал Gorky: 09 September 2013 - 09:19 PM
#2696
Отправлено 10 September 2013 - 12:45 AM
#2697
Отправлено 10 September 2013 - 07:52 AM
Саш, движок ставить будешь ? Ставь дизель, только форсунки не забудь смазать.Зато у меня ковчег, еще прибежите, а я подумаю кого взять.
#2698
Отправлено 10 September 2013 - 07:55 AM
Как топить, у второй половины тож гетц на АКПП, у нее экономично получается, а я кода на трассе под 170 его разгоняю думаю он литров 10 точно жрет судя по заправкамУ меня на работе хюндай гец- очень экономичная. По трассе литров 5 максимум 5,5. Так вот пробовал как то по городу очень экономично проехать- как ни старался меньше 8и литров не получилось. А при обычной езде все 10 получается. На 2х тонной машине 11-12 литров это сказки.
Саш, движок ставить будешь ? Ставь дизель, только форсунки не забудь смазать.
#2699
Отправлено 10 September 2013 - 08:00 AM
Смотря как и что мерить, у меня вот вчера 6,5л был расход по городу! Но какой это город - перегрелась задняя ступица (надо менять подшибник), поэтому тошнил 80км/ч в час по городу 10км без пробок, без разгонов, потом 90-100км/ч по кольцевой 30км, потом опять 80км/ч по городу 10км, но в целом могу с натяжкой заявить что у меня 6,5л по городу если не топить))У меня на работе хюндай гец- очень экономичная. По трассе литров 5 максимум 5,5. Так вот пробовал как то по городу очень экономично проехать- как ни старался меньше 8и литров не получилось. А при обычной езде все 10 получается. На 2х тонной машине 11-12 литров это сказки.
Сообщение отредактировал SrSerg: 10 September 2013 - 08:02 AM
#2700
Отправлено 10 September 2013 - 08:13 AM
Ну ни х себе 170. Он конечно поедет, но машинка прыгучая, не страшно?Как топить, у второй половины тож гетц на АКПП, у нее экономично получается, а я кода на трассе под 170 его разгоняю думаю он литров 10 точно жрет судя по заправкам
А я ехал из лужков, там под горочку расход 2,5 был. Ну думаю покажу класс своим водилам. Хрен что показал. Только выехал на Городскую и понеслось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых